Журнал маркетинговых исследований
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Сачин Гупта (академический) |
Подробности публикации | |
История | 1964-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
5.000 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж.Марк. Рез. |
Индексирование | |
КОДЫ | JMKRAE |
ISSN | 0022-2437 (печать) 1547-7193 (Интернет) |
LCCN | 68004962 |
OCLC нет. | 1783303 |
Ссылки | |
Journal of Marketing Research — рецензируемый академический журнал, выходящий раз в два месяца и издаваемый Американской ассоциацией маркетинга . Он был основан в 1964 году и охватывает все аспекты маркетинговых исследований . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Согласно Journal Citation Reports журнала в 2020 году , импакт-фактор составит 5000. [ 4 ] Редактором-основателем был Роберт Фербер .
Награды
[ редактировать ]- В 1996 году журнал учредил Премию Пола Э. Грина в честь Пола Э. Грина за лучшую статью в Журнале маркетинговых исследований, которая демонстрирует наибольший потенциал для внесения значительного вклада в практику маркетинговых исследований. [ 5 ]
- Журнал присуждает премию Уильяма Ф. О'Делла за статью, которая внесла наиболее значительный и долгосрочный вклад в теорию, методологию и/или практику маркетинга. [ 6 ]
Главные редакторы
[ редактировать ]Следующие лица являются или были главными редакторами этого журнала: [ 7 ]
- Роберт Фербер (1964–1969) [ 8 ] [ 9 ]
- Фрэнк Басс (1972–1975)
- Ральф Дэй (1969–1972) [ 10 ]
- Харпер Бойд [ 11 ]
- Гилберт А. Черчилль (1978–1982)
- Уильям Перро (1983–1985)
- Роберт Петерсон (1986–1988)
- Майкл Хьюстон (1988–1991)
- Бартон Вайц (1992–1994)
- Виджай Махаджан (1995–1997)
- Рассел С. Винер (1997–2000)
- Вагнер А. Камакура (2000–2003 гг.)
- Дик Р. Уиттинк (2003–2005)
- Рассел С. Винер (2005–2006 гг.)
- Джоэл Хубер (2006–2009)
- Тулин Эрдем (2009-2012)
- Роберт Мейер (2012–2016)
- Радждип Гревал (2016–2020 гг.)
- Сачин Гупта (2020-2023 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черчилль, Гилберт А.; Перро, Уильям Д. (1982). « Редакционная политика и философия «JMR». Журнал маркетинговых исследований . 19 (3): 283–287. дои : 10.2307/3151562 . JSTOR 3151562 .
- ^ Хубер, Джоэл; Камакура, Вагнер; Мела, Карл Ф. (2014). «Актуальная история JMR». Журнал маркетинговых исследований . 51 (1): 84–91. дои : 10.1509/jmr.51.1.02 . S2CID 49959699 .
- ^ Радждип Гревал (2017) Журнал маркетинговых исследований: взгляд в будущее. Журнал маркетинговых исследований: февраль 2017 г., том. 54, № 1, стр. 1-4.
- ^ «Журнал маркетинговых исследований». Отчеты о цитировании журналов за 2020 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Клариват Аналитика . 2021.
- ^ «Памяти: Пола Э. Грина - Новости» . Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Предыдущие лауреаты | Премия Уильяма Ф. О'Делла» . www.ama.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 г.
- ^ «Предыдущие редакторы | Журнал маркетинговых исследований» .
- ^ Фербер, Роберт (1982). «В память» . Acr Североамериканские достижения . НА-09.
- ^ Перл, Роберт; Судман, Сеймур (1982). «Памяти: Роберт Фербер 1922–1981». Американский статистик . 36 (4): 355. дои : 10.1080/00031305.1982.10483046 .
- ^ Дэвид Аакер (2014) Комментарии к редакционной статье JMR Ральфа Дэя - с 1969 по 1972 год. Журнал маркетинговых исследований: февраль 2014 г., Том. 51, № 1, стр. 94-95.
- ^ «Харпер Бойд, бывший профессор маркетинга, умирает в 82:1/00» .