Jump to content

СуперВиа

(Перенаправлено с Supervia )

СуперВиа
Логотип СуперВиа
Логотип СуперВиа
Поезд серии 3000 отправляется с платформы
Поезд серии 3000 отправляется с платформы
Обзор
Владелец Правительство штата Рио-де-Жанейро
Обслуживаемая территория Большой Рио-де-Жанейро
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 8
Количество станций 104
Ежедневное количество пассажиров Снижаться 300 000/рабочий день (2021 г.)
Годовой пассажиропоток Снижаться 97.958.268 (2020) [ 1 ] (-39.9% Снижаться) [ 2 ]
Генеральный директор Антонио Карлос Санчес
Штаб-квартира Рио-де-Жанейро , Бразилия
Веб-сайт www .суперхайвей .br
Операция
Начало работы 1 ноября 1998 г .; 25 лет назад ( 11.11.1998 )
Оператор(ы) СуперВиа
Характер На уровне
Подвижной состав
Количество автомобилей 204 поезда
Продвижение 4 минуты–30 минут
Технический
Длина системы 270 км (170 миль)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 3000 В постоянного тока Контактная сеть
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Карта системы

Городские поезда SuperVia ( Португальское произношение: [ˌsupeʁˈvi.ɐ tɾẽzuʁˈbɐ̃nu(j)ʃ] ) (английский: SuperVia Urban Trains ) — оператор скоростного транспорта и пригородных железных дорог , основанный в Рио-де-Жанейро ( Бразилия ) в ноябре 1998 года. Он перевозит около 750 000 пассажиров. [ 3 ] в день на железнодорожной сети, состоящей из 104 станций в 12 городах: Рио-де-Жанейро , Дуке-де-Кашиас , Гуапимирим , Нова-Игуасу , Нилополис , Мескита , Кеймадос , Сан-Жуан-де-Мерити , Белфорд Роксо , Жапери , Паракамби и Маге .

Багажные отделения поездов SuperVia представляли собой адаптацию оригинального дизайна к бразильской действительности. Бразильское исследование показало, что средний пассажир ежедневно несет в рюкзаках, сумках для покупок или портфелях вес в 7 кг. [ 4 ]

В 1998 году вступило в силу концессионное соглашение установило обязательства концессионера , которое инвестиционные (SuperVia) и концедента (государства). Таким образом, удалось добиться экономии государственной казны в размере более 1,6 миллиарда долларов США, что соответствует субсидиям , которые государство не смогло израсходовать при работе системы в период 1998/2009 годов.

С начала века количество перевезенных пассажиров увеличилось, и система значительно улучшилась в соответствии с расписанием движения поездов , которое на постоянной основе контролируется правительством через регулирующий орган .

В 1998 году, до получения гранта, в день перевозилось 145 тысяч пассажиров с пунктуальностью менее 30%. в день было перевезено более 510 000 пассажиров со средней пунктуальностью 90%, что является самым высоким показателем, когда-либо зарегистрированным в истории системы В 2009 году . [ 5 ]

Модернизация

[ редактировать ]
Центральный железнодорожный вокзал Бразилии .

С поступлением 30 новых поездов в 2011 году 14 предыдущих конфигураций поездов SuperVia будут выведены из обращения . Новые поезда, способные перевозить 1300 пассажиров , обладают рядом технических преимуществ, таких как: тяговые двигатели переменного тока, кондиционер с автоматическим контролем температуры, система автоматической сцепки, дверная система с обнаружением препятствий , электронные рекламные щиты и бортовые дисплеи, звуковое оборудование, охрана. камеры , фризы системы смазки, устройства внутренней связи и аварийной сигнализации в соответствии со стандартом доступности ( NBR 14021).

Поезда также будут иметь камеры по бокам (зеркального типа), что позволит машинисту наблюдать за любой платформой, не отходя от командного пункта в кабине. Будет использоваться синий цвет (это цвет штата, а также цвет SuperVia). Сиденья изготовлены из волокна и имеют мягкую спинку из синтетической ткани. В каждом вагоне восемь сидений разного цвета , а в моторных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидов-колясочников. А центры, расположенные в носовых частях вагонов, служат для передачи информации пассажирам. В каждом автомобиле будут установлены четыре камеры , которые позволят водителю визуально наблюдать за любым экстренным запросом. Будут установлены четыре ЖК-телевизора с целью содействия деловому партнерству , образовательным и государственным учреждениям. [ 6 ]

В июле 2021 года компания объявила, что в некоторых поездах будет бесплатное подключение к Интернету, это будут поезда серии 3000, с 8 вагонами и кондиционерами, которые будут курсировать по разным веткам, услуга доступна только в 3 поездах. Сеть будет доступна в течение года благодаря партнерству с Eletromídia и Magazine Luiza . Для доступа в Интернет клиенту, находящемуся в одной из этих композиций, идентифицированному стикерами журнала Luiza, доступ в Интернет будет бесплатным в течение 30 минут, которые автоматически продлеваются без необходимости нового входа в систему еще на 30 минут. [ 7 ]

Карта системы
Линия Условия Длина Станции
Деодоро Центральная Бразилия ↔ Деодоро 23 км (14 миль) 19
Санта-Крус Центральная Бразилия ↔ Санта-Крус 54,75 км (34,02 миль) 21
Джапери Центральная Бразилия ↔ Жапери 61,75 км (38,37 миль) 17
Паракамби Джапери ↔ Паракамби 8,26 км (5,13 миль) 3
Белфорд Роксо Центральная Бразилия ↔ Белфорд Роксо 27,7 км (17,2 миль) 19
Саракуруна Центральная Бразилия ↔ Грамачо ↔ Саракуруна 34,02 км (21,14 миль) 20
Вилла Инхомирим Саракуруна ↔ Вила Инхомирим 15,35 км (9,54 миль) 8
Гуапимирим Саракуруна ↔ Гуапимирим 17,3 км (10,7 миль) 19

Специальные услуги

[ редактировать ]
Линия Условия Тип Станции
Бангу Центральная Бразилия ↔ Бангу Выражать 8
Кампо-Гранде Центральная Бразилия ↔ Кампу-Гранди Выражать 12
Грамачо Центральная Бразилия ↔ Грамашу Выражать 5

Планируется

[ редактировать ]
Линия Условия Длина Станции Открытие
Итагуай Санта-Крус ↔ Итагуаи 10 км (6,2 миль) 5 будет объявлено позже
Барринья Жапери ↔ Барра-ду-Пирай 46 км (29 миль) 11 будет объявлено позже

Канатная дорога/фуникулер фавелы Complexo do Alemão.

[ редактировать ]
Карта общественного транспорта с маршрутами SuperVia (зеленая).

8 июля 2011 года SuperVia начала эксплуатацию « Комплексо-ду-Алемао » канатной дороги для трущоб , первой пассажирской системы общественного транспорта с воздушным подъемником в Бразилии. Канатная дорога интегрирована в систему городского железнодорожного транспорта и имеет шесть станций — «Бонсусессо», «Адеус», «Байана», «Алемао», «Итараре/Алворада» и «Палмейрас». Система состоит из 152 гондол, каждая из которых может перевозить 10 пассажиров (восемь сидячих и две стоящих), и имеет длину 3,5 км.

От первой станции (Бонсусессо) до последней (Палмейрас) занимает 16 минут. Согласно закону, подписанному губернатором Сержиу Кабралем , каждый житель имеет право на два бесплатных билета в день (в одну сторону и один обратно). Цена за единицу будет стоить 1 реал. В 2013 году стоимость проезда для туристов и посетителей выросла до 5 реалов (2013 год) ( 2,32 доллара США ). Поначалу ценность для жителей не увеличилась. [ 8 ]

Через месяц после окончания Олимпийских игр 2016 года канатная дорога Алемао закрылась на шестимесячный период технического обслуживания и так и не вернулась. Открытый в июле 2011 года в присутствии тогдашнего президента Дилмы Руссефф проект кабеля длиной 3,6 км (2,2 мили) в комплексе из 17 населенных пунктов на севере Рио не работает уже почти пять лет и не имеет ожидаемого возврата. [ 9 ]

В расследовании CADE сообщалось, что строительная компания Odebrecht получила от государства в общей сложности реалов 843 миллиона (2011 г.) (503,94 миллиона долларов США ) на строительство жилья, здравоохранения, образования, спорта и транспорта в Комплексо-ду-Алемао. Согласно отчету Генерального контролера Союза (CGU), цена, назначенная консорциумом, была завышена на 47 миллионов реалов (2011 г.) ( 28,1 миллиона долларов США ). [ 10 ]

В 2021 году губернатор Рио-де-Жанейро Клаудио Кастро заключил соглашение о возобновлении работы канатной дороги. Кастро и правительственные секретари встретились во Франции с компанией Poma , реализовавшей транспортную систему. Маршрут протяженностью 3,6 км стоил 210 миллионов реалов (2011 г.) ( 125,54 миллиона долларов США ) и подвергся разграблению, и многие его части были украдены с момента его деактивации в октябре 2016 года, и половину этого времени он не работал в одном из беднейших районов Рио. . [ 11 ] [ 12 ]

Линия Терминалы
Канатная дорога А Палмейрас - Бонсусессо
Панорамный вид на систему канатной дороги и канатной дороги в трущобах Комплексо-ду-Алемао . На изображении показаны линии между станциями (слева направо) Палмейрас — Итараре — Алемао — Байана — Адеус.

Пандемия и постоянные операционные проблемы

[ редактировать ]

В 2010 году тогдашний губернатор Сержиу Кабрал продлил концессию до 2048 года без проведения торгов , несмотря на неэффективность управления городскими поездами.

В 2013 году SuperVia получила 3,4 миллиарда реалов (2013 год) ( 1,58 миллиарда долларов США ) на приобретение новых поездов и инвестиции в улучшение городской железнодорожной системы. BNDES высвободил 1,6 миллиарда реалов (2013 год) ( долларов США 742,08 миллиона ), 1,8 миллиарда реалов (2013 год) ( 834,84 миллиона долларов США ) от правительства штата и остальную часть денежных средств компании. Это один из самых дорогих билетов в стране, даже без каких-либо усовершенствований системы. Из нынешних 201 поезда только 75% новые.

Расследование газеты Extra RJ установило, что поезд сходил с рельсов каждые 2 месяца, в период с января 2017 года по август 2019 года. Кроме того, компания имеет несколько судимостей за невыполнение обязательств, установленных в договоре. [ 13 ]

С марта 2020 года концессионер утверждает, что потерял половину своих пассажиров во время пандемии , а также накопил финансовые убытки в размере 474 миллионов реалов ( 87,94 миллиона долларов США ) в результате сокращения более чем 102 миллионов пассажиров до 2 июня. , 2021.

До пандемии концессионер перевозил около 600 тысяч пассажиров ежедневно. SuperVia утверждает, что ежедневный поток стабилизировался на уровне 300 000 пассажиров, и подсчитала, что для покрытия эксплуатационных расходов ей необходимо в среднем 450 000 пассажиров в день.

Несмотря на это, на протяжении всего периода пандемии пассажиры жаловались на вместимость и отсутствие условий. 28 мая Белфорд-Роксо загорелся поезд ветки на участке между станциями Дель-Кастильо и Пиларес . По данным пожарной службы, при поспешной высадке между путями пострадали 3 человека. Пожарный сообщил, что огнетушитель состава пуст и не может быть использован для тушения огня.

С января по 15 ноября 2021 года у компании также было украдено 29,18 километров (18,13 миль) кабелей, количество изъятых материалов уже более чем в три раза превышает общее количество, которое компания заменила в 2020 году после уголовного дела, когда было 355 случаев и 7,47 км (4,64 мили) украденных кабелей. Ситуация ухудшается на ветке Джапери, где было зарегистрировано 323 происшествия и пройдено 15,78 км (9,81 мили) кабелей, особенно в регионах Джапери, Кеймадос и Нова-Игуасу . Это означает, что только в этом году стоимость замены этого материала составит 1,5 миллиона реалов. По данным SuperVia, самая большая потеря приходится на клиентов, поскольку с января по октябрь было отменено или прервано более 1102 поездок. Чтобы смягчить действия такого типа, компания внесла коррективы в монтаж кабелей, в результате чего стоимость в три раза превышает традиционную модель. [ 14 ]

Судебное взыскание

[ редактировать ]
Доля SuperVia после частичной продажи, 2015 г.

По состоянию на июнь 2021 года концессионер утверждает, что он потерял половину своих пассажиров во время пандемии и накопил долг в размере около реалов 1,2 миллиарда ( 222,63 миллиона долларов США ) и что судебный запрос в Суд Рио-де-Жанейро направлен на сохранение оказание услуг пассажирам и инициировать цикл переговоров с кредиторами . Компания продолжит свою деятельность даже при наличии запроса на восстановление.

Компания, как и вся пассажирская система Рио-де-Жанейро, не имеет никаких государственных субсидий и в основном поддерживает себя за счет средств от продажи билетов. По данным компании, в условиях обострения пандемии и экономического кризиса полное восстановление пассажиропотока ожидается к 2023 году.

13 апреля Agetransp (Агентство по регулированию транспорта штата Рио-де-Жанейро) признало обязанность Концедента обеспечить экстренное возмещение компании Supervia 216 миллионов реалов ( 40,07 миллионов долларов США ), что соответствует дополнительным минимальным затратам концессионера. для обеспечения продолжения работы во время пандемии. SuperVia управляет услугами городских поездов в Рио-де-Жанейро и одиннадцати других муниципалитетах столичного региона и Байшада-Флуминенсе через железнодорожную сеть протяженностью 270 км (170 миль), разделенную на пять веток, три расширения и 104 станции.

Компания контролируется Guarana Urban Mobility Incorporated Brasil (GUMI), консорциумом, образованным японскими Mitsui и West Japan Railway Company , а также JOIN . японским фондом [ 15 ] В 2019 году Odebrecht TransPort SA (OTP) продала компанию за 800 миллионов реалов (2019 год) ( 202,81 миллиона долларов США ), они сохранили за собой контроль над 11,33% компании. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (PDF) . AGETRANSP (на бразильском португальском языке). 2021. с. 64. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ «ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (PDF) . AGETRANSP (на бразильском португальском языке). 2019. с. 133. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  3. ^ «Вас перенаправляют...» www.supervia.com.br . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  4. ^ «В новых поездах SuperVia будут телевизоры, камеры наблюдения и багажные полки» . 4 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 г. Проверено 23 августа 2010 г.
  5. ^ «Вас перенаправляют...» www.supervia.com.br . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  6. ^ «Модернизация Супервиа» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  7. ^ «Бесплатный Wi-Fi в поездах SuperVia» . SuperVia (на бразильском португальском языке). 15 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  8. ^ «Жители жалуются на повышение стоимости проезда на канатной дороге Алемао в Рио» . Глобо — G1 (на бразильском португальском языке). 10 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  9. ^ «Канатная дорога Алемао находится в руинах; обещание преобразований в Рио будет подвергаться вандализму в течение 10 лет – Бразилия» . Эстадан (на бразильском португальском языке). 23 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  10. ^ «Подозрение на мошенничество и завышение цен в проекте канатной дороги Алемао» . О Глобо (на бразильском португальском языке). 5 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
  11. ^ «Во Франции Рио заключает соглашение о возобновлении работы канатной дороги Алемао, которая была закрыта в течение 5 лет» . CNN Brasil (на бразильском португальском языке). 13 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  12. ^ «Правительство Рио начинает работы по возобновлению работы канатной дороги Алемао» . ISTOÉ Independente (на бразильском португальском языке). 9 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  13. ^ «Железнодорожный концессионер в Рио подает заявление о банкротстве. Оператор принадлежит компании Mitsui, которая заинтересована в Trensurb (от Sindimetrô-RS)» . Сул 21 (на бразильском португальском языке). 10 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  14. ^ «В 2021 году кражи кабеля утроятся» . SuperVia (на бразильском португальском языке). 26 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  15. ^ «Частичная продажа акций бразильского городского пассажирского железнодорожного бизнеса» . МИЦУИ И КО., ООО . 9 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  16. ^ «Файлы Supervia для судебного взыскания» . G1 (на бразильском португальском языке). 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  17. ^ «Железнодорожный оператор SuperVia подает заявление о защите от банкротства» . Экзамен (на бразильском португальском языке). 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ «Несколько фирм помогают Odebrecht продавать транспортные активы» . Лексология . 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ «Odebrecht завершает продажу Supervia и Rota das Bandeiras» . G1 (на бразильском португальском языке). 29 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  20. ^ Маккарти, Тодд (8 февраля 1998 г.). «Центральный вокзал» . Разнообразие . Проверено 31 января 2024 г.
  21. ^ https://www.facebook.com/watch/?v=1106773209518831 .
  22. ^ https://hi-in.facebook.com/madureiraontemehoje/videos/esta%C3%A7%C3%A3o-de-madureira-em-um-trecho-da-novela-p%C3%A3o-p%C3 %A3o-поцелуй-поцелуй-из-1983/558277862385306
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0354f84ef30ac2f3d8ec35e3d91ec753__1723183620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/53/0354f84ef30ac2f3d8ec35e3d91ec753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SuperVia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)