Jump to content

Бисексуальная политика

Бисексуальная политика — это споры вокруг людей, которые идентифицируют себя как бисексуалы , и их взглядов на вопросы, связанные с сексуальностью, равенством, заметностью и инклюзивностью. Некоторые авторы описывают «бисексуальную политику» как форму политики идентичности .Одна из форм активизма в бисексуальной политике включает добавление слова «бисексуал» к организациям лесбиянок и геев (таких как аббревиатура LGB ) и борьбу с дискриминацией бисексуалов при приеме на работу. [1]

юридического факультета Нью-Йоркского университета Профессор Кенджи Ёсино говорит:

Геи делигитимизируют бисексуалов... Сообщество лесбиянок и геев изобилует негативными образами бисексуалов как людей, сидящих на заборе, предателей, отступников, тайных преступников, людей, чья главная цель в жизни - сохранить «гетеросексуальные привилегии». [2]

Существует глубокое опасение, что включение бисексуалов в число членов движений за права геев может навредить движению либо потому, что считается, что бисексуалы «пользуются гетеросексуальными привилегиями», либо потому, что считается, что бисексуалы «пользуются гетеросексуальными привилегиями». [3] что им было терять меньше, чем женщинам-лесбиянкам или мужчинам-геям, [4] или потому, что их присутствие каким-то образом уменьшает солидарность между группами геев и лесбиянок. чем сидячие на заборе, Бисексуалы подвергаются большему риску маргинализации, поскольку они могут подвергаться остракизму как со стороны натуралов, так и со стороны геев. Однако авторы статей о бисексуальности признают эту опасность. Как говорит социолог Аманда Юдис-Кесслер: «Мы не стоим на месте. Давайте стремиться быть строителями мостов». [5] Эти опасения признает Лиза Орландо, автор книги « Любить того, кого мы выбираем », которая пишет:

Мы бросаем вызов личному пониманию многими людьми того, что представляет собой сексуальная идентичность. Независимо от того, угрожаем ли мы введением третьей категории или вообще подрываем понятие категорий, мы причиняем такой дискомфорт, что многие люди отрицают наше существование. [5]

Таким образом, бисексуальная политика включает, среди прочего, дебаты по поводу включения как в гей-, так и в гетеросексуальные движения и культуры.

Проблемы

[ редактировать ]

Личность

[ редактировать ]

Проблема идентичности сосредоточена на том, строят ли бисексуалы идентичность на основе своей бисексуальности, что значит быть бисексуалом в социальном плане и как это связано с другими идентичностями, такими как феминизм . [ нужна ссылка ] Один из споров заключается в том, имеет ли ценность признание бисексуальности сексуальной идентичностью. Как пишет автор Дженнифер Баумгарднер:

Феминистски воспринимать бисексуальность как собственную идентичность, потому что это глава женской истории, которая подавлялась и неправильно понималась, и которая внесла существенный вклад в современные представления о гомосексуальности. [6]

Однако автор признает, что существуют и политические ограничения для идентификации бисексуальности, заявляя, что:

Особенность бисексуальности в том, что вам не обязательно вести себя одинаково. Часто вы можете сойти за натурала. Это может быть политически слабой позицией – как мы можем организовать людей вокруг прав геев, если мы не идентифицируем себя и не можем быть идентифицированы другими как геи? [6]

В результате этих дебатов множество терминов идентичности расширилось и включило множество идей, связанных с этой сложной проблемой идентичности и сексуальности, включая пансексуальность ( омнисексуальность ), полисексуальность и просто «сексуальность». [ нужна ссылка ]

Некоторые критики придерживаются мнения, что бисексуальная политика важна для обеспечения равных прав на основе прав . Термин «право» здесь относится конкретно к вере в то, что бисексуал может быть и рассматриваться как натурал в некоторых общественных сферах и, таким образом, пользоваться преимуществами равенства, которые сопровождают «предполагаемую гетеросексуальность». [6] Баумгарднер признает эту точку зрения и пишет:

Бисексуальность [...] содержит в себе освободительный потенциал, заключающийся в присоединении к униженной группе (геев и лесбиянок), но без отсылки – по крайней мере, не на постоянной основе – в гетто. В этом заключается политическая ценность того, что в негативном смысле называется правом. Политическая слабость права (недостаток сознания) была преувеличена – как и в случае с молодыми феминистками – и его потенциал для изменений был игнорирован [...] Возможно, нам нужны те люди, которые соединяют людей на стороне привилегий, желающих соединить геев и гетеросексуалов. миры - чтобы сделать больше [...] Требуется кто-то, кто познал относительную свободу, кто ожидает ее и любит ее, чтобы помочь разжечь социальные изменения [6]

Видимость

[ редактировать ]

Бисексуальная политика также включает в себя споры о том, насколько заметно меньшинство бисексуалов в обществе и как это взаимодействует с бисексуальным активизмом. Было сказано, что бисексуалы могут идентифицировать себя между группами в разное время. Например, вопрос: «Когда женщина-бисексуалка вступает в отношения с мужчиной, перестает ли она становиться бисексуальной и, альтернативно, гетеросексуальной?» а также: «Когда бисексуальная женщина бросает своего партнера-мужчину ради женщины, может ли этот человек идентифицировать себя как гомосексуал?» Это убеждение может привести к проблемам с заметностью, поскольку бисексуальный человек может идентифицировать себя либо с сексуальной ориентацией, либо ни с одной из них. Другой аспект этой дискуссии заключается в том, должны ли бисексуалы действовать как видимые меньшинства, отличные от гомосексуалистов. [ нужна ссылка ] Как пишет Лани Каахуману: «Так почему же существует мнение, что бисексуального сообщества не существует, и почему оно так эффективно использовалось против нас? Почему мы «приняли» невидимость, и почему до сих пор мы этого не сделали? , продемонстрировал более заметное присутствие, создав более заметное сообщество, которое пришлось бы признать даже самым яростным бифобам?» [5]

Включение

[ редактировать ]

Инклюзивность является основной проблемой бисексуальной политики, поскольку эта группа рискует быть рассмотрена гетеросексуальными группами как гомосексуалисты, а также как «предатели» или закрытые сообщества геев и лесбиянок. Лесбийские и гей-организации по всей стране горячо спорят о том, включать или нет бисексуалов в программы, названия групп и мероприятий. [5] Автор Наоми Такер утверждает:

Бисексуальность может стать объединяющей силой в мире. Но мы должны избегать ошибок некоторых наших сестер-лесбиянок, которые заявляют о сексуальном принятии [...] [в то время как они] обесценивают бисексуальность как ориентацию [...] Если мы требуем самоопределения для себя, то мы должны предоставить это право другим [...] Как бисексуальное движение, мы можем создать сообщество, в котором каждому будет безопасно выражать свою сексуальность. Кроме того, цитата из сборника свидетельств бисексуалов остро ставит проблему: «Меня очень возмущало самодовольство лесбиянок, которые говорили, что моя эволюция была неполной [...] Хотя я понимаю сексуальную политику, я не мог раньше изменить свою сексуальную ориентацию, ни хотела бы я этого больше, чем могла бы лесбиянка. [5]

Инклюзия по-прежнему остается проблемой в бисексуальной политике, в частности, представляют ли бисексуалы дополнительное меньшинство или, скорее, представляют собой слияние противоположных гетеросексуальных и гомосексуальных групп. Таким образом, бисексуальная политика рассматривает то, как бисексуалы могут стать мостом, с помощью которого люди могут примирить разногласия и стать позитивной силой в области прав человека. [ нужна ссылка ]

Было много споров о том, как включить бисексуальность в ЛГБТ-сообщества. Во многом это связано с невидимостью бисексуального сообщества. Многие люди не до конца понимают бисексуальность. Многие члены бисексуального сообщества склонны больше тяготеть либо к гетеросексуальным, либо к гей-сообществам. Это привело к трудностям в привлечении внимания к бисексуальности, поскольку западная культура создала бинарность гетеросексуалов и геев, и очень немногие люди предпочитают жить в обоих сообществах. [7]

  1. ^ Морфис, Пол Э. (1996). «Би все значит: бисексуальность становится мейнстримом» . Архив Пятого Сословия . ПроКвест   195847918 .
  2. ^ Ёсино, Кендзи (1 января 2000 г.). «Эпистемический контракт об уничтожении бисексуалов» . Серия факультетских стипендий . 52 (2): 353–461. дои : 10.2307/1229482 . JSTOR   1229482 . ССНР   237578 .
  3. ^ Эйснер, Шири (2 июля 2013 г.). Би: Заметки о бисексуальной революции . п. 46. ​​ИСБН  978-1-58005-475-1 . Проверено 31 января 2015 г.
  4. ^ «Бисексуальные движения» . glbtq.com . glbtq: энциклопедия культуры лесбиянок, геев, трансгендеров и гомосексуалистов. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Кларк, Лиз (1991). «Пока… Я твоя сестра». С нашей спины . 21 (8): 11–20. JSTOR   20833717 . ПроКвест   197174660 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Баумгарднер, Дженнифер (2008). Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика . Макмиллан. ISBN  978-0-374-53108-9 . [ нужна страница ]
  7. ^ Маклин, Кирстен (2015). «Внутри или снаружи? Бисексуальный активизм и ЛГБТИ-сообщество» . В Трамбле, Манон; Патернотт, Дэвид (ред.). The Ashgate Research Companion по лесбийскому и гей-активизму . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 149–162. ISBN  978-1-4094-5709-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d355c063d6b779b6a304930f8f5646cc__1717605780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/cc/d355c063d6b779b6a304930f8f5646cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bisexual politics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)