Американская маркетинговая ассоциация
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Апрель 2018 г. ) |
Американская ассоциация маркетинга ( АМА ) — это профессиональная ассоциация профессионалов в области маркетинга , насчитывающая 30 000 членов по состоянию на 2012 год. Она имеет 76 профессиональных отделений и 250 коллегиальных отделений по всей территории Соединенных Штатов. [1] [ нужен неосновной источник ]
АМА была образована в 1937 году [2] АМА издает журнал маркетинга , журнал маркетинговых исследований , журнал государственной политики и маркетинга , журнал международного маркетинга , журнал интерактивного маркетинга и новости маркетинга . Он спонсирует коллегиальное общество чести Alpha Mu Alpha.
в результате слияния двух предшествовавших организаций: Национальной ассоциации преподавателей маркетинга и Американского общества маркетинга. Он также публикует ряд справочников и научных монографий.Организация
[ редактировать ]Американская ассоциация маркетинга имеет совет директоров, который ежегодно избирается ее членами. [3] [ нужен неосновной источник ] и набор назначаемых советов. Штаб-квартира находится в Чикаго .
История
[ редактировать ]На съезде Ассоциированных рекламных клубов мира в 1915 году группа преподавателей рекламы учредила Национальную ассоциацию преподавателей рекламы (НАТА). Первоначальные дискуссии вращались вокруг определения рекламы и изучения рекламы. Название группы было изменено на Национальную ассоциацию преподавателей маркетинга и рекламы (NATMA), а затем на Национальную ассоциацию преподавателей маркетинга (NATM), поскольку ее деятельность расширилась до маркетинга, включив в нее преподавателей различных дисциплин, включая экономику и бухгалтерский учет.
Примерно 15 лет спустя была основана вторая организация — Американское общество маркетинга (AMS), занимающаяся наукой о маркетинге. Льюис и Оуэн объяснили, что первый президент Пол Нистром «выразил необходимость найти способы снижения затрат на маркетинг, обеспокоенность критикой маркетинга и заинтересованность в поиске «полезных инструментов и устройств в маркетинговой практике»». [4]
Обе организации совместно издали « Журнал маркетинга» в 1936 году и объединились в 1937 году, образовав Американскую ассоциацию маркетинга. В первые годы своего существования ассоциация располагалась в Университете Иллинойса и в конечном итоге перенесла свою штаб-квартиру в Чикаго по мере расширения ее профессионального штата. По мере того, как изучение и практика маркетинга становились все более сложными и специализированными, АМА также представила новые предложения, выпустив Журнал маркетинговых исследований (1964 г.) и приобретя Журнал государственной политики и маркетинга у Мичиганского университета в 1990 г. [5] и Журнал международного маркетинга Мичиганского государственного университета в 1997 году. В 2022 году АМА приобрела Журнал интерактивного маркетинга .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Американской ассоциации маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга. 2010. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Бун, Луи Э. и Дэвид Л. Курц. Современный маркетинг. Форт-Уэрт, Техас: Dryden Press, 1992. ISBN 978-0-03-054018-9
- ^ Выборы Американской ассоциации маркетинга 2012–2013 гг. (2012). Новости маркетинга, 46 (2), 6-7.
- ^ Ранняя история Американской маркетинговой ассоциации и журнала маркетинга. (1993). Журнал маркетинга , 488.
- ^ Томас К. Киннер (2011) В начале: Основание журнала государственной политики и маркетинга. Журнал государственной политики и маркетинга: весна 2011 г., Vol. 30, № 1, стр. 59-59.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.ama.org – сайт AMA для профессиональных маркетологов.