Jump to content

Центральная железная дорога Бразилии

Центральная железная дорога Бразилии
Центральный вокзал Бразилии , гр. 1890-е годы
Карта системы
Обзор
Штаб-квартира Рио-де-Жанейро , Бразилия
Отчетный знак ЕФЦБ
Местный Юго-восточная Бразилия
Даты работы 1858–1957
Преемник РФФСА

Estrada de Ferro Central do Brasil — одна из главных железных дорог Бразилии , объединяющая штаты Рио-де-Жанейро , Сан-Паулу и Минас-Жерайс .

Происхождение

[ редактировать ]

9 февраля 1855 года имперское правительство Бразилии подписало контракт с Эдвардом Прайсом на строительство первого участка железной дороги, целью которой было связать двор (тогда находившийся в городе Рио-де-Жанейро ) с провинциями Сан-Паулу. и Минас-Жерайс.

Это было создано как Companhia de Estrada de Ferro Dom Pedro II под руководством Кристиано Бенедикто Оттони . Работы начались 11 июня 1855 года и 29 марта 1858 года длиной 48 км и шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). на колеи [ 1 ] был завершен участок от Рио-де-Жанейро до Фрегесии-де-Носса-Сеньора-да-Консейсан-де-Марапику (ныне Кеймадос ).

В это время существовало 5 станций: Кампо , Энженьо-Ново , Каскадура (все в городе Рио), Максаммбомба (ныне Нова-Игуасу ) и Кеймадос. 8 ноября железная дорога была продлена до Белена (ныне Жапери ) у подножия Серра-ду -Мар.

Расширение

[ редактировать ]
Железная дорога Дома Педро II (1863 г.).

В 1860 году из Джапери в Макакос было завершено строительство ветки . 12 июля 1863 года был достигнут Родейо (ныне Энженейру Паулу де Фронтин ), а в 1864 году — Параиба-ду-Сул . Первый пассажирский поезд отправился в Барра-ду-Пирай 9 августа 1864 года.

После пересечения Серра-ду-Мар линия разделилась: основная линия шла в направлении Энтре-Риос (ныне Трес-Риос ), а другая, ветка Сан-Паулу, направлялась в Порту-де-Кашуэйра (ныне Кашуэйра-Паулиста ), достигая туда 20 июля. 1875.

В Междуречье (которое было достигнуто 13 октября 1867 года) EF Dom Pedro II соединился с Estrada de Rodagem União e Industria (1861), которая шла от Петрополиса до Хуис-де-Фора . Оттуда он продолжил путь в другие муниципалитеты Минас-Жерайс, достигнув Келуш-де-Минас (ныне Консельейру Лафайет ) в 1883 году.

EF Central в Бразилии

[ редактировать ]

Когда в 1889 году была провозглашена Бразильская республика, Эстрада де Ферро Дом Педро II была переименована в Эстраду де Ферро Сентрал ду Бразил (официально изменилась 22 ноября). Тем временем работы по расширению продолжались.

В 1895 году пути Минас-Жерайс прибыли к Генеральному Карнейро и разошлись в направлении Белу-Оризонти и Сете-Лагоаса . Город Сан-Паулу был достигнут в 1890 году после объединения железной дороги Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, которая соединила Кашуэйру с Сан-Паулу.

В конце 20 века линия EF Central do Brasil все еще расширялась, в основном за счет включения существующих линий. Однако некоторые ветки были убыточными, что часто наносило ущерб прибыльности магистральных линий.

Связь с Баией

[ редактировать ]

Железная дорога прибыла в Монте-Азул в Минас-Жерайс, недалеко от границы со штатом Баия , 10 сентября 1947 года, а в 1950 году туда также прибыл Viação Férrea Federal Leste Brasileiro из Сальвадора, соединяясь с Центральной Бразилией .

Последние дни

[ редактировать ]

16 марта 1957 года компания перешла под контроль Rede Ferroviária Federal SA ( RFFSA ). Одним из главных последствий было разделение различных пригородных систем, которые были частью Центральной Эстрады Ферро-ду-Бразил , закрытие убыточных линий и поглощение некоторых участков другими железными дорогами.

После строительства, а затем и удвоения автомагистрали Президенти -Дутра между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро в 1967 году (конкурирующей с самой прибыльной линией), железная дорога перестала быть основным игроком, и этот процесс усугублялся неэффективным управлением в RFFSA и тем фактом, что что железнодорожный транспорт перестал быть приоритетом федерального правительства.

Во время нефтяного кризиса 1973 г. предпринимались попытки модернизации пассажирского транспорта; например, использование локомотивов Ganz-Mavag – так называемого венгерского поезда – в период с 1974 по 1978 год в неудачной попытке создать быстрое сообщение между Рио и Сан-Паулу. В 1990 году сообщение между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, а также между Сан-Паулу и Белу-Оризонти практически прекратилось. Была попытка восстановить Трем-де-Прата (серебряный поезд), роскошное сообщение между Рио и Сан-Паулу, которым управляла частная компания, которая работала некоторое время, но не могла конкурировать с воздушным и автомобильным сообщением между этими двумя городами. Редкое обслуживание продолжалось до 1996 года, но оно прекратилось с приватизацией RFFSA.

В настоящее время пригородными линиями Сан-Паулу управляет компания Companhia Paulista de Trens Metropolitanos (CPTM), а линиями Рио-де-Жанейро — компания Supervia . Остальная часть сети была разделена на 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкую колею (под ответственностью MRS Logística ) и колею 1000 мм ( Ширина 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра (под Ferrovia Centro-Atlântica (FCA)).

Название «Central do Brasil» теперь существует только на конечной станции SuperVia в Рио-де-Жанейро. На этой станции снимался фильм «Центральный вокзал» , который был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 1998 году .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e950061b8950c1e704485f0724f4fe71__1713021720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/71/e950061b8950c1e704485f0724f4fe71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estrada de Ferro Central do Brasil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)