Jump to content

Компания Бадд

Компания Бадд
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт , автомобильный , авиационный
Основан 1912 год ; 112 лет назад ( 1912 )
Несуществующий 2014
Судьба Банкротство
Преемник Бомбардье Транспорт
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Производственная компания Эдварда Дж. Бадда
Завод Budd в Филадельфии.
Компания Budd находится в Филадельфии.
Компания Бадд
Расположение 2450 W. Hunting Park Ave., Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 00'29,6 дюйма с.ш. 75 ° 10'08,7 дюйма з.д.  /  40,008222 ° с.ш. 75,169083 ° з.д.  / 40,008222; -75.169083
Область 70 акров (28 га)
Построен 1917
Архитектор Гиффелс и Валлет, Инк.; Альберт Кан и партнеры
Архитектурный стиль Промышленность 20-го века
Номер ссылки NRHP . 07001328 [1]
Добавлено в НРХП 27 декабря 2007 г.

Компания Budd была производителем металла 20-го века, крупным поставщиком компонентов кузова для автомобильной промышленности и производителем пассажирских железнодорожных вагонов из нержавеющей стали . [2] планеры , ракетные и космические аппараты, а также различная оборонная продукция. [3]

Компания Budd была основана в 1912 году в Филадельфии Эдвардом Дж. Баддом , чья известность пришла благодаря разработке им первых цельнометаллических автомобильных кузовов в 1913 году и изобретению в его компании метода « дротовой сварки » для соединения деталей из нержавеющей стали без повреждения ее антикоррозийных свойств. -коррозионные свойства в 1930-е годы.

Компания Budd стала частью Budd Thyssen в 1978 году, а в 1999 году — частью ThyssenKrupp Budd . Производство кузовов и шасси было продано компании Martinrea International в 2006 году. Бадд, которая больше не является операционной компанией, подала заявление о банкротстве в 2014 году. В настоящее время она существует для предоставления льгот своим пенсионерам. [4]

Автомобили

[ редактировать ]
Первый цельнометаллический седан
Эдвард Дж. Бадд Производственная компания из Филадельфии для Джона и Горация Доджей [5]

Эдвард Дж. Бадд разработал первые цельностальные автомобильные кузова. Его первыми крупными сторонниками были братья Додж . После обсуждений, начавшихся в 1913 году, в 1916 году братья приобрели у Бадда 70 000 цельностальных открытых туристических кузовов. Вскоре за ними последовал цельностальной седан Dodge. [5] [6]

Компания Budd совместно основала , а с 1926 по 1936 год владела долей участия в The Pressed Steel Company of Great Britain Limited ( Коули , Англия), которая производила кузова для Morris Motors и других, и Ambi-Budd (Германия), которая поставляла Adler , Audi , BMW , NAG и Wanderer ; и получил гонорары от Bliss (которая производила кузова для Citroën и Ford of Britain ). Компания Budd также создала первое «безопасное» двухсекционное грузовое колесо, широко использовавшееся во время Второй мировой войны , а также построила грузовые кузова для армии США. [ нужна ссылка ]

После появления в 1934 году « цельного » автомобиля Citroën Traction Avant с использованием его технологии Бадд разработал первый в Северной Америке серийный автомобиль с цельным кузовом — Nash 600 . В середине 1980-х годов подразделение Budd's Plastics Division представило листовой формовочный компаунд - армированный пластик в листовой форме, подходящий для штамповки панелей кузова практически таким же способом и так же быстро, как из листового металла . производятся эквиваленты [7] Pontiac Fiero имеет некоторые внешние детали кузова SMC, изготовленные Budd Plastics, такие как боковые панели, обшивка крыши, крышки фар и крышки багажника. [ нужна ссылка ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

С 1930-х по 1987 год компания Budd была ведущим производителем из нержавеющей стали обтекаемого пассажирского подвижного состава для ряда железных дорог; многие из них были известны, по крайней мере в просторечии, как «серебряные лайнеры».

Ранние годы

[ редактировать ]
Серебряная туфелька
Пионер Зефир
R11 Вагон метро

После непродолжительного знакомства с французской Michelin технологией резиновых шин (« Мишлен » и Silver Slipper ), [8] в 1934 году они построили Pioneer Zephyr для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , первый из нескольких интегрированных составов обтекаемых поездов. General Pershing Zephyr 1938 года стал пионером в использовании дисковых тормозов на пассажирских вагонах. [9] Бадд построил тысячи обтекаемых легких пассажирских вагонов из нержавеющей стали для новых поездов в США в 1930-1980-х годах.

В 1949 году Бадд построил десять прототипов из нержавеющей стали R11 вагонов метро для Управления транспорта Нью-Йорка ; [10] они предназначались для метро Second Avenue . [11]

В конце 1940-х годов компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad искала способ увеличить пропускную способность пригородных поездов, обслуживающих Чикаго, штат Иллинойс , без необходимости добавления дополнительных вагонов. Станция Чикаго Юнион взимала с железных дорог плату за длину каждого поезда.

Бадд предложил автобусы, которые были выше, чем типичные легкие легковые автомобили, сохраняя при этом длину обтекаемого автомобиля 85 футов, но с двойной вместимостью автомобилей. Чтобы решить проблему, когда кондуктор собирал билеты без необходимости подниматься по лестнице, верхний уровень был спроектирован с открытой центральной частью, чтобы кондуктор мог достать билеты у пассажиров верхнего уровня. Ряды индивидуальных сидений по бокам автомобиля обеспечили увеличение пассажиропотока.

Уникальный дизайн открытой центральной части верхнего уровня привел к тому, что автомобили стали называть автомобилями «Галерея». Берлингтон одобрил проект и заказал 30 машин. Эти автомобили, построенные как партия Budd 9679–041, были доставлены в период с августа 1950 года по январь 1951 года и не только ознаменовали изменение в обращении с пассажирами, но и стали первыми автомобилями пригородного сообщения, оснащенными кондиционером . Как только новые автомобили поступили в эксплуатацию, компания Burlington оборудовала свои более ранние автомобили кондиционерами.

С первым из новых пригородных вагонов, введенных в эксплуатацию на Берлингтоне , железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе также обратилась к Бадду с просьбой улучшить свой подвижной состав. В сентябре 1952 года Santa Fe разместила заказ на два двухуровневых прототипа Budd's Lot 9679–129. Имея номера 526 и 527, они были доставлены в июле 1954 года, после чего оба были приняты на вооружение для испытаний.

Эти прототипы имели сиденья на обоих уровнях, лестницу на одном конце для доступа к одноуровневым вагонам, лестницу в центре вагона для доступа к туалетам на нижнем уровне и боковую дверь для доступа пассажиров. На нижнем этаже также находилось различное механическое и пневматическое оборудование, которое в противном случае устанавливалось бы под полом одноуровневых вагонов.

Поскольку два прототипа Hi-Level , находящиеся в эксплуатации, не только удовлетворяют потребности линий, но и пользуются популярностью у пассажиров, Santa Fe снова обратился к Бадду с идеей создания дополнительных двухуровневых автомобилей.

Бадд разработал еще одно поколение автомобилей для Санта-Фе в пяти различных конфигурациях: автобусы с понижающей передачей, такие как два прототипа автомобиля, автобусы-кабриолеты, в которых один конец автомобиля можно было преобразовать из верхнего уровня на обоих концах в понижающий автомобиль по мере необходимости. , вагоны, в которых оба конца вагона имеют торцевую дверь на высоте верхнего уровня для обеспечения доступа к соседним пассажирским вагонам, а также вагоны-рестораны и вагоны-гостиные (с кухнями на нижнем уровне) с частично застекленными крышами, похожими на Big Dome. салон автомобили, которые также были построены Баддом и поставлены примерно в то же время, когда были построены прототипы автомобилей Hi-Level .

Заказ на дополнительные автомобили был размещен в марте 1955 года на 10 68-местных пониженных автобусов (поставленных в период с декабря 1955 по январь 1956 года и пронумерованных от 528 до 537), 25 72-местных автобусов высокого уровня (поставленных в период с января по апрель 1956 года под номерами). от 700 до 724), шесть вагонов-баров, салонов отдыха и газетных киосков на 60 мест с салонами нижнего уровня на 26 мест (поставлены в период с мая по июнь 1956 г.) и шесть вагонов-ресторанов на 80 мест (поставлены в период с июня по август 1956 г., всего 650 штук). до 655).

После доставки этих вагонов Санта-Фе переоборудовала Эль-Капитан , единственный туристический поезд, курсирующий между Чикаго и Лос-Анджелесом , и направила некоторые из них на линию Чикаго Галвестон, Техас , Техас-Чиф . Еще 12 пониженных автобусов под номерами с 538 по 549 и 12 вагонов-кабриолетов под номерами с 725 по 736 были заказаны в ноябре 1962 года и поставлены в период с декабря 1963 по апрель 1964 года.

Спустя годы

[ редактировать ]
Логотип компании Budd на табличке строителя в Metro-North Railroad вагоне M3 .
Номерной знак компании Бадд в вагоне Tokyu Car Corporation .

Бадд продолжал производить пассажирские вагоны для галерей для Чикаго пригородных перевозок в районе на линиях Берлингтон-Рут Берлингтон-Норт после слияния), Рок-Айленд и Милуоки-Роуд в 1960-х и 1970-х годах; большинство этих автомобилей до сих пор эксплуатируются на сегодняшних маршрутах Метро . Автомобили Санта-Фе послужили источником вдохновения для создания Amtrak Superliner и Superliner II , которые сегодня курсируют по множеству различных маршрутов, хотя они не были продуктом Бадда.

Вагоны Budd из нержавеющей стали, первоначально построенные для поезда Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1955 году, до сих пор находятся в эксплуатации компании Via Rail Canada . С 1951 года две группы из шести автомобилей Budd, которыми управляет Ferrobaires, еженедельно курсируют под названием «Эль-Марплатенсе» из Буэнос-Айреса в прибрежный город Мар-дель-Плата в провинции Буэнос-Айрес, Аргентина ; Первоначально они были построены для железной дороги Чесапика и Огайо .

Запатентованные Баддом процессы и конструкции также использовались в Бразилии ( Маферса ), Франции и Бельгии после Второй мировой войны для создания вагонов SNCF электромоторных двухтактных , пригородных поездов, Wagons-Lits [CIWL] спальных вагонов и даже SNCF Class CC 40100 , небольшой класс четырехточных шестиосных высокоскоростных электровозов для экспресс-перевозок Trans Europ Express между Парижем , Брюсселем и Амстердамом и SNCB класса 56 EMU.

В Японии компания Tokyu Car Corporation стала лицензиатом процесса Бадда и производила пригородные вагоны из нержавеющей стали, такие как Series 7000. Mafersa продолжала производить автомобили на основе конструкций Бадда, построив 38 автомобилей для Virginia Railway Express в период с 1990 по 1992 год, некоторые из них сейчас находятся в Шоре. Линия Восток . Канадские Vickers и Avco производили автомобили и неполные комплекты корпусов (для GE) по лицензии Budd, включая автомобили PATCO Series II 1980 года, Metro-North M-2 Cosmopolitan и MU Arrow II/III/Silverliner IV.

Бадд также выдал лицензию австралийскому производителю Commonwealth Engineering в Сиднее в конце 1950-х и 1989 годах на различные проекты, включая монокок с самоуправляемым V-образным двухэтажным междугородным электропоездом, который многие считают одним из самых совершенных в мире двухместных транспортных средств. конструкции декеров. Обширные исследования Бадда в области использования нержавеющей стали продолжаются и сегодня в консалтинговых компаниях, таких как Bay Rail.

Железнодорожный дизельный вагон

[ редактировать ]

В 1949 году Бадд представил Rail Diesel Car (RDC), самоходный «поезд в одном вагоне» из нержавеющей стали, который расширил железнодорожное сообщение на малонаселенных железнодорожных линиях и предоставил адаптируемый вагон для пригородных перевозок. Было построено более 300 РДЦ, некоторые из них до сих пор находятся в эксплуатации в Канаде , США , на Кубе и Саудовской Аравии . Подобные, но более короткие автомобили были построены по лицензии компанией Mafersa в Бразилии с использованием методов строительства Budd Pioneer, впервые использованных в 1956 году на некоторых из более поздних пригородных автомобилей, таких как галерейные автомобили Милуоки-Роуд , которые курсировали из Чикаго , и электропоезда (EMU) высокой мощности. -скоростные автомобили, курсировавшие между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком . Последние несколько автомобилей RDC были построены компанией Canadian Car & Foundry по лицензии Budd.

Электрические агрегаты

[ редактировать ]
Поезд Budd M1 на железной дороге Лонг-Айленда .

В конце 1950-х годов Бадд построил прототип Pioneer III . После модернизации и оснащения электрическими силовыми установками и концевыми кабинами в качестве вагонов электропоездов, шесть из них были приобретены Пенсильванской железной дорогой для использования на средних расстояниях на ее электрифицированной территории. В 1963 году они стали известны как автомобили Silverliner I, когда их использование было дополнено Silverliner II, в котором использовался улучшенный кузов Pioneer III. Они были размещены в пригородном сообщении Филадельфии на линиях PRR и Reading Company .

В 1966 году с Баддом заключили контракт PRR и Управление высокоскоростного наземного транспорта Министерства торговли США (до создания USDOT) на производство оригинальных многоместных автомобилей Metroliner для роскошных высокоскоростных перевозок по Северо-восточному коридору . 50 оригинальных автомобилей были поставлены в 1967–69 годах. Еще 11 вагонов были построены для SEPTA, но не были введены в эксплуатацию компанией Amtrak до 1972 года. «Метролайнеры» либо были списаны, переоборудованы в автобусы без кабин, либо обесточены и использовались в качестве кэбов .

Silverliner II имел максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч), но развивал скорость до 100 миль в час (160 км/ч), когда PRR использовала их на своем маршруте Филадельфия-Гаррисбург. Автомобили Metroliner EMU работали со скоростью от 110 до 125 миль в час (201 км/ч), но каждый автомобиль тестировался на скорости не менее 160 миль в час (260 км/ч), хотя из-за поломок в системе компания Amtrak снизила их скорость до 90 миль в час (140 км). /час). После их ухода с регулярной службы компания Amtrak использовала их в качестве такси. [12]

Вагоны метро

[ редактировать ]

В 1960 году Бадд изготовил первые вагоны метро из нержавеющей стали для Филадельфии в линии Маркет-Франкфорд . 270 автомобилей М-3 находились в совместной собственности города Филадельфии и Филадельфийской транспортной компании , ныне SEPTA . Некоторые энтузиасты железнодорожного транспорта прозвали вагоны «Миндальными радостями», потому что четыре горбовых вентилятора на крыше напоминали форму моноблока.

Всего было 46 одиночных единиц и 112 «женатых» пар. Эти пары представляли собой «смешанный брак», поскольку автомобиль с нечетным номером поставлялся с двигателями и оборудованием General Electric и был постоянно соединен с автомобилем с четным номером, который имел Westinghouse двигатели и оборудование . Одна машина из этого парка была оборудована кондиционером.

В период с 1997 по 1999 год эти автомобили были заменены на более современные модели М-4 с кондиционерами. Некоторые автомобили были переданы на высокоскоростную линию Норристауна в начале 1990-х годов. Машины пришлось перевезти на грузовиках , потому что линия Норристаун имеет стандартную колею (4 фута 8½ дюйма), а линия Маркет-Франкфорд — троллейбусную колею Пенсильвании (5 футов 2½ дюйма). [13]

Историк промышленности Джонатан Фельдман пришел к выводу, что Бадду, как и другим «старым» поставщикам вагонов метро, ​​«не хватало передовых ноу-хау системной интеграции и навыков, необходимых для управления сложными электрическими системами и электроникой. Каждая из этих фирм построила железную дорогу. и вагоны метро, ​​но современные вагоны метро становились все более сложными, как самолеты и автомобили, они становились платформами для электроники». [14]

Транспортные инновации

[ редактировать ]
Budd BB-1 Pioneer перед Институтом Франклина

В 1930 году компания совершила свой первый вторжение в авиационную промышленность, подписав контракты на производство авиационных колес и нервюр крыльев из нержавеющей стали. Энеа Босси присоединилась к компании в качестве руководителя исследования нержавеющей стали, чтобы контролировать проектирование и строительство четырехместного биплана-амфибии Budd BB-1 Pioneer . Это был первый корабль, построенный с конструкцией из нержавеющей стали. [15] Это был первый самолет компании Budd, первый полет он совершил в 1931 году. [16] Создан по ограниченной лицензии NR749. [17] в его конструкции использовались концепции, разработанные для Savoia-Marchetti S-56, и он был оснащен одним пятицилиндровым радиальным двигателем Kinner C-5 мощностью 210 лошадиных сил (160 кВт) . [18]

Процесс изготовления BB-1 из нержавеющей стали был запатентован в 1942 году. [19] В то время нержавеющая сталь не считалась практичной, и был построен только один экземпляр. Он налетал около 1000 часов во время турне по Соединенным Штатам и Европе . В 1934 году с этого самолета сняли полотняную обшивку и нижнее крыло и установили возле Института Франклина в Филадельфии . [17] Самолет был увековечен в детской книге Вдохновленные приключения в Филадельфии» . Дейдры Чимино « [20] [21]

Во время Второй мировой войны Бадд спроектировал и построил транспортный самолет RB-1 Conestoga для ВМС США, используя во многих местах нержавеющую сталь вместо алюминия. Всего было построено 25 самолетов, но после войны 14 попали в состав молодой линии Flying Tiger Line .

Автомобили

[ редактировать ]
Budd XR-400 в музее Генри Форда

В 1962 году Бадд выпустил действующий кар концепт - XR-400 для American Motors Corporation (AMC). Он был разработан для использования существующего шасси AMC, но в конечном итоге не был запущен в производство.

По иронии судьбы, Бадд первым попытался продать аналогичную концепцию Форду . В 1961 году Бадд объединил кузов Ford Thunderbird 1957 года с шасси Ford Falcon 1961 года , чтобы создать спортивный кабриолет. Компания Ford решила разработать свой представитель в этом сегменте — Mustang — на собственном шасси Falcon. [ нужна ссылка ]

В 1965 году Бадд разработал и изготовил переднюю дисковую тормозную систему для некоторых автомобилей Chrysler , Imperial , а также полноразмерных автомобилей Plymouth и Dodge с 1966 по 1968 год.

Подразделения и дочерние компании

[ редактировать ]

К концу 1950-х годов у Бадда были следующие подразделения и дочерние компании: [3]

  • Budd Lewyt Electronics, Inc. — системы обработки данных специального назначения, коммуникационное оборудование, контрольно-измерительные приборы и продукция экологического контроля для электроники.
  • Подразделение Tatnall Measuring Systems — оборудование для физических испытаний, тензорезисторы с металлической пленкой, стандартные и специальные тензодатчики, а также уникальная технология PhotoStress для прямых измерений деформации.
  • Continental-Diamond Fiber Corporation — специальные высокотермостойкие материалы для абляции, ламинированные и формованные пластики, вулканизированное волокно и связанная слюда в виде листов, стержней, трубок и ленты.
  • Оборонное подразделение — передовые аэрокосмические и атомные структуры, сочетающие в себе широкий исследовательский и инженерный потенциал с обширными прототипами и производственными мощностями.
  • Подразделение ядерных систем — оборудование гамма-радиографии для неразрушающего контроля планеров, обеспечивающее лучевое, панорамное и внутреннее облучение в цехах и на местах.
  • Секция электронного управления — монотронные средства управления контактной сваркой для авиационной промышленности.

Последние годы вагоностроения

[ редактировать ]
построенный Баддом метро Балтимора, Поезд
Поезд Бадд, построенный Маферсой в метро Сан-Паулу

Бадд построил две серии автомобилей «L» для Управления транзита Чикаго , серию 2200 (1969–1970). и серия 2600 (1981–1987). Они также построили Нью-Йорка метро R32 (1964–1965), первые вагоны PATCO Speedline (1968–1969) и железную дорогу Лонг-Айленда / Метро-Северную железную дорогу M-1 / M-3 (1968–1973, 1984– 1986). Вагоны Baltimore Metro и Miami Metrorail (1983 г.) были построены Баддом и продавались как универсальные транзитные транспортные средства ; аналогичный набор вагонов (известный как Breda A650 ) был построен компанией Breda для Красной и Фиолетовой линий метро Лос-Анджелеса в период с 1988 по 1997 год. [22] Вагоны из нержавеющей стали также были построены в Португалии компанией Sofame по лицензии.

Amtrak 492 автомобиля Amfleet I и 150 автомобилей Amfleet II были построены Баддом в 1975–77 и 1981–83 годах. Кузов Amfleet на базе Metroliner был переработан для использования в SPV-2000 — модернизированном дизельном легковом автомобиле, что было весьма проблематично, так как у него было всего четыре покупателя: ( Amtrak , ONCF , Metro-North и Департамент транспорта Коннектикута ) и преждевременно. вышел на пенсию через 15 лет. Последствия SPV-2000 способствовали падению компании.

В 1978 году, когда компания Budd начала постепенно сворачивать свой бизнес по производству железнодорожных вагонов и сконцентрироваться на автомобильной промышленности, компания была приобретена компанией Thyssen AG. [23] став ее автомобильным подразделением в Европе (Thyssen Automotive) и Северной Америке (Budd Thyssen). [24] Вагоны серии CTA 2600 были построены в 1987 году и были последними вагонами, построенными компанией Budd/Transit America.

В середине 1980-х годов компания Budd реорганизовала свои железнодорожные операции под названием Transit America. Тем не менее, 3 апреля 1987 года компания Budd прекратила производство вагонов на своем заводе Red Lion в Филадельфии и продала свои конструкции рельсов компании Bombardier Transportation . Многие из ее инженеров присоединились к штату Louis T. Klauder and Associates, местной консалтинговой фирмы по проектированию железнодорожных транспортных средств и систем.

Современная роль в автомобильной промышленности

[ редактировать ]

Когда Thyssen объединилась с Krupp в 1999 году, Budd Thyssen стала ThyssenKrupp Budd Co. в Северной Америке и ThyssenKrupp Automotive Systems GmbH в Европе. В 2006 году ThyssenKrupp продала большую часть предприятий Budd. Производство кузовов и шасси было продано компании Martinrea International Inc. [25] Предприятия по производству и формованию пластмасс были проданы компании Continental Structural Plastics, а компания Stahl, занимающаяся производством алюминиевых корпусов, была продана Speyside Equity. Последняя оставшаяся операция была продана в 2012 году. [26]

Сохранение

[ редактировать ]

Многочисленные вагоны «Бадд» хранятся либо в музеях, либо у частных владельцев, многие из которых используют их в чартерных перевозках. Качество конструкции и элегантный дизайн сделали их высоко ценимыми. [27]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Железнодорожный музей Пенсильвании несколько автомобилей, построенных Баддом имеет в своей коллекции в Страсбурге : смотровой вагон 1937 года, построенный для Reading Company « Crusader », железнодорожный дизельный вагон Lehigh Valley Railroad 1951 года и Pennsylvania Railroad 860, Metroliner. закусочная -вагон 1968 года постройки.

Общество исторических железных дорог Беллефонте имеет в своей коллекции два RDC: № 5718, построенный в 1953 году для железной дороги Нью-Хейвена , и № 7001, построенный в 1961 году для железной дороги Ридинга . [28]

У Reading Blue Mountain and Northern Railroad есть три действующих RDC с номерами дорог 9166, 9167 и 9168. [29]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

1949 года Пара R11 (8013) и пара R32 1964 года (3352-53) находятся в автопарке Нью-Йоркского музея транзита . Еще одна пара R32 (3350-3351) хранится в компании Railway Preservation Corp.

В Транспортном музее Индианы имеется парк из четырнадцати автобусов Budd с закрытыми окнами, построенных для Атчисона, Топики и Санта-Фе. Восемь единиц в настоящее время восстановлены и используются в экскурсионном обслуживании, в том числе на ярмарочном поезде штата Индиана. ИТМЗ также управляет Серебряным салоном как головным силовым автомобилем.

Иллинойс

[ редактировать ]

В Железнодорожном музее Иллинойса находится сочлененный поезд Nebraska Zephyr , а также несколько пассажирских вагонов Бадда и пара вагонов серии CTA 2200 . [30] музее В Чикагском науки и промышленности находится Pioneer Zephyr с момента его выхода на пенсию в 1960 году. [31]

Калифорния

[ редактировать ]

В Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния , представлено несколько вагонов Budd, в том числе California Zephyr , вагон- салон с куполом Silver Hostel, вагон-ресторан Silver Plate и спальный вагон Southern Pacific Budd.

Национальному музею транспорта в Сент-Луисе теперь принадлежит бывшая закусочная Silver Spoon Zephyr, а также локомотив Silver Charger, спроектированный Баддом, от General Pershing Zephyr .

Массачусетс

[ редактировать ]

В депо Бедфорд , расположенном в северо-западном конце велосипедной дорожки Minuteman (ранее Лексингтонское отделение железной дороги Бостона и штата Мэн), есть отреставрированный железнодорожный дизельный вагон (№ 6211). В Музее живописной железной дороги Беркшира в Адамсе также есть несколько RDC, в первую очередь бывший B&M 6126.

Висконсин

[ редактировать ]

Состав поездов Mark Twain Zephyr сохраняется на Большой Северной железной дороге Висконсина и проходит восстановление до рабочего состояния. [32]

Португалия

[ редактировать ]

В Национальном железнодорожном музее в Энтронкаменто , Португалия , представлена ​​пара вагонов Бадда, построенных в 1940 году.

Аргентина

[ редактировать ]

По коридору Буэнос-Айрес-Мар-дель-Плата курсируют несколько автобусов Budd, комбайнов и вагонов-ресторанов. В летние месяцы они предоставляются как роскошная услуга. Вагоны и комбайны находятся в первоначальном состоянии, а вагон-буфет пришлось частично реконструировать после пожара. Первоначально они были приобретены железной дорогой Чесапика и Огайо, но были проданы до того, как их можно было использовать. В настоящее время поезд курсирует с одним комбайном, тремя вагонами и вагоном-рестораном, запряженным либо EMD GT22, либо английским электровозом.

Энергия ветра

[ редактировать ]

В 1939 году компания Бадд спроектировала и изготовила обшивку из нержавеющей стали для лопастей ветряной турбины Смита-Патнэма , крупнейшей в мире за сорок лет.

Промышленные объекты

[ редактировать ]

Бадд работал на нескольких объектах в районе Филадельфии. у него был кирпичный завод В Ництауне . Завод автомобильных запчастей на Хантинг-Парк-авеню закрылся в 2002 году. В 1972 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Филадельфии в Трой, штат Мичиган. В 2002 году у компании было 39 заводов с примерно 12 000 сотрудников в Северной Америке. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бланшар, Мэтью П. (22 июля 2002 г.). «Бадд закрывает глаза на индустриальное прошлое Филы» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия . Проверено 1 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «На службе полета» . Неделя авиации и космических технологий . 71 (27): 122. 15 декабря 1959 г. Проверено 30 марта 2017 г.
  4. ^ «Компания Бадд приближается к выходу из главы 11 с раскрытием информации, все в порядке» . Закон360 . НАС. 9 мая 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Оливер, Джордж А. (1962). История тренеростроения . Лондон: Касселл. п. 106.
  6. ^ Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. , которые часто называют «первыми», Другие, такие как BSA в этот период делали то же самое.
  7. ^ «История компании Бадд» . Squarebirds.org . Проверено 14 июля 2013 г.
  8. ^ Уайт, Джон Х. (1985). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор : Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 623. ИСБН  0801827434 .
  9. ^ Морган, ДП (март 1953 г.). «Все о РДЦ». Поезда и путешествия .
  10. ^ Техническое описание R-11
  11. The New York Times , 24 марта 2007 г.
  12. ^ "Введение" . Budd-rdc.org. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  13. ^ «Компания Бадд» . Сайт Mauspfeil.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  14. ^ «Джонатан Майкл Фельдман, «От общественного транспорта к новому производству», The American Prospect , 22 марта 2009 г.» . 23 марта 2009 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  15. ^ «Фотография» (JPG) . Аэродромы-freeman.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  16. ^ www.waymaking.com https://web.archive.org/web/20090304012934/http://www.waymaking.com/waymarks/WM3851 . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Перейти обратно: а б Питер М. Бауэрс (1 октября 1999 г.). «Итальянская амфибия: «Савойя-Марчетти S-56 был трудным самолетом для управления на воде» » . Общие новости авиации. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  18. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Пенсильвания – северо-восточная часть Филадельфии» . Пол Фриман . Проверено 7 декабря 2007 г.
  19. ^ «Патент 2425498 – «Самолет» » . Патентное ведомство США . 18 июля 1942 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  20. ^ Чимино, Дейдра (2000). Энергичное приключение в Филадельфии . Юниорская лига Филадельфии. ISBN  0-9626959-1-2 .
  21. ^ Гроссер, Мортон (1981). Паутинка одиссеи: триумф полета с помощью человека . Хоутон Миффлин . ISBN  0-7603-2051-9 .
  22. ^ метробиблиотекарь (17 апреля 2008 г.), Metro Rail: The Future is Now 1985 , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 4 февраля 2018 г.
  23. ^ «Интернационализация и дальнейшая вертикальная диверсификация – Боннская Республика – ThyssenKrupp AG» . Thyssenkrupp.com. 30 сентября 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  24. ^ «История компании Budd – FundingUniverse» . Fundinguniverse.com . Проверено 25 июня 2015 г.
  25. ^ «ThyssenKrupp Budd продаст производство кузовов автомобилей в Северной Америке | Контент без категорий» . Americanmachinist.com. 23 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  26. ^ Вайнгарнер, Бет (2 апреля 2014 г.). «Обанкротившаяся компания Budd заявляет, что сделка на 390 миллионов долларов защитит 10 тысяч пенсионеров» . Закон360 . НАС . Проверено 1 апреля 2017 г.
  27. ^ «Кто использовал тела Бадда?» . jalopyjournal.com . Проверено 14 июля 2013 г.
  28. ^ Общество исторических железных дорог Бельфонте. «Подвижной состав» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  29. ^ «Наши поезда» .
  30. ^ «Реестр оборудования IRM» . Список оборудования IRM . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 12 июля 2022 г.
  31. ^ «Пионерский Зефир» . Музей науки+промышленности Чикаго . Проверено 12 июля 2022 г.
  32. ^ «Марк Твен Зефир» . Марк Твен Zephyr.com . Проверено 12 июля 2022 г.
  • «Вагон музейного качества для метро, ​​еще не построенный» , The New York Times , 24 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea05266873369297522e1a1e92af1c7b__1719966000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/7b/ea05266873369297522e1a1e92af1c7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budd Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)