Jump to content

Журнал маркетинга

Журнал маркетинга
Дисциплина Маркетинг
Язык Английский
редакцией Под Шрихари Шридхар [ 1 ]
Подробности публикации
История 1936-настоящее время
Издатель
Частота Раз в два месяца
9.43 [ 2 ] (2019)
Стандартные сокращения
ИСО 4 Дж.Марк.
Индексирование
КОДЫ ДЖМКТАК
ISSN 0022-2429 (печать)
1547-7185 (Интернет)
LCCN 38024264
OCLC нет. 1782320
Ссылки

Journal of Marketing — это научный журнал, выходящий раз в два месяца, в котором публикуются рецензируемые исследования в области маркетинга . Он публикуется Американской ассоциацией маркетинга . Основанный в 1936 году, это четвертый по возрасту крупный журнал, посвященный вопросам маркетинга; другие включают Harvard Business Review (1920 г.), Journal of Retailing (1925 г.) и Journal of Business (1928 г.). [ 3 ]

Редакторы

[ редактировать ]

Доктор Шрихари Шридхар является главным редактором журнала. Он является старшим заместителем декана бизнес-школы Мэйса. Он является профессором маркетинга и возглавляет кафедру бизнес-лидерства Джо Фостера в 1956 году в бизнес-школе Мэйса. В прошлом он работал заместителем редактора и отраслевым редактором в других ведущих журналах, включая Journal of Marketing и Journal of Marketing Research . [ 3 ]

В его команду соредакторов входят доктор Ванита Сваминатан и доктор Кейт Ламбертон. [ нужна ссылка ]

Специальные вопросы

[ редактировать ]

В журнале публиковались специальные выпуски по различным темам, в том числе выпуск по картированию границ маркетинга, спонсируемый Институтом маркетинговых наук . [ нужна ссылка ]

Ежегодно журнал вручает три награды за статьи. Премия Х. Пола Рута присуждается за лучшую статью из последнего тома. [ 4 ] Премия Ханта/Мейнарда присуждается за недавний вклад в теорию маркетинга, а Фонд Дж.М./ Джагдиша Шета награждает статьи, оказавшие долгосрочное влияние. [ 5 ]

  1. ^ «Шридхар назначен главным редактором журнала по маркетингу» . Американская ассоциация маркетинга . 4 октября 2021 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  2. ^ «Журнал по маркетингу — импакт-фактор, общий рейтинг, индекс Хирша, SJR, рейтинг, издатель, ISSN и другие важные показатели» . Ресуурфицировать . Проверено 21 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Баумгартнер, Ганс; Питерс, Рик (2003). «Структурное влияние маркетинговых журналов: анализ цитирования дисциплины и ее подразделений с течением времени» . Журнал маркетинга . 67 (2): 123–139. дои : 10.1509/jmkg.67.2.123.18610 . JSTOR   30040527 . S2CID   167805619 .
  4. ^ «Андерсон удостоен награды за исследование, доказывающее важность маркетологов в исследовании с угандийскими предпринимателями» . 5 апреля 2022 г.
  5. ^ «Награды за статьи | Журнал маркетинга» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16e33f9a4a2cb43dcf11552a6697dda6__1692791760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a6/16e33f9a4a2cb43dcf11552a6697dda6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journal of Marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)