Серия EMD GT22
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2014 ) |
Серия EMD GT22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ferrosur Roca General Motors-Astarsa GT22CW #9015 от Astarsa транспортирует пустые угольные бункеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия EMD GT22 была впервые введена в 1972 году после роста популярности шести локомотивов ось. Серия GT теперь несла турбокомпрессор, который увеличивал лошадиные силы в зависимости от вклада клиента. Серия GT также использовала шесть грузовиков HTC оси, которые позволили локомотиву перевозить более тяжелые нагрузки на более медленных скоростях с минимальными колесами.
Серия GT22C также дала себе различные индивидуальные обозначения в зависимости от ввода клиента. Стандартные суффиксы после обозначения модели были либо суффиксом U , либо W, чтобы указать тип тяги двигателей. A C, как правило, указывал на шесть грузовиков оси, но из -за того, что локомотив из шести ось слишком негабаритный для большинства стран второго и третьего мира, EMD разработала суффикс L , чтобы указать, что локомотив был построен с помощью в целом. EMD Dash 2 Electronics также стала популярным выбором для экспортных железных дорог к концу 1970 -х годов.
Эти обозначения могут применяться к любому экспортному локомотивному конструкции EMD или другому лицензиату EMD, если электрическое и механическое снаряжение осталось неизменным.
Обзор
[ редактировать ]С введением 645 двигателя для экспортных моделей в 1967 году номера обозначения модели изменились, добавив 10 к обозначению аналогичной модели (например: G12 теперь стал G22). Чтобы удовлетворить требования клиентов от шести ось версии популярного G12, EMD создала GR12 , который был немного длиннее и выше, чтобы вместить грузовики Type-C.
Затем EMD разработала модель GT22 для размещения грузовика HT-C, впервые найденного на американском EMD SD45X. Расширяя автомобиль и увеличивая емкость топливного бака, была введена серия GT22C . Производство охватывалась дольше, чем четыре версия оси G22, но с меньшими заказами.
Было введено несколько моделей:
- GT22CW
- GT22CU
- GT22CW-2
- GT22HW-2
- GT22Cum-1/-2
- GT22LC
- GT22LC-2
- GT22MC
GT22CW
[ редактировать ]
EMD GT22CW был впервые появился в 1972 году и теперь несут суффикс CW , который указал, что эта модель имела шесть оси ( C ) и тяговые двигатели, которые могут соответствовать 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Стандартный датчик до 5 футов 6 дюймов ( мм ) 1 676 . Другим новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбокомпрессора.
GT22CW обнаружил большую часть своей популярности в Аргентине, в то время как два необычных ордена отправились в Саудовскую железнодорожную организацию в Саудовской Аравии и Société Nationale Des Transports Ferroviaires из Алжира.
Производство охватывалось с июля 1972 года по февраль 1988 г.
EMD GT22CW Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
GMD | Алжир | Национальная алжирская железнодорожная компания | 25 | 060dh1 - 060dh25 | Серия DH, построенная GM |
EMD & ASTARSA | Аргентина | Аргентинские железные дороги | 79 | 9001 - 9064, 9201 - 9215 | 9001 - 9025 и 9201 - 9215, построенный EMD , 9026 - 9064, построенный Astarsa |
Эмд | Саудовская Аравия | Саудовская железнодорожная организация | 3 | 2001–2003 |
GT22CU
[ редактировать ]EMD GT22CU для узкого рынка. был в 1972 году . Разработано в впервые появился основном 1676 мм ) калибровочные дорожки ( U ). Другим новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбокомпрессора.
GT22CU был приобретен феррокаррилами Argentinos с июня 1972 года по январь 1980 года.
EMD GT22CU заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
EMD & ASTARSA | Аргентина | Аргентинские железные дороги | 54 | 9701 - 9754 | 9701 - 9720, построенный EMD , 9721 - 9754, построенный Astarsa |
GT22CW-2
[ редактировать ]EMD GT22CW-2 впервые появился в 1988 году и в настоящее время имел суффикс CW , который указывает на то, что эта модель имела шесть оси ( ) и тяговые двигатели, которые могли бы соответствовать датчикам стандартных датчиков до 5 футов 6 в ( 1676 мм ). C ) Другим новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбокомпрессора. Наконец, эта модель теперь несла популярную электронику EMD Dash 2 , которая повысила его надежность.
GT22CW-2 обнаружил большую часть своей популярности в Аргентине, и даже после распада феррокаррилов Argentinos , преемники этой компании продолжали покупать больше GT22CW-2.
Производство длилось с марта 1988 года по декабрь 1997 года.
EMD GT22CW-2 Заказы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания | |
Астронавт | Аргентина | Аргентинские железные дороги | 25 | 9065 - 9089 | ||
Эмд | Аргентина | Сан -Мартин Линия | 5 | A913 до A917 | Измеряется до 5 футов 6 в ( 1676 мм ) 12-645E3C - Дата сборки 1997 | |
Эмд | Аргентина | Roca Line | 10 | A908 до A912 и A918 до A922 | Измеряется до 5 футов 6 в ( 1676 мм ) 12-645E3C - Дата сборки 1997 | |
HDRS | Южная Корея | Hyundai Cement Company | 1 | Неизвестный | Построенный Hyundai Rolling Stock Co., позже известный как Hyundai Precision (современный преемник: Hyundai Rotem ) |
GT22HW-2
[ редактировать ]
GT22HW -2 был отъездом от стандартного производства серии GT22, поскольку это была пользовательская модель, предназначенная для удовлетворения условий Югославии. Этот многофункциональный локомотив был введен с турбокомпрессором ( T ), мощностью головки ( H ) для использования пассажиров и EMD Dash 2 Electronics ( -2 ), с расположением оси A1A -A1A. Из-за компактного внешнего вида локомотива длина была сокращена на 1,25 фута (380 мм) от нормального GT22CW-2. Тридцать четыре из этих локомотивов были изготовлены Журо Виковичем в период с февраля 1981 года по август 1984 года. Поскольку Югославия имела различные языки, возникающие из этнических групп в стране, локомотивам получили четыре различных вариация надписи:
EMD GT22HW-2 Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
Đuro đaković | Югославия | Югославские железные дороги | 34 | 645.001 - 645.034 | .001 - 0,030 - буквы с югославскими железными дорогами (хорватские)
.031 - .032 - это железная дорога Югослав (Сербская кириллика) .033 - .034 |
GT22Cum-1/-2
[ редактировать ]Впервые представленные в январе 1982 года, серии GT22CUM были локомотивами, которые были мощным локомотивом с одним двигателем с легким весом на оси. Разработанный исключительно для RFFSA от EquipmentOs Villares SA , GT22Cum теперь несущего суффикс Cu , который указывает на то, что эта модель имела шесть оси ( C ) и тяговые двигатели, которые могли бы соответствовать одному метру до 5 футов 6 в ( мм ). 1 676 ) Для этого локомотива были введены два пользовательских обозначения: M для измерителя ( 1000 мм / 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) и -1/-2 , чтобы указать модель типа 1 или типа 2.
- Модель типа 1 отличается тем, что не включает в себя воздушное резервуар с обеих сторон.
- Модель типа 2 отличается расширенным носом и воздушным резервуаром с обеих сторон автомобиля.
Производство охватывалось с января 1982 года по май 1986 года.
EMD GT22CUM-1/GT22CUM-2 Заказы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Модель | Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
Evsa | Бразилия | GT22Cum-1 | Дорожная сеть Paraná-Santa Catarina ( RFFSA ) | 30 | 2501–2530 | |
Evsa | Бразилия | GT22Cum-1 | River Road of Rio Grande Do Sul ( RFFSA ) | 22 | 6451 - 6472 | |
Evsa | Бразилия | GT22Cum-2 | Анонимное общество Федеральной железной дороги ( RFFSA ) | 10 | 4653 - 4662 |
Все дочерние компании RFFSA были консолидированы в 1983 году с внедрением системы SIGO федеральным правительством.
GT22LC
[ редактировать ]Когда большинство железных дорог второго и третьего мира не могли эксплуатировать стандартные EMD GT22 из -за своего веса, EMD представила GT22LC ; который такой же, как и GT22C, но теперь включен с гораздо более легкой ( L ) рамой для обработки более резких условий, чем обычно, в то время как все еще оснащен турбокомпрессором. Из -за легкой рамы суффиксы U или W больше не применяются, так как локомотив был разработан для обработки любых рельсовых средств, к которому применяется локомотив.
Производство длилось с февраля 1985 года по август 1986 года.
EMD GT22LC Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
GMD | Ботсвана | Ботсвана железные дороги | 20 | D013 - D032 | |
GMD | Доктор Конго | Национальная железнодорожная компания Конго | 8 | CC501 - CC508 | Схема краски такая же, как и SNTF GT22CW заказ |

GT22LC-2
[ редактировать ]В основном то же самое, что и GT22LC, GT22LC-2 теперь добавил электронику EMD Dash 2, сохраняя при этом турбокомпрессор. Из -за промежуточной рамы суффиксы U или W больше не применяются.
Производство охватывалось с ноября 1981 года по ноябрь 1996 года.
EMD GT22LC-2 Заказы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Железная дорога | Количество | Измерять | Дорожные номера | Примечания |
GMD | Кот -кот | Абиджан-Нигер Железнодорожный совет | 25 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) | CC2201 - CC2225 | Обычно |
GMD | Должен был | Мали Железнодорожный ряд | 8 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) | CC2283 - CC2290 | |
GMD | Мозамбик | Железные порты и пути Мозамбика | 10 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | D301 - D310 | Оборудован современными коровьими |
Хеншель и сын | Нигерия | Нигерийская железнодорожная корпорация | 10 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | 1901–1910 | |
Эмд | Сенегал | Операционная компания ICS ( Chemical Industries of Senegal ) | 4 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) | 2461–2464 | |
EMD и GMD | Сенегал | Национальная железнодорожная компания Сенегала | 11 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) | CC2476 - CC2477 & CC2481 - CC2489 | CC2476, CC2477 & CC2481 - CC2484, построенный GMD & CC2484 - CC2489, построенный EMD |
EMD и GMD | Зимбабве | Национальные железные дороги Зимбабве | 61 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | 1001–1061 | 1001 - 1035, построенный EMD & 1036 - 1061, построенный GMD |
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Электро-мотивное экспорт модели GM
- Аргентинские верфь Rio de la Plata SA GM Export Models
- Модели экспорта Henschel и Sohn GmbH GM
- Đuro đaković gm -модели экспорта
- Деревенское оборудование SA GM Export Models
- Модели экспорта дизельного подразделения General Motors
- GM GT22CU/GT22CW лист данных
- PT: EMD G22CU EMD G22CU Статья на португальском языке.

- CC локомотивы
- Co-Co Locomotives
- Экспортные локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Алжира
- Дизельные электрические локомотивы Аргентины
- Дизельные электрические локомотивы Бразилии
- Дизельные электрические локомотивы Ботсваны
- Дизельные электрические локомотивы Демократической Республики Конго
- Дизельные электрические локомотивы Мали
- Дизельные электрические локомотивы Мозамбика
- Дизельные электрические локомотивы Саудовской Аравии
- Дизельные электрические локомотивы Сенегала
- Дизельные электрические локомотивы Югославии
- Дизельные электрические локомотивы Зимбабве
- Железнодорожные локомотивы введены в 1972 году
- Электро-мотивные локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы побережья слоновой кости
- 3 фута 6 в локомотивах.
- Локомотивы стандартных железнодорожных железных дорог
- 5 футов 6 в локомотивах калибра