Журнал маркетинга
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Шрихари Шридхар [ 1 ] |
Подробности публикации | |
История | 1936-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
9.43 [ 2 ] (2019) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж.Марк. |
Индексирование | |
КОДЫ | ДЖМКТАК |
ISSN | 0022-2429 (печать) 1547-7185 (Интернет) |
LCCN | 38024264 |
OCLC нет. | 1782320 |
Ссылки | |
Journal of Marketing — это научный журнал, выходящий раз в два месяца, в котором публикуются рецензируемые исследования в области маркетинга . Он публикуется Американской ассоциацией маркетинга . Основанный в 1936 году, это четвертый по возрасту крупный журнал, посвященный вопросам маркетинга; другие включают Harvard Business Review (1920 г.), Journal of Retailing (1925 г.) и Journal of Business (1928 г.). [ 3 ]
Редакторы
[ редактировать ]Доктор Шрихари Шридхар является главным редактором журнала. Он является старшим заместителем декана бизнес-школы Мэйса. Он является профессором маркетинга и возглавляет кафедру бизнес-лидерства Джо Фостера в 1956 году в бизнес-школе Мэйса. В прошлом он работал заместителем редактора и отраслевым редактором в других ведущих журналах, включая Journal of Marketing и Journal of Marketing Research . [ 3 ]
В его команду соредакторов входят доктор Ванита Сваминатан и доктор Кейт Ламбертон. [ нужна ссылка ]
Специальные вопросы
[ редактировать ]В журнале публиковались специальные выпуски по различным темам, в том числе выпуск по картированию границ маркетинга, спонсируемый Институтом маркетинговых наук . [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]Ежегодно журнал вручает три награды за статьи. Премия Х. Пола Рута присуждается за лучшую статью из последнего тома. [ 4 ] Премия Ханта/Мейнарда присуждается за недавний вклад в теорию маркетинга, а Фонд Дж.М./ Джагдиша Шета награждает статьи, оказавшие долгосрочное влияние. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шридхар назначен главным редактором журнала по маркетингу» . Американская ассоциация маркетинга . 4 октября 2021 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Журнал по маркетингу — импакт-фактор, общий рейтинг, индекс Хирша, SJR, рейтинг, издатель, ISSN и другие важные показатели» . Ресуурфицировать . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Баумгартнер, Ганс; Питерс, Рик (2003). «Структурное влияние маркетинговых журналов: анализ цитирования дисциплины и ее подразделений с течением времени» . Журнал маркетинга . 67 (2): 123–139. дои : 10.1509/jmkg.67.2.123.18610 . JSTOR 30040527 . S2CID 167805619 .
- ^ «Андерсон удостоен награды за исследование, доказывающее важность маркетологов в исследовании с угандийскими предпринимателями» . 5 апреля 2022 г.
- ^ «Награды за статьи | Журнал маркетинга» .