Jump to content

Пол Нистром

Пол Х. Нистром
Пол Генри Нистром
Рожденный ( 1878-01-25 ) 25 января 1878 г.
Умер 17 августа 1969 г. ) ( 1969-08-17 ) ( 91 год
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле Маркетинг
учреждение Колумбийский университет
Альма-матер Университет Висконсина
Докторантура
советник
Уильям Амаса Скотт

Пол Генри Нистром (25 января 1878 г. - 17 августа 1969 г.) [ 1 ] был американским экономистом и профессором маркетинга в Колумбийском университете . Он наиболее известен как пионер маркетинга . [ 2 ] и за его «Экономику розничной торговли» (1915). [ 3 ] и его «Экономика моды» (1928). [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Нистром получил докторскую степень. из Университета Висконсина в 1909 году и степень доктора философии. в 1910 году и его докторская степень. в 1914 году [ 5 ] под руководством Уильяма Амасы Скотта (1862–1944).

Нистром начал свою академическую карьеру в качестве доцента кафедры политической экономии в Университете Висконсина. Позже он стал доцентом экономики в Университете Миннесоты и, в конечном итоге, профессором маркетинга в Колумбийском университете , откуда вышел на пенсию в 1950 году.

Нистром был редактором American Marketing Journal и первым редактором его преемника, Journal of Marketing. Он также был одним из основателей Американской ассоциации маркетинга . [ 6 ]

Нистром часто ассоциируется с философией тщетности — фразой, которую он придумал в своей книге «Экономика моды» 1928 года , чтобы описать настроения, вызванные монотонностью новой индустриальной эпохи. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В этой работе он также внес вклад в концепцию индекса Hemline .

Экономика розничной торговли, 1915 г.

[ редактировать ]
Экономика розничной торговли, 1915.

В предисловии к «Экономике розничной торговли» Нистром объяснил цель книги и ее ограничения:

«Цель этой книги — представить фактический материал и предложить конструктивные размышления по вопросу розничной торговли. В ней не рассказывается, как быстро разбогатеть в розничной торговле. розничный магазин. Его цель — описать розничный бизнес в его нынешнем виде и указать основные направления, по которым осуществляется прогресс в розничной торговле.
В этой работе была предпринята попытка свести знания о розничной торговле к форме, доступной для обучения, и сделать их пригодными как для амбициозного, думающего человека, уже занимающегося бизнесом, так и для студента, который желает получить более глубокое представление об этой интересной, а также важная область человеческой деятельности». [ 10 ]

И еще:

«За исключением фрагментарной формы, было написано лишь немногое, на чем автор мог бы опереться. Была предпринята попытка, с каким успехом должен судить читатель, собрать воедино в одном томе краткое изложение лучших мыслей, высказанных до сих пор; но большая часть представленного материала является результатом собственных наблюдений и опыта автора в розничном бизнесе, а также того, что он собрал на конференциях с более чем тысячей менеджеров розничных магазинов и продавцов, которые учились на его курсах по методам розничной торговли в 1909 году. до 1915 года». [ 10 ]

Распространение и современная распределительная система

[ редактировать ]
Каналы сбыта различных видов товаров, 1915 г.

Ключевым понятием в «Экономике розничной торговли» является понятие распределения. Нистром пояснил, что «термин «распределение» используется в другом смысле в стандартных книгах по политической экономии . Там он означает доли дохода, полученные членами общества за их участие в экономической системе или вклад в нее . Этот термин используемый здесь термин не имеет отношения к чьему-либо доходу». [ 11 ]

Этот термин используется в значении логистики . Нистром. Оно относится исключительно к процессам транспортировки и обмена материальных благ и в этом смысле является лишь частью или фазой того, что в экономических трактатах называется «производством». Где бы в этой работе ни использовался термин «распределение», следует помнить, что он означает распределение благ, а не то, что технические трактаты по экономической теории называют распределением богатства». [ 11 ]

В современной распределительной системе производителей и потребителей регулярно отделяют как минимум два посредника: оптовик и розничный торговец. Нистром представил следующую серию диаграмм, «чтобы дать четкое представление об обычных каналах распределения по основным направлениям торговли, проходящих от производителя к потребителю через розничные магазины». [ 12 ]

Организация универмага

[ редактировать ]

В главе 12 Нистром описал организацию универмага и представил два типа организационных структур . Он представил универмаг как «заведение розничной торговли, которое торгует несколькими линиями товаров, каждая линия отделена или «отделена» от остальных, как по расположению внутри здания, так и в системах учета и управления концерна. Каждый отдел практически рассматривается как магазин сам по себе, а в больших магазинах каждый имеет свою отдельную организацию покупателей, или заведующих отделом, и продавцов, почти так же, как и в любом независимом магазине». [ 13 ]

Внутренняя организация специализированного магазина, 1915 г.
Внутренняя организация универмага.

Об организации он рассказал:

«В универмаге каждый отдел или секция рассматривается как отдельный специализированный магазин или магазин. Его счета ведутся отдельно, и в нормальных условиях он должен стоять на собственных ногах, то есть он должен оплачивать свои расходы, и свою пропорциональную долю в общих расходах на аренду, свет, отопление, электроэнергию, страхование, содержание офиса и т. д. В дополнение к этому он должен стремиться к получению чистой прибыли.
Каждый отдел имеет свою собственную организацию по покупке и продаже товаров, состоящую в первом случае из своего менеджера или покупателя и необходимых помощников, таких как помощник покупателя, заведующий складом и продавцы. В этом отношении отдел подобен специализированному магазину, но учет, реклама, складская работа, кредиты и инкассации, обработка выплаченных и полученных денежных средств, а также доставка товаров осуществляются для отдельного отдела специальными отделами, организованными Обслуживание всех товарных отделов магазина. Специализированный магазин, торгующий одной линией, имеет свои собственные отделы бухгалтерского учета, рекламы, кредита, кассы и доставки, но в универмаге, состоящем, например, из сорока отделов, имеется только один из этих отделов для обслуживания всех сорока отделов. разделы». [ 14 ]

Более конкретно о графиках он отметил:

«Диаграммы сделают эти отношения более ясными и покажут разницу между организацией специализированного магазина и организацией универмага. На диаграмме 1 единственный товарный отдел специализированного магазина обслуживается всеми окружающими ее отделами. На диаграмме 2 товарные отделы А, B, C, D, E, F, G и H обслуживаются одинаковым количеством специальных отделов, за исключением того, что добавлен один новый - менеджер по торговле. Этот чиновник действует как своего рода. главного закупщика для всех отделов, распределяет средства на покупку между отделами, консультирует покупателей, одобряет или не одобряет политику продаж отдела и так далее». [ 14 ]

В обзоре этой работы 1916 года Кэрролл В. Дотен выразил важность этой работы. Она сказала:

«Не может быть сомнения, что розничный магазин является одним из наиболее важных звеньев в цепи деятельности и процессов, посредством которых потребности потребителей удовлетворяются непрерывным потоком товаров от производителей. Было бы интересно и поучительно узнать сколько стоит эта услуга. Автор утверждает, что «распределение» товаров, включающее транспортировку, страхование и хранение, а также продажу, вероятно, обходится дороже, чем производство. Общепризнано, что существует большая неэффективность и расточительность. в розничной торговле Вот тут то место, где ведется статистика. должны быть доступны, если мы хотим разумно справиться с ростом стоимости жизни. Автор прекрасно использовал те цифры, которые ему удалось получить, и в то же время указывает на их неточности и неадекватность...» [ 15 ]

Экономика моды, 1928 год.

[ редактировать ]

В «Экономике моды» Нистром высказал заметное мнение о стиле и моде. Он заявил:

«Стиль — это характерный или отличительный способ или метод выражения, представления или концепции в области какого-либо искусства; мода — это не что иное, как преобладающий стиль в любой момент времени». [ 16 ]

Спролс (1974) заявил, что «на протяжении веков феномены модного поведения были предметом разнообразных тем социальных аналитиков, историков культуры, критиков морали, академических теоретиков и деловых предпринимателей. Охватывая десятилетия и столетия изменения моды, буквально тысячи комментариев фокусировались на о капризах и нюансах модного поведения. В совокупности этот основной массив аналитических комментариев и отдельных мнений описывает моду как сложную, размытую, часто вызывающую недоумение и весьма заметную характеристику. цивилизации». [ 17 ] В этом вопросе Нистром явно является исключением.

Кэролайн Мэйр (2014) добавила, что Нистром в своей работе 1931 года «утверждал, что промышленная революция породила « философию тщетности », которая приведет к увеличению потребления товаров и услуг как деятельности ради самой деятельности. Он обсудил концепцию демонстративное потребление как поведенческая зависимость, нарциссическое поведение или то и другое, которое было средством удовлетворения желания потребителей мгновенного удовлетворения гедонистических ожиданий». [ 18 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Нистром, Пол Х. Розничная торговля и управление магазинами (1914, 1916, 1919) [ 19 ]
  • Нистром, Пол Х. Экономика розничной торговли (1915, 1930)
  • Нистром, Пол Х. Текстиль (1916)
  • Нистром, Пол Х. Управление розничным магазином (1917, 1922)
  • Нистром, Пол Х. Экономика моды (1928)
  • Нистром, Пол Х. Экономические принципы потребления (1929, 1931)
  • Нистром, Пол Х. Мерчендайзинг моды (1932)
  • Нистром, Пол Х. Учреждения и тенденции розничной торговли (1932)
  • Нистром, Пол Х. Тенденции, опасные для потребителей в соответствии с NRA (1935)
  • Нистром, Пол Х. Работа розничного магазина (1946)
  • Нистром, Пол Х. Справочник по маркетингу (1951)
  • Нистром, Пол Х. Продажа автомобилей (неизвестно)
  1. ^ «Некролог доктора Пола Нистрома» . Eau Claire Лидер . 23 августа 1969 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  2. ^ Дункан, Делберт Дж. (1957). «Пол Х. Нистром». Журнал маркетинга . 21 (4): 393–394. дои : 10.2307/1247261 . JSTOR   1247261 .
  3. ^ Смелзер, Нил Дж. (1962). Теория коллективного поведения . Нью-Йорк, Свободная пресса Гленко.
  4. ^ Варго, Стивен Л.; Луш, Роберт Ф. (2004). «Эволюция к новой доминирующей логике маркетинга» . Журнал маркетинга . 68 (1): 1–17. дои : 10.1509/jmkg.68.1.1.24036 . S2CID   17848915 .
  5. ^ Информационный бюллетень Колумбийского университета. 1933, с. 3.
  6. ^ Агнью, Хью (1937). «НАТМ – Исследование». Журнал маркетинга . 1 (4): 305–309. дои : 10.2307/1246783 . JSTOR   1246783 .
  7. ^ Индекс смертности социального обеспечения (Администрация социального обеспечения). Архивировано 14 марта 2009 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Экономика моды . Пол Нистром, The Ronald Press Company, стр. 68. (1928).
  9. ^ Журнал маркетинга , том XXI, № 4 (апрель 1957 г.)
  10. ^ Jump up to: а б Нистром (1915, стр. v)
  11. ^ Jump up to: а б Нистром (1915, стр. 13).
  12. ^ Нистром (1915, стр. 37)
  13. ^ Нистром (1915, стр. 195)
  14. ^ Jump up to: а б Нистром (1915, стр. 205–7)
  15. ^ Кэрролл В. Дотен. « Рецензируемая работа: Экономика розничной торговли Пола Х. Нистрома » в: Публикации Американской статистической ассоциации. Том. 15, № 114 (июнь 1916 г.), стр. 222–223.
  16. ^ Нистром (1928) цитируется по: Гарольд Ховард Мейнард, Кеннет Дэмерон, Карлтон Джон Сиглер (1938). Розничный маркетинг и мерчандайзинг. п. 193
  17. ^ Спролс, Джордж Б. « Теория моды: концептуальная основа ». Достижения в исследованиях потребителей 1.1 (1974): 463–472.
  18. ^ Мэйр, Кэролайн. « Когнитивный и социально-психологический взгляд на спрос на моду ». 2014 год
  19. ^ «Научные продажи» . Независимый . 30 ноября 1914 года . Проверено 24 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07bbbf36bd2e01827ff2d4adcdfb04d__1721000220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4d/d07bbbf36bd2e01827ff2d4adcdfb04d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Nystrom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)