Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года.
Длинное название | Закон об уменьшении причин трудовых споров, обременяющих или препятствующих межгосударственной и внешней торговле, о создании Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон Вагнера |
Принят | 74- й Конгресс США |
Эффективный | 6 июля 1935 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 74-198 |
Уставы в целом | 49 Stat. 449 |
Кодификация | |
Названия изменены | 29 ОСК: Труд |
В разделы ОСК внесены изменения | 29 Кодекса США, § 151–169 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон об отношениях в сфере управления трудом 1947 года Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудом 1959 г. | |
Верховного суда США Дела | |
Список |
Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года , также известный как Закон Вагнера , является основополагающим законом трудового законодательства США , который гарантирует право работников частного сектора объединяться в профсоюзы , участвовать в коллективных переговорах и предпринимать коллективные действия, такие как забастовки. . Центральным элементом закона был запрет на профсоюзы компаний . [1] Закон был написан сенатором Робертом Ф. Вагнером , принят 74-м Конгрессом США и подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом .
Закон о национальных трудовых отношениях направлен на исправление « неравенства переговорных сил » между работодателями и работниками путем содействия коллективным переговорам между профсоюзами и работодателями. Закон учредил Национальный совет по трудовым отношениям для преследования нарушений трудового законодательства и надзора за процессом, посредством которого работники решают, будут ли они представлены профсоюзной организацией. Он также установил различные правила, касающиеся ведения коллективных переговоров, и определил ряд запрещенных несправедливых трудовых практик , включая вмешательство работодателей в создание или организацию профсоюзов. Закон не распространяется на некоторых работников, включая руководителей, сельскохозяйственных работников, домашних работников, государственных служащих и независимых подрядчиков.
NLRA вызвала решительную оппозицию со стороны консерваторов и членов Республиканской партии , но она была поддержана в Верховного суда деле NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp. , решение которого было принято 12 апреля 1937 года. Закон Тафта-Хартли 1947 года внес поправки в NLRA, установление ряда трудовых практик для профсоюзов и предоставление штатам права принимать законы о праве на труд .
Предыстория [ править ]
Истоки этого закона можно отнести к кровавой забастовке Colorado Fuel and Iron 1914 года. Colorado Fuel была дочерней компанией Standard Oil, и Джон Д. Рокфеллер-младший обратился за советом к экспертам из новой области связей с общественностью, чтобы продлить урегулирование забастовки. . Он также нанял бывшего министра труда Канады (и будущего премьер-министра) Маккензи Кинга в Фонд Рокфеллера, чтобы тот помог найти решение затянувшейся забастовки. Результатом урегулирования стало создание согласительного совета между руководством и трудом, который превратился в профсоюз компаний и образец для разрешения трудовых споров. Несмотря на то, что профсоюз компании был шагом вперед в трудовых отношениях, он фактически был уловкой связей с общественностью, которая имела противоположный эффект, поскольку мешала организации профсоюзов в великих организационных усилиях того периода. [2]
Президент Франклин Рузвельт подписал закон 5 июля 1935 года. [3]
Оно также имеет свои корни в различных ранее принятых трудовых законах: [ нужна ссылка ]
- Национальный совет военного труда (1918)
- Закон Норриса-Ла Гуардиа (1932 г.)
- Закон о национальном восстановлении промышленности (1933 г.)
- Закон об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи 1935 года.
- включая Управление хода работ («WPA»)
Содержание [ править ]
В разделе 1 ( 29 USC § 151 ) Закона разъясняются ключевые принципы и политические выводы, на которых основан Закон. Закон направлен на исправление « неравенства переговорных возможностей между работниками, которые, по мнению сторонников закона, не обладают полной свободой объединения или фактической свободой заключения договоров , и работодателями, которые организованы в корпоративные или другие формы собственности». Для достижения этой цели главной идеей является содействие коллективным переговорам между независимыми профсоюзами от имени работников и работодателя. [4]
поощряя практику и процедуры ведения коллективных переговоров и защищая реализацию работниками полной свободы объединения, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору с целью переговоров об условиях их найма или другой взаимной помощи или защита.
Различные определения объяснены в разделе 2 ( 29 USC § 152 ), включая 2 (5), определяющее «трудовую организацию», и 2 (9), определяющее «трудовой спор». Закон направлен на защиту работников как группы и поэтому не основан на формальных или юридических отношениях между работодателем и работником. [5]
Правоприменение [ править ]
Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), который был создан в соответствии с разделами 3–6 NLRA 1935 года ( 29 USC § 153–156 ), является основным исполнителем Закона. Работники и профсоюзы могут действовать самостоятельно, защищая свои права, однако из-за проблем с коллективными действиями и судебных издержек Национальный совет по трудовым отношениям призван оказать помощь и взять на себя часть расходов. В соответствии с разделом 3 ( 29 USC § 153 ) NLRB имеет две основные функции: надзор за процессом, посредством которого работники решают, будут ли они представлены профсоюзной организацией, и преследование за нарушения. Эти процессы инициируются в региональных отделениях НБРБ. [6] Главный юрисконсульт Национального совета по трудовым отношениям дает юридические консультации. В разделах 4 ( 29 USC § 154 ) и 5 ( 29 USC § 155 ) изложены положения о должностных лицах Совета и их расходах. Раздел 6 ( 29 USC § 156 ) уполномочивает Совет издавать правила, интерпретирующие трудовое законодательство. Как правило, это будет иметь обязательную силу, если только суд не сочтет, что оно действовало за пределами своих полномочий.
В соответствии с разделом 10 ( 29 USC § 160 ) NLRB уполномочен предотвращать несправедливую трудовую практику, которая в конечном итоге может быть рассмотрена судом. В соответствии со статьей 11 он может проводить расследования, собирать доказательства, вызывать в суд и требовать от свидетелей дачи показаний. В соответствии с разделом 12 ( 29 USC § 162 ) неправомерное вмешательство в деятельность Совета является правонарушением.
На практике этот закон часто игнорировался, когда он был выгоден политическим силам, в первую очередь Уолтом Диснеем в 1940 году, который сформировал профсоюз компании в нарушение закона, чтобы помешать Гильдии мультипликаторов, профсоюзу, закрепиться в Диснее. Студии. [7]
Коллективные переговоры [ править ]
Раздел 7 ( 29 USC § 157 ) устанавливает общий принцип, согласно которому работники имеют право вступать в профсоюз и участвовать в коллективных переговорах.
Работники имеют право на самоорганизацию, создание трудовых организаций, вступление в них или оказание им помощи, ведение коллективных переговоров через представителей по своему выбору и участие в другой согласованной деятельности в целях ведения коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты. а также имеет право воздерживаться от любой или всей такой деятельности, за исключением случаев, когда такое право может быть затронуто соглашением, требующим членства в профсоюзной организации в качестве условия трудоустройства, как это разрешено в разделе 8(a)(3). .
Конкретные правила поддержки коллективных переговоров заключаются в следующем.
- Для единицы сотрудников может быть только один эксклюзивный представитель на переговорах.
- Пропаганда практики и процедуры коллективных переговоров.
- Работодатели вынуждены торговаться с представителем своих работников.
- Сотрудникам разрешено обсуждать заработную плату. [8] [9] [10]
трудовая Несправедливая практика
«Работники имеют право на самоорганизацию, создание трудовых организаций, вступление в них или оказание им помощи, ведение коллективных переговоров через представителей по своему выбору и участие в другой согласованной деятельности с целью ведения коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты. , а также имеет право воздерживаться от любой или всей такой деятельности, за исключением случаев, когда такое право может быть затронуто соглашением, требующим членства в профсоюзной организации в качестве условия трудоустройства, как это разрешено в разделе 158 (a)(3). ) этого названия».
Закон о национальных трудовых отношениях 1935 г., § 7
В разделе 8 ( 29 USC § 158 ) закон определяет набор запрещенных действий работодателей, работников и профсоюзов, известных как несправедливая трудовая практика. [11] Первые пять несправедливых трудовых практик, направленных против работодателей, перечислены в разделе 8(а). Это,
- (a)(1) «вмешиваться, ограничивать или принуждать сотрудников к осуществлению прав, гарантированных статьей 7». Это включает свободу ассоциации , взаимную помощь или защиту, самоорганизацию, создание профсоюзных организаций, вступление в них или оказание им помощи, ведение коллективных переговоров о заработной плате и условиях труда через представителей по своему выбору, а также участие в другой защищенной согласованной деятельности с или без союза.
- (a)(2) «доминировать или вмешиваться в создание или управление любой профсоюзной организацией или оказывать ей финансовую или иную поддержку»
- (a)(3) «путем дискриминации в отношении найма или пребывания на работе или любых условий найма с целью поощрения или препятствования членству в какой-либо трудовой организации»
- (a)(4) дискриминация сотрудников, выдвигающих обвинения или дающих показания.
- (a)(5) отказ от ведения коллективных переговоров с представителем работников работодателя.
Кроме того, согласно Закону Тафта-Хартли , существует семь несправедливых трудовых практик, направленных против профсоюзов и работников.
Выборы представителей на переговорах [ править ]
В соответствии с разделом 9 ( 29 USC § 159 ) люди, избранные большинством трудящихся, имеют право стать исключительными представителями работников в коллективных переговорах с работодателем.
Исключения [ править ]
NLRA 1935 не охватывает две основные группы сотрудников: тех, кто работает в правительстве, а также в железнодорожной или авиационной отрасли. В разделе 2(2) (29 USC §152(2)) говорится, что Закон не распространяется на сотрудников «Соединенных Штатов или любой полностью принадлежащей государственной корпорации, или любого Федерального резервного банка , или любого штата или его политического подразделения, или любое лицо, подпадающее под действие Закона о труде на железнодорожном транспорте ». В соответствии с разделом 19 ( 29 USC § 169 ) люди, имеющие религиозные убеждения против вступления в профсоюз, имеют право не вступать в него и не поддерживать его финансово.
NLRA 1935 года также не включает дополнительных мер по защите прав расовых меньшинств на рабочем месте. В то время такие профсоюзы, как Американская федерация труда, не предоставляли членство чернокожим рабочим, в то время как другие профсоюзы, такие как CIO, занимались внутренней дискриминацией, предоставляя более предпочтительные рабочие места и стаж своим белым членам. [12] Работодатели также участвовали в дискриминации чернокожих членов профсоюзов, ограничивая их возможности организовываться и вести коллективные переговоры с белыми рабочими. NAACP . призвала сенатора Роберта Вагнера добавить в законопроект положение о недискриминации для защиты от расовой дискриминации профсоюзов и сотрудников [13] Несмотря на попытки NAACP и Национальной городской лиги исправить дискриминационную практику, закон был написан без включения антидискриминационной статьи. [13]
Закон также исключает независимых подрядчиков , [14] домашние работники и сельскохозяйственные рабочие. В последние годы правозащитные организации, такие как Национальный альянс домашних работников, работали на уровне штата над принятием Билля о правах домашних работников , чтобы распространить на домашних работников защиту, предоставляемую в соответствии с NLRA. [15] Аналогичные усилия по защите прав предпринимаются от имени сельскохозяйственных рабочих. [16]
Реакция [ править ]
«Ничто в этом подразделе, за исключением случаев, специально предусмотренных в нем, не может быть истолковано как вмешательство, препятствование или каким-либо образом умаление права на забастовку , или как влияние на ограничения или оговорки этого права».
Этот закон встретил резкое сопротивление со стороны Республиканской партии и бизнес-групп. Американская Лига Свободы расценила этот акт как угрозу свободе и развернула кампанию оппозиции, чтобы отменить эти «социалистические» усилия. Это включало в себя поощрение работодателей к отказу подчиняться требованиям NLRB и поддержку вынесения по всей стране судебных запретов, препятствующих функционированию NLRB. не признал NLRA конституционной Эта кампания продолжалась до тех пор, пока Верховный суд в деле Национальный совет по трудовым отношениям против Jones & Laughlin Steel Corporation (1937).
Лейбористские группы, несмотря на подавляющую поддержку, выразили ряд оговорок. Американская федерация труда и некоторые работодатели обвинили NLRB в поддержке Конгресса промышленных организаций , особенно при решении вопроса о том, следует ли проводить профсоюзные выборы в масштабах всего завода или в отдельных подразделениях, чего обычно добивался ИТ-директор, или же проводить отдельные выборы в отдельных отраслевых единицах, за что выступали отраслевые союзы АФТ. Хотя NLRB первоначально отдавал предпочтение общезаводским подразделениям, которые молчаливо поддерживали индустриальный профсоюзный подход ИТ-директора , несколько лет спустя он отступил к компромиссной позиции под давлением Конгресса, который позволил отраслевым профсоюзам добиваться отдельного представительства меньших групп рабочих в то же время, что и другие профсоюзы. профсоюз искал отделение от стены до стены.
Работодатели и их союзники в Конгрессе также раскритиковали NLRA за расширительное определение понятия «работник» и за разрешение руководителям и охранникам создавать профсоюзы, иногда вступающие в профсоюзы, которые представляли сотрудников, которых они должны были контролировать или контролировать. Многие обвиняли NLRB в общей предвзятости в пользу профсоюзов и против работодателей, указывая на противоречивые решения Совета в таких областях, как свобода слова работодателя и дела о «смешанных мотивах», в которых NLRB постановил, что работодатель нарушил Закон, применив неправомерные действия. обычно это не приводит к увольнению сотрудника, занимавшегося профсоюзной деятельностью. Кроме того, работодатели на протяжении многих лет проводили кампанию за запрет ряда профсоюзных практик, таких как закрытие магазинов , вторичные бойкоты , юрисдикционные забастовки , массовые пикетирования, забастовки в нарушение договорных положений о запрете забастовок, планы пенсионного обеспечения, здравоохранения и социального обеспечения, спонсируемые профсоюзами и различными организациями. - торг с работодателем .
Многие из этих критических замечаний включали положения, которые работодатели и их союзники не смогли включить в NLRA. Другие возникли в ответ на решения NLRB. В целом, они хотели, чтобы NLRB был нейтральным в плане переговорной силы, но политический отдел NLRA занимает решительно позицию в пользу работников:
Заявлено, что политика Соединенных Штатов заключается в устранении причин некоторых существенных препятствий свободному движению торговли, а также в смягчении и устранении этих препятствий, когда они возникают, путем поощрения практики и процедуры коллективных переговоров и защиты их осуществления. работниками полную свободу объединений, самоорганизации и назначение представителей по своему выбору с целью переговоров об условиях их найма или другой взаимной помощи или защиты .
Некоторые из этих изменений были позже реализованы в поправках 1947 года.
Со временем Верховный суд США постепенно свел на нет эффективность NLRA, запретив применять закон к меняющимся обстоятельствам. [17]
Поправки [ править ]
Противники закона Вагнера внесли несколько сотен законопроектов об изменении или отмене закона в течение десятилетия после его принятия. Все они потерпели неудачу или были наложены вето до принятия Закона об отношениях в сфере управления трудом 1947 года или Закона Тафта-Хартли в 1947 году.
Более поздние безуспешные попытки включали попытки в 1978 году разрешить тройное возмещение задолженности и сертификацию профсоюзных коллективных переговоров на основе подписанных профсоюзных карточек разрешения - положение, аналогичное одной из предложенных поправок к Закону о свободном выборе сотрудников . В соответствии с NLRA профсоюзы могут стать представителями на основании подписанных профсоюзных доверенностей только в том случае, если работодатель добровольно признает профсоюз. Если работодатель отказывается признавать профсоюз, профсоюз может быть сертифицирован путем тайного голосования, проводимого NLRB.
В 2010-х годах демократы начали добиваться сужения положений Закона, позволяющих нанимать работников в качестве независимых подрядчиков, тем самым подведя их под юрисдикцию Закона. [18] Законодатели ввели стандарт независимого заключения контрактов, названный «тестом ABC», по трем критериям A, B и C. [19] [20]
Чтобы быть нанятым в качестве независимого подрядчика, работник должен: [21]
- Быть свободным от контроля и руководства работодателя при выполнении текущей работы;
- Выполнять работу, выходящую за рамки обычной деятельности работодателя;
- Иметь самостоятельно созданный бизнес, выполняя ту же работу, что и у нынешнего работодателя.
Независимые подрядчики и работодатели возражали против B, ограничения на работу в обычной деятельности работодателя. [22] [23] [24] Возражения основаны на неудобствах и затратах, связанных с соблюдением критерия. Например, он запрещает небольшим площадкам нанимать артистов даже на одну ночь, если только они не наняты в качестве сотрудников. [25] [26] В результате на калифорнийском этапе кампании многочисленные профессии независимых подрядчиков были освобождены от проверки Законопроекта 5 Законодательного собрания Калифорнии (2019 г.) . [27]
Наследие [ править ]
Закон Литтла Вагнера, написанный Идой Клаус , представляет собой нью-йоркскую версию Закона Вагнера. [28] [29] Закон штата Нью-Йорк о трудовых отношениях был принят в 1937 году.
Наряду с другими факторами, этот закон способствовал огромному росту членства в профсоюзах, особенно в секторе массового производства. [30] Общее число членов профсоюзов выросло с трёх миллионов в 1933 году до восьми миллионов в конце 1930-х годов, причём подавляющее большинство членов профсоюзов проживало за пределами южных штатов США . [31]
См. также [ править ]
- Трудовое право США
- История трудового права в США
- Обязанность справедливого представительства
- Закон о свободном выборе сотрудников
- Организатор Союза
- Трудовые права в американской мясоперерабатывающей промышленности
Примечания [ править ]
- ^ Нельсон, Джойс (1988). Колонизированный глаз: переосмысление легенды Грирсона . Торонто: Между строк. стр. 25, 88.
- ^ Кольер, Питер (1976). Рокфеллеры: американская династия . Нью-Йорк: Холт, Ринчарт и Виндстон. п. 129.
- ^ USC §§ 151–169 29 , принят 5 июля 1950 г.
- ^ Наши документы: 100 важных документов из Национального архива . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2006. стр. 162–63. ISBN 978-0-19-530959-1 .
- ↑ См. также Э. Даннин, «Не ограниченное, ограниченное или частное дело: кто является работником в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях» (2008) 59 Журнал трудового права 5
- ^ [1] Архивировано 30 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Июнь 2017 г., Джейк С. Фридман (9 марта 2017 г.). «Забастовка Диснея 1941 года: Пикеты в раю» . ИсторияНет . Проверено 4 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обсуждение заработной платы и льгот между сотрудниками» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Где применяется NLRA?» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Знай свои права» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Изначально категорий было пять, теперь восемь. См. Р. Л. Хоглер, Трудовые отношения: закон и политика (Ардсли, 1989 г.) 52. См. также Наши документы: 100 важных документов из Национального архива (OUP 2003 г.) 163
- ^ «Афроамериканцы и американское рабочее движение» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морено, Пол (2010). «Профсоюзы и дискриминация» . Катонский журнал . 30 :67–86 – через HEINONLINE.
- ^ Яфолла, Роберт (25 января 2019 г.). «Компании, использующие контрактный труд, получают поддержку благодаря новому тесту NLRB (1)» . Блумберг.
- ^ Хилгерс, Лорен (21 февраля 2019 г.). «Новое рабочее движение, борющееся за права домашних работников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Когда трудовое законодательство оставило сельскохозяйственных рабочих позади и сделало их уязвимыми для злоупотреблений» . PBS NewsHour . 18 сентября 2016 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Снид, Уоррен (2022). «Верховный суд как фактор изменения политики: дело НЛРА» . Американский обзор политической науки . 117 (2): 661–674. дои : 10.1017/S0003055422000685 . ISSN 0003-0554 . S2CID 251186520 .
- ^ Прамук, Джейкоб (04 февраля 2021 г.). «Демократы вновь вносят законопроект о трудовых правах, поскольку Covid уделяет внимание безопасности на рабочем месте» . CNBC . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «HR2474 — Закон о защите права на организацию от 2019 года» . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/BILLS-116s664is/pdf/BILLS-116s664is.pdf Закон о защите свободы работников на организацию
- ↑ Калифорнийское агентство по развитию труда и рабочей силы, ABC Test , по состоянию на 5 февраля 2021 г.
- ^ https://www.facebook.com/groups/2347042292254536 Фрилансеры против «Закона о защите». Проверено 3 июня 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ https://www.facebook.com/groups/californiafreelancewritersunite Объединение писателей-фрилансеров Калифорнии. Проверено 4 февраля 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Палата США осуждает повторное введение Закона PRO» . www.uschamber.com . 04 февраля 2021 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Фридрихс, Эрик Ллойд, Скотт П. Мэллери, Керри (08 сентября 2020 г.). «AB 2257: Радикальные изменения в Законе о независимых подрядчиках AB 5» . Блог о трудовом праве штата Калифорния . Проверено 3 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «АБ-5 и АВ-2257» . Калифорнийцы за искусство . 20.10.2020 . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Коды отображения текста» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Раво, Ник (20 мая 1999 г.). «Умерла Ида Клаус, 94 года, юрист по трудовым спорам в США и Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 03 мая 2015 г.
- ^ «Ида Клаус» . Еврейский женский архив . Проверено 03 мая 2015 г.
- ^ Колин Гордон, Новые курсы: бизнес, труд и политика в Америке, 1920–1935 (1994), с. 225
- ^ Кеннеди 1999 , с. 320.
Ссылки [ править ]
- Книги
- Атлесон, Джеймс Б. (1983). Ценности и предположения в американском трудовом праве (изд. Pbk). Амхерст: Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-0-585-25833-1 .
- Кортнер, Ричард К. (1964). Дела по Закону Вагнера . Ноксвилл: Univ. из Теннесси Пресс. LCCN 64016880 .
- Даннин, Эллен (2006). Возвращая трудовой закон: как бороться с посягательствами на трудовые права . Итака, Нью-Йорк: ILR Press/Cornell University Press. ISBN 978-0-8014-4438-8 .
- Грегори, Чарльз О. (1961). Труд и закон 2-е изд. изд., с 1961 г. Приложение . Нью-Йорк: Нортон. LCCN 61007636 .
- Кеннеди, Дэвид М. (1999). Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 гг . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195038347 .
- Моррис, Чарльз Дж. (2004). «Голубой орел» на работе: восстановление демократических прав на рабочем месте в США . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-8014-4317-6 .
- Шлезингер, Артур М. (ок. 2003 г.). Приход нового курса: 1933–1935 (изд. 1. Mariner book). Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-618-34086-6 .
- Статьи
- Кейсбир, Кеннет М. (1987) «Держатель пера: интервью с Леоном Кейерслингом о разработке закона Вагнера». Обзор права Университета Майами 42 (1987): 285+. онлайн
- ФЛБ-младший (март 1941 г.). «Восстановление на работе с выплатой заработной платы в соответствии с Законом Вагнера». UL PaL Rev. & Amer. Л. Рег . 89 (5): 648–660. дои : 10.2307/3309199 . JSTOR 3309199 .
- Кейзерлинг, Леон Х. (1960–1961). «Закон Вагнера: его происхождение и современное значение». Гео. Вашингтон Л. Преподобный . 29 : 199.
- Клэр, Карл Э. (1977–1978). «Судебная дерадикализация Закона Вагнера и истоки современного правосознания, 1937–1941». Минн. Л. Преподобный . 62 : 265.
- Линд, Стоутон (1984). «Коммунальные права». Техасский Л. Преподобный . 62 (1417): 1430–1435.
- Миква, Эй Джей (1986). «Изменение роли Закона Вагнера в американском рабочем движении». Стэн. Л. преп . 38 (4): 1123–1440. дои : 10.2307/1228578 . JSTOR 1228578 .
- Натансон, Нидерланды; Лайонс, Э. (1938–1939). «Судебный обзор Национального совета по труду». Илл. Л. Преподобный . 33 : 749.
- «Влияние на AF разногласий Л. – ИТ-директора по поводу определения подходящих единиц для переговоров в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях». Йельский ЖЖ . 47 (1): 122–124. 1935–1958. дои : 10.2307/791821 . JSTOR 791821 .
- «Предлагаемые поправки к Закону Вагнера». Харв. Л. преп . 52 (6): 970–983. 1938–1939. дои : 10.2307/1334189 . JSTOR 1334189 .
- Поуп, JG (2004). «Как американские рабочие потеряли право на забастовку и другие истории» . Мичиган Л. Преподобный . 103 (3): 518–553. дои : 10.2307/4141930 . JSTOR 4141930 . S2CID 154178001 .
- Поуп, Джим (2006). «Рабочее законодательство, сидячие забастовки и формирование американских промышленных отношений, 1935–1958». Право и история. Преподобный . 24 (1): 45–113. дои : 10.1017/S0738248000002273 . JSTOR 27641352 . S2CID 145570998 .
- Шойнеманн, Эдвард. Закон о национальных трудовых отношениях против судов, 11 Rocky Mountain L. Rev. 135 (1939 г.)
- Варм, Дж. Луи (1938–1939). «Исследование отношения судов к профсоюзам и трудовому законодательству». Минн. Л. Преподобный . 23 : 256.
- Вагнер, Роберт Ф. младший (1957), «Философия Закона Вагнера 1935 года». Обзор закона Святого Иоанна 32 (1957): 1–7 онлайн .
- Вудс, Уоррен; Уитли, Альта К. (1936–1937). «Решение по Закону Вагнера - Хартия свободы труда?». Гео. Вашингтон Л. Преподобный . 5 : 846.
Внешние ссылки [ править ]
- Как закреплено в 29 USC, глава 7 Кодекса законов США из LII.
- Как закреплено в статье 29 USC, глава 7 Кодекса законов США Палаты представителей США.
- Национальный закон о трудовых отношениях с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов