Jump to content

Американская маркетинговая ассоциация

Американская ассоциация маркетинга ( АМА ) — это профессиональная ассоциация профессионалов в области маркетинга , насчитывающая 30 000 членов по состоянию на 2012 год. Она имеет 76 профессиональных отделений и 250 коллегиальных отделений по всей территории Соединенных Штатов. [1] [ нужен неосновной источник ]

АМА была образована в 1937 году (87 лет назад) ( 1937 ) в результате слияния двух предшествовавших организаций: Национальной ассоциации преподавателей маркетинга и Американского общества маркетинга. Он также публикует ряд справочников и научных монографий. [2] АМА издает журнал маркетинга , журнал маркетинговых исследований , журнал государственной политики и маркетинга , журнал международного маркетинга , журнал интерактивного маркетинга и новости маркетинга . Он спонсирует коллегиальное общество чести Alpha Mu Alpha.

Организация

[ редактировать ]

Американская ассоциация маркетинга имеет совет директоров, который ежегодно избирается ее членами. [3] [ нужен неосновной источник ] и набор назначаемых советов. Штаб-квартира находится в Чикаго .

На съезде Ассоциированных рекламных клубов мира в 1915 году группа преподавателей рекламы учредила Национальную ассоциацию преподавателей рекламы (НАТА). Первоначальные дискуссии вращались вокруг определения рекламы и изучения рекламы. Название группы было изменено на Национальную ассоциацию преподавателей маркетинга и рекламы (NATMA), а затем на Национальную ассоциацию преподавателей маркетинга (NATM), поскольку ее деятельность расширилась до маркетинга, включив в нее преподавателей различных дисциплин, включая экономику и бухгалтерский учет.

Примерно 15 лет спустя была основана вторая организация — Американское общество маркетинга (AMS), занимающаяся наукой о маркетинге. Льюис и Оуэн объяснили, что первый президент Пол Нистром «выразил необходимость найти способы снижения затрат на маркетинг, обеспокоенность критикой маркетинга и заинтересованность в поиске «полезных инструментов и устройств в маркетинговой практике»». [4]

Обе организации совместно издали « Журнал маркетинга» в 1936 году и объединились в 1937 году, образовав Американскую ассоциацию маркетинга. В первые годы своего существования ассоциация располагалась в Университете Иллинойса и в конечном итоге перенесла свою штаб-квартиру в Чикаго по мере расширения ее профессионального штата. По мере того, как изучение и практика маркетинга становились все более сложными и специализированными, АМА также представила новые предложения, выпустив Журнал маркетинговых исследований (1964 г.) и приобретя Журнал государственной политики и маркетинга у Мичиганского университета в 1990 г. [5] и Журнал международного маркетинга Мичиганского государственного университета в 1997 году. В 2022 году АМА приобрела Журнал интерактивного маркетинга .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Американской ассоциации маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга. 2010. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  2. ^ Бун, Луи Э. и Дэвид Л. Курц. Современный маркетинг. Форт-Уэрт, Техас: Dryden Press, 1992. ISBN   978-0-03-054018-9
  3. ^ Выборы Американской ассоциации маркетинга 2012–2013 гг. (2012). Новости маркетинга, 46 (2), 6-7.
  4. ^ Ранняя история Американской маркетинговой ассоциации и журнала маркетинга. (1993). Журнал маркетинга , 488.
  5. ^ Томас К. Киннер (2011) В начале: Основание журнала государственной политики и маркетинга. Журнал государственной политики и маркетинга: весна 2011 г., Vol. 30, № 1, стр. 59-59.
[ редактировать ]
  • www.ama.org – сайт AMA для профессиональных маркетологов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd3ef34d1da9964908107e75bc5b21a__1720455180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/1a/fbd3ef34d1da9964908107e75bc5b21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Marketing Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)