Jump to content

Серия EMD GT22

Серия EMD GT22
Ferrosur Roca General Motors-Astarsa ​​GT22CW #9015 от Astarsa ​​транспортирует пустые угольные бункеры.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Astarsae , đuro đaković , равенство Villares In , Electro-Motive Division , General Motors Diesel & Henschel & Sohn Gmbh.
Модель GT22CW, GT22CU, GT22CW-2, GT22HW-2, GT22CUM-1, GT22CUM-2, GT22LC & GT22LC-2
Дата сборки Июнь 1972 - декабрь 1997 г.
Общее произведение 455
Спецификации
Конфигурация:
Годы CC & A1A-A1A (GT22HW-2)
UIC Co'co '& (a1a) (A1a) (GT22HW-2)
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
3 фута 6 в ( 1067 мм )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 11 футов 11 в (3,63 м) между питателями; 6 ½ 'футов (1,98 м) между осями в каждом грузовике
Длина 57 футов (17 000 мм) над соединительным вытягивающим лицом
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) над Grabirons
Высота 13 футов 2,5 дюйма (4,026 м)
Вес 107 тонн (107 752 кг)
Топливная емкость 1700 - 3000 галлонов США (6434 - 11 355 л)
Prime Mover EMD 12-645E3
Тип двигателя V12 - 45 ты
Стремление Турбонаддув - интеркулер
Генератор Генератор AR10 и D14
Тяговые двигатели EMD D 77 B
Loco Тормоз Westinghouse - WXOV - 26 лав
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 - 93 миль в час (105 - 150 км/ч)
Выходная мощность 2475 л.с. (1845 кВт) - 2250 л.с.
Карьера
Прозвища «Растяжение», «Стревела/См. Каравела» (GT22HW-2)
Местный Алжир, Аргентина, Бразилия, Ботсвана, доктор Конго, Кот -д'Ивуара, Мали, Мозамбик, Нигерия, Саудовская Аравия, Сенегал, Югославия и Зимбабве

Серия EMD GT22 была впервые введена в 1972 году после роста популярности шести локомотивов ось. Серия GT теперь несла турбокомпрессор, который увеличивал лошадиные силы в зависимости от вклада клиента. Серия GT также использовала шесть грузовиков HTC оси, которые позволили локомотиву перевозить более тяжелые нагрузки на более медленных скоростях с минимальными колесами.

Серия GT22C также дала себе различные индивидуальные обозначения в зависимости от ввода клиента. Стандартные суффиксы после обозначения модели были либо суффиксом U , либо W, чтобы указать тип тяги двигателей. A C, как правило, указывал на шесть грузовиков оси, но из -за того, что локомотив из шести ось слишком негабаритный для большинства стран второго и третьего мира, EMD разработала суффикс L , чтобы указать, что локомотив был построен с помощью в целом. EMD Dash 2 Electronics также стала популярным выбором для экспортных железных дорог к концу 1970 -х годов.

Эти обозначения могут применяться к любому экспортному локомотивному конструкции EMD или другому лицензиату EMD, если электрическое и механическое снаряжение осталось неизменным.

С введением 645 двигателя для экспортных моделей в 1967 году номера обозначения модели изменились, добавив 10 к обозначению аналогичной модели (например: G12 теперь стал G22). Чтобы удовлетворить требования клиентов от шести ось версии популярного G12, EMD создала GR12 , который был немного длиннее и выше, чтобы вместить грузовики Type-C.

Затем EMD разработала модель GT22 для размещения грузовика HT-C, впервые найденного на американском EMD SD45X. Расширяя автомобиль и увеличивая емкость топливного бака, была введена серия GT22C . Производство охватывалась дольше, чем четыре версия оси G22, но с меньшими заказами.

Было введено несколько моделей:

  • GT22CW
  • GT22CU
  • GT22CW-2
  • GT22HW-2
  • GT22Cum-1/-2
  • GT22LC
  • GT22LC-2
  • GT22MC
GT22CW локомотив, в Алжире (1970 -е годы).

EMD GT22CW был впервые появился в 1972 году и теперь несут суффикс CW , который указал, что эта модель имела шесть оси ( C ) и тяговые двигатели, которые могут соответствовать 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Стандартный датчик до 5 футов 6 дюймов ( мм ) 1 676 . Другим новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбокомпрессора.

GT22CW обнаружил большую часть своей популярности в Аргентине, в то время как два необычных ордена отправились в Саудовскую железнодорожную организацию в Саудовской Аравии и Société Nationale Des Transports Ferroviaires из Алжира.

Производство охватывалось с июля 1972 года по февраль 1988 г.

EMD GT22CW Заказы
Строитель Страна Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
GMD Алжир Национальная алжирская железнодорожная компания 25 060dh1 - 060dh25 Серия DH, построенная GM
EMD & ASTARSA Аргентина Аргентинские железные дороги 79 9001 - 9064, 9201 - 9215 9001 - 9025 и 9201 - 9215, построенный EMD , 9026 - 9064, построенный Astarsa
Эмд Саудовская Аравия Саудовская железнодорожная организация 3 2001–2003
GT22CU

EMD GT22CU для узкого рынка. был в 1972 году . Разработано в впервые появился основном 1676 мм ) калибровочные дорожки ( U ). Другим новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбокомпрессора.

GT22CU был приобретен феррокаррилами Argentinos с июня 1972 года по январь 1980 года.

EMD GT22CU заказы
Строитель Страна Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
EMD & ASTARSA Аргентина Аргентинские железные дороги 54 9701 - 9754 9701 - 9720, построенный EMD , 9721 - 9754, построенный Astarsa

EMD GT22CW-2 впервые появился в 1988 году и в настоящее время имел суффикс CW , который указывает на то, что эта модель имела шесть оси ( ) и тяговые двигатели, которые могли бы соответствовать датчикам стандартных датчиков до 5 футов 6 в ( 1676 мм ). C ) Другим новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбокомпрессора. Наконец, эта модель теперь несла популярную электронику EMD Dash 2 , которая повысила его надежность.

GT22CW-2 обнаружил большую часть своей популярности в Аргентине, и даже после распада феррокаррилов Argentinos , преемники этой компании продолжали покупать больше GT22CW-2.

Производство длилось с марта 1988 года по декабрь 1997 года.

EMD GT22CW-2 Заказы
Строитель Страна Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Астронавт Аргентина Аргентинские железные дороги 25 9065 - 9089
Эмд Аргентина Сан -Мартин Линия 5 A913 до A917 Измеряется до 5 футов 6 в ( 1676 мм ) 12-645E3C - Дата сборки 1997
Эмд Аргентина Roca Line 10 A908 до A912 и A918 до A922 Измеряется до 5 футов 6 в ( 1676 мм ) 12-645E3C - Дата сборки 1997
HDRS Южная Корея Hyundai Cement Company 1 Неизвестный Построенный Hyundai Rolling Stock Co., позже известный как Hyundai Precision (современный преемник: Hyundai Rotem )
Хорватские железные дороги đ gt22hw-2 #2044.001

GT22HW -2 был отъездом от стандартного производства серии GT22, поскольку это была пользовательская модель, предназначенная для удовлетворения условий Югославии. Этот многофункциональный локомотив был введен с турбокомпрессором ( T ), мощностью головки ( H ) для использования пассажиров и EMD Dash 2 Electronics ( -2 ), с расположением оси A1A -A1A. Из-за компактного внешнего вида локомотива длина была сокращена на 1,25 фута (380 мм) от нормального GT22CW-2. Тридцать четыре из этих локомотивов были изготовлены Журо Виковичем в период с февраля 1981 года по август 1984 года. Поскольку Югославия имела различные языки, возникающие из этнических групп в стране, локомотивам получили четыре различных вариация надписи:

EMD GT22HW-2 Заказы
Строитель Страна Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Đuro đaković Югославия Югославские железные дороги 34 645.001 - 645.034 .001 - 0,030 - буквы с югославскими железными дорогами (хорватские)

.031 - .032 - это железная дорога Югослав (Сербская кириллика)

.033 - .034

Впервые представленные в январе 1982 года, серии GT22CUM были локомотивами, которые были мощным локомотивом с одним двигателем с легким весом на оси. Разработанный исключительно для RFFSA от EquipmentOs Villares SA , GT22Cum теперь несущего суффикс Cu , который указывает на то, что эта модель имела шесть оси ( C ) и тяговые двигатели, которые могли бы соответствовать одному метру до 5 футов 6 в ( мм ). 1 676 ) Для этого локомотива были введены два пользовательских обозначения: M для измерителя ( 1000 мм / 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) и -1/-2 , чтобы указать модель типа 1 или типа 2.

  • Модель типа 1 отличается тем, что не включает в себя воздушное резервуар с обеих сторон.
  • Модель типа 2 отличается расширенным носом и воздушным резервуаром с обеих сторон автомобиля.

Производство охватывалось с января 1982 года по май 1986 года.

EMD GT22CUM-1/GT22CUM-2 Заказы
Строитель Страна Модель Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Evsa Бразилия GT22Cum-1 Дорожная сеть Paraná-Santa Catarina ( RFFSA ) 30 2501–2530
Evsa Бразилия GT22Cum-1 River Road of Rio Grande Do Sul ( RFFSA ) 22 6451 - 6472
Evsa Бразилия GT22Cum-2 Анонимное общество Федеральной железной дороги ( RFFSA ) 10 4653 - 4662

Все дочерние компании RFFSA были консолидированы в 1983 году с внедрением системы SIGO федеральным правительством.

Когда большинство железных дорог второго и третьего мира не могли эксплуатировать стандартные EMD GT22 из -за своего веса, EMD представила GT22LC ; который такой же, как и GT22C, но теперь включен с гораздо более легкой ( L ) рамой для обработки более резких условий, чем обычно, в то время как все еще оснащен турбокомпрессором. Из -за легкой рамы суффиксы U или W больше не применяются, так как локомотив был разработан для обработки любых рельсовых средств, к которому применяется локомотив.

Производство длилось с февраля 1985 года по август 1986 года.

EMD GT22LC Заказы
Строитель Страна Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
GMD Ботсвана Ботсвана железные дороги 20 D013 - D032
GMD Доктор Конго Национальная железнодорожная компания Конго 8 CC501 - CC508 Схема краски такая же, как и SNTF GT22CW заказ
Loco D-305 (Type GT22LC-2) в 23. августа 2018 года на станции Caia (Mozambique)

В основном то же самое, что и GT22LC, GT22LC-2 теперь добавил электронику EMD Dash 2, сохраняя при этом турбокомпрессор. Из -за промежуточной рамы суффиксы U или W больше не применяются.

Производство охватывалось с ноября 1981 года по ноябрь 1996 года.

EMD GT22LC-2 Заказы
Строитель Страна Железная дорога Количество Измерять Дорожные номера Примечания
GMD Кот -кот Абиджан-Нигер Железнодорожный совет 25 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) CC2201 - CC2225 Обычно
GMD Должен был Мали Железнодорожный ряд 8 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) CC2283 - CC2290
GMD Мозамбик Железные порты и пути Мозамбика 10 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) D301 - D310 Оборудован современными коровьими
Хеншель и сын Нигерия Нигерийская железнодорожная корпорация 10 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1901–1910
Эмд Сенегал Операционная компания ICS ( Chemical Industries of Senegal ) 4 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) 2461–2464
EMD и GMD Сенегал Национальная железнодорожная компания Сенегала 11 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) CC2476 - CC2477 & CC2481 - CC2489 CC2476, CC2477 & CC2481 - CC2484, построенный GMD &
CC2484 - CC2489, построенный EMD
EMD и GMD Зимбабве Национальные железные дороги Зимбабве 61 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1001–1061 1001 - 1035, построенный EMD &
1036 - 1061, построенный GMD

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64e7a49eae609b7e0ddc58df60e940bc__1708902900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/bc/64e7a49eae609b7e0ddc58df60e940bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GT22 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)