Студенческое движение ЛГБТ
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
Часть серии «Политика » |
Права студентов |
---|
Происхождение студенческого движения ЛГБТ можно связать с другими активистскими движениями середины 20 века в США. Движение за гражданские права и феминистское движение второй волны работали над обеспечением равных прав для других групп меньшинств в Соединенных Штатах . Хотя студенческое движение началось за несколько лет до беспорядков в Стоунволле , эти беспорядки подтолкнули студенческое движение к более активным действиям в США. Несмотря на это, общий взгляд на эти студенческие организации, выступающие за освобождение геев, не получил должного внимания со стороны современных историков ЛГБТ. [1] Эта оплошность связана с тем, что организации были созданы в спешке в результате беспорядков. Другие историки утверждают, что эта группа отдает слишком много внимания группам, которые не согласны с некоторыми основными принципами активистских ЛГБТ-организаций. [1]
Хотя время и место студенческого движения различаются, цели часто схожи, включая: отмену законов о содомии , равенство в кампусах для студентов-ЛГБТ, [2] увеличение денег на исследования ВИЧ/СПИДа , [3] легализация однополых браков , [4] предотвратить издевательства и самоубийства среди молодежи ЛГБТ , а также привлечь внимание к ЛГБТ. Студенческие организации ЛГБТ сегодня начали проводить исследования, чтобы улучшить понимание основных идей активизма. Использование исторических исследований в качестве источника для выявления и дифференциации успешных подходов. Личности студенческих активистов и их участие, как правило, формируют различные организации в кампусах. [5] Студенческие движения не всегда добивались успеха в достижении своих целей, но им удавалось привлечь внимание к ЛГБТ-сообществу в своем районе, а также работать над продвижением равенства для лучшего будущего для своего сообщества. [6]
Австралия
[ редактировать ]Во многих колледжах Австралии есть Студенческий союз , который помогает поддерживать студенческий активизм ЛГБТ финансово и иным образом. Часто право на безопасное пространство и на офицеров ЛГБТ прописано в политике студенческого союза. Студенческие активисты ЛГБТ используют средства массовой информации, чтобы распространять информацию о проблемах в Австралии, которые они считают важными для общества, таких как однополые браки . [4] Это означает, что студенты-ЛГБТ австралийских колледжей и университетов имеют хорошую видимость в своих кампусах. Студенты используют эту известность, чтобы попытаться легализовать однополые браки в своей стране.
Тема легализации однополых браков в Австралии оказалась в центре внимания студентов-ЛГБТ, когда они стали законными в Канаде . Две однополые пары отправились в Канаду, чтобы заключить брак со своими партнерами, а затем попытались добиться признания своего брака по возвращении в Австралию. Затем правительство использовало Закон о браке 1961 года (Австралия), чтобы отрицать признание законности их браков. [4] Студенты хотят изменить определение брака, чтобы оно было менее фашистской условностью и ближе к их собственным взглядам на то, каким должен быть брак. [4]
Индия
[ редактировать ]Во многих школах и колледжах Индии есть группы поддержки ЛГБТК+, которые помогают ЛГБТК+ молодежи, предоставляя любую необходимую поддержку. Группы поддержки ЛГБТ+ также обучают и повышают осведомленность о ЛГБТ+. Школьники и студенты колледжей активно принимают участие в активизме через социальные сети. Эти группы поддержки также стремятся искоренить издевательства и социальную дискриминацию среди молодежи ЛГБТК+, легализацию однополых браков, открытую службу в индийских вооруженных силах и т. д.
Китай
[ редактировать ]Группы студенческих активистов пытаются изменить учебные материалы в китайских школах, которые, по их мнению, могут вызвать дискриминацию учащихся ЛГБТ. [2] Такой шаг связан с отчетом базирующейся в Гуанчжоу Ассоциации кампусов геев и лесбиянок, который показывает, что 40% упоминаний в китайских учебниках относятся к гомосексуализму как к психическому заболеванию. [2] Наряду с изменениями в учебниках группы хотят, чтобы университеты разрешили в кампусах студенческие организации и группы ЛГБТ, которые также не очень хорошо принимаются в кампусах. [2] Еще одна вещь, которую группа хочет продвигать, — это лучшая защита студентов ЛГБТ от хулиганов, поскольку 3/4 студентов упоминают, что подвергались издевательствам из-за своей сексуальной ориентации. [2] Группы надеются изменить это или устранить, изменив положения и правила в школах. [2]
Мексика
[ редактировать ]В 2004 году частная американская школа в Мехико , Мексика, стала первой школой в Мексике, создавшей альянс геев и натуралов .
GSA удалось привлечь внимание к проблемам дискриминации учащихся ЛГБТ и начать общешкольную дискуссию о том, с чем ученики ЛГБТ сталкиваются в школе. [7] GSA работает над тем, чтобы обеспечить поддержку и безопасное пространство для студентов-ЛГБТ, предоставляя информацию о ЛГБТ и для него, а также повышая осведомленность о проблемах ЛГБТ. [7]
Канада
[ редактировать ]Первое в стране движение за освобождение геев возникло в Университете Торонто в 1969 году и первоначально называлось Ассоциацией гомофилов Университета Торонто. [8] Текущая версия Университета Торонто теперь называется LGBTOUT для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. [9] Ассоциация гомофилов была создана как студенческая организация, чтобы помочь другим студентам ЛГБТ общаться в безопасной среде, где их не будут осуждать за их сексуальную ориентацию, гендерную идентичность или гендерное самовыражение. На их первой встрече присутствовало 16 студентов, но их группа быстро заселяла комнату, которую они забронировали для встреч. [8]
Движение за освобождение геев (WUGLM) университетов Ватерлоо было сформировано в 1971 году в Университете Ватерлоо и первоначально охватывало как Университет Ватерлоо, так и Университет Уилфрида Лорье. [10] Это старейшая постоянно действующая студенческая организация ЛГБТ в стране, которая сейчас называется « Сияющий центр сексуального и гендерного разнообразия» . На его первой встрече присутствовало более 100 человек. Деятельность организации была сосредоточена на борьбе за равные права во всех сферах жизни, включая права на брак и усыновление. Они проводили общественные мероприятия, возглавляли протесты и организовывали кружки поддержки. [11] Были и другие организации, которые возникли раньше WUGLM, но ни одна из них не работала постоянно. 23 февраля 1971 года в Университете Гвельфа была основана «Ассоциация гомофилов Университета Гвельфа», однако она прекратила свое существование позже, в 1971 году, и не возобновлялась до 1973 года. [12] Ассоциация гомофилов Университета Западного Онтарио была основана в октябре 1971 года, покинула кампус в 1974 году и в конечном итоге распалась в 2005 году. [10]
В 2017 году Консервативная партия Онтарио объявила о планах отменить учебную программу по половому воспитанию 2015 года и заменить ее версией 1998 года, чтобы дать партии время разработать новую учебную программу, которая понравится педагогам и родителям. Студенты устроили забастовку против отмены учебной программы 2015 года, которая включала такие темы, как однополые браки, согласие и гендерная идентичность. В некоторых школах в забастовке приняли участие около 90%. [13]
В 2019 году Объединенная консервативная партия Альберты объявила о планах отменить закон, запрещающий учителям информировать родителей о посещении их детьми школьного клуба Gay Straight Alliance (GSA). В ответ ученики возглавили акции протеста в 90 школах, в которых протестовали от десятков до сотен учеников. [14]
Пойнт-Грей прошел контр-митинг в поддержку прав на сексуальную ориентацию и гендерную идентичность В 2019 году в Ванкувере в кампусе Университета Британской Колумбии в . Дженн Смит, мужчина-трансгендер, должна была провести в кампусе UBC мероприятие, посвященное тому, как трансгендерная политика в школах вредит детям и как она вредит женщинам в обществе. [15] Десятки протестующих студентов держали плакаты, отговаривающие Смита говорить, утверждая, что его речь была языком ненависти, поскольку она была трансфобной. [16]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В США студенческое движение тайно зародилось в 1950-х и 1960-х годах. В 1966 году Стивен Дональдсон и несколько других студентов Колумбийского университета использовали структуру Общества Маттачина , чтобы сформировать подпольное общество под названием Студенческая гомофильная лига. В том году группа не смогла получить признание университета, поскольку группа не предоставила школе список имен участников, чтобы защитить их. Это привело к отсутствию финансирования и места для группы. Это затрудняло привлечение новых членов. Тем не менее, Дональдсон нашел способ добиться признания со стороны университета, и группа стала первой признанной студенческой группой по защите прав геев. [17]
Услышав о SHL в Колумбии, студенты Корнеллского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, начали интересоваться возможностью открытия собственного филиала на территории кампуса. Газета Cornell Daily Sun сообщила, что администрация не будет препятствовать формированию групп на территории кампуса, следуя традиции признания оспариваемых групп на территории кампуса. Джерлд Молденхауэр основал группу в 1968 году, и, как и в случае с Дональдсоном в Колумбийском университете, студенты не решались присоединиться, а число членов оставалось низким. [18]
Студенты Корнелла, присоединившиеся к SHL, делали это под псевдонимами. Вначале гетеросексуальных студентов было больше, чем студентов-гомосексуалистов, частично для привлечения членов, но в то же время это использовалось в качестве стратегии защиты. К весне 1969 года напряженность в группе стала высокой, и начал происходить раскол, поскольку некоторые участники хотели сосредоточиться на гражданских свободах, а другие хотели, чтобы группа сосредоточилась только на проблемах геев и лесбиянок. К 1971 году группа стала известна как Фронт освобождения геев, который был связан с такими группами в кампусе Корнелла, как «Студенты за демократическое общество» (SDS). [19]
К-12
[ редактировать ]В 1989 году не было известных GSA ни в одной средней или неполной средней школе в Соединенных Штатах, хотя 97% старшеклассников [20] признался, что слышал антигейские высказывания в школе, и многие ученики ЛГБТ чувствовали себя в такой опасности, что пропускали занятия. Затем ЛГБТ и гетеросексуальные учащиеся частных школ Массачусетса объединились, чтобы создать первые альянсы геев и натуралов . Несмотря на то, что эти группы встречали сильное сопротивление, группы появлялись во все большем количестве школ по всей стране. насчитывается более 4000 GSA . По состоянию на 2011 год в средних и старших школах США [21]
Колледж и университет
[ редактировать ]Аризона
[ редактировать ]Студенческая группа ЛГБТ Университета Аризоны «Pride Alliance» с 1990-х годов активно занимается популяризацией ЛГБТ-студентов и преподавателей университета. [22] Активизм некоторых студентов также направлен на обеспечение безопасной и гостеприимной среды для студентов-ЛГБТ. Эта цель вытекает из исследований, показывающих, что студенты колледжей ЛГБТ имеют более высокий уровень депрессии, издевательств и самоубийств. Активизм в масштабах всего кампуса, в Университете Аризоны и во многих колледжах, был сосредоточен на решении этих проблем с уважением к ЛГБТ-сообществу. [23]
Калифорния
[ редактировать ]сформировался Союз студентов-геев (LGSU) В 1972 году в колледжах Клермонта , а помещения для встреч были предоставлены в консультационном центре Monsour. Название союза претерпело несколько изменений: Студенческий союз лесбиянок и геев (LGSU) в 1982/83 году и Ресурсный центр для лесбиянок, геев и бисексуалов (LGBRC) в 1992 году, когда в общежитии Уокера было выделено специальное помещение. Это место называлось «Шкаф» и на самом деле было чуланом. В 1995 году LGRC наконец сменил название на Квир-ресурсный центр (QRC) и стал официальным центром, финансируемым всеми 7 колледжами. В конце концов GRC предоставили целое укомплектованное персоналом здание на территории кампуса. [24]
Флорида
[ редактировать ]Возобновление интереса к правам ЛГБТ привело к формированию в 2003 году Флоридской студенческой коалиции прайдов с отделениями из Университета побережья Мексиканского залива Флориды , Университета Центральной Флориды , Университета Майами и Университета Южной Флориды . Группа проводит ежегодную конференцию, на которой встречаются несколько социальных групп ЛГБТ , в том числе люди из других штатов. В 2011 году группа согласилась расшириться, чтобы помочь членам ЛГБТ и их союзникам создать сеть с университетскими организациями для развития роста личной и профессиональной жизни своих членов. [25] Известно, что этот форум ЛГБТ-студентов колледжей и университетов Флориды сотрудничает с организацией Equality Florida.
Луизиана
[ редактировать ]Государственный университет Луизианы , флагманский университет Луизианы, постепенно повышает осведомленность о ЛГБТ-организациях на территории кампуса. Spectrum - это организация, основанная в 1977 году студентами ЛГУ как Ассоциация студентов-геев и лесбиянок. Первоначально участвующие студенты не чувствовали себя особенно принятыми, поэтому, в свою очередь, проводили свои встречи за пределами кампуса. [26] В 1999 году группа студентов почувствовала недовольство преимущественно частным характером ЛГБТ-движения и сформировала Spectrum Alliance. Это превратилось в группу общественного активиста, которая сейчас насчитывает более 100 членов в кампусе LSU. [27]
Осенью 2014 года в LSU также появилась программа, позволяющая студентам дополнительно изучать ЛГБТ. Он состоит из 18-часовой учебной программы, посвященной общественным наукам, созданной доктором Элейн М. Маччио, которая преподает социальную работу, где также проживают несовершеннолетние. Новая программа позволяет студентам, желающим лучше понять идеалы и активизм ЛГБТ, теперь иметь возможность сделать это для получения кредита за курс. [28]
Индиана
[ редактировать ]В 2012 году студенты Университета Нотр-Дам смогли получить официальную ЛГБТ-организацию после того, как 15 раз запросили ее добавление. Нотр-Дам был последним из 20 лучших университетов США, включившим ЛГБТ-организацию. Учащиеся Нотр-Дама смогли привлечь группу, оценив среду в кампусе для студентов-ЛГБТ и написав отзыв, который был представлен президенту школы. После пяти месяцев рассмотрения президент решил, что разрешение организации соответствует политике школы по обеспечению инклюзивности. [29]
Пенсильвания
[ редактировать ]
В Содружестве Пенсильвании в апреле 2011 года студентами Пенсильвании была основана Пенсильванская коалиция студенческого равенства как независимая молодежная организация ЛГБТ по всему штату. По состоянию на 2012 год PSEC связана с более чем 70 студенческими ЛГБТ-организациями по всей Пенсильвании. Коалиция сосредоточена на организации университетских сообществ для обеспечения равенства ЛГБТ в Пенсильвании и развитии ресурсов для образовательных учреждений. [30]
Взаимодействие и инклюзивность в кампусах колледжей
[ редактировать ]За последние несколько лет был проведен ряд исследований по вопросам вмешательства и взаимодействия между студентами и ЛГБТ-группами в кампусах колледжей. Многочисленные исследования пришли к выводу, что чем больше студентов общаются с ЛГБТ-сообществом на территории кампуса, тем более лояльными становятся следующие отношения: «1. Однополый секс по обоюдному согласию. 2. Однополые отношения между взрослыми не являются противоестественными. 3. Голосуйте за кандидата в президенты-гея. 4. Друзья с мужчиной-женщиной. 5. Друзья с женщиной-мужчиной. 6. Знание вопросов [геев и лесбиянок], важных для будущей карьеры. 7. Комфортно с соседом по комнате. ." [31] Студенты, которые часто взаимодействуют и участвуют в студенческой деятельности, вероятно, будут более открыты для взглядов, отличных от их собственных.
Студенты, которые часто присутствуют при преследовании студента-ЛГБТ, будут зависеть от отношений между ними. Это означает, что если прохожий знает жертву издевательств или известен в самом кампусе, более вероятно, что он вмешается. Однако вмешательство менее вероятно, если присутствуют пассивные наблюдатели. Исследования показывают, что университетам важно поощрять инициативы, которые расширяют вмешательство свидетелей ЛГБТ. [32]
За последнее десятилетие академические учреждения добились успехов в оказании помощи студентам-ЛГБТ в университетских кампусах. Эти инклюзивные ресурсы включают создание гендерно-нейтрального жилья и ванных комнат, образовательные программы и создание других инициатив, способствующих обеспечению равенства. Однако, согласно исследованию 2010 года, проведенному в нескольких учебных заведениях, на основании ответов студентов-ЛГБТ выяснилось, что студенты-ЛГБТ с большей вероятностью подвергаются притеснениям и дискриминации, чем гетеросексуалы. Таким образом, это приводит к снижению успеваемости, низкой самооценке и ухудшению эмоционального, психического и физического здоровья. [33]
Включение ЛГБТК
[ редактировать ]Одним из способов реализации гетеросексизма в кампусах колледжей было использование гетеросексистского языка и передача антигейских настроений по отношению к ЛГБТК-людям. Одним из факторов, влияющих на климат в колледже, в котором они живут, является то, как они решают или решают ли они раскрывать свою личность. Были созданы ресурсы, способствующие созданию невраждебной среды, - это такие инициативы, как Проект по недискриминации трансгендеров на кампусе (TONI). TONI — это онлайн-ресурсный центр для студентов, преподавателей и сотрудников, где можно узнать и собрать общую информацию о трансгендерных студентах в высших учебных заведениях. [34]
На территории кампуса были созданы ресурсные центры ЛГБТК, чтобы помочь студентам создать уютную атмосферу на территории кампуса. Однако многие утверждают, что права ЛГБТК в США в первую очередь касаются геев и лесбиянок. Это не учитывает тех, кто идентифицирует себя как трансгендер и гомосексуалист. Согласно исследованию трансгендерных центров в кампусах, проводится множество мероприятий, связанных с трансгендерными проблемами, но вместо того, чтобы проводиться в этих сообществах, созданные программы посвящены трансгендерному сообществу. Включение и содействие «практике и процессу» инклюзивности должно оставаться в центре внимания, а не «особой точкой «освобождения»». [35]
См. также
[ редактировать ]- Бисексуальная американская история
- Выход
- День геев в синих джинсах
- Геи в американской истории
- Присоединяйтесь к воздействию
- Лесбийская история Америки
- Права ЛГБТ в США
- Социальные движения ЛГБТ
- Студенческий центр ЛГБТ
- Либертарианский взгляд на права геев
- Социализм и права ЛГБТ
- Общество прав человека
- Студенческий активизм
- Хронология истории ЛГБТ
- Трансгендерная американская история
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бимин, Бретт (2003). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжей лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности . 12 (2): 205–223. дои : 10.1353/sex.2003.0075 . S2CID 143126800 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ЛГБТ-группы призывают к переменам в школах и колледжах Китая» . Радио Свободная Азия . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «ACT UP, ЛГБТ, ВИЧ и смежные темы (актап)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роджерс, Джессика (1 августа 2010 г.). « Живи своим освобождением – не лоббируй его»: взгляды австралийских студенческих активистов на однополые браки» (PDF) . Континуум . 24 (4): 601–617. дои : 10.1080/10304312.2010.489722 . ISSN 1030-4312 . S2CID 142653397 .
- ^ Ренн, Кристен А. (2007). «Студенческие лидеры ЛГБТ и квир-активисты: личности лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальных лидеров и активистов студентов колледжей». Журнал развития студентов колледжей . 48 (3): 311–330. дои : 10.1353/csd.2007.0029 . S2CID 143120948 .
- ^ Бернштейн, Мэри (2002). Идентичность и политика: к историческому пониманию движения лесбиянок и геев. История социальных наук 26:3 (осень 2002 г.).
- ^ Jump up to: а б Макгилливрей, Ян К. (1 ноября 2005 г.). «Формирование демократической идентичности и развитие гражданских навыков посредством студенческого активизма: первый альянс геев и гетеросексуалов в Мексике». Справедливость и превосходство в образовании . 38 (4): 320–330. дои : 10.1080/10665680500299783 . ISSN 1066-5684 . S2CID 144017250 .
- ^ Jump up to: а б говорит Виктория (11 июня 2009 г.). «Выходной и гордый» . Журнал Университета Торонто . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Ulife - Университет Торонто - Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры Университета Торонто (ЛГБТУТ)» . www.ulife.utoronto.ca . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «События в общинах Гранд-Ривер-Рэйнбоу: 1970 год» . www.grandriver-rainbowhistory.ca . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Пионер Ватерлоо в борьбе за права ЛГБТК» . Истории Ватерлоо . 17 марта 2016 г. Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «События в общинах Гранд-Ривер-Рэйнбоу: 1971 год» . www.grandriver-rainbowhistory.ca . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Студенты уходят с занятий по всему Онтарио в знак протеста против изменений OSAP | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 20 марта 2019 г. Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Уорд, Рэйчел (3 мая 2019 г.). «Тысячи студентов протестуют против плана GSA ОГП, устроив забастовку по всей Альберте» . Новости ЦБК .
- ^ «ЛГБТ-активисты готовят митинг UBC в защиту прав трансгендеров, чтобы противостоять высказываниям скандального спикера, выступающего против SOGI, Дженн Смит» . Еженедельник новостей и развлечений Джорджии Стрейт Ванкувера . 18 июня 2019 г. Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Десятки демонстрантов протестуют против выступающего против СОГИ на UBC | CTV News» . bc.ctvnews.ca . 23 июня 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Бимин, Бретт (2003). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжей лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности . 12 (2): 205–223. дои : 10.1353/sex.2003.0075 . S2CID 143126800 .
- ^ Бимин, Бретт (апрель 2003 г.). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжей лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности . 12 (2): 205–223. дои : 10.1353/sex.2003.0075 . JSTOR 3704612 . S2CID 143126800 .
- ^ Бимин, Бретт (1 января 2003 г.). «Молчание нарушено: история первых групп студентов колледжей лесбиянок, геев и бисексуалов». Журнал истории сексуальности . 12 (2): 205–223. дои : 10.1353/sex.2003.0075 . JSTOR 3704612 . S2CID 143126800 .
- ^ Бимин, Бретт (2015) [2004]. «Студенческие организации» . Архивировано из оригинала 17 марта 2005 г.
- ^ Хартингер, Джеффри (1 августа 2011 г.). «Триумфы и неудачи союзов геев и гетеросексуалов» . Защитник . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт ASUA Pride Alliance!» . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Освальт, Сара и Тэмми Вятт. «Сексуальная ориентация и различия в психическом здоровье, стрессе и успеваемости в национальной выборке студентов колледжей США». Журнал гомосексуализма. 58.9 (2011): 1255-1280. ДЖСТОР. Веб. 20 марта 2012 г.
- ^ Алькорча, Кайла; Бенско, Кэссиди. «Странный Клермонт» .
- ^ "О" . Коалиция студенческой гордости Флориды .
- ^ «О Спектре — Спектр в ЛГУ» .
- ^ «Спектр в ЛГУ» .
- ^ «Университет штата Луизиана знакомит с новым второстепенным ЛГБТ» .
- ^ Гарсия, Мишель (7 декабря 2012 г.). «Нотр-Дам наконец-то утвердил ЛГБТ-организацию» . Защитник . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Коалиция студенческого равенства Пенсильвании | Молодежная организация ЛГБТК Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Севецке, Джессика Р.; Раймер, Катрина Н.; Алмазан, Эльберт П.; Джейкоб, Сьюзен (2015). «Влияние опыта взаимодействия и курсовой работы бакалавриата на отношение к проблемам геев и лесбиянок». Журнал гомосексуализма . 62 (6): 821–840. дои : 10.1080/00918369.2014.999493 . ПМИД 25531799 . S2CID 35071319 .
- ^ Дессель, Адриенн Б.; Гудман, Кевин Д.; Вудфорд, Майкл Р. (2017). «Дискриминация ЛГБТ в кампусе и гетеросексуальные свидетели: понимание намерений вмешаться». Журнал разнообразия в высшем образовании . 10 (2): 101–116. дои : 10.1037/dhe0000015 . S2CID 149099319 .
- ^ http://site.ebrary.com/lib/bsu/detail.action?docID=10734308
- ^ Гарви, Джейсон С.; Рэнкин, Сьюзен Р. (3 апреля 2015 г.). «Достигаем оценок? Климат в классе для ЛГБТ-студентов независимо от гендерного соответствия». Журнал исследований и практики по делам студентов . 52 (2): 190–203. дои : 10.1080/19496591.2015.1019764 . ISSN 1949-6591 . S2CID 142627394 .
- ^ Морской пехотинец, Сьюзен Б.; Николаццо, З. (2014). «Имена, которые имеют значение: изучение противоречий между университетскими ЛГБТ-центрами и транс * инклюзивностью». Журнал разнообразия в высшем образовании . 7 (4): 265–281. дои : 10.1037/a0037990 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Университет штата Луизиана запускает второстепенную программу по ЛГБТ» LGBTQ Nation, 3 октября 2014 г., получено 11 ноября 2015 г.