Jump to content

Молодежные СМИ

Средства массовой информации, возглавляемые молодежью, — это любые усилия, созданные, запланированные, реализованные и отраженные молодыми людьми в форме средств массовой информации , включая веб-сайты, газеты, телешоу и публикации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Зародившись в 20-м веке вместе с молодежным активизмом , в 21-м веке на эти усилия большое влияние оказало появление социальных сетей. [ 4 ]

Первые усилия легли в основу международного движения, зародившегося в начале 1970-х годов в Анн-Арборе, штат Мичиган , США , издательским подразделением левой организации, возглавляемой подростками, под названием «Молодежное освобождение Анн-Арбора» , существовавшей с 1970 по 1980 год. один из его основателей основал в Нью-Йорке Молодежную коммуникацию, молодежную медиа-программу для молодых людей, находящихся в приемных семьях. Еще одной организацией раннего движения была Children's Express , которая управляет программами по всему миру.

В начале 1990-х годов это движение получило новое выражение в Соединенных Штатах в ответ на растущую предвзятость средств массовой информации в отношении молодежи, то есть гиперсенсацию о молодежном насилии в духе « суперхищников », и продолжало расти из-за расстрела в «Колумбайне». Первая интернет-газета The Tattoo , написанная подростками , начала свою деятельность в 1994 году с обещания дать подросткам право голоса. В это движение входят сотни людей и организаций, работающих по всей территории Соединенных Штатов, чтобы продвигать роль молодых людей в обществе и в средствах массовой информации. [ 5 ] Демонстрируя широкий охват молодежных СМИ, программа в Окленде, штат Калифорния, « Молодежное радио» была показана в национальных СМИ США, включая NPR и PBS. Другие примеры включают проект Blunt Youth Radio Project , который еженедельно ведет часовую молодежную радиопередачу по связям с общественностью на канале WMPG в Портленде, штат Мэн , и The Global Youth Review, международный литературный журнал, посвященный усилению голосов молодежи. [ 6 ]

В 2000-е годы появились молодежные медиа-программы и организации на международном уровне, включая Центральную и Южную Америку. [ 7 ] Африка, Европа и Австралия. [ 8 ] [ 9 ]

Журнал общего интереса под названием Nang! была основана в 2001 году, выпускалась и распространялась ежеквартально среди молодежи в возрасте от 14 до 21 года в Лондоне . Speak Africa — это панафриканская молодежная мультимедийная коммуникационная инициатива, которая работает в печати, на радио, телевидении, в Интернете и в общественных театрах, а Vera Project — это некоммерческая молодежная музыкальная организация для всех возрастов в Сиэтле, штат Вашингтон. . Угольный Крекер [ 10 ] Новости, возглавляемые молодежью, базирующиеся в Маханой-Сити , штат Пенсильвания , представляют собой ежеквартальную газету и веб-сайт с контентом молодых журналистов в возрасте от 12 до 18 лет.

В Соединенном Королевстве программа BBC Young Reporter (ранее BBC News School Report) предоставляет школам возможность провести собственный день новостей, во время которого учащиеся в течение дня пишут новостные статьи и берут интервью у людей. [ 11 ] Студенческий журнал под названием DGSChapter издается учащимися Дартфордской гимназии, которые участвуют в национальной программе. [ 12 ] Национальные награды, такие как Shine School Media Awards, продвигают молодежные средства массовой информации, поскольку студенты соревнуются за награды во множестве категорий.

В 2009 году в Соединенном Королевстве состоялся первый молодежный медиа-саммит, в котором приняли участие представители различных молодежных журналов, газет, радио, телевидения и цифровых медиа-групп. [ 13 ]

В 2020-х годах рост социальных сетей , особенно во время пандемии COVID-19 , позволил многим молодым людям создавать медиаконтент и повышать осведомленность. [ 14 ] Часто молодые люди, в том числе подростки, создают интернет-мемы в социальных сетях, таких как Instagram . [ 15 ] [ 16 ] некоторые виды молодежного кинопроизводства . Пандемия также повлияла на [ 17 ] СМИ, возглавляемые подростками, такие как Cripple Media , обычно позиционируются как созданные «для» молодых людей. [ 18 ] Благодаря маркетингу в социальных сетях проекты часто посвящены поколению Z , например GEN-ZiNE . [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информационный центр молодежных СМИ. Архивировано 7 сентября 2005 г., в Wayback Machine , Freechild Project . Проверено 2 ноября 2008 г.
  2. ^ Каудхури, А. (2003) СМИ во времена кризиса: национальные и международные проблемы . Шрабан Прокашони.
  3. ^ ЮНИСЕФ. (2005) Голоса надежды: подростки и цунами . Публикации Организации Объединенных Наций.
  4. ^ Азар, Таране (22 ноября 2019 г.). «Молодежный активизм в эпоху социальных сетей» . Политическое обозрение Северо-Восточного университета . Проверено 14 мая 2024 г.
  5. ^ Кориат, Д. (nd) «Бросать вызов молчанию и бездействию доминирующих СМИ: возглавляемые молодежью медиа-коллективы в Колумбии», Youth Media Reporter. Проверено 2 ноября 2008 г.
  6. ^ «Глобальное молодежное обозрение» . Глобальный обзор молодежи . 20 сентября 2020 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  7. ^ Уайт, Т. (2007) «Друзья де лас Америкас: включение СМИ в ориентированные на молодежь латиноамериканские волонтерские проекты» , Youth Media Reporter.
  8. ^ Кинкейд, С. и Мэйси, К. (2003) Что работает в молодежных СМИ: тематические исследования со всего мира. Архивировано 17 февраля 2007 г., в Wayback Machine . Международный молодежный фонд.
  9. ^ Макдоннелл И., Солиньяк Лекомт Х.Б. и Вегимонт Л. (2003) Общественное мнение и борьба с бедностью . Центр развития Организации экономического сотрудничества и развития.
  10. ^ «Отчет сообщества» . Журнал американских библиотек . 31 мая 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
  11. ^ «Основные моменты: День школьных новостей BBC 2018» . Академия Би-би-си . Проверено 30 декабря 2018 г.
  12. ^ Рикки, автор сообщения; Главный редактор (15.03.2018). «Наша команда 2017-2018» . Глава ДГС . Проверено 30 декабря 2018 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Лактунг, Дуэйн (15 декабря 2009 г.). «Позитивное лицо молодежи в СМИ» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 мая 2024 г.
  14. ^ Джозеф, Кавелл. «Решения, предложенные молодежью во время COVID-19: использование социальных сетей» . Всемирный банк . Проверено 14 мая 2024 г.
  15. ^ Лоренц, Тейлор (29 ноября 2019 г.). «Вот что происходит в спальне американского подростка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2024 г.
  16. ^ Маквильямс, Дженна (14 июля 2009 г.). «Затерянные во вселенной новых медиа» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 мая 2024 г.
  17. ^ Гонаим, Хала (9 ноября 2020 г.). «Проект под руководством подростков подчеркивает влияние пандемии на молодежь» . Новости ЦБК . Проверено 14 мая 2024 г.
  18. ^ Томпсон, Диллон (23 июля 2021 г.). «Этот веб-сайт, созданный подростками, является первой медиакомпанией, созданной и предназначенной для молодых людей с ограниченными возможностями» . Яху Жизнь . Проверено 14 мая 2024 г.
  19. ^ Дессау, Эмма (31 июля 2020 г.). «Создание платформы для поколения Z» . ОСК Анненберг Медиа . Проверено 14 мая 2024 г.
  20. ^ «ГЕН-ЗИНЭ» . Форбс . Проверено 14 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c607cefb23d9cbe68712328f7b8237cd__1721170380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/cd/c607cefb23d9cbe68712328f7b8237cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth-led media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)