Jump to content

Уолтер Дилл Скотт

Уолтер Дилл Скотт
Скотт в качестве директора по классификации личного состава армии США, апрель 1918 г.
10-й президент Северо-Западного университета
В офисе
1920–1939
Предшественник Линн Хаф
Преемник Франклин Блисс Снайдер
Личные данные
Рожденный ( 1869-05-01 ) 1 мая 1869 г.
Куксвилл, Иллинойс , США
Умер 24 сентября 1955 г. ) ( 1955-09-24 ) ( 86 лет
Родственники Уолтер Дилл Скотт (внук)
Образование Государственный педагогический университет Иллинойса
Северо-Западный университет
Лейпцигский университет
Занятие Психолог, академический администратор

Уолтер Дилл Скотт (1 мая 1869 г. - 24 сентября 1955 г.) [1] американский психолог и академический администратор, один из первых прикладных психологов и 10-й президент Северо-Западного университета . Он применил психологию к различным практикам бизнеса, таким как подбор персонала и реклама.

Ранняя жизнь [ править ]

Скотт родился в Куксвилле, штат Иллинойс, недалеко от города Нормал, штат Иллинойс . Он жил на ферме до 19 лет, когда поступил в Государственный педагогический университет штата Иллинойс . Он оставался в университете два с половиной года, преподавая в сельских школах. С помощью стипендии он смог поступить в Северо-Западный университет в 1891 году, где получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1895 году. Он хотел стать президентом университета в Китае , поэтому поступил в теологическую семинарию Маккормика ; однако после окончания учебы в 1898 году он не смог найти работу. Вместо этого он решил поехать в Германию с женой и изучать психологию у Вильгельма Вундта в Лейпцигском университете . Там он получил степень доктора философии в области психологии и педагогики в 1900 году. [2]

Он вернулся в Соединенные Штаты в 1900 году и был назначен преподавателем психологии и образования и директором психологической лаборатории Северо-Западного университета . В 1907 году Скотт стал профессором психологии и психологии.заведующий новой кафедрой психологии. [2] В 1909 году он был назначен профессором рекламы в Школе коммерции , а в 1912 году — профессором прикладной психологии в Школе коммерции.

Во время преподавания в Северо-Западном университете к нему обратился руководитель отдела рекламы, который искал идеи, как сделать рекламу более эффективной. Он обратил свое внимание на эту область и в 1903 году написал книгу «Психология рекламы в теории и практике». В 1908 году он опубликовал еще одну книгу на эту тему под названием «Психология рекламы» . Скотту был предоставлен длительный отпуск в Северо-Западном университете с 1916 по 1918 год, что позволило ему работать директором нового бюро продаж в Технологическом институте Карнеги . Основной областью интересов Скотта в Бюро было применение научных знаний для решения бизнес-задач. [2] Некоторые из его методов отбора персонала включали тесты для измерения определенных желательных характеристик и рейтинговые шкалы для оценки кандидатов по необходимым навыкам и качествам (внешний вид, манера поведения, аккуратность, рассудительность, аккуратность). В 1919 году Скотт и его коллеги основали компанию Scott Company Engineers and Consultants in Industrial Personnel, которая за первый год своего существования предоставила услуги более чем 40 промышленным концернам.

Он был избран президентом Американской психологической ассоциации в 1919 году, а в 1920 году избран президентом Северо-Западного университета , где проработал до 1939 года. [2] В 1933 году он был награжден крестом Почетного легиона от правительства Франции за вклад в образование и мемориальной доской Гете от правительства Германии «в знак признания впечатляющего празднования Северо-Западного университета юбилея Гете ». В Northwestern Скотт Холл назван в честь Уолтера и его жены Анны Миллер Скотт. За свои девятнадцать лет президентства Скотт смог собрать для университета около 70 миллионов долларов. Скотта будут помнить как президента, который превратил Северо-Западный университет в финансово стабильный, административно консолидированный и академически респектабельный университет. [2]

Он был членом Phi Beta Kappa , Sigma Xi и Alpha Phi Omega .

интеллект Количественный

Вместе с Альфредом Бине и Уолтером Ван Дайком Бингэмом Скотт использовал потребность армии в «быстро соображающих» новобранцах при развитии « разведки ». Скотт посвятил всю свою психологическую карьеру исследованию методов социального контроля и человеческой мотивации. Его интерес к этому предмету объяснялся влиянием Вильгельма Вундта в Лейпциге. Этот интерес в конечном итоге привел к его большому вкладу в прикладную психологию. [3] Скотт принял оптимистический подход к личному управлению с целью помочь людям преодолеть ограничения. Он считал, что приятная рабочая среда приведет к повышению производительности труда работников. В отличие от Хьюго Мюнстерберга и Гарри Л. Холлингворта , Скотт игнорировал такие особенности рабочего места, как усталость и стимуляторы для работника. Сэр Фрэнсис Гальтон оказал основное влияние на сочинения Скотта. У обоих были элитарные взгляды на использование науки для организации общества, но Скотт считал, что привычками социальный порядок диктуется . У Скотта не было мотивации выяснять, перевешивают ли врожденные влияния факторы окружающей среды. Скорее, его мотивировали практические социальные потребности, что позволило ему перефразировать анализ человеческих вариаций Гальтона как «личные» различия. Перед Первой мировой войной Скотт разработал тесты для всех видов психических функций, которые бизнес-клиенты считали наиболее желательными среди потенциальных сотрудников. Используя свой «персонализированный» подход, Скотт восхвалял индивидуальность и автономию, позволяющую избежать влияния окружающей среды и наследственности.

Скотт, Гальтон и Бине стремились облегчить институциональное размещение людей, объективизируя оценки и предполагая, что умственные способности являются врожденными. [3]

в прикладной Роль психологии

Природа прикладной психологии была слишком требовательна к Уолтеру Диллу Скотту, чтобы продолжать исследования человеческого поведения, что привело его к созданию собственных теорий. [3] Скотт разработал законы внушаемости как важнейший механизм рекламы . Он утверждал, что потребители не действуют рационально и поэтому на них легко повлиять. По мнению Скотта, внушаемость потребителей основывалась на трех факторах: эмоциях , симпатиях и сентиментальности . [4] Он считал, что реклама — это прежде всего инструмент убеждения, а не информационный инструмент, и что реклама оказывает на потребителей почти гипнотическое воздействие. Считалось, что люди очень восприимчивы к внушению, если внушение было доступно им при различных условиях. Используя свои три части внушаемости, Скотт советовал компаниям применять «прямой командный» подход к рекламе потребителям, используя такие фразы, как «Используйте компьютеры Apple». Скотт также рекомендовал компаниям использовать возвратные купоны, поскольку они требовали от потребителей прямых действий. [4] [5] В статье 1903 года, опубликованной в The New York Times, говорилось, что Уолтер Дилл Скотт также выступал за использование иллюстраций в рекламе. Иллюстрации привлекают внимание читателя и должны быть понятными и актуальными. Это позволит читателю изучить пояснительный текст объявления. Скотт сказал, что компаниям следует также учитывать используемый тираж и тон, который реклама передает аудитории. По мнению Скотта, реклама используется наиболее эффективно, когда большое количество нужных людей видят ее в публикации, которая добавляет доверия и положительно рекомендует ее потенциальным клиентам. Успешные авторы рекламы должны были обладать техническими знаниями, творческим воображением и способностью давать точные описания вещей. [6]

В то время это оказалась наиболее успешной и эффективной рекламной стратегией; К 1910 году методы Скотта широко использовались по всей стране. Концепция внушаемости со временем постепенно исчезла среди научных психологов; однако представление о том, что основное человеческое поведение влияет на решения потребителей, все еще сохраняется. Современная модель маркетинга AIDA уходит корнями в работы Скотта, в которых описывается, что обычно происходит , когда потребитель взаимодействует с рекламой. [7]

В 1913 году Скотт предложил еще одну технику рекламы, состоящую из трех стадий: внимание , понимание и понимание . Согласно этой модели, реклама (или продвижение ) состоит из трех этапов. Они должны сначала привлечь внимание потребителей и помочь им сформировать убеждения о продукте или услуге. Во-вторых, реклама должна вызывать интерес или положительные чувства в отношении услуги или продукта. В-третьих, реклама или акции должны вызывать у потребителей желание получить товар или услугу. Наконец, потребителей необходимо убедить и почувствовать необходимость совершить действие, то есть купить продукт. [5]

Скотт хотел сделать рынок и рабочие места более эффективными за счет рационализации деятельности потребителей и работников, особенно путем обращения к личным интересам покупателей и рабочих. [3]

Роль Уолтера Дилла Скотта в прикладной психологии в конечном итоге привела к тому, что его стали считать одним из основателей промышленной / организационной психологии , которая представляет собой применение психологических теорий и принципов к организациям. [8]

Первая мировая война [ править ]

В 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , и сразу же возникла проблема подбора кадров, в решении которой Скотт предложил помочь, применив психологические принципы. Используя свой опыт тестирования разведданных и компанию The Scott Company, Уолтер Дилл Скотт разработал армейскую рейтинговую шкалу для прогнозирования успеха лингвистов, офицеров и военнослужащих. Предложение сначала было отклонено. Командиры и старшие инструкторы подвергли резкой критике масштабы на всех уровнях. Хотя некоторые из его знакомых были настроены скептически, офицеры решили разрешить проведение практического испытания. Предварительное испытание проходило для людей, которые уже были приняты и зарекомендовали себя как хорошие офицеры. Если бы тест показывал способности, которыми они, как известно, обладали, то можно было бы предположить, что тест был действительным и точным. К изумлению официальных лиц, тест оказался точным, и они немедленно рекомендовали Вашингтону использовать его во всех лагерях. Во время использования системы Скотт создал комитет, который выполнял три отдельные функции: определять, какие способности необходимы в армии, направлять каждого военнослужащего туда, где у него была возможность наилучшим образом использовать свой талант и навыки, а также отбирать и повышать офицеров на основании заслуги и способности. К концу войны система использовалась во всех родах армии , дома и за рубежом. Скотт решил проблему отбора не только офицеров, но и людей, чьи способности подходили бы для обучения в качестве специалистов и техников разного рода. Его комитет разработал способы обеспечения адекватного кадрового обеспечения промышленности военного времени и сделал возможным успешный отбор людей для необычных задач, свойственных армии военного времени. Метод Скотта был настолько успешным при выборе хороших офицеров, что позже он использовался для определения продвижения офицеров по службе и для определения эффективного использования огромного количества талантов и навыков среди рядовых. В конце концов Скотт был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» за свои усилия. [9]

Работает [ править ]

  • Психология рекламы в теории и практике . Смолл, Мейнард и компания. 1908.
  • Повышение эффективности человека в бизнесе - Вклад в психологию бизнеса . Компания Макмиллан. 1911.
  • Теория рекламы; Простое изложение принципов психологии в их отношении к успешной рекламе . Смолл, Мейнард и компания. 1903.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Витцель, Морген (15 мая 2005 г.). Энциклопедия истории американского менеджмента . ISBN  9781843711315 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и [1] , Президенты Северо-западного округа.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д [2] , Групповое тестирование способностей
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б [3] , Кинотеатры.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б [4] , Психология рекламы.
  6. ^ [5] , Реклама: The New York Times .
  7. ^ AIDA (маркетинг) , модель AIDA.
  8. ^ [6] , Психология ввода-вывода.
  9. ^ [7] , Ангельский огонь Первой мировой войны

Источники [ править ]

  • Шульц, Дуэйн П.; Шульц, Сидней Эллен (2004). История современной психологии (8-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Обучение Уодсворта/Томпсона.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e18c5f6396e051c78bb9a4f11489af__1718414760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/af/15e18c5f6396e051c78bb9a4f11489af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Dill Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)