Jump to content

Кистоун (поезд)

краеугольный камень
Тренер Pennsylvania Railroad Keystone
Иллюстрация одного из тренеров Keystone из рекламы 1956 года.
В эксплуатации 1956–1968
Производитель Компания Бадд
Построенный 1956
Количество построенных 1
Номер сохранен 1
Формирование 1 силовой автомобиль и 7 автобусов
Проектный код HEP: HP53, Вагоны: P85K
Номера флота 9600–9607
Емкость 574 (82 на тренера)
Операторы Пенсильванская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля HEP: 53 фута (16,15 м) Тренеры: 85 футов (25,91 м)
Ширина 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Высота 11 футов 9 дюймов (3,58 м)
Диаметр колеса 34 дюйма (0,86 м)
Колесная база 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
Масса 91 780 фунтов (41 630 кг)
Источник питания Два дизельных двигателя Cummins V12 мощностью 400 л.с. Два двигателя Westinghouse 440 В, 3 фазы, 60 циклов, 265 кВт
ОВК 1 блок переменного тока на машину
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ]

Keystone вагонов , представлял собой набор из восьми легких обтекаемых построенных компанией Budd в 1956 году для Пенсильванской железной дороги . В состав комплекса вошли семь автобусов, вмещающих в общей сложности 574 пассажира, и один с головной станцией (HEP) вагон-генератор . Поезд обычно использовался из Нью-Йорка, Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, совершая два рейса туда и обратно в день. Проект не увенчался успехом, и в 1968 году автомобили были сняты с производства.

Вагоны имели уникальную двухуровневую конструкцию: центральная часть каждого вагона имела уровень пола на два фута ниже, чем у стандартных автобусов. Это понизило центр тяжести вагонов, что позволило поезду безопасно проходить повороты на более высоких скоростях. Вагоны также были построены по «трубчатой» конструкции с напряженной обшивкой , при этом корпус автомобиля обеспечивал всю конструктивную прочность автомобиля, без обычного тяжелого стального основания. В результате автомобили весили всего 60% от веса стандартных автомобилей. [ 2 ]

Двухуровневая конструкция с короткими лестницами между уровнями оказалась непопулярной среди пассажиров, что привело к возникновению узких мест при погрузке и разгрузке. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Компания Pennsylvania представила автомобили в 1956 году, при этом они совершали два ежедневных рейса туда и обратно между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Эти службы назывались Morning Keystone , Midday Keystone , Evening Keystone и Midnight Keystone . Помимо трубчатых вагонов, все четыре поезда имели обычное оборудование, такое как вагоны-рестораны и вагоны-салоны. Судно Midnight Keystone , вылетевшее из Нью-Йорка в 23:10, перевозило спальные вагоны . [ 4 ]

Состав был выведен из эксплуатации в 1968 году и хранился в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 5 ] Компания Amtrak завладела оборудованием, но в мае 1976 года продала его Транспортному управлению Юго-Восточного Мичигана ( SEMTA ) за 80 000 долларов. [ 6 ] [ 7 ] SEMTA никогда не использовала это оборудование и продала его компании Chicago, Central and Pacific Railroad в 1986 году. [ 8 ]

  1. ^ Компания Бадд. «Е-456589-В,А — класс Р85к (#9603-9607)» .
  2. ^ Пенсильванская железная дорога (1956). «О новом метрополитене» (PDF) .
  3. ^ «Производственная компания Эдварда Дж. Бадда» , trainweb.org
  4. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июль 1956 г. OCLC   6340864 .
  5. ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1968 год» (PDF) . Июнь 2004 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 г. Проверено 24 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 153. ИСБН  978-1-932804-12-6 .
  8. ^ Инглес, Дж. Дэвид (июнь 1986 г.). «Прибытие и отправление». Поезда . 46 (8): 10–11. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52cacc20b9fc3207af45330d2676f7ad__1644643680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ad/52cacc20b9fc3207af45330d2676f7ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keystone (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)