Радждип Гревал
Радждип С. Гревал | |
---|---|
Национальность | Американский |
Заголовок | Заслуженный профессор маркетинга семьи Таунсендов |
Награды | Премия Махаджана за пожизненный вклад в исследования маркетинговой стратегии |
Академическое образование | |
Образование | Университет Цинциннати Индийский институт менеджмента Лакхнау Индийский технологический институт Дели |
Диссертация | (1998) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл Государственный университет Пенсильвании Вашингтонский государственный университет |
Докторанты | Руби Ли, Гириш Маллапрагада, Руй Ван, Аниндита Чакраварти, Алок Сабу, Махима Хада, Тоджин Ипен, Хуанхуан Ши, Чарльз Кан, Чен Чжоу, Манприт Гилл, Химендра Сингх, Гунит Нагпал |
Веб-сайт | http://www.kenan-flagler.unc.edu/faculty/directory/marketing/rajdeep-grewal |
Радждип «Радж» Гревал семьи Таунсендов — заслуженный профессор маркетинга Кенана-Флаглера в бизнес- школе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Он является главным редактором журнала маркетинговых исследований . [ 1 ] Он известен своей работой в области маркетинговых исследований , маркетинговой стратегии и маркетинга между бизнесом . [ 2 ] [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Гревал использовал количественные методы для теоретического и эмпирического изучения социальных сетей и взаимодействий, конкурентной стратегии и роли маркетинга внутри организации. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его работы были опубликованы в журналах «Маркетинг» , «Журнал маркетинговых исследований» , «Маркетинговая наука» , «Исследование информационных систем» , «Журнал стратегического менеджмента» , «Науки о принятии решений» и «Наука управления» .
В 2016 году Гревал был удостоен награды Махаджана от AMA Marketing Strategy SIG 2016 за пожизненный вклад в исследования маркетинговой стратегии . [ 7 ] Гревал и его соавторы книги «Директор по маркетингу имеет значение!» были удостоены премии Sheth Foundation/Journal of Marketing Award в 2020 году. [ 8 ]
Книги
[ редактировать ]- Лилиен, Гэри Л. и Радждип Гревал, ред. Справочник по бизнес-маркетингу. Издательство Эдварда Элгара, 2012.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Канг, Чарльз, Фрэнк Германн и Радждип Гревал. «Омывание своих грехов? Корпоративная социальная ответственность, корпоративная социальная безответственность и твердая работа». Журнал маркетинга 80, вып. 2 (2016): 59-79.
- Германн, Франк, Питер Эббс и Радждип Гревал. « Директор по маркетингу имеет значение! » Журнал маркетинга 79, вып. 3 (2015): 1-22.
- Эббс, Питер, Джон К. Лихти и Радждип Гревал. «Неоднородность на уровне атрибутов». Наука управления 61, вып. 4 (2014): 885-897.
- Гревал, Радждип, Джеймс А. Дирден и Гэри Л. Лилиен . «Игра в рейтинги университетов: моделирование конкуренции между университетами за рейтинг». Американский статистик 62, вып. 3 (2008): 232-237.
- ДеСарбо, Уэйн С. и Радждип Гревал. «Альтернативное эффективное представление конкурентной асимметрии, основанной на спросе». Журнал стратегического менеджмента 28, вып. 7 (2007): 755-766.
- ДеСарбо, Уэйн С. и Радждип Гревал. «Гибридные стратегические группы». Журнал стратегического менеджмента 29, вып. 3 (2008): 293-317.
- Гревал, Радждип, Гэри Л. Лилиен и Гириш Маллапрагада. «Местоположение, местоположение, местоположение: как встроенность сети влияет на успех проекта в системах с открытым исходным кодом». Наука управления 52, вып. 7 (2006): 1043-1056.
- ДеСарбо, Уэйн С., Радждип Гревал и Джерри Винд. «Кто с кем конкурирует? Перспектива, основанная на спросе, для выявления и представления асимметричной конкуренции». Журнал стратегического менеджмента 27, вып. 2 (2006): 101–129.
- Дин, Мин, Радждип Гревал и Джон Лихти. «Совместный анализ, ориентированный на стимулы». Журнал маркетинговых исследований 42, вып. 1 (2005): 67-82. [ 9 ]
- Гревал, Радждип, Джозеф А. Кот и Ханс Баумгартнер. «Мультиколлинеарность и ошибка измерения в моделях структурных уравнений: последствия для проверки теории». Маркетинговая наука 23, вып. 4 (2004): 519-529.
- Гревал, Радждип, Радж Мехта и Фрэнк Р. Кардес. «Время повторных покупок потребительских товаров длительного пользования: роль функциональных основ потребительских отношений». Журнал маркетинговых исследований 41, вып. 1 (2004): 101-115.
- Гревал, Радждип и Рави Дхарвадкар. «Роль институциональной среды в маркетинговых каналах». Журнал маркетинга 66, вып. 3 (2002): 82-97.
- Гревал, Радждип и Патрия Тансухадж. «Создание организационных возможностей для управления экономическим кризисом: роль рыночной ориентации и стратегической гибкости». Журнал маркетинга 65, вып. 2 (2001): 67-80.
- Гревал, Радждип, Джеймс М. Комер и Радж Мехта. «Исследование предшественников организационного участия в электронных рынках B2B». Журнал маркетинга 65, вып. 3 (2001): 17–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.kenan-flagler.unc.edu/en/faculty/directory/marketing/rajdeep-grewal
- http://www.businessnewsdaily.com/3843-b2b-sales-lead-black-hole.html
- http://news.psu.edu/story/294587/2013/11/08/research/brand-loyalty-not-always-benefit-study-finds
- https://books.google.com/books?isbn=1781002444
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Радждип Гревал из UNC назначен главным редактором журнала маркетинговых исследований» .
- ^ «Действительно ли директора по маркетингу повышают ценность?» . Гарвардское деловое обозрение . Октябрь 2015.
- ^ «Что побуждает компании делать добро — альтруизм или чувство вины?» . Атлантика . 14 марта 2016 г.
- ^ «Возвращение улиц: большинство предприятий на городских улицах зарабатывают деньги на пешеходах и велосипедистах» .
- ^ «Лояльность к бренду не всегда приносит пользу, показало исследование | Университет штата Пенсильвания» .
- ^ «Действительно ли директора по маркетингу повышают ценность?» . Гарвардское деловое обозрение . Октябрь 2015.
- ^ «Премия Виджая Махаджана за карьерный вклад в маркетинговую стратегию» . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Германн, Эббес и Гревал удостоены награды Фонда Шета / Журнала маркетинга 2020 года» . 17 марта 2020 г. Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Дин, Мин; Гревал, Радждип; Лихти, Джон (2005). «Совместный анализ, ориентированный на стимулы» (PDF) . Журнал маркетинговых исследований . 42 (1): 67–82. дои : 10.1509/jmkr.42.1.67.56890 . ISSN 0022-2437 . S2CID 145596196 .