Jump to content

Национальный совет труда

Национальный совет труда
НЛБ
Обзор агентства
Сформированный 5 августа 1933 г.
Растворенный 29 июня 1934 г.
Заменяющее агентство
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Материнское агентство Администрация Президента

Национальный совет по труду (NLB) был независимым агентством правительства США, созданным 5 августа 1933 года для разрешения трудовых споров , возникающих в соответствии с Законом о восстановлении национальной промышленности (NIRA).

Создание, структура и процедуры

[ редактировать ]

Американское рабочее движение, воодушевленное защитой, гарантированной разделом 7(a) Закона о восстановлении национальной промышленности (NIRA), предприняло волну организации, невиданную почти два десятилетия. серия забастовок . Летом 1933 года страну охватила [ 1 ]

NIRA учредила Национальную администрацию восстановления (NRA), а генерал Хью С. Джонсон администратором агентства был назначен .

Генерал Джонсон первоначально выразил надежду, что NIRA станет системой самоконтроля. [ 1 ] Но этого явно не произошло, и для того, чтобы справиться с внезапной волной рабочей активности, потребовался формальный правительственный механизм.

Впоследствии Джонсон, действуя по совместному предложению Промышленного консультативного совета NRA и Консультативного совета по труду, создал NLB. Президент Франклин Д. Рузвельт объявил о создании НББ 5 августа 1933 года. Рузвельт не издавал указа, определяющего полномочия, обязанности или процедуры Совета, но он утверждал, что совет должен «рассматривать, корректировать и урегулировать разногласия и разногласия», возникающие в трудовые споры. [ 2 ]

В состав НЛБ входило семь членов. Три члена представляли профсоюз: президент Американской федерации труда (АФТ) Уильям Грин ; Объединения горняков Америки президент Джон Л. Льюис ; и Лео Вулман , бывший директор по исследованиям Объединения рабочих швейной промышленности Америки и председатель Консультативного совета по труду NRA. Три члена представляли промышленность: General Electric президент Джерард Своп ; Луи Кирстейн , вице-президент Filene's of Boston (универмаг); и Уолтер К. Тигл , президент Standard Oil of New Jersey . Председателем НЛБ был сенатор США Роберт Ф. Вагнер . [ 3 ]

Хотя мандат NLB был расплывчатым, его процедуры неопределенными и его правоприменительные полномочия отсутствовали, сенатор Вагнер, который был одним из основных авторов NIRA, был полон решимости заставить совет работать в соответствии с принципами самоконтроля, ранее объявленными генералом. Джонсон.

Первоначально НБЛ пытался выступать лишь посредником в трудовых спорах. NIRA защищала право рабочих создавать профсоюзы по своему выбору. И это требовало от работодателей участия в добросовестных переговорах, когда профсоюз выдвинул требование о признании и переговорах. Чаще всего проблемой был отказ работодателя торговаться. Проведение выборов представительства, а тем более создание переговорных групп или определение статуса большинства, даже не рассматривалось Советом. [ 4 ]

Однако работодатели быстро создали профсоюзы компаний и объявили, что они являются единственными полноправными представителями рабочих. Профсоюзы ответили проведением забастовок, требуя признания их организацией по выбору рабочих и немедленных переговоров. Большое количество рабочих было уволено за забастовку. [ 5 ]

НЛБ быстро остановился на стратегии, предлагающей выборы как способ определения статуса большинства и выхода из тупика коллективных переговоров .

Формула чтения и представительские выборы

[ редактировать ]

Возможность для NLB представилась, когда Профсоюз работников чулочно-носочной промышленности летом 1933 года начал организационную кампанию на фабриках по производству шелковых чулков в окрестностях Ридинга, штат Пенсильвания . Работодатели отказались признать профсоюз, и 10 000 рабочих объявили забастовку. 10 августа 1933 года НЛБ выступил посредником в урегулировании конфликта.

Соглашение, известное как «Формула Ридинга», состояло из четырех частей: (1) профсоюз должен прекратить забастовку; (2) Немедленно повторно нанять всех сотрудников без каких-либо преследований; (3) Что NLB проведет выборы, на которых рабочие будут голосовать тайным голосованием за своих представителей, и что обе стороны будут вести переговоры о коллективном договоре, касающемся заработной платы, часов и условий труда; и (4) что в случае каких-либо разногласий по какому-либо вопросу стороны передадут спор в НСБ для обязательного арбитража. [ 6 ]

«Формула Ридинга» оказалась полезной при разрешении большого количества трудовых споров, включая забастовки на шелковых фабриках в Патерсоне, штат Нью-Джерси ; шелковые фабрики в Аллентауне, штат Пенсильвания ; фабрики инструментов и штампов в Детройте, штат Мичиган ; и угольные шахты в Иллинойсе . В большинстве случаев профсоюз побеждал на выборах. [ 7 ]

Однако в течение нескольких месяцев большое количество работодателей отказались сотрудничать с НББ. NLB полагался на исполнение своих распоряжений через NRA (которое имело право только отозвать у производителя так называемое одобрение промышленного кодекса Blue Eagle) или судебное преследование со стороны Министерства юстиции США . Эти слабые правоприменительные полномочия стимулировали сопротивление работодателей. В июле 1933 года Weirton Steel Company провела частные выборы вместо того, чтобы подчиниться выбору, проводимому и контролируемому НЛБ. Компания Budd Manufacturing Company создала профсоюз, а затем отказалась вести переговоры с филиалом AFL на заводе. [ 8 ]

EO 6580 и представительская эксклюзивность

[ редактировать ]

Чтобы усилить полномочия НЛБ по отношению к работодателям, президент Рузвельт издал указ 6511 16 декабря 1933 года.

Приказ утвердил предыдущую деятельность Совета, включая его решения и выборы представителей. Приказ также уполномочил Совет «урегулировать путем посредничества, примирения или арбитража все разногласия между работодателями и работниками, которые имеют тенденцию препятствовать достижению цели Национального закона о восстановлении промышленности». [ 9 ]

Но в EO 6511 ничего не говорилось о выборах и не затрагивались правоприменительные полномочия Совета.

1 февраля 1934 года Рузвельт издал новый приказ, EO 6580. Этот приказ давал Совету явные полномочия санкционировать, при наличии значительного числа сотрудников, представительские выборы для определения статуса большинства. Судя по всему, этот приказ давал организации-победителю эксклюзивное представительство сотрудников подразделения по переговорам, но такое толкование широко оспаривалось. [ 10 ]

Хуже того, Рузвельт сделал небрежный публичный комментарий о том, что правительство пытается сдержать рост профсоюзов компаний. Это вызвало бурю недовольства среди владельцев бизнеса, которые начали антивагнеровскую кампанию. [ 11 ]

Джонсон был вынужден выступить с заявлением, в котором отрицал, что НРА или администрация пытались искоренить профсоюзы компаний. В его заявлении также отвергается концепция исключительного представительства.

Решение Денверского трамвая

[ редактировать ]

Однако интерпретация НББ раздела 7(а) все больше расходилась с той, которую поддерживает НРА. 1 марта 1934 года правление Денверской трамвайной корпорации вынесло свое решение . Совет постановил, что, если профсоюз получил большинство голосов на представительских выборах, организованных правительством, любой коллективный договор должен распространяться на всех сотрудников переговорного подразделения. [ 12 ]

До Denver Tramway профсоюзы вели переговоры только за своих членов. Например, профсоюз, который представляет только половину водителей автобусов в компании, будет заключать контракт только от имени своих членов. Другой профсоюз мог бы представлять других водителей автобусов. Во многих случаях несколько профсоюзов представляли одних и тех же работников в одной компании, причем каждый профсоюз заключал разные контракты для любого количества членов, которых он представлял.

Денверский трамвай стал важным поворотным моментом в американском трудовом законодательстве, поскольку он установил правило исключительного представительства . В этом правиле говорилось, что профсоюз, набравший большинство голосов на выборах, получит право представлять всех работников. Даже когда несколько профсоюзов конкурировали друг с другом и ни один профсоюз не набирал большинства голосов, профсоюз, набравший наибольшее количество голосов, все равно получал право представлять всех работников. [ 13 ]

Временный отказ от исключительного представительства

[ редактировать ]

Президент Рузвельт быстро отрекся от правила исключительного представительства Совета. В 1933 году Объединение автомобильных рабочих объединило более 50 000 рабочих автомобильной промышленности. Но автомобильные компании отклонили требование профсоюза о признании, создали профсоюзы компаний и отказались позволить НЛБ выступить посредником. Рузвельт лично вмешался в спор. 25 марта 1934 года Рузвельт объявил о соглашении, которое предусматривало пропорциональное, а не исключительное представительство, что давало профсоюзам компаний равные права с рабочими автомобильной промышленности. Соглашение также лишило NLB юрисдикции над автомобильной промышленностью. Хуже того, соглашение не давало никаких полномочий для проведения выборов и, следовательно, не позволяло определять, какие организации действительно представляют рабочих. [ 14 ]

Упадок НЛБ

[ редактировать ]

Сенатор Вагнер, убежденный осенью 1933 года в необходимости замены НЛБ, начал работу над законодательством, которое установило бы новый законодательный режим трудовых отношений в Соединенных Штатах.

Консультируясь с ключевым помощником Леоном Кейзерлингом , Вагнер задумал создать «суд по трудовым спорам», который будет рассматривать дела, связанные с трудовыми спорами, и вырабатывать решения, подлежащие исполнению. Рузвельт не проявил интереса к такому законопроекту, поэтому Вагнер действовал без него. В январе 1934 года были проведены консультации с лидерами лейбористов, а в феврале был разработан законопроект. [ 15 ]

«Закон о трудовых спорах» был внесен в Сенат 1 марта 1934 года. Законопроект предоставил законные полномочия для существования NLB и дал ему исключительные полномочия по обеспечению соблюдения раздела 7 (a) NIRA. НЛБ было предоставлено право проводить выборы, но он также был уполномочен запрещать действия работодателя по отношению к работникам и требовал от работодателей вести добросовестные переговоры с должным образом избранными представителями работников. [ 16 ]

В законопроекте прямо включена концепция исключительного представительства. Однако он этого не требовал и оставил на усмотрение НББ принятие решения о применении этого правила с учетом фактов каждого дела. [ 17 ]

Законопроект Вагнера был встречен в Конгрессе враждебно. Бизнес-сообщество яростно сопротивлялось законопроекту, утверждая, что он противоречит собственной политике Рузвельта в автомобильном вопросе. Пресса также была категорически против этого закона. Представители администрации неоднозначно отнеслись к законопроекту, когда вообще о нем упомянули. [ 18 ]

Тем не менее, Рузвельт и руководство демократов в Конгрессе понимали необходимость действий. В апреле и мае страну прокатила волна крупных забастовок, значительная часть из которых была связана с вопросом признания. Сенатор Дэвид И. Уолш , демократ от Массачусетса и председатель сенатского комитета по образованию и труду, быстро написал заменяющий законопроект, «Национальный законопроект о регулировании промышленности». [ 19 ]

Законопроект Уолша существенно изменил многие положения законопроекта Вагнера. Он разрешил профсоюзы компаний, снял запреты на отказ от переговоров и превратил позитивную обязанность Совета по определению контуров переговорной единицы в добровольную.

Законопроект Уолша получил почти единогласную поддержку президента, кабинета министров, Сената и даже самого Вагнера. Вагнер был недоволен количеством смягченных положений, но считал, что принятие некоторых законов предпочтительнее бездействия. Он также решил разработать гораздо более жесткое законодательство после осенних выборов. Тем не менее, законопроект Уолша столкнулся с неопределенным будущим в Сенате. Конгрессу пришлось прервать работу и вернуться домой, чтобы провести предвыборную кампанию на осенних выборах, а законопроект обещал долгую борьбу. [ 20 ]

Рузвельт еще раз напрямую вмешался, чтобы добиться мира между трудящимися. Профсоюзы сталелитейщиков угрожали общенациональной забастовкой. На конференции в Белом доме 12 июня 1934 года Рузвельт созвал Вагнера, Уолша, труда США министра Фрэнсис Перкинс , лидера большинства в Сенате Джозефа Т. Робинсона , представителя Джозефа В. Бирнса и нескольких помощников. После обсуждения Рузвельт сам продиктовал Публичную резолюцию № 44. Резолюция уполномочила президента создать один или несколько новых советов по труду для обеспечения соблюдения раздела 7 (а) путем проведения расследований, вызова в суд доказательств и свидетелей, проведения выборов и издания приказов.

Общественная резолюция № 44 была внесена в Сенат на следующий день. В него были внесены поправки, прямо защищающие право на забастовку, и он был принят обеими палатами Конгресса единогласно. Рузвельт подписал резолюцию 19 июня 1934 года.

29 июня 1934 года Рузвельт издал Указ № 6763. Новый указ упразднил НЛБ. Вместо него был создан Национальный совет по трудовым отношениям . В новом NLRB было всего три члена: его председателем был Ллойд К. Гаррисон , декан юридического факультета Университета Висконсина ; Его членами были Гарри А. Миллис , профессор экономики Чикагского университета , и Эдвин С. Смит , комиссар труда и промышленности штата Массачусетс. [ 21 ]

Новый закон способствовал увеличению количества советов по труду, охватывающих различные сегменты промышленности. Рузвельт должным образом выполнил требования бизнеса относительно этих советов. Каждый совет интерпретировал закон по своему усмотрению, и американское трудовое законодательство раздроблено.

Вагнер, однако, приступил к разработке проекта и в 1935 году представил новый законопроект — Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA). NLRA был принят и по сей день является основой трудовых отношений в частном секторе в Соединенных Штатах.

Влияние НББ

[ редактировать ]

Многие правовые доктрины, установленные Национальным советом по труду, глубоко повлияли на американские трудовые отношения. Доктрина исключительного представительства Совета стала «важной вехой в истории американского труда». [ 22 ] Позже эта доктрина была принята в качестве закона как часть NLRA, и NLRB продолжает применять ее сегодня.

Решение Совета по делу Denver Tramway также заложило основу для концепции NLRB зрелых коллективных договорных отношений. В соответствии с этой доктриной NLRB с течением времени подчеркивал и преуменьшал значение различных аспектов NLRA, придавая большее значение различным частям закона в зависимости от долговечности коллективных договорных отношений между работодателем и профсоюзом.

Другие решения Совета, такие как Bee Bus Line Company (решение от 10 мая 1934 г.) и Eagle Rubber Company (решение от 17 мая 1934 г.), предусматривали условие, что правильно проведенные и контролируемые правительством представительские выборы требуют добросовестных переговоров, и что коллективные переговоры должны предшествовать решению о забастовке. Оба решения оказали стабилизирующее влияние на коллективные переговоры.

Доктрины, изложенные NLB, продолжают звучать в 2006 году, когда NLRB пытается разобраться в последствиях проверки карт и добровольного признания. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Моррис, с. 25.
  2. ^ Цитируется в Моррисе, с. 25.
  3. ^ Шлезингер, с. 146-47.
  4. ^ Моррис, с. 26.
  5. ^ Мелвин Дубофски и Фостер Рея Даллес, Лейбористская партия в Америке: История. 6-е изд. Уилинг, Иллинойс: Harlan Davidson, Inc., 1999. с. 255. ISBN   0-88295-979-4
  6. ^ Моррис, с. 32-33; Шлезингер, с. 147.
  7. ^ Шлезингер, с. 147.
  8. ^ Шлезингер, с. 148-49; Моррис, 32–34.
  9. ^ Цитируется в Моррисе, с. 34.
  10. ^ Моррис, с. 34-36.
  11. ^ Шлезингер, с. 149.
  12. ^ Моррис, с. 35-37.
  13. ^ Моррис, с. 37.
  14. ^ Моррис, с. 38.
  15. ^ Моррис, с. 40-42.
  16. ^ Шлезингер, с. 150.
  17. ^ Моррис, с. 40-46.
  18. ^ Моррис, с. 46.
  19. ^ Шлезингер, с. 150; Моррис, с. 46.
  20. ^ Моррис, с. 47.
  21. ^ Моррис, с. 47-48.
  22. ^ Моррис, с. 36.
  23. ^ Сьюзан Дж. Макголрик, «В отчете главного юрисконсульта обсуждаются обвинения ULP относительно пактов о нейтралитете», Неделя трудовых отношений. 25 ноября 2004 г., с. 1629.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae107fe0bb95a4aa5b33f40160e393c3__1659033420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c3/ae107fe0bb95a4aa5b33f40160e393c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Labor Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)