Jump to content

Совет военного производства

Совет военного производства
Обзор агентства
Сформированный Январь 1942 г. ( 1942-01 )
Предыдущее агентство
Растворенный 3 ноября 1945 г. ( 1945-11-03 )
Заменяющее агентство
  • Совет гражданского производства
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Руководители агентства

Совет по военному производству ( WPB ) был агентством правительства США , которое контролировало военное производство во время Второй мировой войны . Президент Франклин Д. Рузвельт учредил его в январе 1942 года указом № 9024. [1] WPB заменил Совет по приоритетам и распределению поставок и Управление управления производством . [2]

WPB руководил переводом компаний, занимающихся деятельностью, связанной с войной, с работы в мирное время на военные нужды, распределял дефицитные материалы, устанавливал приоритеты в распределении материалов и услуг и запрещал второстепенное производство. [3] Было введено нормирование таких товаров, как бензин, мазут, металлы, резина, бумага, [4] и пластмассы. Оно было распущено вскоре после поражения Японии в 1945 году и в конце 1945 года было заменено Управлением гражданского производства.

В 1942–1945 годах WPB контролировал добычу на сумму 183 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,46 триллионам долларов в 2023 году). [5] ) стоимость оружия и материалов составляет около 40 процентов мирового производства боеприпасов. Великобритания, СССР и другие союзники производили дополнительно 30 процентов, тогда как страны Оси производили только 30 процентов. Четверть продукции США составляли военные самолеты; четверть составляли военные корабли. Между тем уровень жизни гражданского населения был примерно на одном уровне. [6]

Организация [ править ]

Первым председателем правления был Дональд Нельсон , работавший с 1942 по 1944 год. [7] Его сменил Юлиус Альберт Круг , который занимал этот пост с 1944 года до роспуска правления.

В состав Национального WPB входили председатель, министры войны , военно-морского флота и сельского хозяйства , генерал-лейтенант, отвечающий за закупки военного министерства, директор Управления ценообразования , администратор федерального займа , председатель Совета экономической войны , и специальный помощник президента по программе оборонной помощи. У WPB были консультативные подразделения, подразделения по разработке политики и отчетности о ходе работы.

В WPB работали математики, которые отвечали за построение и поддержку многоуровневых моделей ресурсов, необходимых для военных действий. Их модели включали производственные дефекты, потери материалов при затоплении кораблей в море и т. д. Проанализировав полевые отчеты, которые выявили систематические нехватки, математики решили увеличить ассигнования, представляемые совету, в 10 раз.

WPB управлял 12 региональными офисами и 120 полевыми офисами по всей стране. Они работали вместе с государственными управлениями военного производства, которые вели учет государственных объектов военного производства, а также помогали государственным предприятиям получать военные контракты и кредиты.

Основной задачей национального WPB было преобразование гражданской промышленности в военное производство. WPB определил приоритеты и выделил дефицитные материалы, такие как сталь, алюминий и резина, запретил несущественное промышленное производство, такое как производство нейлона и холодильников, контролировал заработную плату и цены и мобилизовал людей с помощью патриотической пропаганды, такой как «отдайте свой металлолом и помогите». Ребята из Оклахомы спасают наш образ жизни». [8] Он инициировал такие мероприятия, как сборы металлолома, которые с большим успехом проводились на местном уровне. Например, в результате национальной кампании по сбору металлолома в октябре 1942 года на одного американца пришлось в среднем почти 82 фунта (37 кг) лома. [8]

Приказ WPB M-9-C касался консервации меди, и в мае 1942 года The Film Daily сообщила, что это будет применяться к производству нового звукового и проекционного оборудования для кинофильмов, но не к поставке уже произведенной продукции. [9]

Эффекты [ править ]

WPB и заводы страны добились больших перемен. Производство военных самолетов, которое в 1940 году составляло 6000 единиц, подскочило до 85 000 в 1943 году. Фабрики, производившие шелковые ленты, теперь производили парашюты, автомобильные заводы строили танки, компании по производству пишущих машинок переоборудовались в винтовки, производители нижнего белья шили москитные сетки, а производитель американских горок перешел на производство ремонтных платформ бомбардировщиков. [8] WPB следил за тем, чтобы каждый завод получал материалы, необходимые для производства наибольшего количества военной продукции в кратчайшие сроки.

Без американского производства союзники никогда бы не выиграли войну.

Во время своего пребывания в должности Нельсон столкнулся с резкой критикой со стороны военных. Описанный историком Дорис Кернс Гудвин как «обычно нерешительный», Нельсон с трудом сортировал противоречивые запросы различных агентств. Военный министр Генри Л. Стимсон регулярно критиковал Нельсона за его «неспособность взять на себя ответственность». Он бесконечно спорил с Робертом П. Паттерсоном из военного министерства. Паттерсон обычно требовал, чтобы гражданским потребностям уделялось меньше внимания, поскольку военные поставки были необходимы для победы в войне, и этот аргумент обычно преобладал. [11] В феврале 1943 года Рузвельт предложил Бернарду Баруху заменить Нельсона на посту главы WPB, но советник Гарри Хопкинс убедил его изменить свое мнение , и Нельсон остался на этом посту. [12] [13] [14]

С 1942 по 1945 год общий объем производства WPB составил 185 миллиардов долларов (что эквивалентно 2,48 триллионам долларов в 2023 году). [5] ) стоимость вооружения и припасов. В конце войны большинство производственных ограничений было быстро снято, и 3 ноября 1945 года WPB было упразднено, а его оставшиеся функции были переданы Управлению гражданского производства. [ нужна ссылка ]

Участники [ править ]

Кампания по безопасности боеприпасов армии США, опубликованная в разгар Второй мировой войны (около 1942–1943 гг.) Советом военного производства.

производства гражданского Управление

Указом № 9638 было создано Управление гражданского производства и упразднено Управление военного производства 4 октября 1945 года. [16] Управление гражданского производства было объединено с другими ведомствами в Управление временного контроля — ведомство в составе Управления по чрезвычайным ситуациям администрации президента. Последний ранее был создан в соответствии с Законом о реорганизации 1939 года. [17] Указом было предусмотрено, что Администратор временного контроля, назначаемый президентом, возглавит Управление временного контроля и наделил его, среди прочего, функциями Администратора цен. [18]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Указ № 9024 - Создание Совета военного производства (16 января 1942 г.)
  2. ^ Герман 2012 , стр. 164–65.
  3. ^ Герман 2012 , стр. 164–65, 193–94, 197–99.
  4. ^ Батлер, Пирс, изд. (1945). «Война и книжная торговля». Книги и библиотеки в военное время . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 88–104. ОСЛК   1349001 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ Промышленная мобилизация для войны: история Управления военного производства и предшествующих агентств: 1940–1945 гг . Бюро демобилизации США, Управление гражданского производства. 1947. стр. 961–62. hdl : 2027/uiug.30112041826683 .
  7. ^ Герман 2012 , стр. 80, 164–65, 194–99.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Управление военного производства» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  9. ^ «Больше никакой меди для нового кинооборудования» . Фильм Ежедневно . Нью-Йорк. 19 мая 1942. С. 1, 6 . Проверено 5 июня 2016 г.
  10. Одна выигранная война , TIME , 13 декабря 1943 г.
  11. ^ Кейт Э. Эйлер, Мобилизация Америки: Роберт П. Паттерсон и военные усилия, 1940–1945 (1997), стр, 405–406.
  12. ^ Бернард М. Барух, Публичные годы (1960), стр. 310–320.
  13. ^ Гудвин, Дорис Кернс (1994). Нет обычного времени . Саймон и Шустер. стр. 181–82. ISBN  978-0684804484 .
  14. ^ Артус Херман, Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне (2012). стр. 192–95, 206–07, 247.
  15. ^ Фаулер, Глен (11 февраля 1989 г.). «Ирвинг Браун, 77 лет, американский специалист по международному рабочему движению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2012 г.
  16. ^ Указ № 9638 - Создание Управления гражданского производства и прекращение деятельности Совета по военному производству (4 октября 1945 г.)
  17. ^ Закон о реорганизации 1939 г. , Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   76–19 , 53 Stat.   561 , принятый 3 апреля 1939 г.
  18. ^ Указ № 9809 - Обеспечение расположения определенных военных ведомств (12 декабря 1946 г.)

Избранные публикации [ править ]

  • Исследования по регулированию промышленных цен , проведенные Управлением временного контроля США. Правительство США. Распечатать. Оф., 1947 г.
  • Проблемы контроля цен: юридические этапы Управления временного контроля США. Правительство США. Распечатать. Оф., 1947 г.
  • Проблемы с контролем цен со стороны Управления временного контроля США. Правительство США. Распечатать. Офф., 1948 г.
  • Начало OPA Управлением временного контроля США. Управление временного контроля, Управление регулирования цен, 1947 год.
  • Гарантированная заработная плата со стороны Управления временного контроля США. Правительство США. Распечатать. Оф., 1947 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Кэрью, Майкл Г. Становление арсенала: американская промышленная мобилизация для Второй мировой войны, 1938–1942 (University Press of America, 2010).
  • Кэттон, Брюс (1948). Военные лорды Вашингтона . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания онлайн
  • Эйлер, Кейт Э. Мобилизация Америки: Роберт П. Паттерсон и военные усилия, 1940–1945 (1997)
  • Холл, Ричард Э. Из зала заседаний в военную комнату: американские корпоративные либералы и программа готовности Рузвельта (University of Rochester Press, 2005).
  • Койстинен, Пол AC Арсенал Второй мировой войны: Политическая экономия американской войны, 1940–1945 (2004) онлайн .
  • Койстинен, Пол А.С. «Мобилизация экономики Второй мировой войны: труд и военно-промышленный альянс». Pacific Historical Review (1973): 443–478 онлайн .
  • Бюджетное бюро США. Соединенные Штаты в состоянии войны; разработка и управление военной программой федеральным правительством (1946 г.; переиздание 1972 г.) онлайн, также для скачивания
  • Уилсон, Марк Р. ««Извлечение никеля из кассового аппарата»: установленный законом пересмотр военных контрактов и политика контроля прибыли в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны». Обзор права и истории 28.2 (2010): 343–383.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8268614b99bd69df625258b14c5c5358__1715606520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/58/8268614b99bd69df625258b14c5c5358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Production Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)