Кистоун (поезд)
краеугольный камень | |
---|---|
В эксплуатации | 1956–1968 |
Производитель | Компания Бадд |
Построенный | 1956 |
Количество построенных | 1 |
Номер сохранен | 1 |
Формирование | 1 силовой автомобиль и 7 автобусов |
Проектный код | HEP: HP53, Вагоны: P85K |
Номера флота | 9600–9607 |
Емкость | 574 (82 на тренера) |
Операторы | Пенсильванская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | HEP: 53 фута (16,15 м) Тренеры: 85 футов (25,91 м) |
Ширина | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Высота | 11 футов 9 дюймов (3,58 м) |
Диаметр колеса | 34 дюйма (0,86 м) |
Колесная база | 7 футов 2 дюйма (2,18 м) |
Масса | 91 780 фунтов (41 630 кг) |
Источник питания | Два дизельных двигателя Cummins V12 мощностью 400 л.с. Два двигателя Westinghouse 440 В, 3 фазы, 60 циклов, 265 кВт |
ОВК | 1 блок переменного тока на машину |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] |
Keystone вагонов , представлял собой набор из восьми легких обтекаемых построенных компанией Budd в 1956 году для Пенсильванской железной дороги . В состав комплекса вошли семь автобусов, вмещающих в общей сложности 574 пассажира, и один с головной станцией (HEP) вагон-генератор . Поезд обычно использовался из Нью-Йорка, Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, совершая два рейса туда и обратно в день. Проект не увенчался успехом, и в 1968 году автомобили были сняты с производства.
Дизайн
[ редактировать ]Вагоны имели уникальную двухуровневую конструкцию: центральная часть каждого вагона имела уровень пола на два фута ниже, чем у стандартных автобусов. Это понизило центр тяжести вагонов, что позволило поезду безопасно проходить повороты на более высоких скоростях. Вагоны также были построены по «трубчатой» конструкции с напряженной обшивкой , при этом корпус автомобиля обеспечивал всю конструктивную прочность автомобиля, без обычного тяжелого стального основания. В результате автомобили весили всего 60% от веса стандартных автомобилей. [ 2 ]
Двухуровневая конструкция с короткими лестницами между уровнями оказалась непопулярной среди пассажиров, что привело к возникновению узких мест при погрузке и разгрузке. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Компания Pennsylvania представила автомобили в 1956 году, при этом они совершали два ежедневных рейса туда и обратно между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Эти службы назывались Morning Keystone , Midday Keystone , Evening Keystone и Midnight Keystone . Помимо трубчатых вагонов, все четыре поезда имели обычное оборудование, такое как вагоны-рестораны и вагоны-салоны. Судно Midnight Keystone , вылетевшее из Нью-Йорка в 23:10, перевозило спальные вагоны . [ 4 ]
Состав был выведен из эксплуатации в 1968 году и хранился в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 5 ] Компания Amtrak завладела оборудованием, но в мае 1976 года продала его Транспортному управлению Юго-Восточного Мичигана ( SEMTA ) за 80 000 долларов. [ 6 ] [ 7 ] SEMTA никогда не использовала это оборудование и продала его компании Chicago, Central and Pacific Railroad в 1986 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания Бадд. «Е-456589-В,А — класс Р85к (#9603-9607)» .
- ^ Пенсильванская железная дорога (1956). «О новом метрополитене» (PDF) .
- ^ «Производственная компания Эдварда Дж. Бадда» , trainweb.org
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июль 1956 г. OCLC 6340864 .
- ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1968 год» (PDF) . Июнь 2004 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 г. Проверено 24 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 153. ИСБН 978-1-932804-12-6 .
- ^ Инглес, Дж. Дэвид (июнь 1986 г.). «Прибытие и отправление». Поезда . 46 (8): 10–11. ISSN 0041-0934 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Keystone (поезд) на Викискладе?