Джон Эдвард Андерсон (психолог)
Джон Эдвард Андерсон (1893–1966) был американским психологом. [1] Он был 52-м президентом Американской психологической ассоциации (АПА) в 1943 году и редактором «Психологического бюллетеня» с 1942 по 1946 год. Он также внес значительный вклад в область детской психологии.
Ранняя жизнь [ править ]
Андерсон родился в Ларами, штат Вайоминг (1893 г.), и закончил бакалавриат в Университете Вайоминга . Он отправился на восток, чтобы получить докторскую степень по психологии в Гарвардском университете . После окончания учебы он поступил на военную службу во время Первой мировой войны и стал главным инструктором Школы военной психологии в Кэмп-Гринлиф в Джорджии . Он женился на Доротее Линд из Чаттануги, штат Теннесси .
Карьера [ править ]
В 1919 году Андерсон был принят на работу в Йельский университет . Он также взял на себя роль секретаря АПА. В 1925 году он переехал в Университет Миннесоты, чтобы стать директором Рокфеллером Института защиты детей, финансируемого . В 1930 году он был председателем комитета конференции по вопросам детского и дошкольного образования на конференции Белого дома по здоровью и защите детей, в результате которой было выпущено двадцать томов о прогрессе в области социального обеспечения, здравоохранения и образовательных учреждений для детей младшего возраста. . В течение 1930-х годов он опубликовал две книги по детской психологии. [2] и стал соавтором профессиональной шкалы Миннесоты вместе с Флоренс Гуденаф .
Говорят, что наиболее значительным научным вкладом Андерсона стала статья 1939 года об ограничениях тестирования интеллекта очень маленьких детей. [3] В 1942 году он стал редактором «Психологического бюллетеня» и был избран президентом АПА. Его президентство совпало со Второй мировой войной, поэтому он был ключевым игроком в спорном слиянии старой научно-ориентированной АПА и новой, ориентированной на практику Американской ассоциации прикладной психологии . Это положило начало современной АПА. [4]
Оставив свою должность редактора «Психологического бюллетеня» после одного семестра, Андерсон немедленно написал классическую главу о методах детской психологии, которая появилась в Леонарда Кармайкла 1946 года «Руководстве по детской психологии» . Он занимал руководящие должности в ряде профессиональных и научных организаций, включая вице-президента Американской ассоциации содействия развитию науки (секция I, психология) и президента Общества исследований в области развития детей .
Смерть [ править ]
Андерсон ушел из Миннесоты в 1961 году и переехал в Чаттанугу, штат Теннесси, где умер после продолжительной болезни 10 мая 1966 года.
Ссылки [ править ]
- ^ Лучший опубликованный источник о жизни и карьере Андерсона находится в некрологе автора. Харрис, Д.Б. (1966). «Джон Эдвард Андерсон (1893–1966)». Американский журнал психологии . 79 (3): 495–498. JSTOR 1420899 . ПМИД 5338802 .
- ^ Детское образование (1931); Маленький ребенок в доме (1935).
- ^ Андерсон, Дж. Э. (1939). «Ограничения детских и дошкольных тестов при измерении интеллекта». Журнал психологии . 8 (2): 351–379. дои : 10.1080/00223980.1939.9917669 .
- ^ См. Грин, компакт-диск; Каутин, Р.Л. (2017). «125 лет Американской психологической ассоциации». Американский психолог . 72 (8): 722–736. дои : 10.1037/amp0000208 . ПМИД 29172576 . S2CID 26095827 .