Jump to content

РФФСА

РФФСА
Федеральная железнодорожная сеть ЮАР
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Железнодорожный транспорт
Жанр акционерное общество
Основан 16 марта 1957 г. ( 16.03.1957 )
Несуществующий 7 декабря 1999 г. ( 1999-12-07 )
Судьба Вымерший
Преемники CPTM , SuperVia , CBTU, MRS Logística и другие.
Штаб-квартира Рио-де-Жанейро , Бразилия
Обслуживаемая территория
Южный регион , Юго-восточный регион , Центрально-Западный регион , Северо-восточный регион
Продукты Пассажирские и грузовые перевозки
Владелец Федеральное правительство Бразилии

Rede Ferroviária Federal, Sociedade Anônima ( RFFSA , произносится как Refesa ) ( букв. « Федеральная железнодорожная сеть, SA » ) — государственная национальная железнодорожная компания Бразилии, созданная на основании Федерального закона Бразилии № 3.115 от 16 марта 1957 года, после нескольких железные дороги были национализированы правительством Бразилии. Однако железная дорога вступила в полную силу только 30 сентября 1957 года. RFFSA связало вместе 42 железные дороги (как по документам, так и по фактическим железным дорогам), создав региональную систему, состоящую из 22 железных дорог. Целью RFFSA было продвижение и развитие железнодорожного сектора Бразилии путем создания железнодорожной сети север-юго-восток-запад во всех пяти регионах Бразилии. Но это не удалось, и RFFSA обслуживало только четыре из пяти регионов с железнодорожной сетью с севера на юг, охватывающих 19 единиц федерации Бразилии. К 1999 году грузовое сообщение железной дороги было ликвидировано и приватизировано , пассажирское сообщение железной дороги было ликвидировано в 2007 году.

Федеральный орган власти

[ редактировать ]
Бывшая штаб-квартира RFFSA в Хуис-де-Фора .

Согласно статье 7 Закона № 3.115 , которым был создан RFFSA, компании были предоставлены следующие полномочия по эксплуатации железных дорог:

  • Компания должна управлять, эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать, расширять, улучшать и поддерживать движение на построенных ею железных дорогах.
  • Ввести (по номинальной стоимости) облигации на предъявителя собственного выпуска или выпуска компаний, которые будут организованы с ограничением в два раза по оплаченному капиталу, с гарантией Казначейства или без нее.
  • Подписка капитала от компаний, находящихся под его контролем, и согласие на предоставление им кредитов или гарантий.
  • Организовать и контролировать управление компаниями, находящимися под его контролем, а также его методы и процедуры работы по контракту на предоставление услуг по гарантированию этим компаниям технической помощи, бухгалтерского, юридического и административного обслуживания.
  • При необходимости предложите пересмотр и модификацию тарифов Национальному департаменту железных дорог , который рассмотрит предложения и представит окончательное одобрение министру транспорта и общественных работ .
  • Создайте бизнес-план и утвердите бюджеты подконтрольных ему компаний, контролируя их соответствующую деятельность.
  • Реструктурировать штатное расписание персонала в соответствии с потребностями службы и региональными стандартами жизни, установленными в организации по фиксированной численности, вознаграждению, правам и обязанностям.
  • Провести все работы по исследованию и строительству железных дорог, одобренные União, для которых им предоставляются ресурсы.

Следующие полномочия были предоставлены RFFSA Законом № 6.171 1974 г.

  • Контролируйте железнодорожное сообщение по всей стране.
  • Содействовать координации исследований и тарифных затрат на общий железнодорожный транспорт.
  • Создать унификацию и стандартизацию бразильской железнодорожной системы.
  • Содействовать качественной и количественной оценке национальной железнодорожной системы.
  • Провести исследования, касающиеся улучшения железнодорожной деятельности в стране.
  • Включить железную дорогу в Национальный транспортный план .

Объединение железных дорог

[ редактировать ]

Двадцать две железные дороги, входящие в состав RFFSA, были в основном национализированы правительством Бразилии, которое решило объединить их в административном порядке.

Следующие железные дороги были:

Следующие железные дороги были позже объединены в RFFSA:

Приватизация и ликвидация

[ редактировать ]

Приватизация была одной из альтернатив возврата инвестиций в железные дороги. Правительство PSDB предоставило общественным железнодорожным линиям доступ к перевозке грузов. Однако большинство железнодорожных компаний не были заинтересованы в пассажирских перевозках, поскольку эта услуга практически исчезла.

В период с 1996 по 1998 год более 22 000 км железнодорожных линий в Бразилии (73% всей государственной железнодорожной системы) были переданы различным частным организациям, которые подписали 30-летние концессии на эксплуатацию железнодорожных систем. Организованные частные железнодорожные компании инвестируют 2,1 миллиарда долларов в рамках 30-летней концессии, а также увеличат объем перевозок, модернизируют и расширят свои железнодорожные системы.

Основная цель приватизации RFFSA и FEPASA заключалась в том, чтобы положить конец финансовым и трудовым проблемам железных дорог, главным образом из-за отсутствия инвестиций со стороны Бразилии в 1980-х и 1990-х годах.

9 декабря 1999 года ликвидация Ferrovia Paulista SA (FEPASA) началась как слияние с RFFSA, а затем как аукцион в форме концессии сроком на 20 лет. Победителем стала компания Ferroban, у которой есть возможность продлить 20-летнюю концессию. Однако контроль был разделен между América Latina Logística и Brasil Ferrovias.

17 декабря 1999 года решением Общего собрания акционеров началась ликвидация РФФСА. К 31 мая 2007 года ликвидация была завершена, и она стала Федеральным законом Бразилии № 11.483.

Схемы окраски

[ редактировать ]

С момента первого появления тепловозов в 1957 году до принятия системы SIGO в 1983 году стандартными цветами RFFSA были красный кадмий с двумя лимонно-желтыми полосами и черная ходовая часть. В зависимости от существовавшей дочерней компании RFFSA нижняя полоса расширялась для размещения отчётных знаков дочерней компании. С 1983 по 1996 год RFFSA удалило всю вспомогательную маркировку и нанесло номер локомотива на том же месте.

В 1993 году RFFSA провела конкурс, посвященный наличию дизельной тяги в Бразилии. [1] В рамках этого конкурса была создана новая схема окраски локомотивов в знак признания развития железнодорожной системы Бразилии за счет использования тепловозов. Конкурс , проводившийся на железнодорожном вокзале Д. Педро II в Рио-де-Жанейро , стал железнодорожным фестивалем, поскольку был открыт для публики и получил широкую поддержку со стороны различных секторов RFFSA, профессиональных ассоциаций и клиентов железной дороги.

Для участия в этом конкурсе единственным требованием было табло, демонстрирующее новую схему окраски, разработанную участником. В качестве образца для новой схемы окраски была выбрана модель локомотива EVISA GT22CUM-1 . Когда в конкурсе будет выбран дизайн-победитель, эту схему окраски получит настоящий GT22CUM-1.

6 декабря 1993 года Пауло Х.С. Кавальери из Жуиса де Фора был объявлен победителем новой схемы окраски из 97 участников. Кавальери не занял первое место, а стал третьим. Президент RFFSA Ренато Алмейда выбрал дизайн Cavalieri Ash Grey и Lemon Yellow, исходя из соображений хорошего продвижения компании в масштабе всей системы и простоты экономичной графики/краски для удобства нанесения.

Незадолго до того, как настоящий GT22CUM-1 должен был получить новую схему окраски, руководство RFFSA внесло окончательную корректировку в дизайн, при этом большой логотип RFFSA должен был быть нанесен вдоль кузова локомотива вместо версии с исчезающими штрихами, разработанной Кавлиери.

2 марта 1994 года из мастерских Понта-Гросса вышел EVISA GT22CUM-1 #4605-4L с доработанной схемой Кавальери. Локомотив получил название Куритиба в честь города, где 1 марта 1994 года была введена в силу новая схема окраски. Вскоре после выпуска модели 4605-4L любой локомотив, подлежащий техническому обслуживанию, должен был получить новую схему. В зависимости от различных причин цехов локомотивам разрешается давать названия. [2]

Благодаря схеме окраски, известной фанатам рейлов как «Fase II», она просуществовала недолго, с 1993 по 1996 год. Хотя благодаря желтому цвету видимость увеличивалась на больших расстояниях, он имел недостатки: через несколько месяцев он легко пачкался. К концу 1995 и началу 1996 года у RFFSA была большая задолженность по очистке или покраске локомотива, большая часть грязи оставляла локомотивы черными.

В отличие от выбранной схемы Кавальери, фактическим победителем, который выиграл первым, но не был выбранной схемой, стал Эйке Перейра де Соуза , архитектор из Департамента автомобильной графики RFFSA. Он выиграл денежный приз в размере 200 000 крузейро.

Система СИГО

[ редактировать ]

SIGO — это система, внедренная в 1983 году для стандартизации системы нумерации железнодорожных транспортных средств в Бразилии. Каждой единице подвижного состава присвоен шестизначный номер, контрольная цифра и буква, обозначающая ее принадлежность. Когда RFFSA начало перекрашивать свои локомотивы метрической и ирландской калибров в пепельно-серый и лимонно-желтый цвета (1994–1996), номера были перенесены в сторону радиаторной секции локомотива. В некоторых случаях локомотивам давали имена муниципалитетов, штатов или городов, в которых они соответственно работали.

В локомотивах первые две цифры скрыты и используются только в документах, например 905212-7F.

  • «90» означает: локомотив РФФСА (пишется только в документах).
  • «5212» — дорожный номер локомотива.
  • «-7» — контрольная цифра.
  • «F» — буквенный код места расположения локомотива («F» означает: Juiz de Fora — сектор SR-3).
Номер серии Тип локомотива
0001–0100 Паровозы – 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 дюймов ) калибр
0101–0400 Паровозы – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
0401–0500 Паровозы - 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкая колея
0401–0500 Тепловозы – 1000 мм.
0751–1000 Тепловозы – 1600 мм.
2001–3000 GE Тепловозы – 1000 мм.
3001–4000 Тепловозы GE – 1600 мм.
4001–5000 GM Тепловозы – 1000 мм.
5001–6000 Тепловозы GM – 1600 мм.
6001–7000 Alco Тепловозы – 1000 мм.
7001–8000 Тепловозы Alco – 1600 мм.
8001–9000 Электровозы – 1000 мм.
9001–9999 Электровозы – 1600 мм.

Локомотивы

[ редактировать ]

Современные бразильские железнодорожные компании

[ редактировать ]

Столичный транзит

  • Compania Brasileira de Trens Urbanos - CBTU - контролируется Министерством городов и Министерством транспорта - колея: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) - пригородные городские перевозки, работающие в городах Белу-Оризонти, Ресифи, Жуан-Пессоа, Натал и Масейо.
  • Companhia Paulista de Trens Metropolitanos CPTM – пригородные перевозки в городе Сан-Паулу и пригородах; контролируется штатом Сан-Паулу - ширина колеи: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), на двух бывших линиях Сорокабана - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Concessionária de Transporte Ferroviário SA – SuperVia – пригородные перевозки в городе Рио-де-Жанейро и пригородах – ширина колеи: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), на бывшей Эстрада де Ферро Леопольдина 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Компания Porto Alegre Urban Train Company - TRENSURB - пригородные перевозки в Порту-Алегри, RS и пригородах - колея: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )

Грузовые услуги

  • América Latina Logística SA ALL (бывшая Ferrovia Sul Atlântico ( FSA )) – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Companhia Ferroviária do Nordeste CFN – контролируется Transnordestina Logística SA – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Estrada de Ferro do Amapá - с 1953 по 2006 год контролировалась Empresa Industria e Comércio de Minério SA ( ICOMI ), с тех пор MMX Mineração e Metalicos SA ( MMX ); это одна из двух бразильских железных дорог с толщиной 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 дюйма ) , вторая линия — линия 5 метро Сан-Паулу .
  • Estrada de Ferro Carajás - EFC - контролируется Companhia Vale do Rio Doce ( CVRD ) - ширина колеи: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
  • Estrada de Ferro Campos do Jordão EFCJ – контролируется департаментом туризма штата Сан-Паулу – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Железная дорога Яри - EFJ - колея: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
  • Estrada de Ferro Trombetas – EFT – контролируется Mineiração Rio do Norte – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Железная дорога Витория-а-Минас EFVM – контролируется Companhia Vale do Rio Doce ( CVRD ) – колея: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Ферровия Центро-Атлантика С.А. [3] FCA – контролируется Companhia Vale do Rio Doce ( CVRD ) – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Железная дорога Север-Юг - FNS - контролируется Companhia Vale do Rio Doce ( CVRD ) - колея: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
  • Ferrovias Bandeirantes – FERROBAN – ранее контролировался Brasil Ferrovias, затем был включен в состав ALL (сеть Сорокабана) и FCA (сеть Могиана) – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма ) (сети Могиана и Сорокабана) и 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) (сети Паулиста и Араракуаренсе)
  • Ferrovia Norte Brasil - FERRONORTE - ранее контролировалась Brasil Ferrovias, затем была включена в состав ALL - ширина колеи: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
  • Ferrovia Novoeste SA – NOVOESTE – ранее контролировалась Brasil Ferrovias, затем вошла в состав ALL – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Железная дорога Парана-Оэсте – FERROPAR – также известная как FERROESTE
  • Ferrovia Teresa Cristina SA – FTC – ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • МРС Логистика С.А. – MRS – ширина колеи: 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
  • Трамвай Бертиога – Итатинга – контролируется портовым управлением штата Сан-Паулу Companhia Docas do Estado de São Paulo ( CODESP ); больше местная железная дорога, чем настоящий трамвай - колея: 800 мм ( 2 фута 7 + 1 2 дюйма )

Группы консервации

[ редактировать ]
  • Бразильская ассоциация охраны железных дорог ( ABPF)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Альманах RFFSA: RFFSA - Том VI - Глава 24» . 2010.
  2. ^ «Последняя покраска локомотивов РФФСА — Федеральная сеть железных дорог — 1994 год» .
  3. ^ Центрально-Атлантическая железная дорога
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0a36f28cd88f7d55319f61a3dee4f9__1712755020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/f9/4e0a36f28cd88f7d55319f61a3dee4f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFFSA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)