Леон К. Маршалл
Леон К. Маршалл | |
---|---|
![]() Леон Кэрролл Маршалл в Чикагском университете, ок. 1920. | |
Рожденный | 15 марта 1879 г. |
Умер | Март 1966 г. |
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | Политическая экономия, экономическая организация и деловое администрирование |
Учреждения | Школа бизнеса Бута , Университет Джонса Хопкинса |
Альма-матер | Уэслианский университет Огайо , Гарвардский университет , Уэслианский университет Огайо |
Леон Кэрролл Маршалл (15 марта 1879 – март 1966) был американским экономистом, профессором политической экономии и четвертым деканом Школы бизнеса Бута с 1909 по 1924 год, профессором юридического факультета Университета Джонса Хопкинса и профессором Американский университет . Он известен своими работами о нашей(?) экономической организации, [ 1 ] бизнес-администрирование , [ 2 ] составление учебной программы по обществознанию [ 3 ] и суд по бракоразводному процессу, а также его участие в Богемской роще. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Маршалл родился в Зейнсвилле, штат Огайо , в 1879 году. В 1900 году он получил степень бакалавра в Уэслианском университете Огайо , а в 1902 году степень магистра в Гарвардском университете . Позже, в 1918 году, он получил степень бакалавра права в Уэслианском университете Огайо . [ 5 ]
Маршалл начал свою академическую карьеру в бизнес-школе Бута где стал профессором политической экономии и был четвертым деканом бизнес-школы с 1909 по 1924 год . при Чикагском университете , где он был профессором и директором Юридического института с 1928 по 1933 год. В 1934 году Маршалл был назначен президентом Франклином Д. Рузвельтом членом Национального совета по труду и Национальной администрации восстановления для поддержки политики Рузвельта «Новый курс» и «измерения и борьбы с последствиями Великой депрессии ». [ 5 ] Он также стал членом Национальной образовательной ассоциации . С 1936 по 1948 год Маршалл был профессором политической экономии в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия.
Маршалл написал несколько учебников по темам социальных наук для средней и начальной школы, начиная с «Материалов для изучения начальной экономики» в 1913 году, написанных в соавторстве с Джеймсом А. Филдом (1879–1927) и Честером Уитни Райтом (1880–1966). [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Маршалл приобрел известность в период с 1913 по 1919 год, когда вместе с профессором экономики Джеймсом А. Филдом и историком экономики Честером В. Райтом он участвовал в «попытках отодвинуть преподавание экономики от «строгого изучения ортодоксальной теории» или «строгого изучения ортодоксальной теории». от «смирительной рубашки традиционной теории» к методу обучения, делающему упор на развитие экономических институтов, исследование текущих проблем и проблем, а также поощрение творчества и оригинальности (область 1917). С этой целью они выпустили книгу для чтения в дополнение к обычным текстам (Маршалл, Райт и Филд, 1913)». [ 6 ]
Чтения в индустриальном обществе , 1918 г.
[ редактировать ]
В 1918 году Маршалл опубликовал свои «Чтения в индустриальном обществе». В этой работе большое внимание уделялось институциональному развитию индустриального общества, денежной экономике и финансовой организации, машинной промышленности, системе заработной платы и рабочему, промышленной концентрации, конкуренции, частной собственности и социальному контролю». [ 6 ]
Работа включала в себя чтение произведений основателей институциональной экономики, таких как Торстейн Веблен , Уэсли Клер Митчелл , Уолтон Х. Гамильтон , Гарольд Г. Моултон , Роберт Ф. Хокси , Джон М. Кларк , Эдвин Кэннан и Джон А. Хобсон . [ 6 ] Он также перепечатал диаграммы из работы Генри Роджерса Сигера , изображающие экономическое производство и распределение 1904 года. [ 7 ] и Пол Нистром , изображающий каналы сбыта различных видов товаров с 1915 года. [ 8 ]
Леон Ардзруни, известный как «самый верный ученик Веблена», [ 9 ] сделал рецензию на книгу для журнала «Political Science Quarterly» и представил работу следующим образом:
Как указано в подзаголовке этого огромного тома, автор собрал большой массив описательного материала для «исследования структуры и функционирования экономической организации». Среди значительного числа студентов, изучающих социальные науки, растёт ощущение, что экономике, изучаемой в наших колледжах и университетах, недостаёт содержания и надёжности, которые часто достигаются в других областях интеллектуальных усилий путём удачного согласования исторической перспективы и спекулятивных исследований. логомахия. С этой целью в последние годы появилось несколько томов «избранных материалов» по изучению экономики и экономических проблем. Настоящая книга является достойным дополнением к этому замечательному списку, в публикации которого издательство Чикагского университета приняло ведущее участие. [ 10 ]
Кларенс Эдвин Эйрес открыто считал «книгу Маршалла вкладом в институциональный тип экономики». [ 6 ]
Наша экономическая организация , 1921 год.
[ редактировать ]
В 1921 году Маршалл и Леверетт С. Лайон (1885–1959) опубликовали свою книгу «Наша экономическая организация». Основная цель этой книги в области элементарной экономики — систематически представить структуру экономического общества в условиях конкуренции. [ 11 ]
Изложение обязательно краткое из-за большого количества тем, которые необходимо охватить, а также из-за требований элементарного учебника. Подход функциональный. В предисловии авторы заявили, что цель состоит в том, чтобы представить экономическую организацию в ее функциональном аспекте, достаточно подробно показать не столько, что представляет собой организация, сколько то, как она функционирует. [ 11 ]
Отличительной особенностью тома является попытка изобразить социальные структуры с точки зрения того, что они делают. Функции вопросами , использование , работа банков, организации бизнеса, конкуренции , специализации , правительства, научного менеджмента , образования и других многочисленных учреждений, которые вместе составляют нашу машину удовлетворения потребностей, являются чему посвящена книга. [ 12 ]
И даже более конкретно: «это исследование существующих в индустриальном обществе устройств, прежде всего с точки зрения их деятельности, и, совершенно во вторую очередь, с точки зрения их структуры». [ 12 ]
Экономическая организация по сравнению с машиной; процессный подход к экономике
[ редактировать ]В рецензии 1921 года на работу «Американское экономическое обозрение» , написанной Эвереттом Уолтоном Гудхью (1878–1940-е годы), профессором социологии и экономики Колгейтского университета , [ 13 ] Гудхью объяснил, что эта работа сравнивает экономическую организацию с машиной и вводит в экономику процессный подход (или системный подход). Гудхью (1921) объяснил.



Нашу экономическую организацию сравнивают с машиной, состоящей из частей, сочленения частей, движущей силы и контроля или руководства. Никто не утверждает, что машина всегда или, возможно, в любое время работает идеально. Есть еще много дефектов. Некоторые детали плохо приспособлены для своего использования; детали дребезжат, заедают и скрипят; прилагается слишком много, а иногда и слишком мало движущей силы; а временами (бизнес-депрессии) кажется, что вся машина выходит из строя. Однако, несмотря на недостатки, машина функционирует и на удивление хорошо приспособлена к своей цели — производить товары в больших количествах, производить их в нужное время и доставлять их в руки потребителей с некоторой точностью и сравнительно небольшими трудностями.
Настоящая проверка любой хорошей машины заключается в том, чтобы она была спроектирована для своей цели и выполняла эту задачу с минимально возможными затратами в условиях, преобладающих в данный момент. Наша экономическая машина, похоже, отвечает этим условиям. Действительно, в этом отношении многие серьезные исследователи экономики искренне сомневаются в истинности приведенного выше утверждения. Они видят вопиющие недостатки экономики и справедливости и решительно возражают против утверждения, что нынешняя экономическая организация приспособлена к своим целям. Говорят, возможно, в прошлом, но уж точно не сегодня. [ 11 ]
Вся работа проиллюстрирована более чем 100 иллюстрациями; таблицы, схемы, изображения, рисунки, карты, графики, блок-схемы, древовидные диаграммы, классификационные и организационные диаграммы , представляющие сочетание эмпирических и теоретических данных. Процессный подход узнаваем по визуализации некоторых конкретных экономических явлений в виде диаграмм, например диаграммы удовлетворения потребностей (см. изображение).
Гудхью (1921) далее объяснил, что книга с самого начала скорее предполагает человеческие потребности и товары для удовлетворения этих потребностей. Его интерес лежит в области процессов. Цель состояла в том, чтобы познакомить студента, изучающего элементарную экономику, с изучения нашей машины, удовлетворяющей потребности, показать ему, как появилась эта машина и как она служит своей цели в распределении наших социальных ресурсов, а именно: рабочей силы , капитала , приобретенного капитала. знания и природные ресурсы для производства и продажи товаров. [ 11 ]
Хотя этот подход к экономике в свое время был несколько новым и довольно неортодоксальным, тем не менее, по словам Гудхью (1921), можно было многое сказать в его пользу: [ 11 ]
- На начальном этапе оно способствует развитию у студента интереса к экономике, а это очень желательно.
- Он знакомит студента с чем-то, с чем он немного знаком, вместо того, чтобы в самом начале курса погрузить его в гущу неуловимого изложения предельной полезности и предельных издержек.
- Описывая студенту существующую систему экономической организации, оно лучше подготавливает его к пониманию трудностей терминологии и теории, на которых основана эта организация.
Здесь нет попытки изложить принципы. Все это предстоит рассмотреть на более позднем этапе курса. Те, кто преподавал элементарную экономику, оценят сложность заинтересовать и удержать студентов, когда они с самого начала погружаются в сложные вопросы полезности, стоимости и цен. Эта книга во многом решает самую сложную проблему — пробуждение интереса учащихся к курсу. Его считали в высшей степени практичным, читаемым, наводящим на размышления и как таковое заслуживающим внимания. [ 11 ]
Темы, обсуждаемые в книге
[ редактировать ]Темы, обсуждаемые в книге, в основном соответствуют более претенциозной работе профессора Маршалла « Чтения в индустриальном обществе». Первые две главы, посвященные человеческим потребностям и социальным ресурсам, призваны показать причины существования любой формы экономической организации.
Затем следуют шесть глав, посвященных промышленной истории Англии, которые, как заявляют авторы, «не являются «историческими» в каком-либо ортодоксальном смысле этого слова. Они представляют собой несколько более расширенный взгляд на рассматриваемую проблему». Оставшуюся часть книги занимает функциональное описание экономической организации Соединенных Штатов. Состоит из четырех глав, посвященных специализации: две — о машинной промышленности, три — об организации бизнеса, три — о провинции предпринимателя, по две — о деньгах и финансовой организации и использовании природных и человеческих ресурсов, и одна — о планировании, руководстве и контроле. . [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор этой работы Гудхью 1921 года: [ 11 ] заявляет, что:
... ясно, что то, что следует включить, что следует исключить, на чем сделать акцент, во многом является вопросом выбора и в некоторой степени зависит от цели, которую преследуют авторы. Не все темы, вполне подпадающие под рамки книги, могут быть рассмотрены одинаково хорошо, особенно если работа носит элементарный характер. Некоторых читателей может разочаровать тот факт, что авторы в некоторых моментах своего обсуждения лишь предложили или подразумевали движущие силы организации. Мы сравнительно мало находим информации о стремлении к выгоде, ценах, конкуренции, собственности, контрактах и необходимости взаимозависимости. [ 11 ]
И еще:
Книга не претендует на охват всей области экономики. Он задуман просто как вводный текст и вполне может быть объединен с какой-либо стандартной работой по « Принципам экономики». Как стимулирующая, привлекательная и читабельная книга имеет большой успех. Авторам следует выразить благодарность за то, что они предоставили этот материал об экономической организации в такой ясной и доступной для обучения форме. Практические вопросы в конце каждой главы полезны и наводят на размышления и во многом повышают обучаемость книги. [ 11 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Филд, Джеймс Альфред ; Маршалл, Леон Кэрролл; Райт, Честер Уитни . Материалы для изучения элементарной экономики , Издательство Чикагского университета, 1913.
- Джадд, Чарльз Хаббард и Леон Кэрролл Маршалл. Уроки общественной и национальной жизни. Серия B для первого класса средней школы и старших классов начальной школы . Соединенные Штаты. Бюро образования; Соединенные Штаты. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 1918 год.
- Маршалл, Леон Кэрролл, Чтения в индустриальном обществе; исследование структуры и функционирования современной экономической организации . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1920.
- Леон К. Маршалл и Леверетт С. Лайон . Наша экономическая организация . Нью-Йорк: Компания Te Macmillan, 1921.
- Маршалл, Леон Кэрролл, Бизнес-администрирование . Чикаго, Иллинойс, Издательство Чикагского университета, 1921.
- Маршалл, Леон Кэрролл. История человеческого прогресса. Компания Macmillan, 1925 год.
- Маршалл, Л.К., Мэй, Г., Марквард, Э.Л., и Ретикер. Суд по разводам. Джонс Хопкинс Пресс, 1932.
- Маршалл, Леон Кэрролл и Рэйчел Маршалл Гетц. Составление учебной программы по обществознанию. Сыновья К. Скрибнера, 1936 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фиттс, Чарльз Табор и Флетчер Харпер Свифт. Построение ориентационных курсов для первокурсников колледжа. Том. 2. Издательство Калифорнийского университета, 1928 год.
- ^ Танненбаум, Роберт. «Концепция менеджера: рациональный синтез». Журнал бизнеса Чикагского университета (1949): 225–241.
- ^ Торнтон, Стивен Дж. Важное преподавание социальных наук: учебная программа для активного обучения. Издательство Педагогического колледжа, 2005.
- ^ Мнукин, Роберт Х. и Льюис Корнхаузер. «Торг в тени закона: Дело о разводе». Йельский юридический журнал (1979): 950–997.
- ^ Jump up to: а б с LC Marshall Papers , на сайте american.edu. По состоянию на 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Малкольм Резерфорд (2011). Институционалистское движение в американской экономике. п. 132
- ^ Маршалл (1918, стр. 23-24)
- ^ Маршалл (1918, стр. 258)
- ^ Торстейн Веблен (1963) Инженеры и система цен. п. 33, сноска 34.
- ^ Леон Ардзруни. « Рецензируемая работа: Чтения в индустриальном обществе. Леона Кэрролла Маршалла », в: Ежеквартальный журнал политологии. Том. 34, № 3 (сентябрь 1919 г.), стр. 503-505.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эверетт В. Гудхью. « Обзор работы: Наша экономическая организация Леона К. Маршалла, Леверетта С. Лайона », в: The American Economic Review , Vol. 11, № 4 (декабрь 1921 г.), стр. 663–665.
- ^ Jump up to: а б Marshal & Lyon (1921, p. v)
- ^ Нью-Йорк (штат). Законодательная власть. Сенат (1910 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк. п. 925
- Атрибуция
В эту статью включены общедоступные материалы из обзора Эверетта В. Гудхью 1921 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с Леоном К. Маршаллом, на Викискладе?
- Документы LC Маршалла в Американском университете
- 1879 рождений
- 1966 смертей
- Американские теоретики бизнеса
- Выпускники Уэслианского университета Огайо
- Выпускники Гарвардского университета
- факультет Чикагского университета
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Преподаватели Американского университета
- Люди из Зейнсвилля, штат Огайо
- Экономисты из Огайо
- Редакторы журнала политической экономии