Компания Бадд
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт , автомобильный , авиационный |
Основан | 1912 год |
Несуществующий | 2014 |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Бомбардье Транспорт |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Производственная компания Эдварда Дж. Бадда | |
Расположение | 2450 W. Hunting Park Ave., Филадельфия , Пенсильвания , США |
---|---|
Координаты | 40 ° 00'29,6 дюйма с.ш. 75 ° 10'08,7 дюйма з.д. / 40,008222 ° с.ш. 75,169083 ° з.д. |
Область | 70 акров (28 га) |
Построен | 1917 |
Архитектор | Гиффелс и Валлет, Инк.; Альберт Кан и партнеры |
Архитектурный стиль | Промышленность 20-го века |
Номер ссылки NRHP . | 07001328 [1] |
Добавлено в НРХП | 27 декабря 2007 г. |
Компания Budd была производителем металла 20-го века, крупным поставщиком компонентов кузова для автомобильной промышленности и производителем пассажирских железнодорожных вагонов из нержавеющей стали . [2] планеры , ракетные и космические аппараты, а также различная оборонная продукция. [3]
Компания Budd была основана в 1912 году в Филадельфии Эдвардом Дж. Баддом , чья известность пришла благодаря разработке им первых цельнометаллических автомобильных кузовов в 1913 году и изобретению в его компании метода « дротовой сварки » для соединения деталей из нержавеющей стали без повреждения ее антикоррозийных свойств. -коррозионные свойства в 1930-е годы.
Компания Budd стала частью Budd Thyssen в 1978 году, а в 1999 году — частью ThyssenKrupp Budd . Производство кузовов и шасси было продано компании Martinrea International в 2006 году. Бадд, которая больше не является операционной компанией, подала заявление о банкротстве в 2014 году. В настоящее время она существует для предоставления льгот своим пенсионерам. [4]
Автомобили
[ редактировать ]Эдвард Дж. Бадд разработал первые цельностальные автомобильные кузова. Его первыми крупными сторонниками были братья Додж . После обсуждений, начавшихся в 1913 году, в 1916 году братья приобрели у Бадда 70 000 цельностальных открытых туристических кузовов. Вскоре за ними последовал цельностальной седан Dodge. [5] [6]
Компания Budd совместно основала , а с 1926 по 1936 год владела долей участия в The Pressed Steel Company of Great Britain Limited ( Коули , Англия), которая производила кузова для Morris Motors и других, и Ambi-Budd (Германия), которая поставляла Adler , Audi , BMW , NAG и Wanderer ; и получил гонорары от Bliss (которая производила кузова для Citroën и Ford of Britain ). Компания Budd также создала первое «безопасное» двухсекционное грузовое колесо, широко использовавшееся во время Второй мировой войны , а также построила грузовые кузова для армии США. [ нужна ссылка ]
После появления в 1934 году « цельного » автомобиля Citroën Traction Avant с использованием его технологии Бадд разработал первый в Северной Америке серийный автомобиль с цельным кузовом — Nash 600 . В середине 1980-х годов подразделение Budd's Plastics Division представило листовой формовочный компаунд - армированный пластик в листовой форме, подходящий для штамповки панелей кузова практически таким же способом и так же быстро, как из листового металла . производятся эквиваленты [7] Pontiac Fiero имеет некоторые внешние детали кузова SMC, изготовленные Budd Plastics, такие как боковые панели, обшивка крыши, крышки фар и крышки багажника. [ нужна ссылка ]
Железные дороги
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2016 г. ) |
Легковые автомобили
[ редактировать ]С 1930-х по 1987 год компания Budd была ведущим производителем из нержавеющей стали обтекаемого пассажирского подвижного состава для ряда железных дорог; многие из них были известны, по крайней мере в просторечии, как «серебряные лайнеры».
Ранние годы
[ редактировать ]После непродолжительного знакомства с французской Michelin технологией резиновых шин (« Мишлен » и Silver Slipper ), [8] в 1934 году они построили Pioneer Zephyr для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , первый из нескольких интегрированных составов обтекаемых поездов. General Pershing Zephyr 1938 года стал пионером в использовании дисковых тормозов на пассажирских вагонах. [9] Бадд построил тысячи обтекаемых легких пассажирских вагонов из нержавеющей стали для новых поездов в США в 1930-1980-х годах.
В 1949 году Бадд построил десять прототипов из нержавеющей стали R11 вагонов метро для Управления транспорта Нью-Йорка ; [10] они предназначались для метро Second Avenue . [11]
В конце 1940-х годов компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad искала способ увеличить пропускную способность пригородных поездов, обслуживающих Чикаго, штат Иллинойс , без необходимости добавления дополнительных вагонов. Станция Чикаго Юнион взимала с железных дорог плату за длину каждого поезда.
Бадд предложил автобусы, которые были выше, чем типичные легкие легковые автомобили, сохраняя при этом длину обтекаемого автомобиля 85 футов, но с двойной вместимостью автомобилей. Чтобы решить проблему, когда кондуктор собирал билеты без необходимости подниматься по лестнице, верхний уровень был спроектирован с открытой центральной частью, чтобы кондуктор мог достать билеты у пассажиров верхнего уровня. Ряды индивидуальных сидений по бокам автомобиля обеспечили увеличение пассажиропотока.
Уникальный дизайн открытой центральной части верхнего уровня привел к тому, что автомобили стали называть автомобилями «Галерея». Берлингтон одобрил проект и заказал 30 машин. Эти автомобили, построенные как партия Budd 9679–041, были доставлены в период с августа 1950 года по январь 1951 года и не только ознаменовали изменение в обращении с пассажирами, но и стали первыми автомобилями пригородного сообщения, оснащенными кондиционером . Как только новые автомобили поступили в эксплуатацию, компания Burlington оборудовала свои более ранние автомобили кондиционерами.
С первым из новых пригородных вагонов, введенных в эксплуатацию на Берлингтоне , железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе также обратилась к Бадду с просьбой улучшить свой подвижной состав. В сентябре 1952 года Santa Fe разместила заказ на два двухуровневых прототипа Budd's Lot 9679–129. Имея номера 526 и 527, они были доставлены в июле 1954 года, после чего оба были приняты на вооружение для испытаний.
Эти прототипы имели сиденья на обоих уровнях, лестницу на одном конце для доступа к одноуровневым вагонам, лестницу в центре вагона для доступа к туалетам на нижнем уровне и боковую дверь для доступа пассажиров. На нижнем этаже также находилось различное механическое и пневматическое оборудование, которое в противном случае устанавливалось бы под полом одноуровневых вагонов.
Поскольку два прототипа Hi-Level , находящиеся в эксплуатации, не только удовлетворяют потребности линий, но и пользуются популярностью у пассажиров, Santa Fe снова обратился к Бадду с идеей создания дополнительных двухуровневых автомобилей.
Бадд разработал еще одно поколение автомобилей для Санта-Фе в пяти различных конфигурациях: автобусы с понижающей передачей, такие как два прототипа автомобиля, автобусы-кабриолеты, в которых один конец автомобиля можно было преобразовать из верхнего уровня на обоих концах в понижающий автомобиль по мере необходимости. , вагоны, в которых оба конца вагона имеют торцевую дверь на высоте верхнего уровня для обеспечения доступа к соседним пассажирским вагонам, а также вагоны-рестораны и вагоны-гостиные (с кухнями на нижнем уровне) с частично застекленными крышами, похожими на Big Dome. салон автомобили, которые также были построены Баддом и поставлены примерно в то же время, когда были построены прототипы автомобилей Hi-Level .
Заказ на дополнительные автомобили был размещен в марте 1955 года на 10 68-местных пониженных автобусов (поставленных в период с декабря 1955 по январь 1956 года и пронумерованных от 528 до 537), 25 72-местных автобусов высокого уровня (поставленных в период с января по апрель 1956 года под номерами). от 700 до 724), шесть вагонов-баров, салонов отдыха и газетных киосков на 60 мест с салонами нижнего уровня на 26 мест (поставлены в период с мая по июнь 1956 г.) и шесть вагонов-ресторанов на 80 мест (поставлены в период с июня по август 1956 г., всего 650 штук). до 655).
После доставки этих вагонов Санта-Фе переоборудовала Эль-Капитан , единственный туристический поезд, курсирующий между Чикаго и Лос-Анджелесом , и направила некоторые из них на линию Чикаго – Галвестон, Техас , Техас-Чиф . Еще 12 пониженных автобусов под номерами с 538 по 549 и 12 вагонов-кабриолетов под номерами с 725 по 736 были заказаны в ноябре 1962 года и поставлены в период с декабря 1963 по апрель 1964 года.
Спустя годы
[ редактировать ]Бадд продолжал производить пассажирские вагоны для галерей для Чикаго пригородных перевозок в районе на линиях Берлингтон-Рут (и Берлингтон-Норт после слияния), Рок-Айленд и Милуоки-Роуд в 1960-х и 1970-х годах; большинство этих автомобилей до сих пор эксплуатируются на сегодняшних маршрутах Метро . Автомобили Санта-Фе послужили источником вдохновения для создания Amtrak Superliner и Superliner II , которые сегодня курсируют по множеству различных маршрутов, хотя они не были продуктом Бадда.
Вагоны Budd из нержавеющей стали, первоначально построенные для поезда Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1955 году, до сих пор находятся в эксплуатации компании Via Rail Canada . С 1951 года две группы из шести автомобилей Budd, которыми управляет Ferrobaires, еженедельно курсируют под названием «Эль-Марплатенсе» из Буэнос-Айреса в прибрежный город Мар-дель-Плата в провинции Буэнос-Айрес, Аргентина ; Первоначально они были построены для железной дороги Чесапика и Огайо .
Запатентованные Баддом процессы и конструкции также использовались в Бразилии ( Маферса ), Франции и Бельгии после Второй мировой войны для создания вагонов SNCF электромоторных двухтактных , пригородных поездов, Wagons-Lits [CIWL] спальных вагонов и даже SNCF Class CC 40100 , небольшой класс четырехточных шестиосных высокоскоростных электровозов для экспресс-перевозок Trans Europ Express между Парижем , Брюсселем и Амстердамом и SNCB класса 56 EMU.
В Японии компания Tokyu Car Corporation стала лицензиатом процесса Бадда и производила пригородные вагоны из нержавеющей стали, такие как Series 7000. Mafersa продолжала производить автомобили на основе конструкций Бадда, построив 38 автомобилей для Virginia Railway Express в период с 1990 по 1992 год, некоторые из них сейчас находятся в Шоре. Линия Восток . Канадские Vickers и Avco производили автомобили и неполные комплекты корпусов (для GE) по лицензии Budd, включая автомобили PATCO Series II 1980 года, Metro-North M-2 Cosmopolitan и MU Arrow II/III/Silverliner IV.
Бадд также выдал лицензию австралийскому производителю Commonwealth Engineering в Сиднее в конце 1950-х и 1989 годах на различные проекты, включая монокок с самоуправляемым V-образным двухэтажным междугородным электропоездом, который многие считают одним из самых совершенных в мире двухместных транспортных средств. конструкции декеров. Обширные исследования Бадда в области использования нержавеющей стали продолжаются и сегодня в консалтинговых компаниях, таких как Bay Rail.
Железнодорожный дизельный вагон
[ редактировать ]В 1949 году Бадд представил Rail Diesel Car (RDC), самоходный «поезд в одном вагоне» из нержавеющей стали, который расширил железнодорожное сообщение на малонаселенных железнодорожных линиях и предоставил адаптируемый вагон для пригородных перевозок. Было построено более 300 РДЦ, некоторые из них до сих пор находятся в эксплуатации в Канаде , США , на Кубе и Саудовской Аравии . Подобные, но более короткие автомобили были построены по лицензии компанией Mafersa в Бразилии с использованием методов строительства Budd Pioneer, впервые использованных в 1956 году на некоторых из более поздних пригородных автомобилей, таких как галерейные автомобили Милуоки-Роуд , которые курсировали из Чикаго , и электропоезда (EMU) высокой мощности. -скоростные автомобили, курсировавшие между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком . Последние несколько автомобилей RDC были построены компанией Canadian Car & Foundry по лицензии Budd.
Электрические агрегаты
[ редактировать ]В конце 1950-х годов Бадд построил прототип Pioneer III . После модернизации и оснащения электрическими силовыми установками и концевыми кабинами в качестве вагонов электропоездов, шесть из них были приобретены Пенсильванской железной дорогой для использования на средних расстояниях на ее электрифицированной территории. В 1963 году они стали известны как автомобили Silverliner I, когда их использование было дополнено Silverliner II, в котором использовался улучшенный кузов Pioneer III. Они были размещены в пригородном сообщении Филадельфии на линиях PRR и Reading Company .
В 1966 году с Баддом заключили контракт PRR и Управление высокоскоростного наземного транспорта Министерства торговли США (до создания USDOT) на производство оригинальных многоместных автомобилей Metroliner для роскошных высокоскоростных перевозок по Северо-восточному коридору . 50 оригинальных автомобилей были поставлены в 1967–69 годах. Еще 11 вагонов были построены для SEPTA, но не были введены в эксплуатацию компанией Amtrak до 1972 года. «Метролайнеры» либо были списаны, переоборудованы в автобусы без кабин, либо обесточены и использовались в качестве кэбов .
Silverliner II имел максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч), но развивал скорость до 100 миль в час (160 км/ч), когда PRR использовала их на своем маршруте Филадельфия-Гаррисбург. Автомобили Metroliner EMU работали со скоростью от 110 до 125 миль в час (201 км/ч), но каждый автомобиль тестировался на скорости не менее 160 миль в час (260 км/ч), хотя из-за поломок в системе компания Amtrak снизила их скорость до 90 миль в час (140 км). /час). После их ухода с регулярной службы компания Amtrak использовала их в качестве такси. [12]
Вагоны метро
[ редактировать ]В 1960 году Бадд изготовил первые вагоны метро из нержавеющей стали для Филадельфии в линии Маркет-Франкфорд . 270 автомобилей М-3 находились в совместной собственности города Филадельфии и Филадельфийской транспортной компании , ныне SEPTA . Некоторые энтузиасты железнодорожного транспорта прозвали вагоны «Миндальными радостями», потому что четыре горбовых вентилятора на крыше напоминали форму моноблока.
Всего было 46 одиночных единиц и 112 «женатых» пар. Эти пары представляли собой «смешанный брак», поскольку автомобиль с нечетным номером поставлялся с двигателями и оборудованием General Electric и был постоянно соединен с автомобилем с четным номером, который имел Westinghouse двигатели и оборудование . Одна машина из этого парка была оборудована кондиционером.
В период с 1997 по 1999 год эти автомобили были заменены на более современные модели М-4 с кондиционерами. Некоторые автомобили были переданы на высокоскоростную линию Норристауна в начале 1990-х годов. Машины пришлось перевезти на грузовиках , потому что линия Норристаун имеет стандартную колею (4 фута 8½ дюйма), а линия Маркет-Франкфорд — троллейбусную колею Пенсильвании (5 футов 2½ дюйма). [13]
Историк промышленности Джонатан Фельдман пришел к выводу, что Бадду, как и другим «старым» поставщикам вагонов метро, «не хватало передовых ноу-хау системной интеграции и навыков, необходимых для управления сложными электрическими системами и электроникой. Каждая из этих фирм построила железную дорогу. и вагоны метро, но современные вагоны метро становились все более сложными, как самолеты и автомобили, они становились платформами для электроники». [14]
Транспортные инновации
[ редактировать ]Авиация
[ редактировать ]В 1930 году компания совершила свой первый вторжение в авиационную промышленность, подписав контракты на производство авиационных колес и нервюр крыльев из нержавеющей стали. Энеа Босси присоединилась к компании в качестве руководителя исследования нержавеющей стали, чтобы контролировать проектирование и строительство четырехместного биплана-амфибии Budd BB-1 Pioneer . Это был первый корабль, построенный с конструкцией из нержавеющей стали. [15] Это был первый самолет компании Budd, первый полет он совершил в 1931 году. [16] Создан по ограниченной лицензии NR749. [17] в его конструкции использовались концепции, разработанные для Savoia-Marchetti S-56, и он был оснащен одним пятицилиндровым радиальным двигателем Kinner C-5 мощностью 210 лошадиных сил (160 кВт) . [18]
Процесс изготовления BB-1 из нержавеющей стали был запатентован в 1942 году. [19] В то время нержавеющая сталь не считалась практичной, и был построен только один экземпляр. Он налетал около 1000 часов во время турне по Соединенным Штатам и Европе . В 1934 году с этого самолета сняли полотняную обшивку и нижнее крыло и установили возле Института Франклина в Филадельфии . [17] Самолет был увековечен в детской книге Вдохновленные приключения в Филадельфии» . Дейдры Чимино « [20] [21]
Во время Второй мировой войны Бадд спроектировал и построил транспортный самолет RB-1 Conestoga для ВМС США, используя во многих местах нержавеющую сталь вместо алюминия. Всего было построено 25 самолетов, но после войны 14 попали в состав молодой линии Flying Tiger Line .
Автомобили
[ редактировать ]В 1962 году Бадд выпустил действующий кар концепт - XR-400 для American Motors Corporation (AMC). Он был разработан для использования существующего шасси AMC, но в конечном итоге не был запущен в производство.
По иронии судьбы, Бадд первым попытался продать аналогичную концепцию Форду . В 1961 году Бадд объединил кузов Ford Thunderbird 1957 года с шасси Ford Falcon 1961 года , чтобы создать спортивный кабриолет. Компания Ford решила разработать свой представитель в этом сегменте — Mustang — на собственном шасси Falcon. [ нужна ссылка ]
В 1965 году Бадд разработал и изготовил переднюю дисковую тормозную систему для некоторых автомобилей Chrysler , Imperial , а также полноразмерных автомобилей Plymouth и Dodge с 1966 по 1968 год.
Подразделения и дочерние компании
[ редактировать ]К концу 1950-х годов у Бадда были следующие подразделения и дочерние компании: [3]
- Budd Lewyt Electronics, Inc. — системы обработки данных специального назначения, коммуникационное оборудование, контрольно-измерительные приборы и продукция экологического контроля для электроники.
- Подразделение Tatnall Measuring Systems — оборудование для физических испытаний, тензорезисторы с металлической пленкой, стандартные и специальные тензодатчики, а также уникальная технология PhotoStress для прямых измерений деформации.
- Continental-Diamond Fiber Corporation — специальные высокотермостойкие материалы для абляции, ламинированные и формованные пластики, вулканизированное волокно и связанная слюда в виде листов, стержней, трубок и ленты.
- Оборонное подразделение — передовые аэрокосмические и атомные структуры, сочетающие в себе широкий исследовательский и инженерный потенциал с обширными прототипами и производственными мощностями.
- Подразделение ядерных систем — оборудование гамма-радиографии для неразрушающего контроля планеров, обеспечивающее лучевое, панорамное и внутреннее облучение в цехах и на местах.
- Секция электронного управления — монотронные средства управления контактной сваркой для авиационной промышленности.
Последние годы вагоностроения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2016 г. ) |
Бадд построил две серии автомобилей «L» для Управления транзита Чикаго , серию 2200 (1969–1970). и серия 2600 (1981–1987). Они также построили Нью-Йорка метро R32 (1964–1965), первые вагоны PATCO Speedline (1968–1969) и железную дорогу Лонг-Айленда / Метро-Северную железную дорогу M-1 / M-3 (1968–1973, 1984– 1986). Вагоны Baltimore Metro и Miami Metrorail (1983 г.) были построены Баддом и продавались как универсальные транзитные транспортные средства ; аналогичный набор вагонов (известный как Breda A650 ) был построен компанией Breda для Красной и Фиолетовой линий метро Лос-Анджелеса в период с 1988 по 1997 год. [22] Вагоны из нержавеющей стали также были построены в Португалии компанией Sofame по лицензии.
Amtrak 492 автомобиля Amfleet I и 150 автомобилей Amfleet II были построены Баддом в 1975–77 и 1981–83 годах. Кузов Amfleet на базе Metroliner был переработан для использования в SPV-2000 — модернизированном дизельном легковом автомобиле, что было весьма проблематично, так как у него было всего четыре покупателя: ( Amtrak , ONCF , Metro-North и Департамент транспорта Коннектикута ) и преждевременно. вышел на пенсию через 15 лет. Последствия SPV-2000 способствовали падению компании.
В 1978 году, когда компания Budd начала постепенно сворачивать свой бизнес по производству железнодорожных вагонов и сконцентрироваться на автомобильной промышленности, компания была приобретена компанией Thyssen AG. [23] став ее автомобильным подразделением в Европе (Thyssen Automotive) и Северной Америке (Budd Thyssen). [24] Вагоны серии CTA 2600 были построены в 1987 году и были последними вагонами, построенными компанией Budd/Transit America.
В середине 1980-х годов компания Budd реорганизовала свои железнодорожные операции под названием Transit America. Тем не менее, 3 апреля 1987 года компания Budd прекратила производство вагонов на своем заводе Red Lion в Филадельфии и продала свои конструкции рельсов компании Bombardier Transportation . Многие из ее инженеров присоединились к штату Louis T. Klauder and Associates, местной консалтинговой фирмы по проектированию железнодорожных транспортных средств и систем.
Современная роль в автомобильной промышленности
[ редактировать ]Когда Thyssen объединилась с Krupp в 1999 году, Budd Thyssen стала ThyssenKrupp Budd Co. в Северной Америке и ThyssenKrupp Automotive Systems GmbH в Европе. В 2006 году ThyssenKrupp продала большую часть предприятий Budd. Производство кузовов и шасси было продано компании Martinrea International Inc. [25] Предприятия по производству и формованию пластмасс были проданы компании Continental Structural Plastics, а компания Stahl, занимающаяся производством алюминиевых корпусов, была продана Speyside Equity. Последняя оставшаяся операция была продана в 2012 году. [26]
Сохранение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Многочисленные вагоны «Бадд» хранятся либо в музеях, либо у частных владельцев, многие из которых используют их в чартерных перевозках. Качество конструкции и элегантный дизайн сделали их высоко ценимыми. [27]
Пенсильвания
[ редактировать ]Железнодорожный музей Пенсильвании несколько автомобилей, построенных Баддом имеет в своей коллекции в Страсбурге : смотровой вагон 1937 года, построенный для Reading Company « Crusader », железнодорожный дизельный вагон Lehigh Valley Railroad 1951 года и Pennsylvania Railroad 860, Metroliner. закусочная -вагон 1968 года постройки.
Общество исторических железных дорог Беллефонте имеет в своей коллекции два RDC: № 5718, построенный в 1953 году для железной дороги Нью-Хейвена , и № 7001, построенный в 1961 году для железной дороги Ридинга . [28]
У Reading Blue Mountain and Northern Railroad есть три действующих RDC с номерами дорог 9166, 9167 и 9168. [29]
Нью-Йорк
[ редактировать ]1949 года Пара R11 (8013) и пара R32 1964 года (3352-53) находятся в автопарке Нью-Йоркского музея транзита . Еще одна пара R32 (3350-3351) хранится в компании Railway Preservation Corp.
Индиана
[ редактировать ]В Транспортном музее Индианы имеется парк из четырнадцати автобусов Budd с закрытыми окнами, построенных для Атчисона, Топики и Санта-Фе. Восемь единиц в настоящее время восстановлены и используются в экскурсионном обслуживании, в том числе на ярмарочном поезде штата Индиана. ИТМЗ также управляет Серебряным салоном как головным силовым автомобилем.
Иллинойс
[ редактировать ]В Железнодорожном музее Иллинойса находится сочлененный поезд Nebraska Zephyr , а также несколько пассажирских вагонов Бадда и пара вагонов серии CTA 2200 . [30] музее В Чикагском науки и промышленности находится Pioneer Zephyr с момента его выхода на пенсию в 1960 году. [31]
Калифорния
[ редактировать ]В Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния , представлено несколько вагонов Budd, в том числе California Zephyr , вагон- салон с куполом Silver Hostel, вагон-ресторан Silver Plate и спальный вагон Southern Pacific Budd.
Миссури
[ редактировать ]Национальному музею транспорта в Сент-Луисе теперь принадлежит бывшая закусочная Silver Spoon Zephyr, а также локомотив Silver Charger, спроектированный Баддом, от General Pershing Zephyr .
Массачусетс
[ редактировать ]В депо Бедфорд , расположенном в северо-западном конце велосипедной дорожки Minuteman (ранее Лексингтонское отделение железной дороги Бостона и штата Мэн), есть отреставрированный железнодорожный дизельный вагон (№ 6211). В Музее живописной железной дороги Беркшира в Адамсе также есть несколько RDC, в первую очередь бывший B&M 6126.
Висконсин
[ редактировать ]Состав поездов Mark Twain Zephyr сохраняется на Большой Северной железной дороге Висконсина и проходит восстановление до рабочего состояния. [32]
Португалия
[ редактировать ]В Национальном железнодорожном музее в Энтронкаменто , Португалия , представлена пара вагонов Бадда, построенных в 1940 году.
Аргентина
[ редактировать ]По коридору Буэнос-Айрес-Мар-дель-Плата курсируют несколько автобусов Budd, комбайнов и вагонов-ресторанов. В летние месяцы они предоставляются как роскошная услуга. Вагоны и комбайны находятся в первоначальном состоянии, а вагон-буфет пришлось частично реконструировать после пожара. Первоначально они были приобретены железной дорогой Чесапика и Огайо, но были проданы до того, как их можно было использовать. В настоящее время поезд курсирует с одним комбайном, тремя вагонами и вагоном-рестораном, запряженным либо EMD GT22, либо английским электровозом.
Энергия ветра
[ редактировать ]В 1939 году компания Бадд спроектировала и изготовила обшивку из нержавеющей стали для лопастей ветряной турбины Смита-Патнэма , крупнейшей в мире за сорок лет.
Промышленные объекты
[ редактировать ]Бадд работал на нескольких объектах в районе Филадельфии. у него был кирпичный завод В Ництауне . Завод автомобильных запчастей на Хантинг-Парк-авеню закрылся в 2002 году. В 1972 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Филадельфии в Трой, штат Мичиган. В 2002 году у компании было 39 заводов с примерно 12 000 сотрудников в Северной Америке. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бланшар, Мэтью П. (22 июля 2002 г.). «Бадд закрывает глаза на индустриальное прошлое Филы» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На службе полета» . Неделя авиации и космических технологий . 71 (27): 122. 15 декабря 1959 г. Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Компания Бадд приближается к выходу из главы 11 с раскрытием информации, все в порядке» . Закон360 . НАС. 9 мая 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оливер, Джордж А. (1962). История тренеростроения . Лондон: Касселл. п. 106.
- ^ Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal.
, которые часто называют «первыми», Другие, такие как BSA в этот период делали то же самое.
- ^ «История компании Бадд» . Squarebirds.org . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Уайт, Джон Х. (1985). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор : Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 623. ИСБН 0801827434 .
- ^ Морган, ДП (март 1953 г.). «Все о РДЦ». Поезда и путешествия .
- ^ Техническое описание R-11
- ↑ The New York Times , 24 марта 2007 г.
- ^ "Введение" . Budd-rdc.org. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Компания Бадд» . Сайт Mauspfeil.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Джонатан Майкл Фельдман, «От общественного транспорта к новому производству», The American Prospect , 22 марта 2009 г.» . 23 марта 2009 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Фотография» (JPG) . Аэродромы-freeman.com . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ www.waymaking.com https://web.archive.org/web/20090304012934/http://www.waymaking.com/waymarks/WM3851 . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Питер М. Бауэрс (1 октября 1999 г.). «Итальянская амфибия: «Савойя-Марчетти S-56 был трудным самолетом для управления на воде» » . Общие новости авиации. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Пенсильвания – северо-восточная часть Филадельфии» . Пол Фриман . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Патент 2425498 – «Самолет» » . Патентное ведомство США . 18 июля 1942 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Чимино, Дейдра (2000). Энергичное приключение в Филадельфии . Юниорская лига Филадельфии. ISBN 0-9626959-1-2 .
- ^ Гроссер, Мортон (1981). Паутинка одиссеи: триумф полета с помощью человека . Хоутон Миффлин . ISBN 0-7603-2051-9 .
- ^ метробиблиотекарь (17 апреля 2008 г.), Metro Rail: The Future is Now 1985 , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Интернационализация и дальнейшая вертикальная диверсификация – Боннская Республика – ThyssenKrupp AG» . Thyssenkrupp.com. 30 сентября 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «История компании Budd – FundingUniverse» . Fundinguniverse.com . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «ThyssenKrupp Budd продаст производство кузовов автомобилей в Северной Америке | Контент без категорий» . Americanmachinist.com. 23 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Вайнгарнер, Бет (2 апреля 2014 г.). «Обанкротившаяся компания Budd заявляет, что сделка на 390 миллионов долларов защитит 10 тысяч пенсионеров» . Закон360 . НАС . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Кто использовал тела Бадда?» . jalopyjournal.com . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Общество исторических железных дорог Бельфонте. «Подвижной состав» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Наши поезда» .
- ^ «Реестр оборудования IRM» . Список оборудования IRM . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Пионерский Зефир» . Музей науки+промышленности Чикаго . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Марк Твен Зефир» . Марк Твен Zephyr.com . Проверено 12 июля 2022 г.
- «Вагон музейного качества для метро, еще не построенный» , The New York Times , 24 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические файлы компании Budd. Архивировано 3 июня 2018 года в Wayback Machine в музее и библиотеке Хэгли.
- Коллекция Майка Карвовски фотографий Budd Company. Архивировано 10 января 2016 года в Wayback Machine в музее и библиотеке Хэгли.
- Компания Бадд
- Исторические районы Филадельфии
- Производственные компании, основанные в 1912 году.
- Поставщики автозапчастей из США
- Компании, базирующиеся в Трое, штат Мичиган.
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- История Филадельфии
- Производственные компании в Филадельфии
- 1912 заведений в Пенсильвании
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест Филадельфии
- Заводы по производству автомобилей в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Производственные компании ликвидированы в 2006 году.
- Закрытие 2006 года в Пенсильвании