Чарльз Хаббард Джадд

Чарльз Хаббард Джадд (20 февраля 1873 г. - 18 июля 1946 г.) [1] ) — американский педагог-психолог , сыгравший влиятельную роль в становлении этой дисциплины. Являясь частью более крупного научного движения того периода, Джадд настаивал на использовании научных методов для понимания образования и, таким образом, хотел ограничить использование теории в этой области. Джадд, который был известен применением научных методов к изучению проблем образования.
Родившийся в Барейли , Британская Индия , в семье американских миссионеров, он переехал в Соединенные Штаты со своими родителями Чарльзом Уэсли Джаддом и Сарой Хаббард Джадд в 1879 году. [2] Джадд получил докторскую степень в Лейпцигском университете под руководством Вильгельма Вундта . [3] Джадд был директором факультета образования Чикагского университета с 1909 по 1938 год. Его работы включают «Генетическая психология для учителей» , «Психология социальных институтов» и «Психология школьников» (Бостон, 1915).
Образование [ править ]
Джадд учился в Уэслианском университете в Коннектикуте и получил степень в 1894 году. Во время учебы в Уэслианском университете он посещал занятия у Эндрю Кэмпбелла Армстронга, который познакомил Джадда с психологией. Затем он поступил в аспирантуру Лейпцигского университета в Германии, где изучал психологию под руководством известного Вильгельма Вундта . Джадд получил докторскую степень. получил степень в 1896 году. Научное исследование психологии Вундтом произвело на Джадда неизгладимое впечатление. Позже Джадд перевел «Очерки психологии» Вундта на английский язык. [4] [5]
Профессия [ править ]
Чарльз Хаббард Джадд был педагогом-психологом. Он написал «Генетическую психологию для учителей» в 1903 году, начав свою карьеру в качестве аналитика психологии школьных программ. С 1907 по 1909 год Джадд был директором психологической лаборатории Йельского университета; с 1909 по 1938 год Джадд был профессором и заведующим кафедрой образования Чикагского университета, из которого вышел на пенсию. На протяжении всей своей карьеры Джадд публиковал многие из своих идей, способствуя развитию социальной психологии. Некоторые из его опубликованных работ - «Психология социальных институтов» в 1926 году и «Образование как развитие высших психических процессов» в 1936 году. В 1898 году он работал в Нью-Йоркском университете, затем в 1900–1901 годах поступил в Университет Цинциннати в Огайо. . Затем в 1901 году отправился в Йельский университет, чтобы преподавать курсы психологии. В 1909 году он стал директором Чикагского университета. [6]
Избранные публикации [ править ]
- Джадд, Чарльз Хаббард. Психология школьных предметов. Джинн и компания, 1915 год.
- Джадд, Чарльз Хаббард и Леон Кэрролл Маршалл . Уроки общественной и национальной жизни. Серия B для первого класса средней школы и старших классов начальной школы . Соединенные Штаты. Бюро образования; Соединенные Штаты. Управление по контролю за продуктами и лекарствами, 1918 год.
- Джадд, Чарльз Хаббард и Гай Томас Басвелл. Чтение без звука: исследование различных типов. № 23. Чикагский университет, 1922 г.
- Джадд, Чарльз Хаббард. Психология социальных институтов. (1926).
Ссылки [ править ]
- ^ Басуэлл, GT (1947). «Чарльз Хаббард Джадд: 1873–1946». Американский журнал психологии . 60 (1): 135–137. JSTOR 1417336 .
- ^ «Чарльз Хаббард Джадд | Американский психолог» .
- ^ Брок, Адриан (1992). «Чарльз Хаббард Джадд: вундтовский социальный психолог в Соединенных Штатах» . Психология и история . 3 (3-4).
- ^ «Чарльз Хаббард Джадд» .
- ^ https://www.readinghalloffame.org/sites/default/files/deceased_member_files/a_leader_in_silent_and_oral_reading_instruction.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Чарльз Хаббард Джадд | Американский психолог» .
Внешние ссылки [ править ]
Работы Чарльза Хаббарда Джадда или о нем в Wikisource