Закон о труде Ньюлендса

Закон о труде Ньюлендса — федеральный закон США 1913 года, спонсируемый сенатором Фрэнсисом Дж. Ньюлендсом от Невады и разработанный Бюро статистики труда комиссаром Чарльзом Патриком Нилом . Он создал Совет по посредничеству и примирению (BMC). BMC был предшественником сегодняшнего Национального посреднического совета (NMB). [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В ответ на забастовки железнодорожников в 1870-1880-х гг. [ 2 ] Конгресс принял Закон об арбитраже 1888 года, который разрешил создание арбитражных комиссий с полномочиями расследовать причины трудовых споров и выносить необязательные арбитражные решения. [ 3 ] Закон оказался полным провалом: в соответствии с ним когда-либо была созвана только одна комиссия, и эта комиссия, в случае забастовки Пуллмана 1894 года , опубликовала свой отчет только после того, как забастовка была подавлена федерального суда, постановлением поддержанным федеральными войсками.
Конгресс попытался исправить эти недостатки в Законе Эрдмана , принятом в 1898 году. [ 4 ] Этот закон также предусматривал добровольный арбитраж, но делал любое решение, вынесенное коллегией, обязательным и подлежащим исполнению в федеральном суде. Он также объявил вне закона дискриминацию сотрудников за профсоюзную деятельность, запретил контракты «желтой собаки» (работник соглашается не вступать в профсоюз во время работы) и потребовал от обеих сторон сохранять статус-кво во время любого арбитражного разбирательства и в течение трех месяцев после вынесения решения. . Арбитражные процедуры использовались редко.
Закон Ньюлендса и BMC
[ редактировать ]Президент Вудро Вильсон подписал Закон Ньюлендса 15 июля 1913 года. [ 1 ] Закон создал Совет по посредничеству и примирению, которым руководил судья торгового и окружного суда США Мартин Августин Кнапп , которому помогал судья и комиссар окружного суда Алабамы США Уильям Ли Чемберс . Совет улаживал и рассматривал споры между железнодорожными компаниями и их рабочими сотрудниками, когда эти споры угрожали прервать работу перевозчиков, что «нанесет серьезный ущерб общественным интересам». Добровольный арбитраж также предусматривался для тех споров, которые не могли быть урегулированы путем медиации .
Совет был функционально заменен 26 декабря 1917 года созданием Администрации железных дорог США , хотя он продолжал существовать, его деятельность ограничивалась железными дорогами короткого сообщения . В 1920 году Закон Эша-Камминса (формально называемый Законом о транспорте ) создал новый Совет по труду железнодорожников , который регулировал заработную плату и урегулировал споры, а также навсегда заменил обязанности BMC. [ 5 ]
20 мая 1926 года Конгресс отменил Закон о труде Ньюлендса и Раздел III Закона Эша-Камминса (который касался трудовых споров), приняв Закон о труде на железнодорожном транспорте . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Закон, предусматривающий посредничество, примирение и арбитраж в спорах между некоторыми работодателями и их работниками (Закон Ньюлендса). Ч. 6, 38 Стат. 103 . Утвержден 15 июля 1913 года.
- ↑ См., например, Великую железнодорожную забастовку 1877 года .
- ^ США. Закон об арбитраже 1888 г., 25 Стат. 501 , 1 октября 1888 года.
- ^ США. Закон Эрдмана 1898 г., 1 июня 1898 г., гл. 370, 30 Стат. 424 .
- ^ США. Закон Эша – Камминса, Pub.L. 66-152, 41 Стат. 456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
- ^ США. Закон о труде на железнодорожном транспорте, Pub. L. 69–257 , 44 Stat. 577 . Утверждено 20 мая 1926 г. 45 USC § 151 и последующие.