Jump to content

Аэропорт Мангиньос

Координаты : 22 ° 52'16 "ю.ш., 043 ° 14'30" з.д.  /  22,87111 ° ю.ш., 43,24167 ° з.д.  / -22,87111; -43,24167
Аэропорт Мангиньос

Аэропорт Мангиньос
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Служит Рио-де-Жанейро
Координаты 22 ° 52'16 "ю.ш., 043 ° 14'30" з.д.  /  22,87111 ° ю.ш., 43,24167 ° з.д.  / -22,87111; -43,24167
Карта
Аэропорт Мангиньос расположен в Рио-де-Жанейро.
Аэропорт Мангиньос
Аэропорт Мангиньос
Примерное расположение в Большом Рио-де-Жанейро
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1969 (закрыто) 600
1640 (закрыто) 500
Снесен, больше не действует.

Аэропорт Мангиньос — аэропорт, существовавший в районе Мангиньос, недалеко от Фонда Освальдо Круза в Рио-де-Жанейро с 1936 по 1972 год. [ 1 ]

Аэропорт Мангиньос в октябре 1941 года.

Происхождение аэропорта Мангиньос связано с Aeroclube do Brasil (англ. Brazil Flying Club ), авиационной школой, основанной в 1911 году в аэропорту Кампу-дус-Афонсус . В 1919 году бразильская армия решила разместить на этом объекте Школу военной авиации и вынудила Аэроклуб переехать в другое место.

Совет директоров решил переместить свои объекты рядом с Фондом Освальдо Круза , для этого земля была выровнена и осушено болото. Однако официальное право собственности на землю Летному клубу так и не было передано; он просто занял сайт с признанием властей. Официально Мангуиньос был открыт в 1936 году, хотя он использовался и до этого года. Фактически, примерно в это же время аэропорт Сантос-Дюмон обслуживал в основном гидросамолеты, а самолеты с шасси использовали объекты Мангиньос. [ 2 ] Фактически, ETA – Empresa de Transporte Aéreo в аэропорту располагалась оперативная база .

22 декабря 1959 года крупная авария привела к окончательному закрытию аэропорта: самолет VASP Vickers Viscount 827 и бразильских ВВС, Fokker S-11 базировавшийся на базе ВВС Афонсос, столкнулись в воздухе очень близко к аэропорту Мангиньос. Самолет VASP, вылетевший из Бразилиа и при заходе на посадку в Рио-де-Жанейро-Галеан , разбился, в результате чего погибли 32 пассажира и 10 человек на земле. Курсант спрыгнул с парашютом в безопасное место. По данным прессы, пилот «Фоккера», курсант ВВС Эдуарду да Силва Перейра, имея всего 19 часов налета, пытался произвести впечатление на свою девушку, совершая маневры над ее домом в окрестностях аэропорта Мангиньос, и столкнулся с виконтом. . [ 3 ] Однако официальные расследования утверждают, что курсант проводил маневры за пределами назначенной тренировочной площадки и не заметил приближения виконта. Более того, самолет не имел средств радиосвязи. Через год курсант покинул ВВС по другим причинам. [ 4 ]

Авария вызвала вопросы о помехах воздушному движению, связанному с Мангиньосом, на подходах к аэропортам Рио-де-Жанейро-Галеан и Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон. Несмотря на то, что ни один самолет, базировавшийся в Мангиньосе, не участвовал непосредственно в катастрофе, власти полагали, что подобные происшествия могут произойти в будущем.

В 1961 году деятельность в Мангиньосе была строго ограничена, и Бразильскому летному клубу пришлось переехать в другое место. Поскольку в Мангиньосе базировалась компания по техническому обслуживанию, некоторые полеты все еще были разрешены под контролем Галеана до 1972 года, когда Мангиньос закрылся. трущобы Вила-ду-Жуан, входящие в комплекс Комплексо-да-Маре Ангары и диспетчерская вышка были снесены, и в настоящее время на месте закрытого аэропорта расположены .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Аэропорт находился в 12 км (7 милях) к северу от центра Рио-де-Жанейро.

  1. ^ Гарсиа де Соуза, Хосе (1938). Гражданская авиация (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Пимента-де-Мелло. стр. 37–39.
  2. ^ «Эра де Мангиньос» (на португальском языке). Аэроклуб Бразилии. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  3. ^ «Авиакатастрофа Рамос – Рио-де-Жанейро в 1959 году» (на португальском языке). Исторический музей CBMERJ. 9 июня 2009 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Итоговый отчет». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928-1996 годов (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 177–181. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  5. ^ «Описание аварии ПП-СРГ и ФАБ0742» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европа. стр. 205–206.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffce3ebd4cd1bb1e281639fc7af9c7b2__1689879180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b2/ffce3ebd4cd1bb1e281639fc7af9c7b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manguinhos Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)