Сачин Гупта (академический)
Сачин Гупта | |
---|---|
Национальность | Американский |
Заголовок | Генриетта Луи Джонсон, профессор менеджмента и профессор маркетинга |
Академическое образование | |
Образование | Корнелльский университет , Индийский институт менеджмента, Ахмедабад , Колледж Св. Стефана |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Сэмюэл Кертис Джонсон, Высшая школа менеджмента , Корнелльский университет |
Веб-сайт | https://www.johnson.cornell.edu/faculty-research/faculty/sg248/ |
Сачин Гупта — академик в области маркетинга, профессор менеджмента Генриетты Луи Джонсон и профессор маркетинга в Высшей школе менеджмента Сэмюэля Кертиса Джонсона Корнелльского университета в Итаке , штат Нью-Йорк, а также бывший главный редактор журнала American Marketing. Маркетинговых Журнал Ассоциации Исследований , [ 1 ] Он известен своей работой в области маркетинговой аналитики, здравоохранения , конфиденциальности и некоммерческих организаций .
Сачин Гупта входит в совет директоров некоммерческой организации 501 (c) 3, которая помогает системе ухода за глазами Aravind распространять офтальмологическую помощь среди сельского населения Индии и других развивающихся стран.
Образование
[ редактировать ]- Бакалавр экономики (с отличием), Колледж Св. Стефана, Делийский университет, Индия, 1982 год. [ 2 ]
- Диплом последипломного образования по менеджменту, Индийский институт менеджмента, Ахмадабад, Индия, 1984 год.
- доктор философии в области менеджмента, Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк, 1993 г.
Академический опыт
[ редактировать ]Его академические позиции были следующими: [ 3 ] [ 2 ]
- 1993–2000: Доцент кафедры маркетинга, Школа менеджмента Келлогга , Северо-Западный университет.
- 2000–2005: доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Сэмюэля Кертиса Джонсона Корнельского университета.
- С 2005 г. по настоящее время: профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Сэмюэля Кертиса Джонсона.
- С 2007 г. по настоящее время: Генриетта Джонсон Луи, профессор менеджмента, Высшая школа менеджмента Сэмюэля Кертиса Джонсона.
- 2010–2013: заместитель декана по академическим вопросам Высшей школы менеджмента Сэмюэля Кертиса Джонсона.
- 2016–2018 гг.: директор к.т.н. Программа по менеджменту, Корнелльский университет
- 2022–2023: Заведующий кафедрой маркетинга и управленческих коммуникаций, Колледж бизнеса SC Johnson , Корнельский университет.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ким, Сонджин, Сачин Гупта и Кларенс Ли. «Доноры и доноры-члены для эффективного сбора средств для некоммерческих организаций», Журнал маркетинга , 72, вып. 3 (2021): 48–63. [ 4 ]
- Ким, Сунгджин, Кларенс Ли и Сачин Гупта, «Байесовские синтетические методы управления», Журнал маркетинговых исследований , 57, 5, октябрь, 831–852. [ 5 ] Лауреат Премии Пола Грина Американской ассоциации маркетинга 2020 года.
- Пак, Сонхо и Сачин Гупта, «Обработка эндогенных регрессоров посредством совместной оценки с использованием копул», Marketing Science , 31, 4, 567–86. [ 6 ]
- Сачин Гупта, Аравинд Хариприя, Равилла Д. Равиндран, Туласирадж Равилья, «Различия между мужчинами и женщинами-ординаторами в объеме случаев и обучении в хирургии катаракты», Журнал хирургического образования [ 7 ]
- Ю Ю и Сачин Гупта, «Новаторское преимущество в конкуренции непатентованных лекарств», Международный журнал фармацевтического и медицинского маркетинга , 8, 2, 2014 г. Эта статья получила награду «Выдающаяся статья» за 2014 г. [ 8 ]
По данным Google Scholar , по состоянию на 20 января 2024 г. [update] его работы цитировались более 5570 раз, что дает ему индекс Хирша 32. [ 9 ]
Почести
[ редактировать ]- Американская ассоциация маркетинга – Ежегодная премия EBSCO за ответственные исследования в области маркетинга [ 10 ]
- Премия Пола Э. Грина (2003 и 2020 гг.) Американской ассоциации маркетинга [ 11 ]
- Премия Уильяма Х. О'Делла (2008) Американской ассоциации маркетинга [ 12 ]
- Приглашенный научный сотрудник Стэнфордского университета , Высшая школа бизнеса, январь – март 2019 г.
- Приглашенный профессор Школы бизнеса MYRA , Майсур, Индия, март 2015 г.
- Приглашенный профессор Индийской школы бизнеса , Хайдарабад, Индия, декабрь 2004 г., ноябрь 2005 г.
- Приглашенный профессор, Нанкинского университета , Нанкин, Китай, август 2005 г. Школа менеджмента
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сачин Гупта назначен следующим главным редактором журнала маркетинговых исследований» . 15 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме Сачина Гупты» . Корнеллский университет . 9 апреля 2021 г. . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Преподаватель Сачина Гупты. Страница Школы бизнеса Корнелла Джонсона» . Корнеллский университет . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Лучший маркетинг для лучшего мира». Журнал маркетинга . дои : 10.1177/0022242921994587 . S2CID 233238848 .
- ^ Ким, Сонджин; Ли, Кларенс; Гупта, Сачин (2020). «Байесовские синтетические методы управления» . Журнал маркетинга . 57 (5): 831–852. дои : 10.1177/0022243720936230 . S2CID 221712146 .
- ^ Пак, Сонхо; Гупта, Сачин (2012). «Обработка эндогенных регрессоров посредством совместной оценки с использованием копул» . Маркетинговая наука . 31 (4): 567–586. дои : 10.1287/mksc.1120.0718 . S2CID 221712146 .
- ^ Гупта, Сачин; Хариприя, Аравинд; Равиндран, Равилья Д.; Равилья, Туласирадж (2021). «Различия между мужчинами и женщинами-ординаторами в количестве случаев и обучении в области хирургии катаракты». Журнал хирургического образования . 78 (4): 1366–1375. дои : 10.1016/j.jsurg.2020.12.017 . ПМИД 33431298 . S2CID 231587962 .
- ^ Ю, Ю; Гупта, Сачин (2019). «Новаторское преимущество в конкуренции непатентованных лекарств», Международный журнал фармацевтического и медицинского маркетинга» . Международный журнал фармацевтического и медицинского маркетинга . 8 (2): 126–150. doi : 10.1108/IJPHM-11-2013-0063 .
- ^ «Сачин Гупта» . Google Академик . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Ежегодная премия AMA-EBSCO 2020 за ответственные исследования в области маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Премия Пола Э. Грина» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Премия Уильяма Ф. О'Делла» . Американская ассоциация маркетинга . 24 апреля 2019 года . Проверено 12 мая 2021 г.