Jump to content

Летающий Янки

Летающий Янки
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Компания Budd и Electro-Motive Corporation
Модель БМ-МЭК 6000
Дата сборки 1935
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Б-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тележки Джейкобс Боги
Перводвигатель Винтон 201-А
Тип двигателя Дизель
Цилиндры 8
Карьера
Операторы Железная дорога Бостона и штата Мэн
Местный Северная Америка
Доставленный февраль 1935 г.
Последний запуск 7 мая 1957 г.
Текущий владелец Ассоциация летающих янки
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния
Летающий Янки
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Новая Англия
Первое обслуживание 1935
Последняя услуга 1957
Бывший оператор(ы) Железная дорога Бостона и штата Мэн
Центральная железная дорога штата Мэн
Маршрут
Условия Северный вокзал
Станция Бангор Юнион
Пройденное расстояние 254 мили (409 км)
Среднее время в пути 5 часов
Частота обслуживания Ежедневно, кроме воскресенья
Номер(а) поезда На север: 15
В южном направлении: 16
Бортовые услуги
Рассадка Оптимизация тренеров (1954)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , кейтеринг от компании Armstrong.
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Flying Yankee — дизель-электрический обтекаемый лайнер, построенный в 1935 году для железной дороги Бостона и штата Мэн компанией Budd Company и с механическим и электрическим оборудованием от Electro-Motive Corporation . Это был третий поезд-обтекатель в Северной Америке. [ 1 ] Этот поезд прекратил пассажирские перевозки в 1957 году и хранится на железнодорожной станции Conway Scenic Railroad в Нью-Гэмпшире . Он принадлежал штату Нью-Гэмпшир, пока не был куплен Ассоциацией Flying Yankee после того, как штат Нью-Гэмпшир выбрал его для получения права собственности на дизельный обтекаемый лайнер.

До 1935 года название «Летающий Янки» относилось к пассажирскому поезду, который курсировал между Бангором, штат Мэн , и Бостоном, штат Массачусетс , по крайней мере, до 1891 года. Поезд тянул ранний паровой двигатель 4-6-2 Pacific; автомобили имели стандартную тяжеловесную конструкцию.

Новый Flying Yankee 1930-х годов представлял собой легкий поезд, изготовленный из сварной нержавеющей стали с использованием запатентованного процесса Бадда. Двигатель представлял собой 8-цилиндровый дизель Winton 201-A с приводом от генератора; [ 2 ] головной грузовик был оснащен тяговыми двигателями. Во всех машинах были установлены кондиционеры. Вагона-ресторана не было; вместо этого еда готовилась на камбузе и подавалась пассажирам на подносах, которые крепились к спинке переднего сиденья. [ 3 ]

Это был третий обтекаемый лайнер, находившийся в эксплуатации после Union Pacific Railroad компании M-10000 и Chicago, Burlington and Quincy Railroad компании Pioneer Zephyr . Flying Yankee был фактическим клоном последнего, за исключением того, что в нем не было места для багажа и почты, чтобы разместить 142 человека в трех сочлененных автомобилях. [ 3 ]

Поезд был доставлен в феврале 1935 года и совершил поездку по железнодорожной системе BM-MEC, прежде чем войти в эксплуатацию 1 апреля. [ 3 ] Ежедневный маршрут начинался в Портленде, затем в Бостоне, затем следовало возвращение в Портленд и продолжение в Бангоре, штат Мэн , возвращение через Портленд в Бостон и, наконец, возвращение в Портленд поздно вечером, расстояние составляло 750 миль (1210 км) в час. день. Этот график соблюдался шесть дней в неделю; По воскресеньям поезд проводился на техническом обслуживании. Поезд оказался чрезвычайно успешным, привлекая новых пассажиров и принося прибыль своим владельцам.

Позже, когда на одном маршруте его заменило новое оборудование, он будет переключен на другие маршруты, носящие названия «Чешир» , «Минитмен» , «Альпинист » и «Деловой человек» . [ 3 ]

Поскольку пассажиропоток на железных дорогах в 1950-х годах сокращался, « Янки» также старел, и поэтому состав поездов, получивший название «Минитмен» , был выведен из эксплуатации и последний раз работал 7 мая 1957 года. [ 3 ]

Большую часть маршрута поезда в настоящее время обслуживает компания Amtrak 's Downeaster , которая проходит на север до Брансуика, штат Мэн .

Текущее местоположение

[ редактировать ]

В 1957 году железная дорога передала состав Edaville Railroad туристическому/музейному комплексу в Карвере, штат Массачусетс . Поезд оставался там на статической экспозиции около 35 лет, пока в 1993 году его не перевезли в Глен, штат Нью-Гэмпшир , после того, как его купил Боб Моррелл. , тогдашний владелец Story Land .

Летающий Янки стоит на железной дороге Бродяги со снятыми тележками.

В 1997 году поезд был перевезен в магазины Concord and Claremont Railroad в Клермонте, штат Нью-Гэмпшир , для реставрации после того, как он был куплен штатом Нью-Гэмпшир. К 2004 году капитальная реставрация конструкции была завершена, и продолжается детальное восстановление компонентов с целью полного восстановления поезда до рабочего состояния. Поезд был переведен 10 августа 2005 года на железную дорогу Хобо в Линкольне, штат Нью-Гэмпшир .

Планы переместить его в Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , на место бывшей железнодорожной станции Бостона и штата Мэн, провалились в 2017 году. [ 4 ] В ноябре 2023 года штат Нью-Гэмпшир выставил оборудование на продажу с упором на «перемещение и стимулирование восстановления» состава. [ 5 ] В апреле 2024 года состав был продан Ассоциации Flying Yankee Association, которая надеется восстановить и эксплуатировать состав в долине горы Вашингтон с возможностью использования его по живописной железной дороге Конвей . [ 6 ]

у меня есть лестница

  • Модели Orion/Кастомная латунь штата Нью-Джерси. 1985 г. Импортная масштабная модель из латуни.
  • Челленджер Импорт. Импортная масштабная модель из латуни.

Или лестница

  • Лайонел. «довоенный», выпускался с 1935 по 1941 год. Не масштабная модель. «3-рельсовая» мощность переменного тока.
  • Закат/3-й рельс. Импортная латунная модель. Доступен как с 3-канальным питанием переменного тока, так и с 2-канальным питанием постоянного тока. Масштабная модель, не «выборочно сжатая»
  • Лайонел. 2008 г. Репродукция довоенной модели.
  1. ^ «Два ветерана уходят на пенсию» . Журнал железной дороги Бостона и штата Мэн. Май – июнь 1957 г. Проверено 18 мая 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  2. ^ История летающего янки
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Два ветерана уходят на пенсию» . Журнал железной дороги Бостона и штата Мэн. Май – июнь 1957 г. Проверено 18 мая 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  4. ^ «Поезд Летающий Янки не вернется в Конкорд» . Монитор Конкорд . 3 июня 2017 г.
  5. ^ «Штат Нью-Гэмпшир пытается продать обтекаемый самолет Flying Yankee» . Trains.com, 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ Франц, Джастин (8 апреля 2024 г.). «Нью-Гэмпшир продает «Летающий янки» » . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 14 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 236c9ff3d085764255b63989a4415d80__1722537780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/80/236c9ff3d085764255b63989a4415d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Yankee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)