Jump to content

Крестоносец (поезд)

крестоносец
1937 года постройки. Crusader Поезд
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства (частично заменено линией Вест-Трентон )
Местный Северо-восток США
Первое обслуживание 13 декабря 1937 г. ( 13.12.1937 )
Последняя услуга 30 июля 1981 г. ( 30 июля 1981 г. )
Бывший оператор(ы) Редингская железная дорога
Конрейл (1976–1981) [ 1 ]
Маршрут
Условия Чтение терминала
Терминал Коммунипау
Пройденное расстояние 90,2 миль (145,2 км)
Среднее время в пути 1 час 38 минут
Частота обслуживания 2 ежедневных рейса туда и обратно
(6 дней в неделю)
Бортовые услуги
Рассадка тренер
Объекты общественного питания вагон-ресторан с коктейль-баром
Объекты наблюдения машина наблюдения
Карта маршрута
1937–1981
Ньюарк
Джерси-Сити
до
1967
Элизабет
Плейнфилд
Баунд Брук
Белль Мид
Хоупвелл
Вест Трентон
Лангхорн
Дженкинтаун (Винкот)
Уэйн Джанкшен
Норт-Брод-стрит
Филадельфия

Crusader терминала Ридинг представлял собой обтекаемый экспресс из 5 вагонов из нержавеющей стали, курсировавший по маршруту длиной 90,3 мили (145,3 км) от до Филадельфии в терминала в Джерси-Сити Коммунипо , с паромным сообщением с Нижним Манхэттеном на Либерти-стрит. Компания Reading Railroad предоставляла эту услугу в партнерстве с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ), в которой она была основным владельцем акционерного капитала. Поезда, в том числе Crusader, курсировали по путям Reading Railroad от терминала Reading в Филадельфии до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, где они продолжали движение по путям CNJ до терминала Communipaw в Джерси-Сити. [ 2 ] Затем пассажиры выходили из поезда и садились на паром или в автобусы, которые загружались на паром. [ 3 ] Служба Crusader, представленная в 1937 году, пришла в упадок в 1960-х годах, и в конечном итоге от этого названия отказались в 1981 году.

Создание

[ редактировать ]
Расписание первого поезда и конкурс на его название.
Крестоносец на терминале Ридинг в 1968 году, незадолго до того , как поезд начал курсировать с дизельными вагонами.

К 1930-м годам компания Reading Company Reading предлагала ежечасные экспрессы от терминала Reading до Центральной железной дороги Коммунального терминала Джерси-Сити в Нью-Джерси через нью-йоркский филиал до Баунд-Брука, где он соединялся с CNJ. Чтобы лучше конкурировать за пассажирские перевозки от Филадельфии до Нью-Йорка со своим конкурентом Пенсильванской железной дорогой и привлечь больше пассажиров, в 1937 году железная дорога представила свою новую первоклассную услугу Crusader. Этот специальный поезд, построенный компанией Budd Company из Филадельфии, состоял из пяти обтекаемых вагонов из нержавеющей стали, которые тянул за собой обтекаемый паровоз Тихоокеанского класса (4-6-2) с кожухом из нержавеющей стали. Поезд состоял из двух вагонов из нержавеющей стали, двух наблюдательных вагонов и вагона-ресторана. С каждого конца стояли закругленные наблюдательные машины , рядом - карета, а посередине - вагон-таверна. Благодаря такой конфигурации железная дорога устранила необходимость разворачивать весь поезд на тупиковых терминалах как в Джерси-Сити, так и в Филадельфии. Только локомотив нужно было поворачивать задним ходом по завершении каждого рейса. У каждого локомотива был специально построенный тендер (переносивший уголь и воду для работы локомотива), который окружал наблюдательный вагон прямо за ним. [ 4 ]

Был проведен конкурс на название для нового поезда, победителю которого был предложен денежный приз в размере 250 долларов (что эквивалентно 5299 долларам в 2023 году). . предложений Приз был выбран комитетом из 29 железнодорожных чиновников из 6086 [ 5 ] рейс Crusader . Первый регулярный состоялся 13 декабря 1937 года [ 2 ] Поезд должен был совершить два рейса туда и обратно шесть дней в неделю; Воскресенье было отведено для ремонтных работ.

Отклонить

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов на смену обтекаемым паровозам пришли General Motors EMD FP7 дизель-электровозы . Пассажирский бизнес в Ридинге приходил в упадок, как и на всех железных дорогах того времени. В целях экономии в 1962 году состав поездов Crusader из нержавеющей стали был продан Канадской национальной железной дороге . Затем Crusader начал эксплуатировать вагоны с гладкими бортами, первоначально созданные для другого высококлассного поезда Ридинга Филадельфия-Джерси-Сити, Уолл-стрит . К середине 1960-х годов Crusader и Wall Street были единственными поездами Reading Railroad, курсировавшими за пределами Вест-Трентона на север до Баунд-Брука . [ 6 ]

Автомобиль наблюдения Crusader в Железнодорожном музее Пенсильвании.

В мае 1967 года план Альдена вступил в силу ; это закрыло терминал Communipaw Джерси-Сити и перенаправило поезда на станцию ​​​​Ньюарк-Пенн , тем самым добавив 13 минут к времени поездки на Уолл-стрит. [ 6 ] Поезда не могли пройти дальше станции Ньюарк-Пенсильвания до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, поскольку поезда с дизельными двигателями не допускались в Норт Пенсильванской железной дороги Гудзон- туннели реки . Служба локомотивной тяги вскоре прекратилась, и ее заменили два самоходных дизельных вагона Budd Rail . Ухудшение пути и дополнительные остановки к предыдущему графику Crusader привели к увеличению продолжительности рейса Филадельфия-Ньюарк с 90 минут до 110 минут.

Это пассажирское сообщение, как и многие бывшие линии Ридинга и CNJ, в конечном итоге субсидировалось SEPTA и New Jersey Transit . В начале 1980-х годов SEPTA начала сокращать количество дизельных линий в рамках подготовки к открытию только электрической линии пригородного сообщения центра Филадельфии , которая соединила бывший терминал Ридинга и пути пригородной станции Пенсильванской железной дороги. Рейс из Филадельфии в Ньюарк завершился 30 июля 1981 года; SEPTA продолжала ежечасно курсировать пригородными поездами по своей электрической линии Вест-Трентон с подключением один раз в день, курсирующим только по будням, с дизельным двигателем из Вест-Трентона в Ньюарк. [ 6 ] [ 7 ] Это обслуживание закончилось 3 декабря 1982 года, когда шаттл NJ Transit совершил свой последний рейс из-за плохого пассажиропотока и дефицита бюджета. [ 8 ] Поездка обслуживала 290 пассажиров в день и стоила 319 000 долларов в год. [ 6 ] NJT рассматривает возможность восстановления этой службы как собственной линии West Trenton Line . [ 9 ]

Два из пяти вагонов поезда сохранились. Автомобиль наблюдения находится в коллекции Железнодорожного музея Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания . Другая наблюдательная машина находилась в эксплуатации в составе поезда с ужином Spirit of Washington в штате Вашингтон до 2007 года, а сейчас является частью парка легковых автомобилей Iowa Pacific Holdings.

  1. ^ Официальный железнодорожный справочник для пассажиров по Северной Америке: США, Канада и Мексика, сентябрь 1976 г. Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1976 г. с. 81. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Дуглас Н.В. «Поезд двух стран». Журнал пассажирского поезда . 19 (2): 22–27.
  3. ^ Обсуждение истории Commnipaw: Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси
  4. ^ Фотография крестоносца на боковой панели.
  5. ^ Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века; Том. II: Двадцатый век . Дом Гаррига. п. 170. ИСБН  9780962084430 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Поусон, Джон (март 1993 г.). «Новая поддержка маршрута «Крестоносец»» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 13 (3). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  7. ^ Плант, Джереми Ф. (1998). Читающая компания в цвете . Том. 1. Книги «Утреннее солнце». ISBN  9781878887955 .
  8. ^ Кехо, Том (2 декабря 1982 г.). «Против прекращения железнодорожных перевозок» . Курьерские новости . п. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Глава 1: Цель и необходимость» (PDF) . Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон. Проект экологической экспертизы . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007. с. 1-1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Крестоносцем (поездом), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a197fa918700b347ff76806f5079118__1719526980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/18/5a197fa918700b347ff76806f5079118.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crusader (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)