Jump to content

Гэри Лилиен

Гэри Л. Лилиен — заслуженный профессор управленческой науки в Бизнес-колледже Смила Пенсильванского государственного университета , а также соучредитель и директор по исследованиям Института изучения деловых рынков ISBM , ведущего в мире учреждения, занимающегося развитием исследований в сфере B2B. рынки.

Биография

[ редактировать ]

Прежде чем присоединиться к Пенсильванскому университету в качестве преподавателя в 1981 году, Лилиен была доцентом в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Он является автором или соавтором двадцати книг, включая очень популярные «Модели маркетинга» с Филом Котлером и Шридхаром Мурти. [ 1 ] «Маркетинговая инженерия» с Арвиндом Рангасвами и совсем недавно «Принципы маркетинговой инженерии » с Арвиндом Рангасвами и Арно Де Брюйном. Он также опубликовал более 100 профессиональных статей, в основном в области промышленного маркетинга, разработки новых продуктов, маркетинговых моделей и теории переговоров. Он был редактором отдела маркетинга журнала Management Science ; состоит в редакционной коллегии Международного журнала исследований в области маркетинга ; является функциональным редактором журнала Marketing for Interfaces и отраслевым редактором журнала Marketing Science . Он был главным редактором журнала Interfaces в течение шести лет.

Он является членом INFORMS , Американской ассоциации маркетинга , Ассоциации разработки и управления продуктами и Европейской академии маркетинга. Он входил в состав консультативной группы NSF по программе «Науки о принятии решений и управлении».

Он бывший президент, а также вице-президент по публикациям Института управленческих наук . Он является вице-президентом по внешним связям и первым научным сотрудником Европейской академии маркетинга, а также входит в совет директоров Колледжа маркетинга INFORMS. Он является первым научным сотрудником INFORMS, был удостоен звания лектора азбуки Морзе по INFORMS, а также получил медаль Джорджа Э. Кимбалла за выдающийся вклад в область исследования операций. Американская ассоциация маркетинга объявила Лилиен лауреатом премии AMA Irwin/McGraw-Hill «Выдающийся преподаватель маркетинга» в 2008 году — высшей награды, которую может получить преподаватель маркетинга. Он получил почетные докторские степени Льежского университета , Гентского университета и Астонского университета .

Научные интересы Лилиен заключаются в поддержке маркетинговых решений, маркетинговом инжиниринге, сегментации рынка, моделировании новых продуктов и вопросах маркетинг-микса для бизнес-продуктов, торгах и переговорах на бизнес-рынках, моделировании процесса промышленных закупок и моделировании распространения инноваций.

Он консультирует многие компании и является руководителем консалтинговой компании по маркетинговому инжинирингу DecisionPro [1] . Более подробную информацию можно получить на сайте garylilien.info.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лилиен, Г.Л., Котлер, П. и Мурти, К.С., Модели маркетинга, Prentice Hall, 1992. ISBN   0-13-561929-7
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1afd49dd319aece0d463cf0406cf64a7__1681418340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a7/1afd49dd319aece0d463cf0406cf64a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Lilien - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)