Национальная молодежная администрация

Национальная молодежная администрация ( НЙА ) была агентством Нового курса , спонсируемым Франклином Д. Рузвельтом во время его президентства. Он был сосредоточен на предоставлении работы и образования американцам в возрасте от 16 до 25 лет. [1] Он работал с 26 июня 1935 по 1939 год как часть Управления ходом работ (WPA). [2] и включал в себя отдел по делам негров, возглавляемый Мэри МакЛеод Бетьюн , которая работала в агентстве с 1936 по 1943 год. После принятия Закона о реорганизации 1939 года НЙА было передано из состава ВПА в Федеральное агентство безопасности . [2] В 1942 году NYA была передана Комиссии по военным кадрам (WMC). [2] Производство NYA было прекращено в 1943 году.

К 1938 году студентам колледжей платили от 30 до 40 долларов в месяц за «рабочего обучения» проекты в их школах. Еще 155 000 мальчиков и девочек из семей, оказывающих помощь, получали от 10 до 25 долларов в месяц за работу неполный рабочий день, которая включала профессиональное обучение. В отличие от Гражданского корпуса охраны природы , в его состав входили молодые женщины. Молодежь обычно жила дома и работала на строительстве или ремонте. Его годовой бюджет составлял около 580 миллионов долларов.
НЙА возглавил Обри Уиллис Уильямс , видный либерал из Алабамы, близкий к Гарри Хопкинсу и Элеоноре Рузвельт . В какой-то момент главой техасского подразделения был Линдон Б. Джонсон , который позже стал президентом Соединенных Штатов .
NYA реализовало несколько программ для молодежи, не посещающей школу.
Происхождение
[ редактировать ]Поскольку Великая депрессия продолжала охватывать американскую экономику и препятствовать использованию американского потенциала, безработица и бедность достигли рекордных высот. В эти изнурительные годы уровень безработицы среди молодежи вырос до 30%, а молодые поколения Соединенных Штатов все чаще сталкивались с опустошением, связанным с невозможностью позволить себе образование. [3] Элеонора Рузвельт, выступая главным катализатором перемен и ускорителем государственного вмешательства, выступала за участие правительства. В 1934 году она, в частности, заявила, что часто переживала «моменты настоящего ужаса, когда [она думала], что мы можем потерять это поколение». [4] Г-жа Рузвельт была инициатором создания Национальной молодежной администрации, а также ее советником, планировщиком, исследователем и публицистом. [5] На полпути к депрессии, из-за изменения приливов и отливов в результате Второй мировой войны , Рузвельт имел неоднозначное мнение о Нью-Йоркском штате Нью-Йорк. Рузвельт считал, что Соединенным Штатам следует отправить большинство этих рабочих на войну. Это привело к тому, что Рузвельт начал склоняться к тому, чтобы Конгресс закрыл его. Благодаря интуиции Элеоноры Рузвельт относительно снижения прогресса среди американской молодежи, она убеждала своего мужа позволить ей «действовать как продолжение президентского срока, двигаясь в новых направлениях или в тех областях, где президенту было политически трудно действовать напрямую». ." [6] Эти «трудные области», в которых Рузвельту было трудно действовать, напрямую указывали на молодежь в Америке. Усилия и вклад Элеоноры Рузвельт предоставили американской молодежи различные возможности, включая образование, работу, отдых и консультирование для молодежи мужского и женского пола в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет. [7]
- Национальная молодежная администрация проводила курсы профессиональной ориентации для улучшения навыков набора текста (Иллинойс).
- Платформа штата Нью-Йорк, «Проекты для молодежи, не посещающей школу», инаугурационный парад, Вашингтон, округ Колумбия, 20 января 1937 г.
- Выставка в Нью-Йорке Добро пожаловать, бойскауты Америки - сохранение природных и человеческих ресурсов.
Создание
[ редактировать ]В июне 1935 года для борьбы с экономическими силами, которые опутывали молодежь и их семьи, указом № 7086 была создана Национальная молодежная администрация. [8] Подобно Проекту федеральных писателей , созданному чуть более месяца спустя, федеральное агентство было призвано помочь молодым американцам в трудные времена, не дать им стать жертвами текущих трудностей и сохранить их потенциал для будущих достижений и вклада в общество. . Первая миссия NYA заключалась в том, чтобы предотвратить отчисление уже зачисленных старшеклассников и студентов университетов до получения степени из-за необходимости из-за тяжелых финансовых времен. Агентство добилось этого, предоставляя гранты молодежи в обмен на работу с частичной занятостью в различных секторах системы образования, включая администрацию, работу по уборке и услуги столовой. Эти усилия были связаны с двойной миссией: развивать таланты молодежи и одновременно удерживать их от наводнения и без того страдающих и скомпрометированных рынков труда. [9] Обри Уильямс , возглавлявший администрацию, считал, что решение проблемы, с которой столкнулась молодежь, состоит в том, чтобы дать этим подросткам и молодым людям социально полезную и конструктивную работу, чтобы они могли стать активами, а не пассивами общества. [10]
Во-вторых, NYA стремилось обеспечить обучение и трудоустройство для долгосрочной пользы и продвижения по службе. Молодым людям был предоставлен опыт работы и обучение на практике в самых разных областях, включая отдых, государственную службу, образование, искусство, исследования и разработки, сельское хозяйство и строительство. [11] К 1937 году более 400 000 молодых людей были трудоустроены или участвовали в профессиональной подготовке в рамках NYA. Эти профессиональные программы и трудоустройство подверглись окончательному испытанию с началом Второй мировой войны. Начало войны в Европе в 1939 году предоставило идеальную испытательную площадку для наблюдения за эффективностью обучения и инициатив Нью-Йоркского университета во многих областях, связанных с военной экономикой . Военные усилия расширили охват программы и привели к значительному увеличению числа молодых, обученных рабочих, работающих в оборонной промышленности. В более широком масштабе программа позволила американской молодежи внести свой вклад в военные усилия, стимулировать американскую военную экономику и фактически превратить Соединенные Штаты в международный производственный центр. [9]
Обри Уильямс
[ редактировать ]NYA также сыграло важную роль в привнесении соображений афроамериканцев в диалог, посвященный помощи работникам и взрослеющей молодежи. Эту платформу активно продвигало руководство агентства Обри Уильямс. Он был пионером в решении проблемы безработицы и доступа к образованию среди афроамериканцев , создав Управление по делам меньшинств . Его цели подчеркивали повышение их экономического благосостояния за счет возможностей трудоустройства, повышения уровня образования и максимизации потенциала. [9]
В более общем плане Уильямс сыграл важную роль, подчеркнув широкий охват программы и ее положительное влияние на будущее. В его публичных выступлениях категорически говорилось, что переходный период, который пережила молодежь, приспосабливаясь от начальных классов к большей независимости и рабочим позициям, всегда был трудным, однако экономическая ситуация во время Великой депрессии усугубляла переходный период и угрожала сорвать достижение конечных целей в сфере труда. Следовательно, обязанностью NYA было обеспечение доступа к образованию, карьерному росту и чувству профессиональных достижений посредством своих интерактивных инициатив и программ. [12] Акцент Уильямса на превращении американской молодежи в продуктивных граждан был дополнительно поддержан заявлением президента Франклина Рузвельта о том, что «доходность от этих инвестиций [создание Нью-Йоркского агентства] должна быть высокой». [13] Предоставление молодежи необходимой им основы позволит ей внести свой вклад в будущее развитие Америки, силу нации, а также прогресс и ускорение движения вперед.
Возможности для молодежи
[ редактировать ]
Федеральное правительство, благодаря совместным усилиям Национальной молодежной администрации и Гражданского корпуса охраны природы , предоставило работу почти 5 миллионам молодых людей в годы Великой депрессии и Второй мировой войны. В эти цифры вошли более одного миллиона молодых женщин. [10] К концу июня 1938 года Национальная молодежная администрация построила 125 школ и библиотек, а также улучшила и отремонтировала еще 4459 школ. Нью-Йоркское управление построило 59 спортивных залов и общежитий, отремонтировало еще 233. Молодежь участвовала в строительстве 74 складов, зданий судов, офисов и административных зданий, а также в ремонте 352. Помимо зданий, рабочие Нью-Йорка также построили 5149 спортивных площадок, бейсбольных полей и трибун, а также было улучшено еще 12 697 трибун. Кроме того, в Нью-Йорке было построено более двух тысяч гандбольных и теннисных кортов и улучшено еще две тысячи.

NYA также обучал молодежь различным навыкам мастерской. Они построили или отремонтировали более 481 000 единиц различной мебели, отремонтировали почти 1 миллион игрушек, утилизировали или изготовили около 26 000 единиц игрового оборудования, 177 344 единиц механического оборудования и более 853 000 изделий из бетона, таких как бетонные блоки для строительства. [10] Группами молодежи мужского пола было построено более 9,5 миллионов футов автомагистралей и дорог, а также почти 4 миллиона футов обочин. Эти молодые люди построили почти 2 миллиона футов тротуаров и дорожек. [10]
Молодые женщины были столь же влиятельны, как и молодые мужчины. Они составили около 43 процентов от общего числа учащихся Национальной молодежной администрации. [10] В их достижения вошли более 31 миллиона обедов для школьников, изготовление более 2,5 миллионов предметов для больничных принадлежностей и производство более 3 миллионов предметов одежды для раздачи нуждающимся семьям. [10]

Конец Нового года Нью-Йорка
[ редактировать ]По мере того как внутренние усилия во время Второй мировой войны набирали обороты, решающая роль Нью-йоркской ассоциации быстро уменьшалась. Быстро развивающаяся экономика военной и военной промышленности привлекала большое количество рабочих, и агентство больше не было жизненно важным для обеспечения возможностей трудоустройства и роста населения. Это особенно справедливо для менее квалифицированных работников, которым ранее требовалась сеть поддержки для обеспечения работы или навыков, необходимых для начала их карьеры. [14]

Программа официально завершилась 1 января 1944 года в соответствии с Законом об ассигнованиях на федеральную безопасность 1944 года и Законом о вторых ассигнованиях на дефицит 1943 года. [15] Различные последствия программы были огромными; при этом наняло 2 677 000 молодых мужчин и женщин по своей программе внешкольной работы и 2 134 000 человек по программе работы для студентов. [15]
Достижения и наследие
[ редактировать ]
В целом NYA помогло более 4,5 миллионам американских молодых людей найти работу, получить профессиональную подготовку и позволить себе более высокие стандарты образования. Что еще более важно, оно предоставило средства, необходимые этому «борющемуся поколению» для преодоления экономических невзгод, которые угрожали захлестнуть страну. Благодаря инициативам НЙА молодежь одержала победу и сохранила свое достоинство, внося свой вклад в жизнь общества, развиваясь лично и стимулируя прогресс в Америке, который в конечном итоге оказался решающим для вывода страны из периода внутренних раздоров. [9]
NYA оказало положительное влияние на предложение квалифицированной рабочей силы, уменьшило долю несоответствующих работников и работодателей и улучшило возможности Америки для производства, роста и экономического стимулирования. В другие времена экономических трудностей, безработицы и опасений снижения уровня образования активисты выступали за восстановление аналогичной программы. [9]
См. также
[ редактировать ]- Американский молодежный конгресс — влиятельная молодежная организация, которая спровоцировала создание Нью-Йоркской ассоциации молодежи.
- Национальная комиссия по ресурсам для молодежи — правительственный проект, направленный на развитие молодежи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная молодежная администрация» . Архивировано из оригинала 2 января 2012 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчеты Национальной молодежной администрации [Нью-Йорк]» . archives.gov . 15 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Дэвид Вулнер, «Спасение «потерянного поколения» с помощью Национальной администрации по делам молодежи» Институт Рузвельта (2011)
- ^ Абрамовиц, 570.
- ^ Абрамовиц, Милдред В. (1984). «Элеонора Рузвельт и Национальная молодежная администрация 1935–1943: продление срока президентства» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 14 (4): 569–580. ISSN 0360-4918 . JSTOR 27550133 .
- ^ Абрамовиц, Милдред В. (1984). «Элеонора Рузвельт и Национальная молодежная администрация 1935–1943: продление срока президентства» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 14 (4): 569–580. ISSN 0360-4918 . JSTOR 27550133 .
- ^ «TSHA | Национальная молодежная администрация» . www.tshaonline.org . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Рузвельт, Франклин Д. (26 июня 1935 г.). «Указ № 7086: Создано Национальное управление по делам молодежи – 26 июня 1935 года» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 282–287.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вулнер, «Спасение «потерянного поколения» с помощью Национальной молодежной администрации»
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Обри (1939). «Работа Национальной молодёжной администрации» . Жизнь . 1 (4): 65–66. дои : 10.2307/346538 . ISSN 1538-1420 . JSTOR 346538 .
- ^ Кокс, 127.
- ^ Уильямс, 66.
- ^ Уильямс, 377.
- ^ Рейман, 175.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная молодежная администрация (НЙА) (1935)» . Живой Новый курс . 18 ноября 2016 г. Проверено 10 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абрамовиц, Милдред В. «Элеонора Рузвельт и Национальная молодежная администрация 1935–1943: продление срока президентства». Ежеквартальный журнал президентских исследований 14 № 4 (1984), стр. 569–580. онлайн
- Буржуа, Кристи Л. «Переступая черту: Линдон Джонсон, черные техасцы и Национальная молодежная администрация, 1935–1937». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал 91.2 (1987): 149–172. онлайн
- Бауэр, Кевин П. «Вне школы, без работы: молодежь, сообщество и Национальная молодежная администрация в Огайо, 1935–1943». История долины Огайо 4.2 (2004): 27–40 онлайн .
- Бремнер, Роберт Х. изд. (1974). Дети и молодежь в Америке: Документальная история, том 3 . Издательство Гарвардского университета. стр. 1603–9. ISBN 9780674116139 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Коул-младший, Олен. «Черная молодежь в Национальной молодежной администрации Калифорнии, 1935–1943». Southern California Quarterly 73.4 (1991): 385–402. отрывок
- Корли, Флоренс Флеминг. «Национальная молодежная администрация Грузии: новый курс для молодых чернокожих и женщин». Ежеквартальный исторический журнал Джорджии 77.4 (1993): 728–756. онлайн
- Холстед, Гордон (директор проекта Резидентский рабочий центр Нью-Йорка, Лима, Нью-Йорк), Работа — Учеба — Живи: Резидентские молодежные центры Нью-Йорка , веб-сайт The New Deal Network (по состоянию на 25 июня 2007 г.)
- Лассонд, Стивен «Настоящая, настоящая проблема молодежи: Новый курс и американская молодежь: идеи и идеалы в десятилетие депрессии Ричарда А. Реймана», Обзоры в американской истории 22 № 1 (1994), стр. 149–155 в JSTOR
- Линдли, Бетти Граймс и Эрнест К. Линдли. Новый курс для молодежи: история Национальной молодежной администрации (1938)
- Лион, Брюс Уэйн. «Федеральное правительство и студенты колледжей во время Великой депрессии: исследование программ помощи студентам колледжей Федерального управления по чрезвычайным ситуациям и Национальной молодежной администрации». Дисс. Университет штата Огайо, 1969 год.
- Мериам, Льюис. Помощь и социальное обеспечение (Брукингский институт. 1946). Очень подробный анализ и статистическая сводка всех программ помощи «Нового курса»; 912 страниц онлайн ; стр. 445–449 по Нью-Йорку.
- Рейман, Ричард А. Новый курс и американская молодежь: идеи и идеалы в десятилетие депрессии (1992), истоки Нью-Йорка
- Росс, Б. Джойс. «Мэри МакЛеод Бетьюн и Национальная молодежная администрация: исследование властных отношений в Черном кабинете Франклина Д. Рузвельта». Журнал истории негров 60.1 (1975): 1–28. онлайн
- Тайак, Дэвид и др. Государственные школы в трудные времена (1970) онлайн
- Вайзенбергер, Кэрол А. Доллары и мечты - Национальная молодежная администрация Техаса (Peter Lang Publishing Incorporated, 1994).
- Вулнер, Дэвид. «Спасение «потерянного поколения» с помощью Национальной администрации по делам молодежи» (2011) Институт Рузвельта онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Дэниел, Уолтер Г. и Кэрролл Л. Миллер. «Участие негров в программе Национальной молодежной администрации». Журнал образования негров (1938): 357–365 онлайн .
- Федеральное агентство безопасности. Итоговый отчет Национальной молодежной администрации за 1936–1943 (1944) финансовые годы онлайн.
- Национальная молодежная администрация. Отчет Национальной молодежной администрации от 26 июня 1935 г. по 30 июня 1938 г. (1938), первоисточник; онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Национальной молодежной администрацией, на Викискладе?
- Национальная молодежная администрация
- Заведения 1935 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Застой в 1943 году в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Правительственные учреждения упразднены в 1943 году.
- Государственные учреждения, основанные в 1935 году.
- Агентства Нового курса
- Молодежные организации, базирующиеся в США
- Управление ходом работ
- История молодости