Jump to content

Радждип Гревал

Радждип С. Гревал
Национальность Американский
Заголовок Заслуженный профессор маркетинга семьи Таунсендов
Награды Премия Махаджана за пожизненный вклад в исследования маркетинговой стратегии
Академическое образование
Образование Университет Цинциннати
Индийский институт менеджмента Лакхнау
Индийский технологический институт Дели
Диссертация  (1998)
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Учреждения Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Государственный университет Пенсильвании
Вашингтонский государственный университет
Докторанты Руби Ли, Гириш Маллапрагада, Руй Ван, Аниндита Чакраварти, Алок Сабу, Махима Хада, Тоджин Ипен, Хуанхуан Ши, Чарльз Кан, Чен Чжоу, Манприт Гилл, Химендра Сингх, Гунит Нагпал
Веб-сайт http://www.kenan-flagler.unc.edu/faculty/directory/marketing/rajdeep-grewal

Радждип «Радж» Гревал семьи Таунсендов — заслуженный профессор маркетинга Кенана-Флаглера в бизнес- школе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Он является главным редактором журнала маркетинговых исследований . [ 1 ] Он известен своей работой в области маркетинговых исследований , маркетинговой стратегии и маркетинга между бизнесом . [ 2 ] [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Гревал использовал количественные методы для теоретического и эмпирического изучения социальных сетей и взаимодействий, конкурентной стратегии и роли маркетинга внутри организации. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его работы были опубликованы в журналах «Маркетинг» , «Журнал маркетинговых исследований» , «Маркетинговая наука» , «Исследование информационных систем» , «Журнал стратегического менеджмента» , «Науки о принятии решений» и «Наука управления» .

В 2016 году Гревал был удостоен награды Махаджана от AMA Marketing Strategy SIG 2016 за пожизненный вклад в исследования маркетинговой стратегии . [ 7 ] Гревал и его соавторы книги «Директор по маркетингу имеет значение!» были удостоены премии Sheth Foundation/Journal of Marketing Award в 2020 году. [ 8 ]

  • Лилиен, Гэри Л. и Радждип Гревал, ред. Справочник по бизнес-маркетингу. Издательство Эдварда Элгара, 2012.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Канг, Чарльз, Фрэнк Германн и Радждип Гревал. «Омывание своих грехов? Корпоративная социальная ответственность, корпоративная социальная безответственность и твердая работа». Журнал маркетинга 80, вып. 2 (2016): 59-79.
  • Германн, Франк, Питер Эббс и Радждип Гревал. « Директор по маркетингу имеет значение! » Журнал маркетинга 79, вып. 3 (2015): 1-22.
  • Эббс, Питер, Джон К. Лихти и Радждип Гревал. «Неоднородность на уровне атрибутов». Наука управления 61, вып. 4 (2014): 885-897.
  • Гревал, Радждип, Джеймс А. Дирден и Гэри Л. Лилиен . «Игра в рейтинги университетов: моделирование конкуренции между университетами за рейтинг». Американский статистик 62, вып. 3 (2008): 232-237.
  • ДеСарбо, Уэйн С. и Радждип Гревал. «Альтернативное эффективное представление конкурентной асимметрии, основанной на спросе». Журнал стратегического менеджмента 28, вып. 7 (2007): 755-766.
  • ДеСарбо, Уэйн С. и Радждип Гревал. «Гибридные стратегические группы». Журнал стратегического менеджмента 29, вып. 3 (2008): 293-317.
  • Гревал, Радждип, Гэри Л. Лилиен и Гириш Маллапрагада. «Местоположение, местоположение, местоположение: как встроенность сети влияет на успех проекта в системах с открытым исходным кодом». Наука управления 52, вып. 7 (2006): 1043-1056.
  • ДеСарбо, Уэйн С., Радждип Гревал и Джерри Винд. «Кто с кем конкурирует? Перспектива, основанная на спросе, для выявления и представления асимметричной конкуренции». Журнал стратегического менеджмента 27, вып. 2 (2006): 101–129.
  • Дин, Мин, Радждип Гревал и Джон Лихти. «Совместный анализ, ориентированный на стимулы». Журнал маркетинговых исследований 42, вып. 1 (2005): 67-82. [ 9 ]
  • Гревал, Радждип, Джозеф А. Кот и Ханс Баумгартнер. «Мультиколлинеарность и ошибка измерения в моделях структурных уравнений: последствия для проверки теории». Маркетинговая наука 23, вып. 4 (2004): 519-529.
  • Гревал, Радждип, Радж Мехта и Фрэнк Р. Кардес. «Время повторных покупок потребительских товаров длительного пользования: роль функциональных основ потребительских отношений». Журнал маркетинговых исследований 41, вып. 1 (2004): 101-115.
  • Гревал, Радждип и Рави Дхарвадкар. «Роль институциональной среды в маркетинговых каналах». Журнал маркетинга 66, вып. 3 (2002): 82-97.
  • Гревал, Радждип и Патрия Тансухадж. «Создание организационных возможностей для управления экономическим кризисом: роль рыночной ориентации и стратегической гибкости». Журнал маркетинга 65, вып. 2 (2001): 67-80.
  • Гревал, Радждип, Джеймс М. Комер и Радж Мехта. «Исследование предшественников организационного участия в электронных рынках B2B». Журнал маркетинга 65, вып. 3 (2001): 17–33.
[ редактировать ]
  1. ^ «Радждип Гревал из UNC назначен главным редактором журнала маркетинговых исследований» .
  2. ^ «Действительно ли директора по маркетингу повышают ценность?» . Гарвардское деловое обозрение . Октябрь 2015.
  3. ^ «Что побуждает компании делать добро — альтруизм или чувство вины?» . Атлантика . 14 марта 2016 г.
  4. ^ «Возвращение улиц: большинство предприятий на городских улицах зарабатывают деньги на пешеходах и велосипедистах» .
  5. ^ «Лояльность к бренду не всегда приносит пользу, показало исследование | Университет штата Пенсильвания» .
  6. ^ «Действительно ли директора по маркетингу повышают ценность?» . Гарвардское деловое обозрение . Октябрь 2015.
  7. ^ «Премия Виджая Махаджана за карьерный вклад в маркетинговую стратегию» . Проверено 21 мая 2020 г.
  8. ^ «Германн, Эббес и Гревал удостоены награды Фонда Шета / Журнала маркетинга 2020 года» . 17 марта 2020 г. Проверено 21 мая 2020 г.
  9. ^ Дин, Мин; Гревал, Радждип; Лихти, Джон (2005). «Совместный анализ, ориентированный на стимулы» (PDF) . Журнал маркетинговых исследований . 42 (1): 67–82. дои : 10.1509/jmkr.42.1.67.56890 . ISSN   0022-2437 . S2CID   145596196 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c37c995fdf107eaf70bf8b335c8788a__1703148420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8a/7c37c995fdf107eaf70bf8b335c8788a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rajdeep Grewal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)