Джордж Армитидж Миллер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джордж Армитидж Миллер
Рожденный ( 1920-02-03 ) 3 февраля 1920 г.
Умер 22 июля 2012 г. ) ( 2012-07-22 ) ( 92 года
Альма-матер
Известный
Награды
Научная карьера
Поля Психология , когнитивная наука
Учреждения
Диссертация Оптимальный дизайн помеховых сигналов   (1946)
Докторантура Стэнли Смит Стивенс
Известные студенты Джордж Сперлинг , Ульрик Найссер

Джордж Армитидж Миллер (3 февраля 1920 г. - 22 июля 2012 г.) [1] — американский психолог, один из основоположников когнитивной психологии и, в более широком смысле, когнитивной науки . Он также способствовал рождению психолингвистики . Миллер написал несколько книг и руководил разработкой WordNet , онлайн- базы данных связей слов , которую можно использовать в компьютерных программах . Он является автором статьи « Магическое число семь, плюс-минус два », в которой заметил, что множество различных экспериментальных результатов, рассмотренных вместе, показывают наличие среднего предела в семь для объема кратковременной памяти человека . Эту статью часто цитируют психологи и представители более широкой культуры. Миллер получил множество наград, в том числе Национальную медаль науки .

Миллер начал свою карьеру, когда господствующей теорией в психологии был бихевиоризм , который избегал изучения психических процессов и фокусировался на наблюдаемом поведении. Отвергая этот подход, Миллер разработал экспериментальные методы и математические методы для анализа психических процессов, уделяя особое внимание речи и языку. Работая в основном в Гарвардском университете , Массачусетском технологическом институте и Принстонском университете , он впоследствии стал одним из основателей психолингвистики и одной из ключевых фигур в создании более широкой новой области когнитивной науки, c. 1978 год . Он сотрудничал и был соавтором работ с другими деятелями когнитивной науки и психолингвистики, такими как Ноам Хомский . За перенос психологии в область психических процессов и за согласование этого движения с теорией информации, теорией вычислений и лингвистикой Миллер считается одним из величайших психологов двадцатого века. В обзоре общей психологии , опубликованном в 2002 году, Миллер занял 20-е место среди наиболее цитируемых психологов той эпохи. [2]

Биография [ править ]

Миллер родился 3 февраля 1920 года в Чарльстоне, Западная Вирджиния , в семье Джорджа Миллера, руководителя сталелитейной компании. [1] и Флоренс (урожденная Армитидж) Миллер. [3] Вскоре после его рождения его родители развелись, и он жил с матерью во время Великой депрессии , посещая государственную школу и окончив среднюю школу Чарльстона в 1937 году. Он переехал с матерью и отчимом в Вашингтон, округ Колумбия, и учился в Университете Джорджа Вашингтона . в год. Его семья практиковала христианскую науку , которая требовала обращения к молитве, а не к медицинской науке для исцеления. После того, как его отчим был переведен в Бирмингем, штат Алабама , Миллер перевелся в Университет Алабамы . [4]

В Университете Алабамы он прошел курсы фонетики , науки о голосе и патологии речи , получив степень бакалавра истории и речи в 1940 году и степень магистра речи в 1941 году. Членство в драматическом клубе усилило его интерес к курсам Речевое отделение. Он также находился под влиянием профессора Дональда Рамсделла, который познакомил его как с психологией, так и, косвенно через семинар, со своей будущей женой Кэтрин Джеймс. [4] Они поженились 29 ноября 1939 года. Кэтрин умерла в январе 1996 года. [3] [5] Он женился на Маргарет Фергюсон Скатч Пейдж в 2008 году. [3] [6]

Миллер преподавал курс «Введение в психологию» в Алабаме в течение двух лет. Он поступил в докторантуру. программу по психологии в Гарвардском университете в 1943 году, после поступления в университет в 1942 году. [4] В Гарварде он работал в психоакустической лаборатории под руководством Стэнли Смита Стивенса , исследуя военную голосовую связь для армейских войск связи во время Второй мировой войны . Он получил докторскую степень в 1946 году; его докторская диссертация «Оптимальная конструкция помеховых сигналов» была засекречена армией США. [4]

Карьера [ править ]

Получив докторскую степень, Миллер остался в Гарварде в качестве научного сотрудника, продолжая исследования речи и слуха. В 1948 году он был назначен доцентом кафедры психологии. Разработанный им курс по языку и общению в конечном итоге привел к написанию его первой крупной книги « Язык и общение» (1951). В 1950 году он взял творческий отпуск и провел год в качестве приглашенного научного сотрудника в Институте перспективных исследований , в Принстоне чтобы продолжить свой интерес к математике. Миллер подружился с Дж. Робертом Оппенгеймером , с которым играл в сквош. [7] В 1951 году Миллер присоединился к Массачусетскому технологическому институту в качестве доцента кафедры психологии. Он возглавлял группу психологии в Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института и занимался голосовой связью и человеческой инженерией . Примечательным результатом этого исследования стало определение минимальных голосовых особенностей речи, необходимых для того, чтобы она была разборчивой. На основании этой работы в 1955 году его пригласили выступить с докладом в Восточной психологической ассоциации . Эта презентация «Магическое число семь плюс-минус два» позже была опубликована как статья, которая впоследствии стала легендарной в когнитивной психологии. [4]

Миллер вернулся в Гарвард в качестве штатного доцента в 1955 году и стал профессором в 1958 году, расширив свои исследования того, как язык влияет на человеческое познание. [4] В университете он познакомился с молодым Ноамом Хомским, еще одним из основоположников когнитивной науки. Они провели лето вместе в Стэнфорде, где их две семьи жили в одном доме. В 1958–59 Миллер взял отпуск, чтобы присоединиться к Центру перспективных исследований в области поведенческих наук в Пало-Альто, Калифорния (ныне Стэнфордский университет ). [8] Там он сотрудничал с Юджином Галантером и Карлом Прибрамом над книгой «Планы и структура поведения» . В 1960 году вместе с Джеромом С. Брунером [1] [4] он стал соучредителем Центра когнитивных исследований в Гарварде. [4] Когнитивный термин был отходом от господствовавшей в то время школы бихевиоризма, которая настаивала на том, что познание непригодно для научных исследований. [1] Центр привлекал таких выдающихся посетителей, как Жан Пиаже , Александр Лурия и Хомский. [8] Затем Миллер стал заведующим кафедрой психологии. [4] Миллер в то время сыграл важную роль в привлечении Тимоти Лири для преподавания в Гарварде. Миллер знал Лири по Университету Алабамы, где Миллер преподавал психологию, и Лири получил степень бакалавра этого факультета. [ нужна ссылка ]

преподавал в Университете Рокфеллера в качестве приглашенного профессора. В 1967 году Миллер в течение года [3] С 1968 по 1979 год он был профессором Рокфеллеровского института и продолжал работать там адъюнкт-профессором с 1979 по 1982 год. После избрания нового президента Рокфеллеровского института [8] Миллер перешел в Принстонский университет в качестве заслуженного профессора психологии университета Джеймса С. Макдоннелла. [5] [9] [4] В Принстоне он помог основать (в 1986 году) Лабораторию когнитивных наук, а также руководил программой Макдоннелла-Пью в области когнитивных наук. [4] . В конце концов он стал почетным профессором и старшим психологом-исследователем в Принстоне.

Миллер имел степени почетного доктора Университета Сассекса (1984 г.), Колумбийского университета (1980 г.), Йельского университета (1979 г.), Католического университета Лувена (1978 г.), [4] Университет Карнеги-Меллон (человечными буквами, 2003 г.), [10] и почетный доктор наук Уильямс -колледжа (2000 г.). [11] Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1957 году. [12] Национальная академия наук в 1962 году, [12] президентство Восточной психологической ассоциации в 1962 году, [4] президентство Американской психологической ассоциации в 1969 году, [4] Американское философское общество в 1971 году, [13] и в Королевскую Нидерландскую академию искусств и наук в 1985 году. [12] [14] Миллер был основным докладчиком на первом съезде Ассоциации психологических наук в 1989 году. [15] В 1964–65 годах он был научным сотрудником Фулбрайта в Оксфордском университете . [8] а в 1991 году получил Национальную медаль науки. [12]

Смерть [ править ]

В последние годы жизни Миллер любил играть в гольф. [1] Он умер в 2012 году в своем доме в Плейнсборо, штат Нью-Джерси, от осложнений пневмонии и слабоумия . [5] На момент смерти у него осталась жена Маргарет; дети от первого брака: сын Донналли Джеймс и дочь Нэнси Сондерс; два пасынка, Дэвид Скатч и Кристофер Скатч; и трое внуков: Гэвин Мюррей-Миллер, Морган Мюррей-Миллер и Натаниэль Джеймс Миллер. [6] [12]

Основные вклады [ править ]

Миллер начал свою карьеру в период, когда бихевиоризм доминировал в исследовательской психологии. Утверждалось, что наблюдаемые процессы являются предметом науки, что поведение можно наблюдать, а психические процессы — нет. Таким образом, психические процессы не были подходящей темой для изучения. Миллер не согласился. Он и другие, такие как Джером Брунер и Ноам Хомский, основали область когнитивной психологии , которая признала изучение психических процессов фундаментальным для понимания сложного поведения. В последующие годы этот когнитивный подход в значительной степени заменил бихевиоризм как основу исследований в психологии. [5]

Рабочая память [ править ]

Со времен Уильяма Джеймса психологи отличали кратковременную память от долговременной . Хотя кратковременная память казалась ограниченной, ее пределы не были известны. В 1956 году Миллер указал цифру этого предела в статье «Магическое число семь плюс-минус два». Он получил это число из таких задач, как попросить человека повторить набор цифр, предъявить стимул и метку и потребовать вспомнить метку или попросить человека быстро посчитать предметы в группе. Во всех трех случаях Миллер обнаружил, что средний лимит составляет семь предметов. Позже у него были смешанные чувства по поводу этой работы: он чувствовал, что ее часто неправильно цитировали, и в шутку предположил, что его преследует целое число. [1] Миллер изобрел термин «кусок», чтобы охарактеризовать то, как люди могут справиться с этим ограничением памяти, эффективно сокращая количество элементов путем их группировки. Фрагмент может представлять собой одну букву, знакомое слово или даже более крупную знакомую единицу. Эти и связанные с ними идеи сильно повлияли на развивающуюся область когнитивной психологии. [16]

WordNet[editВордНет

В течение многих лет, начиная с 1986 года, Миллер руководил разработкой WordNet , большого компьютерочитаемого электронного справочника, который можно использовать в таких приложениях, как поисковые системы , который был создан командой, в которую входила Кристиан Феллбаум . , среди прочего, [12] Wordnet — это большая лексическая база данных, представляющая семантическую память человека на английском языке. Его основным строительным блоком является синсет , который представляет собой набор синонимов, представляющих концепцию или идею. Слова могут быть в нескольких синсетах. Весь класс синсетов сгруппирован в существительные , глаголы , прилагательные и наречия отдельно, причем связи существуют только внутри этих четырех основных групп, но не между ними. Выходя за рамки тезауруса , WordNet также включает отношения между словами, такие как отношения часть/целое и иерархии включения. [17] Несмотря на то, что Wordnet не задумывался как словарь, с течением времени к нему было добавлено множество коротких определений. Миллер и его коллеги планировали использовать этот инструмент для проверки психолингвистических теорий о том, как люди используют и понимают слова. [18] Позже Миллер также тесно сотрудничал с предпринимателем Джеффом Стайбелом и учеными из Simpli.com Inc. над поисковой системой по ключевым словам, основанной на значении, основанной на WordNet. [19] Wordnet оказался чрезвычайно влиятельным в международном масштабе. [ нужна ссылка ] В настоящее время его эмулируют сети Wordnet на многих разных языках. [ нужна ссылка ]

Психология языка [ править ]

Миллер — один из основателей психолингвистики , которая связывает язык и познание в анализе создания и использования языка. [1] Его книга 1951 года «Язык и коммуникация» считается плодотворной в этой области. [5] Его более поздняя книга «Наука слов» (1991) также была посвящена психологии языка. [20] Вместе с Ноамом Хомским он опубликовал статьи по математическим и вычислительным аспектам языка и его синтаксиса — двум новым областям исследования. [21] [22] [23] Миллер также изучал человеческое понимание слов и предложений — проблему, с которой также сталкивается технология искусственного распознавания речи . В книге «Планы и структура поведения» (1960), написанной совместно с Юджином Галантером и Карлом Х. Прибрамом, исследуется, как люди планируют и действуют, пытаясь экстраполировать это на то, как можно запрограммировать робота на планирование и действие. [1] Миллер также известен тем, что придумал закон Миллера : «Чтобы понять, что говорит другой человек, вы должны предположить, что это правда, и попытаться представить, что это может быть правдой». [24]

Книги [ править ]

Миллер является автором нескольких книг, многие из которых считаются первыми крупными работами в своих областях.

Язык и , г. 1951 общение

Миллера «Язык и общение» был одним из первых значительных текстов по изучению языкового поведения. Книга представляла собой научное исследование языка с упором на количественные данные и была основана на математической модели Клода Шеннона теории информации . [25] Он использовал вероятностную модель, наложенную на схему обучения через ассоциации, заимствованную из бихевиоризма, при этом Миллер еще не придерживался чисто когнитивной точки зрения. [26] В первой части книги были рассмотрены теория информации, физиология и акустика фонетики, распознавание и понимание речи, а также статистические методы анализа языка. [25] Основное внимание уделялось больше генерации речи, чем распознаванию. [26] Во второй части речь шла о психологии: индивидуальные различия людей в использовании языка; лингвистика развития; структура словесных ассоциаций у людей; использование символики в языке; и социальные аспекты использования языка. [25]

Рецензируя книгу, Чарльз Э. Осгуд классифицировал ее как текст для выпускников, основанный больше на объективных фактах, чем на теоретических построениях. Он считал, что книга слишком многословна по некоторым темам и слишком кратка по другим, не имеющим прямого отношения к области знаний автора. Он также критически относился к использованию Миллером простого скиннеровского одноэтапного обучения «стимул-реакция» для объяснения усвоения и использования человеческого языка. Такой подход, по мнению Осгуда, сделал невозможным анализ понятия значения и идеи языка, состоящего из репрезентативных знаков. Он действительно нашел книгу объективной, поскольку в ней делается упор на факты, а не на теорию, и четко показано применение теории информации к психологии. [25]

Планы и структура поведения , 1960 год [ править ]

В книге «Планы и структура поведения» Миллер и его соавторы попытались объяснить с помощью вычислительной точки зрения искусственного интеллекта, как животные планируют и действуют. [27] Это был радикальный отход от бихевиоризма, который объяснял поведение как набор или последовательность действий «стимул-реакция». Авторы ввели элемент планирования, контролирующий подобные действия. [28] Они считали, что все планы выполняются на основе входных данных с использованием сохраненной или унаследованной информации об окружающей среде (называемой образом) и с использованием стратегии, называемой тест-работа-тест-выход (TOTE). По сути, этот образ представлял собой сохраненную память обо всем прошлом контексте, что-то вроде Толмена карты когнитивной . Стратегия TOTE на начальном этапе тестирования сравнивала входные данные с изображением; если было несоответствие, функция управления пыталась его уменьшить. Этот цикл будет повторяться до тех пор, пока несоответствие не исчезнет, ​​а затем будет вызвана функция выхода, передающая управление другому блоку TOTE в иерархической схеме. [27]

Питер Милнер в обзоре, опубликованном в «Канадском журнале психологии» , отметил, что в книге недостаточно конкретных деталей реализации стратегии TOTE. Он также критически рассматривал книгу как неспособную связать ее модель с деталями нейрофизиологии на молекулярном уровне. По его мнению, книга охватывала только мозг на общем уровне исследований поражений , показывая, что некоторые из его регионов могут реализовать некоторые стратегии TOTE, не давая читателю указаний на то, как регион может реализовать эту стратегию. [27]

Психология , 1967 общения

Работа Миллера «Психология общения » 1967 года представляла собой сборник из семи ранее опубликованных статей. Первая «Информация и память» касалась фрагментации, представляя идею разделения физической длины (количества элементов, представленных для изучения) и психологической длины (количества идей, которые получателю удается классифицировать и суммировать элементы). Емкость кратковременной памяти измерялась в единицах психологической длины, что противоречит чисто бихевиористской интерпретации, поскольку значение предметов, помимо подкрепления и наказания , было центральным для психологической длины. [29]

Вторым эссе была статья о магическом числе семь. Третий, «Человеческое звено в системах связи», использовал теорию информации и ее идею о пропускной способности канала для анализа пропускной способности человеческого восприятия . В эссе делается вывод о том, какую часть того, что на нас воздействует, мы можем усвоить, поскольку знание по каждому свойству стимула ограничено несколькими элементами. [29] В статье «Психолингвисты» описывалось, как усилие как при произнесении, так и при понимании предложения было связано с тем, насколько много самореференций к подобным структурам, присутствующим внутри, присутствовало, когда предложение было разбито на предложения и фразы. [30] В книге, в целом, использовалась точка зрения Хомского, согласно которой языковые правила грамматики имеют биологическую основу — опровергая простую бихевиористскую идею о том, что языковая производительность улучшается с подкреплением — и использовались инструменты информации и вычислений для размещения гипотез на прочной теоретической основе. и практически и эффективно анализировать данные. Миллер специально обратился к экспериментальным данным, опровергающим бихевиористскую концепцию на концептуальном уровне в области языка и познания. Он отмечал это лишь квалификацию бихевиоризма на уровне познания, а не опрокидывал его в других областях психологии. [29]

Наследие [ править ]

В 1995 году Общество когнитивной нейронауки учредило премию Джорджа А. Миллера за вклад в эту область. [31] Американская психологическая ассоциация учредила премию Джорджа А. Миллера в 1995 году за выдающуюся статью по общей психологии. [32] С 1987 года факультет психологии Принстонского университета ежегодно вручает премию Джорджа А. Миллера за лучшую междисциплинарную дипломную работу в области когнитивных наук. [33] На статью о магическом числе семь продолжает цитироваться как популярная пресса, объясняющая предпочтение семизначных телефонных номеров и выступающая против девятизначных почтовых индексов, так и академические круги, особенно современная психология, чтобы подчеркнуть ее разрыв с бихевиористская парадигма. [1]

Миллер считался 20-м самым выдающимся психологом 20-го века в списке [34] переиздан, в частности, Американской психологической ассоциацией. [35]

Награды [ править ]

Работает [ править ]

Главы в книгах [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пол Вителло (1 августа 2012 г.). «Джордж А. Миллер, пионер когнитивной психологии, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  2. ^ Хаггблум, Стивен Дж.; Пауэлл, Джон Л. III; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; и др. (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–152. CiteSeerX   10.1.1.586.1913 . дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Детали профиля: Джордж Армитидж Миллер» . Маркиз Кто есть кто . Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Авторство не указано (1991). «Золотая медаль за жизненные достижения: Джордж Армитидж Миллер». Американский психолог . 46 (4): 326–328. дои : 10.1037/0003-066X.46.4.326 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Томас М. Хо II (6 августа 2012 г.). «Джордж А. Миллер умирает в 92 года; пионер когнитивной психологии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эмили Лангер (3 августа 2012 г.). «Джордж А. Миллер; помог изменить изучение психологии; в 92 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  7. ^ Паис А. (2006). Дж. Роберт Оппенгеймер: Жизнь . Издательство Оксфордского университета. п. 89.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ришар Эбер (июль 2006 г.). «Сказка Миллера» . Апс наблюдатель . 19 . Американское психологическое общество . Проверено 10 августа 2012 г.
  9. ^ Линдзи, Г. (1989). История психологии в автобиографии . Издательство Стэнфордского университета .
  10. ^ «Выдающиеся руководители награждены почетными званиями» . Университет Карнеги-Меллона: Карнеги-Меллон сегодня. 13 мая 2003 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  11. ^ «Почетные степени» . Университет Уильямса: Офис президента . Проверено 23 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Хочкисс (26 июля 2012 г.). «Умер Джордж Миллер, профессор психологии из Принстона и пионер когнитивной деятельности» . Проверено 10 августа 2012 г.
  13. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 25 августа 2022 г.
  14. ^ «Дж.А. («Джордж») Миллер (1920–2012)» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Проверено 17 июля 2015 г.
  15. ^ «История APS: хронология» . Ассоциация психологических наук. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  16. ^ Коуэн, Н.; Мори, CC; Чен, З. (2007). «Легенда о магическом числе семь» (PDF) . В Серджио Делла Сала (ред.). Небылицы о мозге: отделяем факты от вымысла . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-856877-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  17. ^ Дэниел Шиффман. «Дэниел Шиффман: WordNet» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  18. ^ Сэмпсон, Джеффри (2000). «Отзывы». Международный журнал лексикографии . 13 (1): 54–59. дои : 10.1093/ijl/13.1.54 .
  19. ^ «Помимо поиска по ключевым словам. Oingo и Simpli.com вводят поиск, основанный на значении» . 20 декабря 1999 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  20. ^ «Джордж А. Миллер» . Британская энциклопедия . Проверено 8 августа 2012 г.
  21. ^ Н. Хомский; Джордж А. Миллер (1957). Концепция шаблона (Технический отчет). АСТИЯ. Документ AD110076.
  22. ^ Ноам Хомский; Джордж А. Миллер (1958). «Конечные государственные языки» . Информ. И Контроль . 1 (2): 91–112. дои : 10.1016/s0019-9958(58)90082-2 .
  23. ^ Н. Хомский; Джордж А. Миллер (1963). «Введение в формальный анализ естественных языков». В Р.Р. Буше; Э. Галантер; Р.Д. Люс (ред.). Справочник по математической психологии . Том. 2. Уайли. стр. 269–321 .
  24. ^ Роберт Дж. Бэнис (8 сентября 2007 г.). «BA 3320. Введение в операционный менеджмент» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Осгуд, CE (1952). «Язык и общение». Психологический вестник . 49 (4): 361–363. дои : 10.1037/h0052690 .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, С.М. (1952). «Язык и общение». Журнал аномальной и социальной психологии . 47 (3): 734–735. дои : 10.1037/h0052503 .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Милнер, премьер-министр (1960). «Обзор планов и структура поведения». Канадский журнал психологии . 14 (4): 281–282. дои : 10.1037/h0083461 .
  28. ^ Уоллес, АФК (1960). «Планы и структура поведения: Обзор» . Американский антрополог . 62 (6): 1065–1067. дои : 10.1525/aa.1960.62.6.02a00190 .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бунге, Марио (1968). «Обзоры: Джордж А. Миллер: Психология общения». Британский журнал философии науки . 18 (4): 350–352. дои : 10.1093/bjps/18.4.350 .
  30. ^ «Джордж А. Миллер: Психология общения: семь эссе: обзор». Журнал делового общения . 5 (2): 54–55. 1968. doi : 10.1177/002194366800500208 . S2CID   220880417 .
  31. ^ «Премия Джорджа А. Миллера в области когнитивной нейробиологии» . Общество когнитивных нейронаук. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  32. ^ «Премия Джорджа А. Миллера за выдающуюся недавнюю статью по общей психологии» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 10 августа 2012 г.
  33. ^ «Премия Джорджа А. Миллера-старшего за диссертацию» . Кафедра психологии Принстонского университета. 2004. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  34. ^ Хаггблум, SJ; Пауэлл, Джон Л. III; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; и др. (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» (PDF) . Обзор общей психологии . 6 (2): 139,52. дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 .
  35. ^ «Врезка: Выдающиеся психологи ХХ века» . Монитор по психологии . 33 (7): 29. 2002.
  36. ^ «Конференция LREC 2006: Лауреаты премии Антонио Замполли 2006 года» . ЛРЭК. 2006 год . Проверено 10 августа 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]