Jump to content

Журнал маркетинговых исследований

Журнал маркетинговых исследований
Дисциплина Маркетинг
Язык Английский
редакцией Под Сачин Гупта (академический)
Подробности публикации
История 1964-настоящее время
Издатель
Частота Раз в два месяца
5.000 (2020)
Стандартные сокращения
ИСО 4 Дж.Марк. Рез.
Индексирование
КОДЫ JMKRAE
ISSN 0022-2437 (печать)
1547-7193 (Интернет)
LCCN 68004962
OCLC нет. 1783303
Ссылки

Journal of Marketing Research рецензируемый академический журнал, выходящий раз в два месяца и издаваемый Американской ассоциацией маркетинга . Он был основан в 1964 году и охватывает все аспекты маркетинговых исследований . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Согласно Journal Citation Reports журнала в 2020 году , импакт-фактор составит 5000. [ 4 ] Редактором-основателем был Роберт Фербер .

  • В 1996 году журнал учредил Премию Пола Э. Грина в честь Пола Э. Грина за лучшую статью в Журнале маркетинговых исследований, которая демонстрирует наибольший потенциал для внесения значительного вклада в практику маркетинговых исследований. [ 5 ]
  • Журнал присуждает премию Уильяма Ф. О'Делла за статью, которая внесла наиболее значительный и долгосрочный вклад в теорию, методологию и/или практику маркетинга. [ 6 ]

Главные редакторы

[ редактировать ]

Следующие лица являются или были главными редакторами этого журнала: [ 7 ]

  1. ^ Черчилль, Гилберт А.; Перро, Уильям Д. (1982). « Редакционная политика и философия «JMR». Журнал маркетинговых исследований . 19 (3): 283–287. дои : 10.2307/3151562 . JSTOR   3151562 .
  2. ^ Хубер, Джоэл; Камакура, Вагнер; Мела, Карл Ф. (2014). «Актуальная история JMR». Журнал маркетинговых исследований . 51 (1): 84–91. дои : 10.1509/jmr.51.1.02 . S2CID   49959699 .
  3. ^ Радждип Гревал (2017) Журнал маркетинговых исследований: взгляд в будущее. Журнал маркетинговых исследований: февраль 2017 г., том. 54, № 1, стр. 1-4.
  4. ^ «Журнал маркетинговых исследований». Отчеты о цитировании журналов за 2020 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Клариват Аналитика . 2021.
  5. ^ «Памяти: Пола Э. Грина - Новости» . Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 9 марта 2017 г.
  6. ^ «Предыдущие лауреаты | Премия Уильяма Ф. О'Делла» . www.ama.org . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 г.
  7. ^ «Предыдущие редакторы | Журнал маркетинговых исследований» .
  8. ^ Фербер, Роберт (1982). «В память» . Acr Североамериканские достижения . НА-09.
  9. ^ Перл, Роберт; Судман, Сеймур (1982). «Памяти: Роберт Фербер 1922–1981». Американский статистик . 36 (4): 355. дои : 10.1080/00031305.1982.10483046 .
  10. ^ Дэвид Аакер (2014) Комментарии к редакционной статье JMR Ральфа Дэя - с 1969 по 1972 год. Журнал маркетинговых исследований: февраль 2014 г., Том. 51, № 1, стр. 94-95.
  11. ^ «Харпер Бойд, бывший профессор маркетинга, умирает в 82:1/00» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38df937c5f7a5cf942ea6b778b8e4070__1705419360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/70/38df937c5f7a5cf942ea6b778b8e4070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journal of Marketing Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)