Jump to content

Сексуальная идентичность

Сексуальная идентичность относится к самовосприятию человека с точки зрения романтического или сексуального влечения к другим. [1] хотя и не являются взаимоисключающими и могут отличаться от романтической идентичности. [2] . Сексуальная идентичность может также относиться к идентичности сексуальной ориентации , то есть, когда люди идентифицируют или не идентифицируют себя с сексуальной ориентацией или решают не идентифицировать себя с сексуальной ориентацией. [3] Сексуальная идентичность и сексуальное поведение тесно связаны с сексуальной ориентацией, но их различают. [1] при этом идентичность относится к представлению человека о себе, поведение относится к фактическим сексуальным действиям, совершаемым человеком, а сексуальная ориентация относится к романтическим или сексуальным влечениям к лицам противоположного пола или гендера , того же пола или гендера, к обоим полам или более. чем один пол, или никому.

Исторические модели сексуальной идентичности имели тенденцию рассматривать ее формирование как процесс, которому подвергаются только сексуальные меньшинства , в то время как более современные модели рассматривают этот процесс как гораздо более универсальный и пытаются представить сексуальную идентичность в более широком контексте других основных теорий и процессов идентичности. [4]

Определения и идентичность

[ редактировать ]

Сексуальная идентичность описывается как компонент идентичности человека, который отражает его сексуальную самооценку. Интеграция соответствующих компонентов идентичности (например, моральных, религиозных, этнических, профессиональных) в более широкую общую идентичность имеет важное значение для процесса развития многомерной конструкции идентичности. [5]

Сексуальная идентичность может меняться на протяжении жизни человека и может совпадать, а может и не совпадать с биологическим полом, сексуальным поведением или фактической сексуальной ориентацией. [6] [7] [8] По данным исследования Социальной организации сексуальности, проведенного в 1990 году, только 15,7% женщин и 34,9% мужчин, сообщивших о некотором уровне однополого влечения, имели гомосексуальную или бисексуальную идентичность. [9]

Сексуальная идентичность более тесно связана с сексуальным поведением, чем сексуальная ориентация. То же исследование показало, что 96% женщин и 87% мужчин с гомосексуальной или бисексуальной идентичностью вступали в половую связь с кем-то того же пола, в отличие от 32% женщин и 43% мужчин, имевших однополое влечение. Рассмотрев результаты, организация прокомментировала: «Развитие самоидентификации как гомосексуалиста или гея — это психологическое и социально сложное состояние, которое в этом обществе достигается только со временем, часто с серьезной личной борьбой и неуверенностью в себе». не говоря уже о социальном дискомфорте». [9]

Личности

[ редактировать ]
  • Асексуальность — это отсутствие сексуального влечения к другим людям или низкий или отсутствующий интерес или желание к сексуальной активности. [10] Его также можно классифицировать более широко, включив в него широкий спектр асексуальных субидентичностей . [11] Асексуальность отличается от воздержания от сексуальной активности и целомудрия . [12] [13]
  • Аромантизм определяется как «небольшое или полное отсутствие романтических чувств по отношению к другим: небольшое или полное отсутствие романтического желания или влечения». [14] [15]
  • Бисексуальность описывает модель влечения как к мужчинам, так и к женщинам. [16] или более чем одному полу или гендеру. [17] Бисексуальная идентичность не обязательно означает равное сексуальное влечение к обоим полам; обычно люди, которые имеют явное, но не исключительное сексуальное предпочтение одного пола перед другим, также идентифицируют себя как бисексуалы. [7]
  • Гетеросексуальность описывает образец влечения к лицам противоположного пола. [16] Термин «натурал» обычно используется для обозначения гетеросексуалов. [18] Гетеросексуалы на сегодняшний день являются самой многочисленной группой сексуальной идентичности. [18]
  • Гомосексуальность описывает образец влечения к другим людям того же пола. [16] Термин «лесбиянка» обычно используется для обозначения гомосексуальных женщин, а термин «гей» обычно используется для обозначения гомосексуальных мужчин, хотя термин «гей» иногда используется и по отношению к женщинам. [19] [20]
  • Пансексуальность описывает влечение к людям независимо от их пола или гендерной идентичности . [21] [22] Пансексуалы могут называть себя гендерно-слепыми, утверждая, что гендер и пол не являются определяющими факторами их романтического или сексуального влечения к другим. [23] [24] Пансексуальность иногда считают разновидностью бисексуальности. [25]
  • Полисексуальность [а] был определен как «охватывающий или характеризующийся множеством различных видов сексуальности», [26] и как сексуальное влечение ко многим, но не ко всем гендерам. [27] : 281–287  Те, кто использует этот термин, возможно, делают это как замену термину «бисексуал» , полагая, что бисексуальность воплощает дихотомии . [28] Основные монотеистические религии обычно запрещают полисексуальную активность, но некоторые религии включают ее в свою практику. [29] Полисексуальность также считается другим словом, обозначающим бисексуальность, однако, в отличие от бисексуалов, полисексуалов не обязательно привлекают люди того же пола. [27] : 322  [30]
  • Сапиосексуальность [б] описывает влечение к интеллекту другого человека. [31] [32] [33] Приставка sapio- происходит от латинского слова «у меня [есть] вкус» или «у меня [есть] мудрость» и относится к предпочтениям, склонностям и здравому смыслу человека. [34] Люди, идентифицирующие себя сапиосексуально, также могут быть геями, натуралами или бисексуалами. [35] [36] Это не сексуальная ориентация . [35] [37] Впервые оно привлекло всеобщее внимание в 2014 году, когда сайт знакомств OkCupid добавил его в качестве одного из нескольких новых вариантов сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [35] Около 0,5% пользователей OkCupid идентифицируют себя как сапиосексуалы, и чаще всего это встречается среди людей в возрасте 31–40 лет. [35] Женщины чаще идентифицируют себя как сапиосексуалы, чем мужчины. [38] Критики ответили, что сапиосексуальность является « элитарной », « дискриминационной » и «претенциозной». [35] [37] [39] OkCupid удалил личность 11 февраля 2019 г. [40] после того, что он назвал «значительным отрицательным отзывом». [41]
  • Анархия отношений применяет анархистские принципы к интимным отношениям. В его практике нет норм, но есть тенденция к критике западных норм отношений, отсутствию требований и ожиданий от партнеров, а также отсутствию различия между дружбой и романтическими отношениями. [42]

Немаркированная сексуальность

[ редактировать ]

Немаркированная сексуальность – это когда человек решает не маркировать свою сексуальную идентичность. Эта идентификация может возникнуть из-за неуверенности человека в своей сексуальности или его нежелания соответствовать сексуальности, потому что им не обязательно нравятся ярлыки, или они хотят чувствовать себя свободными в своих влечениях, а не чувствовать себя вынужденными испытывать одно и то же, другое, оба или все влечения, потому что своей сексуальной идентичности. Идентификация как немаркированная также может быть связана с «нежеланием принять свой статус сексуального меньшинства». [43] Поскольку отсутствие ярлыка — это целенаправленное решение об отказе от сексуальной идентичности, оно отличается от бисексуальности или любой другой сексуальной идентичности. Те, у кого нет ярлыков, с большей вероятностью будут рассматривать сексуальность как менее стабильную и более изменчивую и склонны больше сосредотачиваться на «человеке, а не на поле». [44]

Сообщается, что некоторые женщины, считающие себя немаркированными, сделали это потому, что они не могут или не уверены в том, какие отношения у них будут в будущем. Таким образом, это отклонение от сексуальных ярлыков может дать человеку возможность более полно осознать свою «истинную» сексуальность, поскольку оно освобождает его от давления симпатии и влечения к тому, кто, согласно его сексуальной идентификации, должен ему нравиться. [43] [44] Фам, QT (2022) провел эмпирическое качественное исследование стратегий управления сексуальной идентичностью работающих женщин, испытывающих сексуальную изменчивость. Результаты показывают, что сотрудницы в первую очередь рассматривают или выбирают (не)идентичность, соответствующую их новому сексуальному влечению. Эти варианты (не)идентичности включают изменение идентичности, изменчивую идентичность, неидентичность и сопротивление идентичности. Затем используются стратегии для управления этой (не)идентичностью на работе — передавать, прикрывать, неявно, явно, информировать/обучать. Эти стратегии могут использоваться независимо или многократно (смешанные/изменения), при этом смешанная стратегия учитывает объект коммуникации и ситуацию, а стратегия изменения зависит от времени. [45] Термин «помосексуалист» также похож на термин «немаркированный» в том смысле, что он определяет отказ от ранее существовавших или основных ярлыков. [46]

Разработка

[ редактировать ]

Большая часть исследований по развитию идентичности сексуальной ориентации сосредоточена на развитии людей, которых привлекает тот же пол. Многие люди, которые чувствуют влечение к представителям своего пола, проявляют это в какой-то момент своей жизни . Выход описывается в три этапа. Первая фаза — это фаза «познания себя», когда появляется осознание того, что человека сексуально и эмоционально привлекают представители своего пола. Это часто называют внутренним каминг-аутом и может произойти в детстве или в период полового созревания, но иногда и в возрасте 40 лет и старше. Второй этап включает в себя решение признаться другим, например, семье, друзьям и/или коллегам, а третий этап предполагает открытое существование как ЛГБТ . [47] Сегодня в Соединенных Штатах люди часто откровенничают в старшем школьном или студенческом возрасте. В этом возрасте они могут не доверять или просить помощи у других, особенно когда их ориентация не принимается в обществе. Иногда они не информируют свои семьи. [48] Различные исследования показали, что на гендерную идентичность могут влиять семейные условия, образовательная среда, общество и средства массовой информации. Другими словами, в консервативных обществах люди сталкиваются с различными проблемами при выражении своей гендерной идентичности, если их гендерная идентичность отличается от нормы общества. [49] [50] [51] [52]

По мнению Розарио, Шримшоу, Хантера, Брауна (2006), «развитие сексуальной идентичности лесбиянок, геев или бисексуалов (ЛГБ) представляет собой сложный и часто трудный процесс. В отличие от представителей других групп меньшинств (например, этнических и расовых меньшинств) ), большинство представителей ЛГБ не воспитываются в сообществе таких же людей, от которых они узнают о своей идентичности и которые укрепляют и поддерживают эту идентичность» и «[р]а, представители ЛГБ часто воспитываются в сообществах, которые либо не знают о своей идентичности, либо открыто враждебно настроен по отношению к гомосексуализму». [7]

Некоторые люди с нежелательным сексуальным влечением могут решить активно разотождествлять себя с идентичностью сексуального меньшинства, что создает идентичность сексуальной ориентации, отличную от их фактической сексуальной ориентации. Сексуальная ориентация, но не сексуальная ориентация, может измениться посредством психотерапии , групп поддержки и жизненных событий. [3] Человек, испытывающий гомосексуальные чувства, может идентифицировать себя по-разному. Человек может принять идентичность ЛГБ, развить гетеросексуальную идентичность, отвергнуть идентичность ЛГБ, решив идентифицировать себя как бывший гей , или воздержаться от указания сексуальной идентичности. [53]

Модели развития сексуальной идентичности

[ редактировать ]

Было создано несколько моделей, описывающих каминг-аут как процесс развития идентичности геев и лесбиянок (например, Dank, 1971; Cass, 1984; Coleman, 1989; Troiden, 1989). Эти исторические модели рассматривают формирование сексуальной идентичности только как процесс, присущий сексуальным меньшинствам. [54] Однако не каждый ЛГБТ следует такой модели. Например, некоторые молодые ЛГБТ осознают и принимают свои однополые желания или гендерную идентичность в период полового созревания аналогично тому, как гетеросексуальные подростки осознают свою сексуальность, то есть освобождаются от каких-либо представлений о различиях, стигме или стыде с точки зрения пол людей, которые их привлекают. [55] Более современные модели полагают, что это более универсальный процесс. [4] [56] Современные модели развития сексуальной идентичности пытаются включить другие модели развития идентичности, такие как статусы эго-идентичности Марсии . [57]

Модель идентичности Касса , разработанная Вивьен Касс, выделяет шесть отдельных стадий, которые проходят люди, добившиеся успеха: (1) замешательство идентичности, (2) сравнение идентичности, (3) толерантность к идентичности, (4) принятие идентичности, (5) идентичность. гордость и (6) синтез идентичности. [58] Модель развития идентичности геев и лесбиянок Фассингера содержит четыре стадии на индивидуальном и групповом уровне: (1) осознание, (2) исследование, (3) углубление/приверженность и (4) интернализация/синтез. [59]

Некоторые модели развития сексуальной идентичности не используют отдельные упорядоченные этапы, а вместо этого концептуализируют развитие идентичности как состоящее из независимых процессов идентичности. Например, модель Д'Оджелли описывает шесть неупорядоченных независимых процессов идентичности: (1) выход из гетеросексуальной идентичности, (2) развитие личного статуса идентичности ЛГБ, (3) развитие социальной идентичности ЛГБ, (4) становление потомком ЛГБ, (5) развитие статуса близости ЛГБ и (6) вхождение в сообщество ЛГБ. [60]

Объединяющая модель развития сексуальной идентичности в настоящее время является единственной моделью, которая включает развитие гетеросексуальной идентичности в свои статусы, включая обязательную гетеросексуальность, активное исследование, распространение, углубление и приверженность статусу, а также синтез. [61]

Современные модели рассматривают формирование сексуальной идентичности как универсальный процесс, а не как процесс сексуальных меньшинств, поскольку не только сексуальные меньшинства подвергаются развитию сексуальной идентичности, но и гетеросексуальные группы населения. [4] Более поздние исследования подтвердили эти теории, продемонстрировав, что гетеросексуальное население демонстрирует все статусы Марсии в области сексуальной идентичности. [56] [62]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с Полиаморией .
  2. ^ Не путать с « сафическим », общим термином для женщин, которых привлекают женщины.
  1. ^ Jump up to: а б Рейтер Л. (1989). «Сексуальная ориентация, сексуальная идентичность и вопрос выбора». Журнал клинической социальной работы . 17 (2): 138–50. дои : 10.1007/BF00756141 . S2CID   144530462 . [1] Архивировано 10 марта 2022 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Даймонд, Лиза М. (январь 2003 г.). «На что ориентируется сексуальная ориентация? Биоповеденческая модель, различающая романтическую любовь и сексуальное желание» . Психологический обзор . 110 (1): 173–192. дои : 10.1037/0033-295x.110.1.173 . ISSN   0033-295X . ПМИД   12529061 .
  3. ^ Jump up to: а б «Соответствующие терапевтические меры в случае сексуальной ориентации» (PDF) . Американская психологическая ассоциация . 2009. стр. 63, 86. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2015 г. Сексуальная ориентация, а не сексуальная ориентация, по-видимому, меняется под воздействием психотерапии, групп поддержки и жизненных событий.
  4. ^ Jump up to: а б с Диллон, Ф.Р., Уортингтон, Р.Л., и Моради, Б. (2011). Сексуальная идентичность как универсальный процесс. В книге С. Дж. Шварца, К. Люкса и В. Л. Виньоля (ред.), Справочник по теории и исследованиям идентичности (тома 1 и 2), (стр. 649–670). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science + Business Media
  5. ^ Люйкс, К., Шварц, С.Дж., Гуссенс, Л., Бейерс, В., и Миссоттен, Л. (2011). Процессы формирования и оценки личностной идентичности. В С. Дж. Шварце, К. Люксе и В. Л. Виньоле (редакторы), Справочнике по теории идентичности и исследованиям (тома 1 и 2) (стр. 77–98). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science + Business Media
  6. ^ Синклер, Карен, О ком бы то ни было: социальный отпечаток идентичности и ориентации, Нью-Йорк, 2013 г. ISBN   9780981450513
  7. ^ Jump up to: а б с Росарио, М.; Шримшоу, Э.; Хантер, Дж.; Браун, Л. (2006). «Развитие сексуальной идентичности среди молодежи лесбиянок, геев и бисексуалов: постоянство и изменение с течением времени» . Журнал сексуальных исследований . 43 (1): 46–58. дои : 10.1080/00224490609552298 . ПМЦ   3215279 . ПМИД   16817067 .
  8. ^ Росс, Майкл В.; Эссьен, Э. Джеймс; Уильямс, Марк Л.; Фернандес-Эскер, Мария Евгения. (2003). «Соответствие между сексуальным поведением и сексуальной идентичностью в образцах уличной работы четырех расовых / этнических групп» . Заболевания, передающиеся половым путем . 30 (2). Американская ассоциация заболеваний, передающихся половым путем: 110–113. дои : 10.1097/00007435-200302000-00003 . ПМИД   12567166 . S2CID   21881268 .
  9. ^ Jump up to: а б Лауманн, Эдвард О. (1994). Социальная организация сексуальности: сексуальные практики в Соединенных Штатах . Издательство Чикагского университета . стр. 298–301. ISBN  9780226470207 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  10. ^ Роберт Л. Крукс; Карла Баур (2016). Наша сексуальность . Cengage Обучение . п. 300. ИСБН  978-1305887428 . Проверено 4 января 2017 г.
  11. ^ Шеррер, Кристин (2008). «Приход к асексуальной идентичности: переговоры об идентичности, переговоры о желании» . Сексуальность . 11 (5): 621–641. дои : 10.1177/1363460708094269 . ПМЦ   2893352 . ПМИД   20593009 .
  12. ^ Маргарет Джордан Холтер; Элизабет М. Варкаролис (2013). Основы психиатрической помощи Варкаролису в области психического здоровья . Elsevier Науки о здоровье . п. 382. ИСБН  978-1-4557-5358-1 . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  13. ^ ДеПауло, Белла (26 сентября 2011 г.). «АСЕКСУАЛЫ: кто они и почему они важны?» . Психология сегодня . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  14. ^ «Аромантическое определение и значение - Мерриам-Вебстер» . Проверено 25 марта 2023 г.
  15. ^ «Никогда не интересовался романтикой? Вы могли бы быть аромантичными» . Психологический центр . 29 октября 2021 г. . Проверено 26 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Сексуальная ориентация, гомосексуализм и бисексуальность» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  17. ^ «Понимание бисексуальности» . Американская психологическая ассоциация . 2019. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бейли, Дж. Майкл; Васи, Пол; Даймонд, Лиза; Бридлав, С. Марк ; Вилен, Эрик; Эппрехт, Марк (2016). «Сексуальная ориентация, противоречия и наука» . Психологическая наука в общественных интересах . 17 (2): 45–101. дои : 10.1177/1529100616637616 . ПМИД   27113562 . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  19. ^ «Справочное руководство GLAAD Media» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2011 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
  20. ^ Ахмади, Камиль (11 мая 2023 г.). «Исследование динамики иранского ЛГБТ-сообщества с юридической и религиозной точек зрения» . Лампирид: Журнал исследований биолюминесцентных жуков . 13 : 846–869. ISSN   2041-4900 .
  21. ^ Хилл, Марджори Дж.; Джонс, Билли Э. (2002). Проблемы психического здоровья в сообществах лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Американский психиатрический паб. п. 95. ИСБН  978-1-58562-069-2 . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  22. ^ Маршалл Кавендиш, изд. (2010). Секс и общество . Том. 2. Маршалл Кавендиш . п. 593. ИСБН  978-0-7614-7907-9 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  23. ^ Даймонд, Лиза М.; Баттерворт, Молли (сентябрь 2008 г.). «Вопрос о гендере и сексуальной идентичности: динамические связи с течением времени». Сексуальные роли . 59 (5–6): 365–376. дои : 10.1007/s11199-008-9425-3 . S2CID   143706723 . PDF. Архивировано 10 ноября 2017 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Оксфордский словарь английского языка определяет пансексуала как: «Не ограниченный в сексуальном выборе в отношении биологического пола, гендера или гендерной идентичности». «Определение пансексуала из Оксфордских онлайн-словарей» . Оксфордские словари. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  25. ^ Файрштейн, Бет А. (2007). Стать видимыми: консультирование бисексуалов на протяжении всей жизни . Издательство Колумбийского университета. п. 9. ISBN  978-0-231-13724-9 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  26. ^ Симпсон, Джон (ред.) (2009). Оксфордский словарь английского языка , Издательство Оксфордского университета , США, ISBN   9780199563838
  27. ^ Jump up to: а б Совет, Микель . «Прыщей больше нет». В книге Такер, Наоми С. (ред.) Бисексуальная политика: теории, вопросы и видения . Рутледж , ISBN   9781560238690
  28. ^ Гранатс, Линда; Киммел, Дуглас К. (2003). Психологические взгляды на лесбийский, гей- и бисексуальный опыт. Издательство Колумбийского университета , ISBN   9780231124133
  29. ^ Хатчинс, Лорейн ; Уильямс, Х. Шариф (2011). Сексуальность, религия и священное: бисексуальные, пансексуальные и полисексуальные перспективы. Тейлор и Фрэнсис , ISBN   9780415783040
  30. ^ «Полисексуал» . Космополитен . 30 июня 2020 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  31. ^ Улабы, Неда (4 декабря 2014 г.). «Сапиосексуал ищет того же: новый лексикон входит в мейнстрим онлайн-знакомств» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  32. ^ Долан, Эрик В. (4 января 2018 г.). «Исследование сапиосексуальности показывает, что некоторых людей действительно сексуально привлекает интеллект» . ПсиПост . Проверено 18 ноября 2022 г.
  33. ^ Жиньяк, Жиль Э.; Дарбишир, Джои; Ой, Мишель (2018). «Некоторых людей сексуально привлекает интеллект: психометрическая оценка сапиосексуальности». Интеллект . 66 : 98–111. дои : 10.1016/j.intell.2017.11.009 .
  34. ^ «Инструмент для изучения латинских слов» . www.perseus.tufts.edu . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Норт, Анна (2 июня 2017 г.). «Самая горячая часть тела? Для сапиосексуала это мозг» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  36. ^ Макнайт, Зоя (27 марта 2017 г.). « Сапиосексуал: да, для этого есть приложение» . Рекорд . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Аллен, Саманта (18 апреля 2015 г.). «Претенциозность – это не сексуальная ориентация» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  38. ^ Жиньяк, Жиль; Дарбишир, Джои; Ой, Мишель (зима 2018 г.). «Некоторых людей сексуально привлекает интеллект: психометрическая оценка сапиосексуальности». Интеллект . 66 : 98–111. дои : 10.1016/j.intell.2017.11.009 .
  39. ^ Догра, Адитья (7 июня 2017 г.). «Вы сапиосексуал? Этот термин широко распространен в социальных сетях» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  40. ^ «Гендер и ориентация на OkCupid» . OkCupid.com. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  41. ^ «Люди, которые хотят трахать только умных людей, создали свою собственную «сексуальную ориентацию» » . 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г. . Проверено 24 декабря 2020 г.
  42. ^ ДеЛаматер, Джон; Планте, Ребекка Ф. (2015). Справочник по социологии сексуальности . Спрингер. п. 230. ИСБН  978-3-319-17341-2 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Даймонд, Лиза М (2007). «Динамический системный подход к развитию и выражению женской однополой сексуальности». Перспективы психологической науки . 2 (2): 142–161. дои : 10.1111/j.1745-6916.2007.00034.x . ПМИД   26151957 . S2CID   9799972 .
  44. ^ Jump up to: а б Брукс, Келли Д.; Куина, Кэтрин (2009). «Модели сексуальной идентичности женщин: различия между лесбиянками, бисексуалами и немаркированными женщинами». Журнал гомосексуализма . 56 (8): 1030–1045. дои : 10.1080/00918360903275443 . ПМИД   19882425 . S2CID   29970857 .
  45. ^ Фам, QT (2022). «Стратегии управления женской сексуально изменчивой (не)идентичностью на работе» . Журнал гомосексуализма . сначала онлайн (1): 232–258. дои : 10.1080/00918369.2022.2111537 . ПМИД   36047905 . S2CID   251978462 .
  46. ^ Кауфман, Джудит С. (12 июня 2014 г.). Значение сексуальной идентичности в XXI веке . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1-4438-6153-3 .
  47. ^ «Выходной континуум» . Кампания по правам человека . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  48. ^ Мейер, Илан Х. «Вехи каминг-аута в США» . Институт Уильямса . Проверено 5 декабря 2022 г.
  49. ^ Ахмади, Камил и др. 2020: Запретная история (всеобъемлющее исследование лесбиянок, геев и бисексуалов (ЛГБ) в Иране). Академическое издательство AP Lambert, Германия .
  50. ^ Меклер, Лаура (3 июня 2022 г.). «Уроки гендерной идентичности: чему учат школьников в школах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года.
  51. ^ Коалиция психологии в школах и образовании (октябрь 2021 г.). «Студенты, изучающие гендерную идентичность» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 9 февраля 2024 г.
  52. ^ « Влияние исходной семьи на развитие сексуальной идентичности» » (PDF) .
  53. ^ Соответствующие терапевтические реакции на сексуальную ориентацию. Архивировано 3 июня 2013 г., в Wayback Machine , стр. 60–61.
  54. ^ Савин-Уильямс, Р. (2011) Развитие идентичности среди молодежи из числа сексуальных меньшинств. В С. Дж. Шварце, К. Люксе и В. Л. Виньоле (редакторы), Справочнике по теории идентичности и исследованиям (тома 1 и 2) (стр. 671–689). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science + Business Media
  55. ^ Савин-Уильямс, Р. (2005). Новый гей-подросток. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета
  56. ^ Jump up to: а б Морган, Э.М. (2012). «Не всегда прямой путь: рассказы студентов о развитии гетеросексуальной идентичности». Сексуальные роли . 66 (1–2): 79–93. дои : 10.1007/s11199-011-0068-4 . S2CID   145141123 .
  57. ^ Уортингтон, РЛ; Наварро, РЛ; Савой, HB; Хэмптон, Д. (2008). «Разработка, надежность и обоснованность меры исследования и приверженности сексуальной идентичности (MOSIEC)». Психология развития . 44 (1): 22–33. дои : 10.1037/0012-1649.44.1.22 . ПМИД   18194002 .
  58. ^ Касс, ВК (1979). «Формирование гомосексуальной идентичности: теоретическая модель». Журнал гомосексуализма . 4 (3): 219–235. дои : 10.1300/j082v04n03_01 . ПМИД   264126 .
  59. ^ Фассингер, Р.Э.; Миллер, бакалавр (1997). «Валидация инклюзивной модели формирования идентичности сексуального меньшинства на выборке мужчин-геев». Журнал гомосексуализма . 32 (2): 53–78. дои : 10.1300/j082v32n02_04 . ПМИД   9010826 .
  60. ^ Д'Оуджелли, Арканзас (1994). Развитие идентичности и сексуальная ориентация: к модели развития лесбиянок, геев и бисексуалов.
  61. ^ Диллион, ФР, Уортингтон, Р.Л., и Моради, Б. (2011). Сексуальная идентичность как универсальный процесс. В С. Дж. Шварце, К. Люксе и В. Л. Виньоле (ред.), Справочник по теории идентичности и исследованиям (стр. 649–670). Нью-Йорк: Спрингер.
  62. ^ Уортингтон, РЛ; Савой, HB; Диллон, Франция; Верналья, ER (2002). «Развитие гетеросексуальной идентичности. Многомерная модель индивидуальной и социальной идентичности». Консультирующий психолог . 30 (4): 496–531. дои : 10.1177/00100002030004002 . S2CID   4817535 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7104e72be1a0132ff848488f1c6936f__1721242860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6f/c7104e72be1a0132ff848488f1c6936f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)