Бисексуальное стирание
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Северной Америки и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2022 г. ) |

Часть серии о |
бисексуальности Темы |
---|
Сексуальная идентичность |
Исследования |
Отношения и дискриминация |
Сообщество |
Списки |
![]() |
Бисексуальное стирание (или бистирание ), также называемое бисексуальной невидимостью , — это тенденция игнорировать, удалять, фальсифицировать или пере-объяснять доказательства бисексуальности в истории , научных кругах , средствах массовой информации и других первоисточниках . [1] [2] [3]
В своей самой крайней форме стирание бисексуальности может включать убеждение в том, что бисексуальности как таковой не существует. [1] [3] Исключение бисексуальности может включать в себя утверждение, что все бисексуальные люди находятся в определенной фазе и вскоре «выберут сторону»: гетеросексуальную или гомосексуальную . Другой распространенный вариант стирания бисексуальности предполагает признание бисексуальности женщин и принижение или отказ от обоснованности бисексуальной идентичности у мужчин. [4] Одно из убеждений, лежащих в основе стирания бисексуалов, заключается в том, что бисексуальные люди отличаются особой нерешительностью. [5] Искажение бисексуальных людей как гиперсексуальных стирает сексуальную активность бисексуалов, а также фактически стирает их истинную личность. [6]
Бисексуальное стирание часто является проявлением бифобии . [1] [2] [3] хотя это не обязательно предполагает явный антагонизм. Стирание часто приводит к тому, что люди, идентифицирующие себя как бисексуалы, сталкиваются с различными неблагоприятными социальными ситуациями, поскольку им приходится бороться не только с поиском признания в обществе в целом, но и в сообществе ЛГБТ . [7] Стирание бисексуальности является формой стигмы и приводит к неблагоприятным последствиям для психического здоровья людей, которые идентифицируют себя как бисексуалы или подобные им, например, пансексуалы . [8] [9]
Бисексуалы становятся все более заметными, особенно в ЛГБТ-сообществе. [10] [11] [ по сравнению с? ]
Мотивации
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]По мнению ученого Кенджи Ёсино , есть три основных фактора, которые мотивируют как самоидентифицированных гомосексуалистов , так и гетеросексуалов искоренить бисексуальность из ЛГБТ-культуры. Первой из этих мотиваций является стабилизация сексуальной ориентации , которая, как утверждается, избавляет людей от беспокойства по поводу возможного сомнения в их сексуальной ориентации. Эта мотивация укрепляет убеждение в том, что бисексуалы просто не определились со своей бисексуальностью и по своей сути являются либо гомосексуалистами, либо гетеросексуалами, а также изолирует, маргинализует и делает бисексуалов невидимыми в ЛГБТ-сообществе. [12] Вторая мотивация — это сохранение важности пола , который считается эротически важным для гомосексуалистов и гетеросексуалов, тогда как бисексуальность, по-видимому, бросает вызов этому понятию. [13] [14] Третья мотивация — сохранение моногамии , поскольку в основной культуре предпочтение отдается паре или союзу. Однако гомосексуалы и гетеросексуалы обычно считают бисексуалов «по сути» немоногамными. [15] Хуана Мария Родригес дополняет аргумент Ёсино и утверждает, что бисексуальность разрушает традиционное понимание сексуальности и гендерной бинарности. [6] Таким образом, люди как в доминирующей культуре, так и в квир-сообществе сопротивляются бисексуальности. [6]
В статье 2010 года, написанной к 10-летию статьи Ёсино, Херон Гринсмит утверждает, что бисексуальность по своей сути невидима в законе, даже за пределами досягаемости преднамеренного стирания. Во-первых, она говорит, что это потому, что бисексуальность не имеет юридического значения для истцов, которые считаются гетеросексуальными или гомосексуальными, если только это не разоблачено , а во-вторых, когда бисексуальность имеет юридическое значение, она стирается в правовой культуре, поскольку усложняет юридические аргументы, которые зависят от гендерной бинарности. характер сексуальности. [16]
Американский психолог Бет Файерстоун пишет, что с тех пор, как она написала свою первую книгу о бисексуальности в 1996 году, «бисексуальность стала заметной, хотя прогресс неравномерен, а осведомленность о бисексуальности все еще минимальна или отсутствует во многих наиболее отдаленных регионах нашей страны и за рубежом». . [17]
Мужские мотивы
[ редактировать ]Ричард К. Фридман , академический психиатр, специализирующийся на психодинамике гомосексуализма, пишет в своем эссе «Отрицание в развитии гомосексуальных мужчин», что многие мужчины-геи испытывали сексуальные фантазии о женщинах или занимались сексом с женщинами, и что многие гетеросексуальные мужчины имели сексуальные фантазии о мужчинах или занимались сексом с мужчинами . Несмотря на то, что эти мужчины бисексуальны в фантазиях и действиях, они идентифицируют себя скорее как «геи» или «натуралы», а не как бисексуалы. Это стирание бисексуальности иногда вызвано отрицанием значимости эротического контакта для поддержания сексуальной идентичности человека и чувства общности; мужчина может преуменьшить наличие сексуальных фантазий или встреч с женщиной, чтобы сохранить свою идентичность как «гея» и свое членство в гей-сообществе, или мужчина может преуменьшить наличие сексуальных фантазий или встреч с мужчиной, чтобы сохранить свой статус как гетеросексуальный мужчина в гетеронормативном обществе. [18]
В статье для Bisexual.org автор и обозреватель Закари Зейн цитирует исследование, показывающее, что 20,7% гетеросексуальных мужчин смотрели гей-порнографию и 7,5% сообщили, что занимались сексом с мужчиной за последние шесть месяцев, в то время как 55% гомосексуальных мужчин смотрели гей-порнографию. гетеросексуальной порнографии и 0,7% сообщили, что занимались сексом с женщиной за последние шесть месяцев. Он утверждает, что некоторые из мужчин с прямой идентификацией на самом деле являются геями или бисексуалами, но стирают свою бисексуальность из-за внутренней бифобии и отказа претендовать на ярлык прямой идентичности. Указывая на то, что большинство мужчин, идентифицирующих себя как геев, смотрели гетеросексуальную порнографию, но немногие из них недавно имели гетеросексуальный секс, он предполагает, что многие самоидентифицирующие себя геи имеют сексуальные фантазии о женщинах и в идеальном мире были бы открыто бисексуальными и свободно исследовали бы секс с женщинами, но общество оказывает давление на мужчин-геев, чтобы они «выбрали сторону», чтобы эти мужчины «впоследствии решили стать геями». [19]
Бисексуальная писательница и активистка Робин Окс утверждает, что мужчины-геи менее собственнически относятся к своему ярлыку «гей», чем лесбиянки к своему ярлыку. Она утверждает, что к бисексуальным мужчинам, которые идентифицируют себя как геи, меньше враждебности, чем к бисексуальным женщинам, которые идентифицируют себя как лесбиянки, между геями и бисексуальными мужчинами существует большая сексуальная изменчивость , и, следовательно, больше мужчин, идентифицирующих себя как геев, открыто признаются, что их привлекают и заниматься сексом с женщинами. Однако Окс также утверждает, что многие бисексуальные мужчины идентифицируют себя как геи, чтобы политически присоединиться к гей-сообществу. Она говорит, что, поскольку геям очень трудно откровенно признаться, многие не хотят второй раз признаваться в бисексуальности; существование мужской бисексуальности может представлять угрозу для некоторых геев, поскольку повышает вероятность того, что они сами могут быть бисексуалами. [20]
Активист-гей Карл Уиттман в своей книге «Беженцы из Америки: Манифест геев» утверждал, что геи должны идентифицировать себя как «геи», а не как «бисексуалы», даже если они спят с женщинами. Заявив, что геи должны стать бисексуальными только после того, как общество примет гомосексуальность, он написал:
Бисексуальность — это хорошо; это способность любить людей любого пола. Причина, по которой так мало из нас бисексуальны, заключается в том, что общество так сильно воняло по поводу гомосексуализма, что мы были вынуждены считать себя либо натуралами, либо не натуралами. Кроме того, многих геев не устраивает то, как мужчины должны вести себя с женщинами, и наоборот, что довольно хреново. Геи начнут интересоваться женщинами, когда 1) мы делаем это потому, что хотим, а не потому, что должны, и 2) когда освобождение женщин изменит природу гетеросексуальных отношений. Мы продолжаем называть себя гомосексуалистами, а не бисексуалами, даже если мы делаем это и с противоположным полом, потому что сказать «О, я би» — это отговорка для гея. Нам говорят, что можно спать с парнями, если мы спим и с женщинами, и это по-прежнему подавляет гомосексуальность. Мы будем геями, пока все не забудут, что это проблема. Тогда мы начнем завершать работу.
- Беженцы из Америки: Гей-манифест I.3 [21]
В гетеросексуальных и ЛГБТ-сообществах
[ редактировать ]Гетеросексуальные и геи, которые занимаются стиранием бисексуальности, могут утверждать, что бисексуалы либо исключительно гомосексуальны (геи/лесбиянки), либо исключительно гетеросексуальны. [1] скрытые геи или лесбиянки, желающие казаться гетеросексуальными, [22] или являются гетеросексуалами, экспериментирующими со своей сексуальностью. [1] [15] [23] Распространенным проявлением бисексуального стирания является тенденция называть бисексуалов гетеросексуальными, когда они тесно связаны с людьми противоположного пола, и называть гомосексуалистами, когда они связаны с людьми того же пола. [24] [25]
Искоренение бисексуальности может быть связано с убеждением, что бисексуальное сообщество не заслуживает равного статуса или включения в сообщества геев и лесбиянок. [26] Это может принимать форму исключения слова «бисексуал» в названии организации или мероприятия, которое служит всему ЛГБТ-сообществу , включая его как «бисексуальный», подразумевая, что существует только две подлинные сексуальные ориентации. [27] или уничижительное отношение к теме бисексуальности. [28]
Исторически сложилось так, что лесби-феминистские круги называли сексуальность бисексуальных женщин «аполитичной отговоркой». [6] Бисексуальных женщин считали «недостаточно радикальными» из-за их влечения к цисгендерным мужчинам. [6] Родригес утверждает, что многие лесбиянки считали бисексуальность антифеминистской из-за подразумеваемого «стремления к проникновению, сексуальному доминированию и подчинению», и подобные взгляды на бисексуальных женщин продолжают приводить к исключению и стиранию в наши дни. [6]
В 2013 году в исследовании, опубликованном в « Журнале бисексуальности» , были опрошены тридцать человек, которые идентифицировали себя как часть сообществ лесбиянок, геев, гомосексуалистов или бисексуалов, и их индивидуальный опыт каминг-аута. Десять из этих людей сообщили, что сначала на них навесили ярлык бисексуальности, а затем снова объявили себя лесбиянками, геями или гомосексуалистами. Теория, возникшая в этом исследовании, представила концепцию «квир-апологетики», в которой человек пытается примирить свое однополое влечение с социальной нормой гетеросексуальности. [29]
Бисексуалы были упущены из виду в дебатах об однополых браках : там, где однополые браки являются незаконными, те, кто выступает за них, не смогли подчеркнуть непоследовательность законов о браке, касающихся бисексуалов, чье право на вступление в брак зависит исключительно от пола их партнера. Во-вторых, когда существуют однополые браки, бисексуального партнера обычно называют лесбиянкой или геем. , одна из первых людей, принявших участие в однополых браках в США, Например, Робин Окс широко упоминалась в СМИ как лесбиянка, несмотря на то, что в интервью она идентифицировала себя как бисексуалку. [30]
В течение многих лет на литературной премии «Лямбда» не было категории бисексуальных литературных произведений, которая была окончательно учреждена в 2006 году после лоббирования со стороны BiNet USA . [31] Хотя некоторые работы, связанные с бисексуальностью, такие как антология Bi Any Other Name: Biсексуальные люди говорят , были номинированы на награды до создания бисексуальных категорий, они соревновались в категориях геев или лесбиянок. [32]
Исторические примеры стирания
[ редактировать ]Современные биографы лорда Байрона , поэта-романтика и добровольца греческой войны за независимость , в целом согласны с тем, что он был бисексуалом. [33] [34] Однако этот аспект его личности долгое время подавлялся его издательской фирмой « Джон Мюррей» . В мае 1824 года, через месяц после смерти Байрона, издатель сжег его мемуары, чтобы скрыть доказательства его бисексуальности, и продолжал отрицать это до 1950-х годов. [35]
Хелена Молони , ирландская феминистка и участница Пасхального восстания 1916 года , считается бисексуалкой. [36] Хотя у нее были отношения с мужчинами на протяжении всей ее жизни, с 1930-х годов до своей смерти в 1967 году, она была в отношениях с женщиной по имени Эвелин О'Брайен. [37] [36] Мари Малхолланд, автор книги «Политика и отношения Кэтлин Линн» , рассказала, что после смерти О'Брайена «ее семья позаботилась о том, чтобы все ее личные документы были уничтожены, что всегда является признаком того, что что-то скрывают». [36]
В академических кругах
[ редактировать ]Теоретические основы
[ редактировать ]Были разработаны альтернативные подходы к концепции бисексуальности, которые расширяют определение сексуальной идентичности от менталитета «тот или другой» до менталитета «тот и этот». Джени Уайлд представляет идею того, что она называет «мерной сексуальностью» в статье для « Сексуальной и семейной терапии» — теоретической основы, в которой пол не является основным фактором сексуального влечения, а скорее одной из многих осей. Эти другие оси притяжения могут включать стремление к моногамии или полиамории, а также изменчивость желания различных полов у партнера с течением времени. [38] Уайльд использует свою концепцию, чтобы расширить шкалу сексуальной идентичности от простого бинарного спектра от «моносексуального» до «бисексуального», а также установить отношения между этими идентичностями; эти отношения не оттолкнут людей без единого «постоянного объекта» притяжения.
Точки зрения, подобные точке зрения Уайльда, применялись такими учеными, как Лаура Эриксон-Шрот и Дженнифер Митчелл. [39] произведениям поп-культуры и литературы; Стивен Ангелидес также написал книгу о месте бисексуальности в исследованиях и общественном сознании на протяжении всей истории, используя аналогичную концепцию. [40] Обе статьи направлены на достижение более инклюзивного прочтения сексуальности и позволяют переобозначать литературных деятелей и реальных людей как бисексуальных, вместо того, чтобы продолжать исходить из предположения, что любая однополая активность, явная или подразумеваемая, является гомосексуальной, а любая противоположная - гомосексуальной. половая активность гетеросексуальна. [39] [40]
Примером точки зрения, похожей на точку зрения Уайльда, является чтение Д. С. Неффом « Паломничества Чайльд -Гарольда» лорда Байрона , в котором обнаруживается, что в стихотворении двусмысленно упоминаются «наложницы и плотская компания», а также более поздние части произведения; Нефф считает, что эта двусмысленность является следствием того, что главный герой имел любовников как мужчин, так и женщин. Этот бисексуальный образ поддерживается реальными взаимодействиями Байрона с любовниками разных полов, а также культурой его литературных партнеров в Кембридже, потворствующих этим взаимодействиям в разгар моральной паники XIX века вокруг однополых желаний. [41]
Статья Эриксона-Шрота и Митчелла в « Журнале бисексуальности» за 2009 год содержит аналогичный анализ « Написанного на теле» Джанетт Уинтерсон и «Колодца одиночества» Рэдклиффа Холла ; В основе работы этих ученых лежит утверждение, что бисексуальный опыт существовал на протяжении всей истории человечества, и хотя он лишь недавно был признан даже в кругах гомосексуалистов и ЛГБТ, он никоим образом не является исключительно современным явлением. [39]
Существуют также интерпретации литературы, в которых основное внимание уделяется символическим проявлениям бисексуальности, а не ее явному упоминанию. Линдой К. Хьюз Анализ Александра Смита « Жизненной драмы» утверждает, что нетипичный характер гетеросексуального ухаживания в стихотворении заменяет роман между «близкой дружбой» главного героя с другим мужчиной. [42] В других анализах используются подтекстовые практики и распространенные аллюзии викторианского периода/19 века, в которых упоминалась бисексуальность или гомосексуальность. [43] показать наличие бисексуальных тем в «Дракуле » Брэма Стокера. [44] и Генри Джеймса « Поворот винта » . [45]
В академической литературе
[ редактировать ]Бисексуальные личности в значительной степени игнорируются в академической литературе. Хеммингс утверждает, что искоренение бисексуальности необходимо в квир-исследованиях, чтобы лесбиянки и геи оставались основными объектами изучения. [46] Бисексуалов часто включают в академические исследования под эгидой ЛГБТ+. Однако данные, специфичные для бисексуалов, отсутствуют. [5] [6] Исторически сложилось так, что ученые начали изучать бисексуалов в связи с ВИЧ и СПИДом. [5] [6] Эти исследования способствовали распространению мифа о том, что бисексуалы имеют более высокий риск передачи ВИЧ и СПИДа. [5] [6]
В школах
[ редактировать ]Все больше школ преподают о гетеросексуальности и гомосексуальности, а не только о гетеросексуальности. Поддержка геев и лесбиянок пришла в государственные школы в форме союзов геев и гетеросексуалов (GSA). [47] По словам Джона Элиа, это может нанести вред студентам, которые не идентифицируют себя ни с одной из этих сексуальностей. [47] Однако некоторые школы адаптировали эту аббревиатуру, чтобы включить в нее другие группы ЛГБТК+. Например, в средней школе Вест-Ранч в списке клубов на 2020–2021 учебный год есть «ассоциация гендера и сексуальности». [48] [49] Мелисса Смит и Элизабет Пейн заявляют, что было несколько случаев, когда преподаватели молчали, когда речь шла о издевательствах над студентами-ЛГБТК. [50]
Изображения в СМИ
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Некоторые средства массовой информации изображали бисексуальное поведение в древних и незападных культурах, таких как древнегреческая педерастия или индейские двоедушия , как доказательство того, что гомосексуализм был широко принят в другие времена и культуры. [51] [52] хотя это также можно рассматривать как доказательство существования и принятия бисексуальности.
Как в средствах массовой информации для геев, так и в основных средствах массовой информации люди, которые скрывали свою сексуальную идентичность, изображались либо геями (если мужчины), либо гетеросексуалами (если женщины), когда они вступали в романтические или сексуальные отношения как с мужчинами, так и с женщинами. [53] То же самое произошло даже с людьми, которые открыто идентифицировали себя как бисексуалы. Брак Ани ДиФранко с Эндрю Гилкристом в 1998 году изображался как в геевских, так и в основных средствах массовой информации как отказ от лесбиянства, хотя с самого начала своей карьеры она считалась бисексуальной. [54] Мадонна называла себя бисексуальной в интервью и часто участвовала в публичных актах однополой близости с другими знаменитостями женского пола, но средства массовой информации обычно изображают ее как гетеросексуальную женщину, которая балуется лесбийскими образами ради чистого шока . подлинно бисексуальность полностью игнорируется. [55] Леди Гагу иногда называют в средствах массовой информации либо «гей», либо «натуралкой», хотя публично она называет себя бисексуалкой. [56] [57] Фредди Меркьюри , который, согласно его некрологу, был «самопризнанным бисексуалом», в средствах массовой информации часто изображается геем. [58] [59]
Средства массовой информации в обоих сообществах также часто ссылаются на сообщество «геев и лесбиянок», игнорируя бисексуалов и/или трансгендеров . [60] Также были примеры, когда средства массовой информации затрагивали проблемы «лесбиянок, геев и трансгендеров», при этом исключая или игнорируя бисексуалов. [61]
Бисексуальные женщины особенно подвержены как гипервизуализации, так и стиранию. [6] Бисексуальные женщины чрезмерно представлены в порнографии, реалити-шоу и музыкальных клипах как часть мужского взгляда . [6] Однако представления о бисексуальных женщинах как факторах своей сексуальности отсутствуют. [6] Уничтожение сексуальной активности цветных бисексуальных женщин также широко распространено в средствах массовой информации. [6] Бисексуальность стереотипно подразумевает чувство неконтролируемого сексуального желания; затем это усиливается у цветных женщин, которые уже гиперсексуализированы. [6]
В 2013 году британский олимпийский чемпион по прыжкам в воду Том Дейли объявил себя бисексуалом. Несколько источников в СМИ поддержали его решение рассказать миру о своей сексуальности, но назвали его «геем», а не бисексуалом. [62]
5 августа 2020 года журнал Paper Magazine опубликовал интервью с Н. Д. Стивенсоном и Ребеккой Шугар , чтобы познакомить их друг с другом. [63] Шугар отметил недавнее увеличение «ЛГБТК-контента в анимационных и детских медиа» при очень небольшом количестве ЛГБТК-контента за всю историю анимации, и назвал тех, кто утверждает, что в анимации достаточно лесбиянок, совершенно не правы и являются формой бисексуального стирания. Позже Шугар указал на исчезновение бисексуалов в фандоме «Вселенной Стивена» примерно в 2015 году.
Телевидение
[ редактировать ]30 декабря 2009 года на канале MTV состоялась премьера 23-го сезона шоу «Реальный мир» . [64] с участием двух бисексуальных участников, [65] [66] Эмили Шромм [67] и Майк Мэннинг . [68] Хотя сам Мэннинг идентифицирует себя как бисексуал, [68] многие блоггеры и комментаторы в блогах утверждали, что он гей. [69] [70] Более того, хотя закулисное шоу MTV Aftershow и последующее интервью показали, что и Мэннинг, и Шромм во время шоу встречались как с мужчинами, так и с женщинами, шоу было отредактировано, чтобы создать впечатление, будто они были только с мужчинами. [71] [72] В 2016 году популярный ситком «Хорошее место» на канале NBC вышел с Кристен Белл в роли бисексуалки Элеоноры Шеллстроп. Однако многие были разочарованы изображением в сериале сексуальности Элеоноры как шутки, которая никогда не заходила дальше случайных мимолетных комментариев о ее влечении к женщинам и, следовательно, обесценивала ценность бисексуальности на телеэкране. [73]
В «Игре престолов» Оберин Мартелл — персонаж, представленный бисексуалом. Однако бисексуальность персонажа не является стороной его личности. Скорее, это используется как способ охарактеризовать его как жадного человека. Педро Паскаль, играющий Оберина, утверждает, что его персонаж «не делает различий в своих удовольствиях… ограничивать себя в плане опыта для него не имеет никакого смысла». [74] Таким образом, его бисексуальность стирается и заменяется стереотипом о том, что бисексуальные люди чрезмерно распущены.
Фрэнк Андервуд из «Карточного домика» характеризуется аналогичным образом. Его философия заключается в том, что «секс – это сила». Он занимается сексом как с мужчинами, так и с женщинами с целью контроля над ними, используя бисексуальность как уловку, а не как выражение идентичности. [74]
По закону
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Лица, идентифицирующие себя как бисексуалы, отсутствовали в разговорах о правах ЛГБТ и судебных процессах. Примеры включают раннее использование термина «однополый брак» в отличие от «однополых браков» или «равенства в браке», а также отсутствие признания бисексуальности в заключениях или решениях, вынесенных судами. [75] Исследование соответствующей терминологии в делах о правах ЛГБТ выявило, за исключением краткого периода в истории Верховного суда США, когда бисексуалы упоминались наряду с геями и лесбиянками, [76] бисексуальность не упоминалась в решениях Верховного суда или в сводках по крупным делам о правах ЛГБТ, в которых часто описывается, что геи и лесбиянки страдают исключительно от дискриминации по сексуальной ориентации. [75]
Хотя суды начали все чаще использовать термин «однополый» в судебных процессах с участием групп сексуальных меньшинств, этот термин по-прежнему используется как синоним термина «гей» , «лесбиянка» и «гомосексуалист» , тем самым стирая бисексуальный контингент. [75] [77] Нэнси Маркус использует монументальное дело Обергефелл против Ходжеса , которое предоставляет права на однополые браки, как пример почти полного искоренения бисексуальности, несмотря на усилия, включая записку amicus в Верховный суд и работу с командой юристов истцов со стороны таких юридических организаций, как БиЛо. [75] Это важно для правовой системы США, когда закон разрабатывается на основе прецедентного права, поскольку отсутствие упоминания бисексуальной идентичности в юридических решениях подразумевает «вторичный» статус бисексуалов в ЛГБТ-сообществе, при этом судебная власть, по-видимому, дает одобрение на понижение статуса. бисексуальности в меньший или полностью игнорируемый статус.
Маркус заявляет, что неправильное понимание и стирание бисексуальности в правовой системе США приводит к ощутимому вреду бисексуальным сторонам в суде, включая повышенную вероятность потери родительских прав и вероятность отказа в убежище из анти-ЛГБТ-стран. Проблемы опеки возникают из-за убеждения, что бисексуалы слишком нестабильны, чтобы быть родителями, в то время как к бисексуалам, ищущим убежища из стран, враждебных к ЛГБТ, относятся с подозрением, в том числе к тому, что они недостаточно «геи». Это связано с распространенным в юридическом сообществе предположением, что человека может законно тянуть только к одному полу; поэтому бисексуального просителя убежища с большей вероятностью будут считать мошенником. [75]
Канада
[ редактировать ]В документах о правовой защите, таких как Канадский закон о правах человека, бисексуалы в равной степени защищены от дискриминации, как и геи, лесбиянки и трансгендеры, но термин «бисексуал» прямо не упоминается. [78] Исследование рынка труда, проведенное в Канаде в 2019 году, показало, что бисексуальные мужчины и женщины чувствуют себя на рабочем месте не так хорошо, как их сверстники. Шон Уэйт, Джон Экер и Лори Э. Росс обнаружили, что «бисексуальные мужчины зарабатывали меньше, чем гетеросексуальные и геи», и «бисексуальные женщины находились в самом низу иерархии заработной платы по полу и сексуальной ориентации». В статье также признается, что исследования бисексуальных лиц ограничены из-за подчисток в переписи населения. Перепись не учитывает выбор бисексуалов, и поэтому они сводятся к гетеросексуальным или гомосексуальным в зависимости от пола их партнера. [79]
Психическое здоровье и синдром самозванца
[ редактировать ]Синдром самозванца
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год бисексуалы составляют 56,8% сообщества ЛГБТК+. [80] Хотя бисексуальные люди составляют более 50 процентов сообщества ЛГБТК+, эти люди очень часто чувствуют себя невидимыми или чужими. Эта идея может принять форму чувства, что они просто «запутались» или «еще не поняли этого», что является формой синдрома самозванца . Синдром самозванца можно определить как ощущение мошенничества или отсутствие чувства принадлежности. Существует множество факторов, которые способствуют этим чувствам, и хотя они могут различаться у разных людей, исследования показывают, что двумя наиболее распространенными причинами этих чувств являются бифобия и бисексуальное стирание или невидимость. Бифобия — это негативная реакция на бисексуалов в средствах массовой информации и в сообществе ЛГБТК+, например, негативные стереотипы о том, что бисексуалы гиперсексуальны и неверны. Бисексуальная невидимость или стирание — это идея игнорирования или удаления доказательств бисексуальности. Эти предубеждения в сочетании с межличностной и юридической дискриминацией приводят к негативным последствиям, характерным для бисексуального сообщества. Обычно это происходит путем отрицания того, что бисексуальность является настоящей сексуальной ориентацией, включения ЛГБТК+, но не предложения биспецифических ресурсов, ошибочного обозначения бисексуальных людей как геев/лесбиянок и многого другого. Бисексуальные люди сталкиваются с предубеждениями по многим направлениям: со стороны средств массовой информации, друзей, семьи, поставщиков услуг, работодателей, гетеросексуальных людей, но чаще всего со стороны людей, которые идентифицируют себя с сообществом ЛГБТК+. Одним из примеров этого является то, что бисексуальная молодежь демонстрирует более высокий уровень риска и рискованного поведения из-за дискриминации, с которой они сталкиваются со стороны семьи и друзей.
В бисексуальном сообществе обнаружено, что бисексуальные женщины с большей вероятностью и в большей безопасности заявляют о своей бисексуальности, чем мужчины, 33% против 12%. [81] Среди ЛБГТК+ считается, что бисексуальные женщины и лесбиянки более приняты обществом, чем геи, бисексуальные мужчины или трансгендеры. В бисексуальном сообществе воспринимаемое принятие составляет 33% женщин, около 8% мужчин и 3% трансгендеров и небинарных людей. [82] Кроме того, на синдром квир-самозванца могут в значительной степени влиять средства массовой информации и сообщество. Исследования показывают, что бисексуальные люди имеют больше проблем с психическим здоровьем, чем цисгендерные, гетеросексуальные, лесбиянки и геи. [ нужна медицинская ссылка ]
Было высказано предположение, что есть четыре способа помочь уменьшить и в конечном итоге устранить синдром самозванца: 1) скептицизм 2) смирение 3) заземление 4) самосострадание. [82]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мэри Цейсс Штанге; Кэрол К. Ойстер; Джейн Э. Слоан (2011). Энциклопедия женщин в современном мире . Пабы Sage. стр. 158–161. ISBN 978-1-4129-7685-5 . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дворкин, С.Х. (2001). «Лечение бисексуального клиента». Журнал клинической психологии . 57 (5): 671–80. дои : 10.1002/jclp.1036 . ПМИД 11304706 .
- ^ Jump up to: а б с Хатчинс, Лорейн . «Сексуальные предрассудки – уничтожение бисексуалов в академических кругах и средствах массовой информации» . Американский журнал о сексуальности . Сан-Франциско, Калифорния: Национальный ресурсный центр по сексуальности, Государственный университет Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Не сюрприз для бисексуальных мужчин: отчет показывает, что они существуют» . Нью-Йорк Таймс , 22 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клессе, Кристиан (2011). «Теневые персонажи, ненадежные партнеры и беспорядочные шлюхи: создание бисексуальной близости перед лицом гетеронормативности и бифобии». Журнал бисексуальности . 11 (2–3): 227–244. дои : 10.1080/15299716.2011.571987 . S2CID 144102905 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Родригес, JM (1 января 2016 г.). «Квир-политика, бисексуальное стирание: сексуальность на стыке расы, пола и статистики» . Лямбда Нордика . 21 (1–2): 169–182. ISSN 2001-7286 .
- ^ Бербари, Лисбет А.; Гузман, Коко (21 ноября 2017 г.). «Мы существуем: борьба со стиранием посредством творческого аналитического комикса о бисексуальности». Качественный запрос . 24 (7): 478–498. дои : 10.1177/1077800417735628 . ISSN 1077-8004 . S2CID 148705390 .
- ^ Росс, Лори Э.; Салвей, Трэвис; Тарасов, Лесли А.; Маккей, Дженна М.; Хокинс, Блейк В.; Фер, Чарльз П. (13 июня 2018 г.). «Распространенность депрессии и тревоги среди бисексуалов по сравнению с геями, лесбиянками и гетеросексуалами: систематический обзор и метаанализ» . Журнал сексуальных исследований . 55 (4–5): 435–456. дои : 10.1080/00224499.2017.1387755 . ISSN 0022-4499 . ПМИД 29099625 .
- ^ Мигдон, Брук (01 декабря 2021 г.). «Новый онлайн-глоссарий ЛГБТК+ не включает понятия «бисексуал» и «пансексуал » . Холм . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Квирс Юнайтед» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Отчет целевой группы по бисексуальности» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 г.
- ^ Роффи, Джеймс А.; Валинг, Андреа (октябрь 2016 г.). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении молодежи ЛГБТИК+». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 .
- ^ Милейн, Алари (апрель – июнь 2013 г.). « Я не знаю, бисексуальна ли она или просто хочет привлечь внимание»: анализ различных механизмов, с помощью которых молодые люди скрывают бисексуальность» «. Журнал бисексуальности . 13 (2): 191–214. doi : 10.1080 /15299716.2013.780004 .S2CID 143248354 .
- ^ Ки, Адам (апрель – июнь 2013 г.). «Девушка, за которую стоит бороться: риторическая критика бисексуальности принцессы Диснея Мулан». Журнал бисексуальности . 15 (2): 268–286. дои : 10.1080/15299716.2015.1018658 . S2CID 143051110 .
- ^ Jump up to: а б Ёсино, Кендзи (январь 2000 г.). «Эпистемический контракт об уничтожении бисексуалов» (PDF) . Стэнфордский юридический обзор . 52 (2): 353–461. дои : 10.2307/1229482 . JSTOR 1229482 .
- ^ Гринсмит, Херон (2010). «Возвращение бисексуальности в картину: как бисексуальность вписывается в стратегию ЛГБТ через десять лет после стирания бисексуалов» (PDF) . Кардозо Журнал права и гендера . 17 :65–80. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Файрштейн, Бет А. (2007). Стать видимыми: консультирование бисексуалов на протяжении всей жизни . Издательство Колумбийского университета. стр. XVIII. ISBN 978-0-231-13724-9 .
- ^ Фридман, Ричард К. (1989). «Отрицание развития гомосексуальных мужчин». Отрицание . СпрингерЛинк . стр. 219–230. дои : 10.1007/978-1-4613-0737-2_14 . ISBN 978-1-4612-8057-6 .
- ^ Зейн, Закари (20 октября 2016 г.). «Каждый пятый гетеросексуальный мужчина смотрит однополое порно: все ли они закрыты» . bi.org . Американский институт бисексуальности . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «БИФОБИЯ: ЭТО ПРОХОДИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДВА ПУТИ» . robynochs.com . 11 марта 2015 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Виттман, Карл (1969). Беженцы из Америки: гей-манифест . Сан-Франциско: Свободная пресса Сан-Франциско.
- ↑ Майкл Мусто, 7 апреля 2009 г. Когда-нибудь встречали настоящего бисексуала? Архивировано 13 апреля 2010 г. в Wayback Machine , The Village Voice.
- ^ «Работники-бисексуалы «исключаются коллегами-лесбиянками и геями» » . 28 октября 2009 г.
- ^ ГЛААД (22 июля 2015 г.). «Стирание бисексуальности» . ГЛААД.орг .
- ^ Баркер, Мэг; Лэнгдридж, Даррен (1 августа 2008 г.). «II. Бисексуальность: работа с замалчиваемой сексуальностью» (PDF) . Феминизм и психология . 18 (3): 389–394. дои : 10.1177/0959353508092093 . ISSN 0959-3535 . S2CID 28323914 .
- ^ Вайс, Джиллиан Тодд (2004). «GL против BT: Археология бифобии и трансфобии в сообществе геев и лесбиянок США» . Журнал бисексуальности . 3 (3–4): 25–55. дои : 10.1300/J159v03n03_02 . S2CID 144642959 . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г.
- ^ «Индекс бисексуальности | Что такое бисексуальность?» .
- ^ «Дэн Сэвидж: хватит уже с бифобией!» . 3 июля 2008 г.
- ^ Гитара, Николас А. (2013). «Странная апологетика: объяснение использования бисексуальности как переходной идентичности». Журнал бисексуальности . 13 (2): 166. дои : 10.1080/15299716.2013.781975 . S2CID 143718214 .
- ^ «Бисексуалы упускаются из виду в дебатах о равных правах в браке» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Чак Стюарт, Гордое наследие: люди, проблемы и документы опыта ЛГБТ . АВС-КЛИО , 2014. ISBN 9781610693998 . п. 84.
- ^ «Писатели сошли с ума: литературная премия Lambda вызывает дебаты о будущем гей-книг» . Автострэддл , 31 мая 2011 г.
- ^ Эмили А. Бернхард Джексон, «Менее всего похожи на святых: неприятный вопрос сексуальности Байрона», The Byron Journal , (2010) 38 № 1, стр. 29–37.
- ^ Кромптон, Луи (8 января 2007 г.). «Байрон, Джордж Гордон, Лорд» . glbtq.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Бостридж, Марк (3 ноября 2002 г.). «По следам настоящего лорда Байрона» . «Индепендент» в воскресенье . Лондон . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с МакГрэттан, Сиара (22 марта 2016 г.). «Скрытые истории странных женщин Пасхального восстания» . Новости гей-сообщества .
- ^ Арчер, Бимпе (16 июля 2019 г.). «Скрытые лесбиянки Ирландии, боровшиеся за революцию» . Ирландские новости .
- ^ Уайльд, Джени (2014). «Пространственная сексуальность: исследование новых рамок бисексуальных желаний». Сексуальная терапия и терапия отношений . 29 (3): 320–338. дои : 10.1080/14681994.2014.919377 . ISSN 1468-1994 . S2CID 145589660 .
- ^ Jump up to: а б с Эриксон-Шрот, Лаура; Митчелл, Дженнифер (2009). «Квиринговая квир-теория, или Почему бисексуальность имеет значение» . Журнал бисексуальности . 9 (3): 297–315. дои : 10.1080/15299710903316596 . S2CID 144446326 .
- ^ Jump up to: а б Ангелидес, Стивен (2001). История бисексуальности . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-02089-1 – через WorldCat.
- ^ Нефф, Д.С. (2002). «Суки, молли и томми: Байрон, мужественность и история сексуальности». Журнал истории сексуальности . 11 (3): 395–438. дои : 10.1353/sex.2003.0019 . ISSN 1043-4070 . ПМИД 17354358 . S2CID 13437792 .
- ^ Хьюз, Линда К. (2004). «Александр Смит и бисексуальная поэтика жизненной драмы». Викторианская поэзия . 42 (4): 491–508. дои : 10.1353/vp.2005.0005 . S2CID 170974607 .
- ^ Лефтстрём, январь (1997). «Рождение королевы/современного гомосексуалиста: новый взгляд на исторические объяснения». Социологическое обозрение . 45 (1): 24–41. дои : 10.1111/1467-954X.00052 . S2CID 143747292 .
- ^ Хоуз, Марджори (1988). «Посредничество женского: бисексуальность, гомоэротическое желание и самовыражение в Дракуле Брэма Стокера». Техасские исследования в области литературы и языка . 30 (1): 104–119. ISSN 0040-4691 . JSTOR 40754849 .
- ^ Киллоран, Хелен (1993). «Гувернантка, миссис Гроуз и «яд влияния» в «Повороте винта». Современные языкознания . 23 (2): 13–24. дои : 10.2307/3195031 . JSTOR 3195031 .
- ^ Хеммингс, Клэр (2007). «Что в имени?: Бисексуальность, транснациональные исследования сексуальности и западное колониальное наследие». Международный журнал по правам человека . 11 (1–2): 13–32. дои : 10.1080/13642980601176258 . S2CID 143937739 .
- ^ Jump up to: а б Элиа, Джон П. (1 января 2014 г.). «Бисексуальность и школьное образование: стирание и последствия для здоровья». Журнал бисексуальности . 14 (1): 36–52. дои : 10.1080/15299716.2014.872461 . ISSN 1529-9716 . S2CID 144004046 .
- ^ «Ссылки и информация клуба – Ассоциированное студенческое сообщество – Средняя школа Вест-Ранч» . www.westranchhighschool.com . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Список клубов 2020-2021» (PDF) . Средняя школа Вест-Ранч .
- ^ Смит, Мелисса; Пейн, Элизабет (2016). «Оценка педагогами школьного климата для ЛГБТК-учащихся: повторение дискурса издевательств». В Блумфилде, Вероника Э.; Фишер, Марни Э. (ред.). Голоса ЛГБТК в образовании: изменение культуры школьного образования . Рутледж. стр. 73–86. ISBN 9781315643403 .
- ^ «Александр Македонский» .
- ^ Холл, Дональд Э. Бисексуальная литература. Архивировано 6 ноября 2012 г. в Wayback Machine glbtq: Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры.
- ^ Саммерс, Клод Дж. (20 октября 2009 г.). «БиНет США» . glbtq: Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры . glbtq, Inc. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г.
- ^ Дженнифер Баумгарднер , Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика . Фаррар, Штраус и Жиру , 2008. ISBN 0-374-53108-0 .
- ^ Дж. Рэнди Тараборелли, Мадонна: интимная биография . Сиджвик и Джексон , 2001. ISBN 978-1-4165-8346-2 .
- ^ «Восхождение Леди Гаги» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года.
- ^ «Леди Гага призналась, что она бисексуальна» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ «1991: Гигант скалы умирает» . 24 ноября 1991 г. Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Интервью Queen — Фредди Меркьюри — 25 ноября 1991 — Звезда — СПИД убивает короля рока — Архивы Queen: Фредди Меркьюри, Брайан Мэй, Роджер Тейлор, Джон Дикон, интервью, статьи, обзоры» . www.queenarchives.com . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Блог Андерсона Купера о проблемах геев и лесбиянок» . CNN . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «Церковь отмечает 20-летие приема прихожан лесбиянок, геев и трансгендеров» . Остин Американ-Стейтсмен , 7 ноября 2012 г.
- ^ Маграт, Рори; Клеланд, Джейми; Андерсон, Эрик (3 июля 2017 г.). «Бисексуальное стирание в британских печатных СМИ: репрезентация каминг-аута Тома Дейли» . Журнал бисексуальности . 17 (3): 300–317. дои : 10.1080/15299716.2017.1359130 . ISSN 1529-9716 . S2CID 148841944 .
- ^ Моен, Мэтт (5 августа 2020 г.). «В разговоре: Ребекка Шугар и Ноэль Стивенсон» . Бумажный журнал . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Реальный мир, округ Колумбия» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года.
- ^ «Бисексуалы из реального мира» . 30 декабря 2009 г.
- ^ «Покажите мне своих бисексуалов» . 31 декабря 2009 г.
- ^ «Эмили Шромм говорит» . Архивировано из оригинала 1 января 2010 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Еженедельник Майка Мэннинга Метро» . 07.01.2010.
- ^ «История и противоречия Майка Мэннинга Би» . 31 декабря 2009 г.
- ^ «Би сейчас, гей позже» . 05.01.2010.
- ^ «Эмили Шромм после интервью с Эллен» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г.
- ^ «Послешоу в реальном мире, эпизод 8» . МТВ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года.
- ^ Флинор, ЮВ (19 октября 2018 г.). «Как The Good Place раскрывает сексуальность Элеоноры» . ПРОВОД SYFY . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Нелегко быть бисексуалом по телевизору» .
- ^ Jump up to: а б с д и Маркус, Нэнси (2015). «Преодоление бисексуального стирания в дискурсе и судебных процессах по правам ЛГБТ» . Мичиганский журнал гендера и права . 22 (2): 291–344. doi : 10.36641/mjgl.22.2.bridging . S2CID 155919807 .
- ^ «Херли и др. против Ирландско-американской группы геев, лесбиянок и бисексуалов Бостона, Inc. и др.», 515 (1995): стр. 557-581. ХейнОнлайн , [1] .
- ^ Маркус, Нэнси С. (2018). «Глобальная проблема бисексуального стирания в судебных процессах и юриспруденции» . Журнал бисексуальности . 18 (1): 67–85. дои : 10.1080/15299716.2017.1384423 . S2CID 148998528 .
- ^ Наследие, Канада (23 октября 2017 г.). «Права ЛГБТИ» . www.canada.ca . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Уэйт, Шон; Экер, Джон; Росс, Лори Э. (2019). «Систематический обзор и тематический синтез канадской литературы по вопросам трудоустройства, рынка труда и доходов ЛГБТQ2S+» . ПЛОС ОДИН . 14 (10): e0223372. Бибкод : 2019PLoSO..1423372W . дои : 10.1371/journal.pone.0223372 . ПМЦ 6774499 . ПМИД 31577824 .
- ^ «По последним оценкам США, доля ЛГБТ-идентификации выросла до 5,6%» . Gallup, Inc. 24 февраля 2021 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Синдром би-самозванца (и как его исправить!)» . Би.орг . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Бисексуальный ресурсный центр» . Проверено 19 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Аарон, Майкл (8 мая 2017 г.). «За пределами бинарности: как бисексуальность меняет ориентационную науку» . Психология сегодня .
- Барквед, Кайти (3 ноября 2014 г.). «Бисексуальность и пансексуальность — две разные идентичности» . Феникс . Университет Британской Колумбии Оканаган . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- Кэри, Бенедикт (5 июля 2005 г.). «Натурал, гей или ложь? Еще раз о бисексуальности» . Нью-Йорк Таймс . (статья в первую очередь о бисексуальности у мужчин)
- Карри, Эми (26 сентября 2016 г.). «Что вообще такое бисексуальность?» . Макгилл Дейли . Университет Макгилла .
- Дэвис, Эми (30 сентября 2016 г.). «Стирание би в кино и на телевидении: сложность изображения бисексуальных людей на экране» . Сучьи щелчки . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- Денизе-Льюис, Бенуа (20 марта 2014 г.). «Научный поиск доказательства существования бисексуальности» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
- Центр гендера и сексуальности (март 2016 г.). «Бисексуальность, пансексуальность, подвижная сексуальность: немоносексуальные термины и понятия» (PDF) . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2020 г. Проверено 20 июня 2017 г.
- Гердес, Стефани (17 марта 2017 г.). «Звезда сериала «Анатомия страсти» критикует Дастина Лэнса Блэка из-за би-стирания в «Когда мы восстанем» . Новости гей-звезд . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- О'Риордан, Аойф (26 сентября 2014 г.). «Границы, пороги и любовь: почему пора вернуть «би» » . Орбита .
- Паркер, Ким (20 февраля 2015 г.). «Среди американцев ЛГБТ бисексуалы выделяются, когда дело касается идентичности и принятия» . Исследовательский центр Пью .
- Рэнкин, Сэм; Мортон, Джеймс; Белл, Мэтью (май 2015 г.). «Сложно? Опыт бисексуальных людей и идеи по улучшению услуг» (PDF) . Сеть равенства .
- Симпсон, Марк (26 апреля 2006 г.). «Все любопытнее и любопытнее: странное «исчезновение» мужской бисексуальности» . markimpson.com .
- Зейн, Закари (29 июня 2018 г.). «В чем настоящая разница между би- и пансексуалом?» . Роллинг Стоун .
Книги
[ редактировать ]- Фрейзер, Мариам (1999). Идентичность без индивидуальности: Симона де Бовуар и бисексуальность (1-е изд.). Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . стр. 124–140 . ISBN 978-0521623575 .
- Каахуману, Лани; Хатчинс, Лорейн, ред. (2015). Би, любое другое имя: Бисексуальные люди высказываются (2-е изд.). Нью-Йорк: Книги Ривердейл-Авеню . ISBN 978-1626011991 .