Гэри Лилиен
Гэри Л. Лилиен — заслуженный профессор управленческой науки в Бизнес-колледже Смила Пенсильванского государственного университета , а также соучредитель и директор по исследованиям Института изучения деловых рынков ISBM , ведущего в мире учреждения, занимающегося развитием исследований в сфере B2B. рынки.
Биография
[ редактировать ]Прежде чем присоединиться к Пенсильванскому университету в качестве преподавателя в 1981 году, Лилиен была доцентом в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Он является автором или соавтором двадцати книг, включая очень популярные «Модели маркетинга» с Филом Котлером и Шридхаром Мурти. [ 1 ] «Маркетинговая инженерия» с Арвиндом Рангасвами и совсем недавно «Принципы маркетинговой инженерии » с Арвиндом Рангасвами и Арно Де Брюйном. Он также опубликовал более 100 профессиональных статей, в основном в области промышленного маркетинга, разработки новых продуктов, маркетинговых моделей и теории переговоров. Он был редактором отдела маркетинга журнала Management Science ; состоит в редакционной коллегии Международного журнала исследований в области маркетинга ; является функциональным редактором журнала Marketing for Interfaces и отраслевым редактором журнала Marketing Science . Он был главным редактором журнала Interfaces в течение шести лет.
Он является членом INFORMS , Американской ассоциации маркетинга , Ассоциации разработки и управления продуктами и Европейской академии маркетинга. Он входил в состав консультативной группы NSF по программе «Науки о принятии решений и управлении».
Он бывший президент, а также вице-президент по публикациям Института управленческих наук . Он является вице-президентом по внешним связям и первым научным сотрудником Европейской академии маркетинга, а также входит в совет директоров Колледжа маркетинга INFORMS. Он является первым научным сотрудником INFORMS, был удостоен звания лектора азбуки Морзе по INFORMS, а также получил медаль Джорджа Э. Кимбалла за выдающийся вклад в область исследования операций. Американская ассоциация маркетинга объявила Лилиен лауреатом премии AMA Irwin/McGraw-Hill «Выдающийся преподаватель маркетинга» в 2008 году — высшей награды, которую может получить преподаватель маркетинга. Он получил почетные докторские степени Льежского университета , Гентского университета и Астонского университета .
Научные интересы Лилиен заключаются в поддержке маркетинговых решений, маркетинговом инжиниринге, сегментации рынка, моделировании новых продуктов и вопросах маркетинг-микса для бизнес-продуктов, торгах и переговорах на бизнес-рынках, моделировании процесса промышленных закупок и моделировании распространения инноваций.
Он консультирует многие компании и является руководителем консалтинговой компании по маркетинговому инжинирингу DecisionPro [1] . Более подробную информацию можно получить на сайте garylilien.info.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лилиен, Г.Л., Котлер, П. и Мурти, К.С., Модели маркетинга, Prentice Hall, 1992. ISBN 0-13-561929-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль в ПГУ