Пол Нистром
Пол Х. Нистром | |
---|---|
![]() Пол Генри Нистром | |
Рожденный | |
Умер | 17 августа 1969 г. | ( 91 год
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | Маркетинг |
учреждение | Колумбийский университет |
Альма-матер | Университет Висконсина |
Докторантура советник | Уильям Амаса Скотт |
Пол Генри Нистром (25 января 1878 г. - 17 августа 1969 г.) [ 1 ] был американским экономистом и профессором маркетинга в Колумбийском университете . Он наиболее известен как пионер маркетинга . [ 2 ] и за его «Экономику розничной торговли» (1915). [ 3 ] и его «Экономика моды» (1928). [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Нистром получил докторскую степень. из Университета Висконсина в 1909 году и степень доктора философии. в 1910 году и его докторская степень. в 1914 году [ 5 ] под руководством Уильяма Амасы Скотта (1862–1944).
Нистром начал свою академическую карьеру в качестве доцента кафедры политической экономии в Университете Висконсина. Позже он стал доцентом экономики в Университете Миннесоты и, в конечном итоге, профессором маркетинга в Колумбийском университете , откуда вышел на пенсию в 1950 году.
Нистром был редактором American Marketing Journal и первым редактором его преемника, Journal of Marketing. Он также был одним из основателей Американской ассоциации маркетинга . [ 6 ]
Нистром часто ассоциируется с философией тщетности — фразой, которую он придумал в своей книге «Экономика моды» 1928 года , чтобы описать настроения, вызванные монотонностью новой индустриальной эпохи. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В этой работе он также внес вклад в концепцию индекса Hemline .
Работа
[ редактировать ]Экономика розничной торговли, 1915 г.
[ редактировать ]
В предисловии к «Экономике розничной торговли» Нистром объяснил цель книги и ее ограничения:
- «Цель этой книги — представить фактический материал и предложить конструктивные размышления по вопросу розничной торговли. В ней не рассказывается, как быстро разбогатеть в розничной торговле. розничный магазин. Его цель — описать розничный бизнес в его нынешнем виде и указать основные направления, по которым осуществляется прогресс в розничной торговле.
- В этой работе была предпринята попытка свести знания о розничной торговле к форме, доступной для обучения, и сделать их пригодными как для амбициозного, думающего человека, уже занимающегося бизнесом, так и для студента, который желает получить более глубокое представление об этой интересной, а также важная область человеческой деятельности». [ 10 ]
И еще:
- «За исключением фрагментарной формы, было написано лишь немногое, на чем автор мог бы опереться. Была предпринята попытка, с каким успехом должен судить читатель, собрать воедино в одном томе краткое изложение лучших мыслей, высказанных до сих пор; но большая часть представленного материала является результатом собственных наблюдений и опыта автора в розничном бизнесе, а также того, что он собрал на конференциях с более чем тысячей менеджеров розничных магазинов и продавцов, которые учились на его курсах по методам розничной торговли в 1909 году. до 1915 года». [ 10 ]
Распространение и современная распределительная система
[ редактировать ]
Ключевым понятием в «Экономике розничной торговли» является понятие распределения. Нистром пояснил, что «термин «распределение» используется в другом смысле в стандартных книгах по политической экономии . Там он означает доли дохода, полученные членами общества за их участие в экономической системе или вклад в нее . Этот термин используемый здесь термин не имеет отношения к чьему-либо доходу». [ 11 ]
Этот термин используется в значении логистики . Нистром. Оно относится исключительно к процессам транспортировки и обмена материальных благ и в этом смысле является лишь частью или фазой того, что в экономических трактатах называется «производством». Где бы в этой работе ни использовался термин «распределение», следует помнить, что он означает распределение благ, а не то, что технические трактаты по экономической теории называют распределением богатства». [ 11 ]
В современной распределительной системе производителей и потребителей регулярно отделяют как минимум два посредника: оптовик и розничный торговец. Нистром представил следующую серию диаграмм, «чтобы дать четкое представление об обычных каналах распределения по основным направлениям торговли, проходящих от производителя к потребителю через розничные магазины». [ 12 ]
-
Каналы сбыта, тяжелое оборудование и серебро, 1915 г.
-
Каналы распространения, Наркотики и обувь, 1915 г.
-
Каналы сбыта, Уборочная техника, 1915 г.
-
Каналы сбыта, Текстиль, 1915 г.
-
Каналы сбыта, Кооперативный маркетинг фруктов, 1915 г.
Организация универмага
[ редактировать ]В главе 12 Нистром описал организацию универмага и представил два типа организационных структур . Он представил универмаг как «заведение розничной торговли, которое торгует несколькими линиями товаров, каждая линия отделена или «отделена» от остальных, как по расположению внутри здания, так и в системах учета и управления концерна. Каждый отдел практически рассматривается как магазин сам по себе, а в больших магазинах каждый имеет свою отдельную организацию покупателей, или заведующих отделом, и продавцов, почти так же, как и в любом независимом магазине». [ 13 ]


Об организации он рассказал:
- «В универмаге каждый отдел или секция рассматривается как отдельный специализированный магазин или магазин. Его счета ведутся отдельно, и в нормальных условиях он должен стоять на собственных ногах, то есть он должен оплачивать свои расходы, и свою пропорциональную долю в общих расходах на аренду, свет, отопление, электроэнергию, страхование, содержание офиса и т. д. В дополнение к этому он должен стремиться к получению чистой прибыли.
- Каждый отдел имеет свою собственную организацию по покупке и продаже товаров, состоящую в первом случае из своего менеджера или покупателя и необходимых помощников, таких как помощник покупателя, заведующий складом и продавцы. В этом отношении отдел подобен специализированному магазину, но учет, реклама, складская работа, кредиты и инкассации, обработка выплаченных и полученных денежных средств, а также доставка товаров осуществляются для отдельного отдела специальными отделами, организованными Обслуживание всех товарных отделов магазина. Специализированный магазин, торгующий одной линией, имеет свои собственные отделы бухгалтерского учета, рекламы, кредита, кассы и доставки, но в универмаге, состоящем, например, из сорока отделов, имеется только один из этих отделов для обслуживания всех сорока отделов. разделы». [ 14 ]
Более конкретно о графиках он отметил:
- «Диаграммы сделают эти отношения более ясными и покажут разницу между организацией специализированного магазина и организацией универмага. На диаграмме 1 единственный товарный отдел специализированного магазина обслуживается всеми окружающими ее отделами. На диаграмме 2 товарные отделы А, B, C, D, E, F, G и H обслуживаются одинаковым количеством специальных отделов, за исключением того, что добавлен один новый - менеджер по торговле. Этот чиновник действует как своего рода. главного закупщика для всех отделов, распределяет средства на покупку между отделами, консультирует покупателей, одобряет или не одобряет политику продаж отдела и так далее». [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре этой работы 1916 года Кэрролл В. Дотен выразил важность этой работы. Она сказала:
- «Не может быть сомнения, что розничный магазин является одним из наиболее важных звеньев в цепи деятельности и процессов, посредством которых потребности потребителей удовлетворяются непрерывным потоком товаров от производителей. Было бы интересно и поучительно узнать сколько стоит эта услуга. Автор утверждает, что «распределение» товаров, включающее транспортировку, страхование и хранение, а также продажу, вероятно, обходится дороже, чем производство. Общепризнано, что существует большая неэффективность и расточительность. в розничной торговле Вот тут то место, где ведется статистика. должны быть доступны, если мы хотим разумно справиться с ростом стоимости жизни. Автор прекрасно использовал те цифры, которые ему удалось получить, и в то же время указывает на их неточности и неадекватность...» [ 15 ]
Экономика моды, 1928 год.
[ редактировать ]В «Экономике моды» Нистром высказал заметное мнение о стиле и моде. Он заявил:
- «Стиль — это характерный или отличительный способ или метод выражения, представления или концепции в области какого-либо искусства; мода — это не что иное, как преобладающий стиль в любой момент времени». [ 16 ]
Спролс (1974) заявил, что «на протяжении веков феномены модного поведения были предметом разнообразных тем социальных аналитиков, историков культуры, критиков морали, академических теоретиков и деловых предпринимателей. Охватывая десятилетия и столетия изменения моды, буквально тысячи комментариев фокусировались на о капризах и нюансах модного поведения. В совокупности этот основной массив аналитических комментариев и отдельных мнений описывает моду как сложную, размытую, часто вызывающую недоумение и весьма заметную характеристику. цивилизации». [ 17 ] В этом вопросе Нистром явно является исключением.
Кэролайн Мэйр (2014) добавила, что Нистром в своей работе 1931 года «утверждал, что промышленная революция породила « философию тщетности », которая приведет к увеличению потребления товаров и услуг как деятельности ради самой деятельности. Он обсудил концепцию демонстративное потребление как поведенческая зависимость, нарциссическое поведение или то и другое, которое было средством удовлетворения желания потребителей мгновенного удовлетворения гедонистических ожиданий». [ 18 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Нистром, Пол Х. Розничная торговля и управление магазинами (1914, 1916, 1919) [ 19 ]
- Нистром, Пол Х. Экономика розничной торговли (1915, 1930)
- Нистром, Пол Х. Текстиль (1916)
- Нистром, Пол Х. Управление розничным магазином (1917, 1922)
- Нистром, Пол Х. Экономика моды (1928)
- Нистром, Пол Х. Экономические принципы потребления (1929, 1931)
- Нистром, Пол Х. Мерчендайзинг моды (1932)
- Нистром, Пол Х. Учреждения и тенденции розничной торговли (1932)
- Нистром, Пол Х. Тенденции, опасные для потребителей в соответствии с NRA (1935)
- Нистром, Пол Х. Работа розничного магазина (1946)
- Нистром, Пол Х. Справочник по маркетингу (1951)
- Нистром, Пол Х. Продажа автомобилей (неизвестно)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог доктора Пола Нистрома» . Eau Claire Лидер . 23 августа 1969 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ^ Дункан, Делберт Дж. (1957). «Пол Х. Нистром». Журнал маркетинга . 21 (4): 393–394. дои : 10.2307/1247261 . JSTOR 1247261 .
- ^ Смелзер, Нил Дж. (1962). Теория коллективного поведения . Нью-Йорк, Свободная пресса Гленко.
- ^ Варго, Стивен Л.; Луш, Роберт Ф. (2004). «Эволюция к новой доминирующей логике маркетинга» . Журнал маркетинга . 68 (1): 1–17. дои : 10.1509/jmkg.68.1.1.24036 . S2CID 17848915 .
- ^ Информационный бюллетень Колумбийского университета. 1933, с. 3.
- ^ Агнью, Хью (1937). «НАТМ – Исследование». Журнал маркетинга . 1 (4): 305–309. дои : 10.2307/1246783 . JSTOR 1246783 .
- ^ Индекс смертности социального обеспечения (Администрация социального обеспечения). Архивировано 14 марта 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Экономика моды . Пол Нистром, The Ronald Press Company, стр. 68. (1928).
- ^ Журнал маркетинга , том XXI, № 4 (апрель 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б Нистром (1915, стр. v)
- ^ Jump up to: а б Нистром (1915, стр. 13).
- ^ Нистром (1915, стр. 37)
- ^ Нистром (1915, стр. 195)
- ^ Jump up to: а б Нистром (1915, стр. 205–7)
- ^ Кэрролл В. Дотен. « Рецензируемая работа: Экономика розничной торговли Пола Х. Нистрома » в: Публикации Американской статистической ассоциации. Том. 15, № 114 (июнь 1916 г.), стр. 222–223.
- ^ Нистром (1928) цитируется по: Гарольд Ховард Мейнард, Кеннет Дэмерон, Карлтон Джон Сиглер (1938). Розничный маркетинг и мерчандайзинг. п. 193
- ^ Спролс, Джордж Б. « Теория моды: концептуальная основа ». Достижения в исследованиях потребителей 1.1 (1974): 463–472.
- ^ Мэйр, Кэролайн. « Когнитивный и социально-психологический взгляд на спрос на моду ». 2014 год
- ^ «Научные продажи» . Независимый . 30 ноября 1914 года . Проверено 24 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с Полом Х. Нистромом, на Викискладе?
- Отдел рукописей библиотеки Принстонского университета. Рукописи Пола Нистрома
- 1878 рождений
- 1969 смертей
- Люди из Мейден-Рок, штат Висконсин
- Американцы норвежского происхождения
- Экономисты из Висконсина
- Маркетологи
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
- Факультет Университета Миннесоты
- факультет Колумбийского университета
- Редакторы журнала «Маркетинг»