Закон о труде на железнодорожном транспорте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Закон о труде на железнодорожном транспорте — федеральный закон США , регулирующий трудовые отношения в железнодорожной и авиационной отраслях. Закон, принятый в 1926 году и дополненный в 1934 и 1936 годах, направлен на замену разрешения трудовых споров переговорами, арбитражем и посредничеством для забастовок . Его положения первоначально применялись Посредническим советом, но позже они были применены Национальным посредническим советом.
Более ранние законы
[ редактировать ]вспыхнули протесты В 1877 году в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, , когда Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) сократила зарплату работникам в третий раз за год. Губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз послал ополчение под командованием полковника Чарльза Дж. Фолкнера для восстановления порядка, но безуспешно, в основном из-за симпатий ополченцев к рабочим. Губернатор неохотно призвал к федеральной помощи, которая восстановила мир в Мартинсбурге, но вызвала споры: многие газеты критиковали губернаторскую характеристику забастовок как «восстание», а не как акт отчаяния. В одной известной газете зафиксирована точка зрения поразительного рабочего, что он «с таким же успехом мог бы умереть от пули, чем умереть от голода на несколько дюймов». На следующий день после того, как федеральные войска восстановили порядок в Мартинсбурге, аналогичные протесты вспыхнули в Мэриленде и распространились на Нью-Йорк, Пенсильванию, Иллинойс и Миссури. Забастовки, продолжавшиеся шесть недель, стали известны как Великая железнодорожная забастовка 1877 года . [ 1 ] [ 2 ]
Позже Конгресс принял Закон об арбитраже 1888 года, который разрешил создание арбитражных комиссий с полномочиями расследовать причины трудовых споров и выносить необязательные арбитражные решения. [ 3 ] Закон оказался полным провалом, поскольку в соответствии с Законом когда-либо была созвана только одна комиссия: в случае забастовки Пуллмана 1894 года она опубликовала свой отчет только после того, как забастовка была прекращена федерального суда постановлением , поддержанным федеральными войсками.
Конгресс попытался исправить недостатки Закона Эрдмана , принятого в 1898 году. [ 4 ] Закон Эрдмана также предусматривал добровольный арбитраж, но делал любое решение, вынесенное коллегией, обязательным и подлежащим исполнению в федеральном суде. Он также объявил вне закона дискриминацию работников в профсоюзной деятельности, запретил « контракты желтой собаки » (по которым работник соглашался не вступать в профсоюз во время работы) и потребовал от обеих сторон сохранять статус-кво во время любого арбитражного разбирательства и в течение трех месяцев после награда была выдана. Арбитражные процедуры использовались редко. Закон-преемник, Закон о труде Ньюлендса 1913 года, согласно которому был создан Посреднический совет, оказался более эффективным. [ 5 ] Он был в значительной степени заменен, когда федеральное правительство национализировало железные дороги в 1917 году, после того как США вступили в Первую мировую войну . (См. Администрацию железных дорог США .)
Закон Адамсона , принятый в 1916 году, предоставлял работникам восьмичасовой рабочий день при той же дневной заработной плате, которую они получали ранее за десятичасовой рабочий день, а также требовал полуторачасовой оплаты за сверхурочную работу. [ 6 ] Другой закон, принятый в том же году на фоне растущей обеспокоенности по поводу войны в Европе, предоставил президенту США Вудро Вильсону право «завладеть и взять на себя контроль над любой транспортной системой» для перевозки войск и военной техники. [ 7 ]
Вильсон воспользовался этими полномочиями 26 декабря 1917 года. [ 8 ] В то время как Конгресс рассматривал возможность национализации железных дорог на постоянной основе после войны, администрация Вильсона объявила, что возвращает железнодорожную систему ее владельцам. Тем не менее, Конгресс попытался сохранить наиболее успешные особенности федеральной администрации военного времени, которыми были комитеты по корректировке, создав Совет по труду железных дорог (RLB), наделенный полномочиями выдавать необязательные предложения по разрешению трудовых споров в рамках Закон Эша-Камминса (Закон о транспорте 1920 г.).
Вскоре RLB уничтожил весь моральный авторитет, серией решений который могли иметь его решения. В 1921 году оно приказало снизить заработную плату работникам на двенадцать процентов, что железные дороги быстро выполнили. [ 9 ] В следующем году, когда работники железных дорог объявили национальную забастовку , RLB опубликовало заявление, в котором якобы объявило забастовку вне закона, а Министерство юстиции США добилось судебного запрета, который привел в исполнение это заявление. С тех пор профсоюзы железнодорожников отказались иметь что-либо общее с RLB.
Переход и поправки
[ редактировать ]RLA стал результатом переговоров между крупными железнодорожными компаниями и профсоюзами, которые представляли их сотрудников. [ 10 ] Как и его предшественники, он полагался на комиссии по урегулированию, созданные сторонами для разрешения трудовых споров, а назначенный правительством Посреднический совет пытался разрешить те споры, которые совет по урегулированию не мог решить. RLA продвигало добровольный арбитраж как лучший метод разрешения тех споров, которые не мог урегулировать Посреднический совет.
Конгресс ужесточил процедуры в поправках 1934 года к Закону, которые создали процедуру для решения вопроса о том, пользуется ли профсоюз поддержкой большинства работников определенного «ремесла или класса», одновременно превратив Посреднический совет в постоянный орган, Национальный посреднический совет (NMB) с более широкими полномочиями.
Конгресс расширил RLA, чтобы охватить сотрудников авиакомпаний в 1936 году. [ 11 ]
Переговоры и забастовки
[ редактировать ]В отличие от Национального закона о трудовых отношениях (NLRA), который применяет менее интервенционистский подход к тому, как стороны ведут коллективные переговоры или разрешают свои споры, возникающие в рамках коллективных договоров, RLA определяет как (1) процедуры переговоров, так и процедуры посредничества, которые профсоюзы и работодатели должны быть исчерпаны, прежде чем они смогут изменить статус-кво и (2) методы разрешения «мелких» споров по поводу толкования или применения коллективных договоров.
RLA разрешает забастовки по поводу серьезных споров только после того, как профсоюз исчерпал возможности RLA по переговорам и посредничеству, и запрещает почти все забастовки по поводу мелких споров. RLA также разрешает судам предписывать забастовки, если профсоюз не исчерпал эти процедуры.
С другой стороны, RLA налагает меньше ограничений на тактику, которую могут использовать профсоюзы, когда у них есть право на забастовку. RLA, в отличие от NLRA, допускает вторичные бойкоты других перевозчиков, регулируемых RLA, и позволяет сотрудникам участвовать в других типах забастовок, таких как периодические забастовки, которые могут быть незащищены в соответствии с NLRA.
«Большие» и «мелкие» споры
[ редактировать ]RLA классифицирует все трудовые споры как «крупные» споры, которые касаются заключения или изменения коллективного договора между сторонами, или «мелкие» споры, которые связаны с толкованием или применением коллективных договоров. Профсоюзы могут бастовать по поводу серьезных споров только после того, как они исчерпали «почти бесконечные» процедуры переговоров и посредничества RLA. С другой стороны, они не могут вступать в забастовку по мелким спорам ни во время арбитражных процедур, ни после вынесения решения.
Федеральные суды имеют право объявить забастовку в случае крупного спора, если профсоюз не исчерпал переговорные и посреднические процедуры RLA. Закон Норриса-ЛаГуардии определяет процедуры, которым должен следовать суд. Однако после того, как НСМ освобождает стороны от посредничества, они сохраняют за собой право участвовать в забастовках или локаутах, даже если впоследствии они возобновят переговоры или НСМ снова предложит посредничество.
Федеральные суды также имеют право запрещать профсоюзам объявлять забастовки в случае арбитражных споров, то есть мелких споров. С другой стороны, суд может также потребовать от работодателя восстановить статус-кво в качестве условия любого судебного запрета на случай забастовки.
Переговоры по крупным спорам рассматриваются в рамках процесса «Раздел 6», названного в честь раздела Закона, описывающего процесс переговоров. Железнодорожные перевозчики сформировали коалицию для национального ведения переговоров по Закону о труде на железнодорожном транспорте в соответствии с разделом 6, названную Национальным комитетом конференции перевозчиков (NCCC). Профсоюзы железнодорожников также формируют коалиции различных профсоюзов для усиления переговорных позиций в процессе Раздела 6. [ 12 ]
Дисциплина и замена нападающих
[ редактировать ]Перевозчики могут на законных основаниях заменять забастовщиков, участвующих в законной забастовке, но не могут, однако, увольнять их, за исключением случаев проступка, или увольнять их с работы в качестве ответных мер против них за забастовку. Неясно, сможет ли работодатель уволить работников за забастовку до того, как будут исчерпаны все процессы переговоров и посредничества RLA.
Работодатель также должен разрешить бастующим заменять работников, нанятых на временной основе, и постоянных заменителей, которые не прошли необходимое обучение, прежде чем они смогут стать активными работниками. С другой стороны, работодатель может разрешить менее высокопоставленным работникам, пересекшим линию пикета, сохранить работу, полученную им после пересечения линии, даже если правила старшинства, действовавшие до забастовки, требовали от работодателя передать их работу другим лицам. возвращающиеся нападающие.
Выборы представительства
[ редактировать ]НМБ несет ответственность за проведение выборов, когда профсоюз заявляет, что представляет сотрудников перевозчика. NMB определяет специальность или класс сотрудников, имеющих право голоса, что почти всегда распространяется на всех сотрудников, выполняющих определенную трудовую функцию на протяжении всей деятельности компании, а не только на тех, кто работает на определенном объекте или в определенном регионе.
Профсоюз, стремящийся представлять неорганизованную группу сотрудников, должен предоставить подписанные и датированные доверенности или другое доказательство поддержки не менее 50% представителей отрасли или класса. Партия, пытающаяся вытеснить действующий профсоюз, должна предоставить доказательства поддержки со стороны большинства представителей отрасли или класса, а затем НСБ должен провести выборы. Если работники не представлены и работодатель согласен, НМБ может сертифицировать профсоюз только на основании разрешительных карточек.
NMB обычно использует бюллетени для голосования по почте для проведения выборов, в отличие от Национального совета по трудовым отношениям (NLRB), который исторически предпочитал выборы без участия в NLRA. НМБ может назначить повторные выборы, если определит, что работодатель или профсоюз вмешались в свободный выбор работников.
Защита прав сотрудников
[ редактировать ]В отличие от NLRA, которое дает NLRB почти исключительные полномочия по обеспечению соблюдения Закона, RLA позволяет работникам подавать иски в федеральный суд, чтобы оспорить нарушение Закона работодателем. Суды могут предоставить сотрудникам восстановление на работе и задолженность по выплате заработной платы, а также другие формы справедливой помощи.
конституционность
[ редактировать ]запрет Конституции По крайней мере, один суд постановил, что навязывание условий железнодорожных контрактов не нарушает предусмотренный в статье I, разделе 9 в отношении векселей , поскольку они не являются наказанием для конкретных людей. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Трудовое законодательство США
- История железнодорожного транспорта в США
- Категория: Трудовые споры на железнодорожном транспорте в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беллесилес, Майкл А. (2010). 1877: Год жестокой жизни Америки . Новая Пресса. ISBN 978-1-59558-441-0 .
- ^ Каплингер, Майкл (2003). «Магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо. Номинация «Национальный исторический памятник» (PDF) . стр. 40–45.
- ^ США. Закон об арбитраже 1888 г., 25 Стат. 501 . Утверждено 1 октября 1888 г.
- ^ Закон Эрдмана 1898 г., 1 июня 1898 г., гл. 370, 30 Стат. 424 .
- ↑ Закон Ньюлендса от 15 июля 1913 г., гл. 6, 38 Стат. 103 .
- ^ Закон Адамсона, 3, 5 сентября 1916 г., гл. 436, 39 Стат. 721 . 45 USC § 65 и последующие.
- ^ Закон об ассигнованиях армии, 39 Стат. 45 , 29 августа 1916 г.
- ^ Президентская прокламация 1419, 26 декабря 1917 г.
- ^ «1 июля будет снижена заработная плата миллиона железнодорожников» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1921 г. п. 1.
- ↑ Закон о труде на железнодорожном транспорте от 20 мая 1926 г., гл. 347, 44 Стат. 577 . 45 USC § 151 и последующие.
- ^ Закон о труде на железнодорожном транспорте, 49 Stat. 1189 (1936).
- ^ «Будущее труда и трудовых отношений в глобальной экономике, основанной на знаниях» . 11 апреля 2014 г. Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Гудин против Клинчфилдской железнодорожной компании, 125 F. Supp. 441 (ЭД, Теннеси, 1954)
Источники
[ редактировать ]- Лесли, Дуглас (редактор), «Закон о труде на железнодорожном транспорте», Вашингтон, округ Колумбия, BNA Books, 1995 г. ISBN 0-87179-815-8 .
- Уилнер, Фрэнк Н., «Понимание Закона о труде на железнодорожном транспорте», Омаха, Небраска, Simmons-Boardman Books, 2009 г., 39,95 долларов США, ISBN 978-0-911382-59-4 . Translalert.com или 800-228-9670.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как кодифицировано в главе 8 45 USC Кодекса законов США из LII.
- Закон о труде на железнодорожном транспорте ( подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике уставов
- Национальный посреднический совет
- Критика избирательных процедур RLA
- Анализ переговорных требований RLA
- Описание коалиционных переговоров, страницы с 9 по 20.