Jump to content

Аэропорт Сантос-Дюмон

Координаты : 22 ° 54'36 "ю.ш., 043 ° 09'45" з.д.  /  22,91000 ° ю.ш., 43,16250 ° з.д.  / -22,91000; -43,16250

Аэропорт Сантос-Дюмон

Аэропорт Сантос-Дюмон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Оператор
Служит Рио-де-Жанейро
Открыто 16 октября 1936 г .; 87 лет назад ( 1936-10-16 )
Фокусный город для
Часовой пояс BRT ( UTC−03:00 )
Высота AMSL 3 м / 10 футов
Координаты 22 ° 54'36 "ю.ш., 043 ° 09'45" з.д.  /  22,91000 ° ю.ш., 43,16250 ° з.д.  / -22,91000; -43,16250
Веб-сайт www4 .инфраэро .gov .br /аэропорты / Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон-аэропорт /
Карта
SDU находится в Рио-де-Жанейро.
СДУ
СДУ
Расположение в Большом Рио-де-Жанейро
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02Р/20Л 1,323 4,341 Асфальт
02Л/20П 1,260 4,134 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 11,446,012 Увеличивать 12%
Операции с самолетами 120,888 Увеличивать 11%
Метрические тонны груза 12,656 Увеличивать 26%
Статистика: Инфраэро [ 1 ]
Источники: сайт аэропорта, [ 2 ] АНАК , [ 3 ] DECEA [ 4 ]

Аэропорт Сантос-Дюмон ( IATA : SDU , ICAO : SBRJ ) — второй крупный аэропорт, обслуживающий Рио-де-Жанейро , Бразилия . Он назван в честь бразильского пионера авиации Альберто Сантоса Дюмона (1873–1932).

Его оператором является компания Инфраэро .

Терминал гидросамолетов в день открытия (30 ноября 1936 г.).
Терминал Панэйр в 1940-е годы
Толпы собираются перед аэропортом во время перевозки тела президента Жетулиу Варгаса из Рио-де-Жанейро для захоронения в Сан-Борха , 26 августа 1954 года.
Вид на Сантос-Дюмон в 1971 году со Варига . штаб-квартирой
Сантос-Дюмон - SDU

Первоначально известный как аэропорт Калабусо , история аэропорта восходит к началу 1930-х годов. До этого времени немногие самолеты, оснащенные шасси, использовали аэропорт Мангиньос . Гидросамолеты , которые в то время выполняли большинство внутренних и международных рейсов, использовали терминал, расположенный в мысе Калабусу, районе, известном сегодня как площадь Марешаль Анкора. Взлет и приземление производились с использованием района залива Гуанабара, тогда известного как estirão do Caju ( водный участок Кажу ). Аэропорт Калабусо был создан как развитие терминала в Калабусо-Пойнт. [ 5 ]

В 1934 году, чтобы обеспечить растущее количество наземных операций, земля была отвоевана у моря, чтобы создать первую взлетно-посадочную полосу аэропорта длиной 1300 футов (400 м). В 1936 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2300 футов (700 м), и 30 ноября она приняла свой первый коммерческий рейс - самолет VASP Junkers Ju 52 , летевший из Сан-Паулу-Конгоньяс . Комплекс аэропорта был открыт 16 октября 1936 года и получил название Аэропорт Сантос-Дюмон.

Также в 1936 году началось строительство нового пассажирского терминала. Это был проект под руководством архитекторов МММ Роберто (Марсело, Милтон и Маурисио Роберто Дориа-Баптиста), вдохновленных терминалом аэропорта Париж-Ле-Бурже . Его новаторские модернистские архитектурные особенности создали национальную достопримечательность Бразилии. Лишь в 1947 году его строительство было завершено. Это здание продолжает использоваться и по сей день. В вестибюле этого терминала (ныне терминал прибытия) можно увидеть две монументальные картины Кадмо Фаусто де Соуза. Названные «Старая авиация» и «Современная авиация», они включают в себя множество старых и новых средств полета. Оба были открыты в 1951 году. [ 6 ]

Первоначальное здание терминала, которое теперь обслуживает только прилетающих.

Новое здание общественного терминала для гидросамолетов было открыто 29 октября 1938 года. Оно заменило первоначальный пассажирский терминал и использовалось всеми авиакомпаниями, за исключением Panair do Brasil и Pan American World Airways, которые использовали свои собственные мощности. Из-за устаревания гидросамолетов его перестали использовать в 1942 году. Сегодня в этом охраняемом здании находится Институт истории и культуры ВВС Бразилии (INCAER).

Рядом с первоначальным терминалом гидросамолетов компания Pan American World Airways и ее бразильская дочерняя компания Panair do Brasil построили собственный специальный терминал для гидросамолетов и самолетов с шасси. Этот терминал открылся в 1937 году и имеет архитектуру, вдохновленную Панамериканской базой гидросамолетов и зданием терминала в Майами. Он включал пассажирский терминал, офисы и ангары. Он оставался штаб-квартирой Panair do Brasil до тех пор, пока авиакомпания не была вынуждена прекратить свою деятельность в 1965 году. Сейчас это штаб-квартира Третьего регионального авиационного командования ВВС Бразилии .

21 июля 1953 года в соответствии с законом, устанавливающим правила наименования аэропортов, название объекта было официально и в исключительных случаях сохранено как Аэропорт Сантос-Дюмон. [ 7 ]

21 мая 1959 года официальное соглашение между Варигом , Крузейро-ду-Сул и VASP создало службу воздушного транспорта ( португальский : Ponte Aérea ), первую в своем роде в мире. Эта услуга осуществлялась между аэропортом Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон и Сан-Паулу-Конгоньяс и включала регулярные ежечасные отправления, общую стойку регистрации, а также упрощенные билеты и формальности. Служба имела мгновенный успех. Transbrasil присоединилась к партнерству в 1968 году. Начиная с 1975 года сервис обслуживался исключительно самолетами Lockheed L-188 Electra компании Varig . В 1999 году эта услуга прекратилась, поскольку авиакомпании решили предоставлять свои собственные независимые услуги. [ 8 ]

За прошедшие годы основная взлетно-посадочная полоса аэропорта несколько раз расширялась: сначала до 2300 футов (700 м), затем до 3000 футов (910 м) и, наконец, до 4340 футов (1320 м).

С постепенным переносом международных операций в аэропорт Галеан , открытый в 1952 году, Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон потерял свое место в качестве международного узла, но в течение многих лет сохранял положение крупного узла для внутренних перевозок, особенно до 1960 года, когда столица Бразилии была перенесена в Бразилиа . Аэропорт обслуживает только часть внутренних авиаперевозок Рио на короткие и средние расстояния, а также часть операций авиации общего назначения и военных операций. Аэропорт известен тем, что имеет одни из самых коротких взлетно-посадочных полос, на которые могут приземляться некоторые самолеты Boeing и Airbus . Представление об этих операциях дано в о Джеймсе Бонде 007 фильме «Лунный гонщик» 1979 года , в котором ненадолго появляется Lockheed L-188 Electra, взлетающий из аэропорта.

Новое здание терминала открылось в 2007 году и обслуживает все отправления.

Из-за пожара, почти уничтожившего главный терминал в 1999 году, здание пассажирского терминала было закрыто на 6 месяцев.

26 мая 2007 года, к Панамериканским играм 2007 года , было открыто новое современное расширение первоначального терминала. Это расширение обрабатывает все операции отправления, в то время как исходный терминал теперь обрабатывает все операции прибытия. Новый терминал вылета увеличил общую пропускную способность аэропорта до 8,0 млн пассажиров в год.

5 августа 2009 года было объявлено, что для продления лицензии на эксплуатацию Государственный институт окружающей среды Рио-де-Жанейро (INEA) потребует от аэропорта Сантос-Дюмон скорректировать эксплуатационные стандарты. После встречи INEA и Infraero, состоявшейся 3 сентября 2009 г., был достигнут следующий компромисс: маршрут захода на посадку 2 используется только тогда, когда этого требуют особые ветровые условия, которые составляют 30% от общего числа операций; аэропорт закрыт с 23:00 до 06:00: самолеты могут вылететь или прибыть до 22:30, что дает получасовой период терпимости; а максимальное количество рейсов в час было уменьшено с 23 до 19. [ 9 ] [ 10 ]

Кроме того, в Сантос-Дюмоне действуют ограничения на количество слотов , максимальная скорость которых составляет 19 операций в час, и он является одним из пяти аэропортов Бразилии с такими ограничениями. [ 11 ]

Зал вылета

31 августа 2009 года Infraero представила инвестиционный план на сумму 152,2 миллиона бразильских реалов (80,2 миллиона долларов США; 64,5 миллиона евро). [ 12 ] модернизировать аэропорт Сантос-Дюмон, особенно терминал прибытия пассажиров. План был сосредоточен на подготовке к чемпионату мира по футболу 2014 года , который проходил в Бразилии и Рио-де-Жанейро, являющемуся одним из городов проведения, и летним Олимпийским играм 2016 года . Ремонт был завершен в 2013 году.

Хотя этот аэропорт довольно удобно расположен очень близко к центру города, его расположение проблематично, поскольку на прямой траектории захода на посадку самолета находится гора Сахарная голова , а это означает, что установка системы ILS была бы осуществима из-за относительно свободной траектории захода на посадку на взлетно-посадочные полосы 20L/ 20R, это невозможно, поскольку если бы ILS была установлена ​​на взлетно-посадочных полосах 02L/02R, глиссада проходила бы через Сахарную Голову. Это означает, что самолету придется преодолевать гористую местность за пределами двух взлетно-посадочных полос одним из следующих способов:
а. пролететь над входом в отсек, а затем быстро свернуть за Сахарной Головой на глиссаду взлетно-посадочной полосы, или
б. Пролетите над центром Рио и пройдите по гористой местности не только вокруг Сахарной Головы, но и вокруг центрального запада Рио.

Аэропорт Сантос-Дюмон был второстепенным аэропортом Рио-де-Жанейро, а гораздо более крупный международный аэропорт Галеан-Антонио Карлос Жобим был основным аэропортом до 2019 года. В 2020 году позиции поменялись местами, и в 2022 году на Сантос-Дюмон приходилось примерно 63% общего объема перевозок Большого Рио-де-Жанейро состоит из трех аэропортов. В 2022 году Сантос-Дюмон достиг 10 178 502 перевезенных пассажиров, тогда как Галеан - всего 5 895 257 пассажиров. [ 1 ] [ 13 ] Чтобы контролировать и обратить вспять эту аномальную тенденцию, 10 августа 2023 года Национальный совет гражданской авиации издал приказ ограничить услуги Сантос-Дюмон аэропортами, расположенными максимум в 400 км от Рио-де-Жанейро и не имеющими международных рейсов. Постановление вступило в силу 1 января 2024 года и считалось временным до достижения баланса. Авиакомпании начали отменять и/или переносить рейсы в Галеан в сентябре 2023 года. Используя возможность сокращения трафика, та же резолюция санкционировала работы по модернизации концевых зон безопасности взлетно-посадочной полосы с использованием системы защиты из инженерных материалов . [ 14 ] [ 15 ] После сопротивления международного авиационного сообщества 8 ноября 2023 года эти ограничения были отменены и заменены ежегодным ограничением в 6,5 миллионов пассажиров, начиная с 2024 года. [ 16 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Вид с воздуха на локацию Сантос-Дюмон
Посадка в СДУ
Авиакомпании Направления
Азул Бразильские авиалинии Белу-Оризонти – Конфинс , Кампинас , Сан-Паулу – Конгоньяс , Сан-Паулу – Гуарульюс
Гол Линхас Аэреас Бразилиа , Сан-Паулу – Конгоньяс
Латинская Америка Бразилия Бразилиа , Сан-Паулу – Конгоньяс , Сан-Паулу – Гуарульюс
Voepass Линхас Аэреас Рибейран-Прету

Статистика

[ редактировать ]
Самолеты горы Сахарная голова на фоне
Самолет вылетает из аэропорта

, количество пассажирских, воздушных и грузовых перевозок в аэропорту следующее По данным Infraero : [ 17 ] [ 1 ]

Год Пассажир Самолет Груз (т)
2023 11,446,012 Увеличивать 12% 120,888 Увеличивать 11% 12,656 Увеличивать 26%
2022 10,178,502 Увеличивать 50% 109,352 Увеличивать 51% 10,005 Увеличивать 46%
2021 6,799,614 Увеличивать 37% 72,370 Увеличивать 34% 6,854 Увеличивать 31%
2020 4,978,152 Снижаться 45% 54,080 Снижаться 43% 5,215 Снижаться 25%
2019 9,091,258 Снижаться 1% 95,203 Снижаться 5% 6,982 Увеличивать 5%
2018 9,206,059 Устойчивый 100,144 Снижаться 2% 6,679 Увеличивать 91%
2017 9,247,185 Увеличивать 2% 102,067 Снижаться 3% 3,490 Увеличивать 40%
2016 9,065,905 Снижаться 6% 105,671 Снижаться 12% 2,499 Снижаться 14%
2015 9,618,197 Снижаться 3% 120,538 Снижаться 4% 2,892 Снижаться 43%
2014 9,924,977 Увеличивать 8% 125,798 Снижаться 1% 5,089 Снижаться 42%
2013 9,204,603 Увеличивать 2% 127,328 Снижаться 6% 8,828 Увеличивать 50%
2012 9,002,863 Увеличивать 6% 135,373 Увеличивать 4% 5,875 Увеличивать 39%
2011 8,515,021 Увеличивать 9% 129,629 Увеличивать 2% 4,236 Увеличивать 25%
2010 7,822,848 Увеличивать 53% 126,515 Увеличивать 30% 3,367 Снижаться 6%
2009 5,009,643 Увеличивать 41% 97,075 Увеличивать 36% 3,564 Увеличивать 42%
2008 3,628,766 Увеличивать 13% 71,527 Увеличивать 9% 2,509 Снижаться 8%
2007 3,214,415 65,689 2,733

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Крупные аварии со смертельным исходом

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]

Аэропорт расположен рядом с центром Рио-де-Жанейро.

Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро имеет конечную станцию ​​в аэропорту, соединяющую аэропорт с центром города, системой метро , ​​центральным железнодорожным вокзалом и центральным автовокзалом .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с «Статистика» . Инфраэро (на португальском языке). 15 января 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ «Аэропорт Сантос-Дюмон» . Инфраэро (на португальском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  3. ^ «Аэродромы» . ANAC (на португальском языке). 29 июня 2020 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  4. ^ «Сантос-Дюмон (SBRJ)» . DECEA (на португальском языке) . Проверено 13 августа 2023 г.
  5. ^ Арт-компания, изд. (1996). Аэропорт Сантос-Дюмон 1936–1996 (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Empresa das Artes. ISBN  85-85628-27-8 .
  6. ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Графическая и издательская компания Europa.
  7. ^ «Закон № 1909 от 21 июля 1953 года» . Президентство республики (на португальском языке). 21 июля 1953 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  8. ^ «Ponte Aérea завершает полвека». Журнал Ассоциации ТАМ Crew . 2009. стр. 2–3.
  9. ^ «Ограничения вынуждают аэропорт Сантос-Дюмон изменить маршрут» (на португальском языке). ИНЭА. 4 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 .
  10. ^ «Экологическая лицензия ограничит работу аэропорта Сантос-Дюмон» (на португальском языке). Бразильское агентство. 4 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. . Проверено 13 сентября 2009 .
  11. ^ «Техническое примечание» (PDF) (на португальском языке). АНАК. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2012 года. Проверено 23 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  12. ^ Риттнер, Дэниел; Брага, Паулу Виктор (31 августа 2009 г.). «Инфраэро» потратит 5 миллиардов реалов на реконструкцию аэропорта . Valor Econômico (на португальском языке). стр. А4. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  13. ^ «Аэропортовое движение» . РИОгалеан (на португальском языке) . Проверено 24 февраля 2023 г.
  14. ^ «Федеральное правительство объявляет об ограничении полетов в Сантос-Дюмон с января 2024 года» . gov.br (на португальском языке). 10 августа 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
  15. ^ «РЕЗОЛЮЦИЯ CONAC-MPOR № 1 ОТ 10 АВГУСТА 2023 ГОДА» . Национальная пресса (на португальском языке). 10 августа 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
  16. ^ «Резолюция, ограничивающая маршруты в аэропорту Сантос-Дюмон, отменена» . www.aeroflap.com.br . 8 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  17. ^ «Оперативный статистический ежегодник» (PDF) . Инфраэро (на португальском языке). 12 апреля 2012 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  18. ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Графическая и издательская компания Europa. п. 130.
  19. ^ Jump up to: а б Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Графическая и издательская компания Europa. п. 131.
  20. ^ «Описание аварии ПП-СПФ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  21. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Опасное соседство». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 33–36. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  22. ^ «Описание аварии ПП-СПД» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  23. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Столкновение с Военно-морской академией». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 54–60. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  24. ^ «Описание аварии PP-CDJ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  25. ^ «Описание аварии ПП-ЛЕМ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  26. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Владыка Небес». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 162–164. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  27. ^ «Описание аварии ПП-БТБ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  28. ^ «Описание аварии PP-SQE» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  29. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Двенадцать часов по воздуху». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 171–173. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  30. ^ «Описание ДТП 131582» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  31. ^ «Описание аварии ПП-AXD» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  32. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Вавилонская башня». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 182–186. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  33. ^ «Описание аварии ПП-ЮРБ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  34. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Тайна острова Феррос». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 190–193. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  35. ^ «Описание аварии ПП-СМИ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  36. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Пропавший самурай». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 274–278. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  37. ^ «Описание аварии ПП-СМЖ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  38. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «День авиатора». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 291–293. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  39. ^ «Описание инцидента ПП-ПЦР» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  40. ^ «Описание происшествия ПП-СРМ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  41. ^ «Описание происшествия ФАБ2100» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Сантос-Дюмон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03644c27c05ccc5622848a84c2f532e4__1722711000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/e4/03644c27c05ccc5622848a84c2f532e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santos Dumont Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)