Маркетинговая наука (журнал)
Дисциплина | Бизнес |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Оливье Тубия |
Подробности публикации | |
История | 1989 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
5.0 (2022) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Отметка. наук. |
Индексирование | |
ISSN | 0732-2399 (распечатать) 1526-548X (Интернет) |
LCCN | 82645854 |
OCLC нет. | 08337960 |
Ссылки | |
Marketing Science — рецензируемый академический журнал, выходящий два раза в месяц и издаваемый Институтом исследований операций и наук управления . Он охватывает исследования операций и математическое моделирование для анализа маркетинга . По данным Journal Citation Reports , в 2022 году журнал имеет импакт-фактор 5,0. [1]
Он занимает пятое место в рейтинге журнала Scimago в области маркетинга. [2]
Ссылки [ править ]
- ^ «Маркетинговая наука». Отчеты о цитировании журналов за 2022 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Клариват Аналитика . 2022.
- ^ https://www.scimagojr.com/journalrank.php?category=1406#google_vignette .