Налогообложение в Бразилии
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2015 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2016 г. ) |
Эта статья является частью серии статей о |
![]() |
---|
Часть серии о |
Налогообложение |
---|
![]() |
Аспект фискальной политики |
Налогообложение в Бразилии сложное и включает более шестидесяти форм налогов . Исторически налоговые ставки были низкими, а уплаты налогов от уклонение было широко распространено. Конституция 1988 года призывала к усилению роли государства в обществе, требуя увеличения налоговых поступлений. В 1960 году, а также в период с 1998 по 2004 год предпринимались усилия по повышению эффективности системы сбора налогов. Налоговые поступления постепенно увеличились с 13,8% ВВП в 1947 году до 37,4% в 2005 году. Налоговые поступления стали довольно высокими по международным стандартам, но без реализации соразмерной социальной выгоды. Более половины совокупного налога приходится на регрессивную форму налогов на потребление .
Соображения о налогах в Бразилии
[ редактировать ]Бразильская налоговая система является наследием Империи , периода, который изначально был сосредоточен на налогах на импорт. Первые существенные изменения в нем произошли только с принятием Конституции 1934 года , когда начали набирать силу внутренние налоги на продукты. В 1960 году была проведена реформа с целью увеличения складских мощностей государства и повышения экономической эффективности системы. После 1960 г. изменения вносились лишь в сторону увеличения емкости накопителей и уменьшения степени распределения налогов между субъектами федерации. Конечным результатом является то, что система попадает в порочный круг, где налоговые ставки высоки и создаются налоги. Бразильская налоговая реальность, как известно, сложна и приводит к огромным финансовым издержкам для налогоплательщика, а также вызывает постоянную неуверенность в выполнении или невыполнении всех обязательств, требуемых налоговыми органами.
Сайт IBPT – Бразильского института налогового планирования – содержит данные за 2006 год, которые демонстрируют существование около 61 налога, взимаемого в Бразилии, включая налоги, сборы и взносы. Система дополнительно перегружена огромным количеством норм, регулирующих налоговую систему, дополнительными законами, обычными законами, указами, приказами, инструкциями. Действует более 3000 стандартов, а затраты компаний на выполнение дополнительных обязательств составляют около 1% от их оборота. Те человеческие потребности, за которые отвечает государство , могут быть удовлетворены только за счет сбора налогов. Более того, существование сбора налогов необходимо для поддержания организованного государства.
Общие соображения о национальной налоговой структуре
[ редактировать ]Реальный рост федеральных доходов рос быстрее в период с 1998 по 2004 год. Тем не менее, различия, отмеченные на протяжении этого периода, слишком резки, чтобы их можно было объяснить только более высокими темпами. Дополнительной переменной, используемой для объяснения недавнего поведения коллекции, когда объявляются последовательные записи, являются усилия по надзору, которые значительно возросли за последние десять лет. В этот период был сделан шаг в сторону повышения эффективности надзорной структуры за счет увеличения инфраструктуры, персонала и принятия новых законов.
Прирост доходов от повышения существующих ставок потенциально выше, чем тот, который произошел бы при введении новых налогов. Одной из целей правительства Бразилии в последние годы было повышение доходов для сокращения государственного дефицита за счет замены более сложных налогов менее сложным сбором, и в качестве примера этой стратегии можно привести создание CPMF , производящего значительные выгоды. Дополнительные выгоды от такого обмена налогов получаются за счет более эффективного надзора за менее сложными с точки зрения сбора налогов.
Видно, что уровень усилий, предпринятых федеральным правительством для увеличения налоговых поступлений, в последние годы не был незначительным. Увеличение числа зарегистрированных компаний с непогашенной задолженностью свидетельствует о растущей работе Генерального прокурора Национального казначейства. Существует прямая зависимость между доходами и остатком средств, что указывает на высокую степень значимости усилий, прилагаемых органами власти при проверке.
Налоговая политика и социальные функции
[ редактировать ]Следует подчеркнуть, насколько отчуждены люди перед налоговыми сборами. История всех времен наполнена выражениями недовольства инициативой государства по освобождению от налогов, главным образом потому, что, чисто арифметически, уплата налогов приводит к обнищанию налогоплательщиков. С другой стороны, того же налогоплательщика не всегда устраивает то, как государство распоряжается заработанными финансовыми средствами. Бразилия является экономикой с низкими налоговыми традициями, где уклонение от уплаты налогов и уклонение от уплаты налогов не подавляются с такой же интенсивностью, как в других странах с более прочными налоговыми традициями.
Отношения между государством и налогоплательщиком долгое время характеризовались как отношения власти и принуждения. С конституционной точки зрения, основными моментами являются принципы, которые направлены на разграничение действий государства. Это действие вписывается в контекст налоговой политики. Налоговая политика, хотя и представляет собой инструмент сбора налогов, не обязательно должна приводить к их взиманию и может иметь налоговый и внефискальный характер. Под ней понимают фискальную политику , налогообложение деятельности, осуществляемой с целью сбора денег или перевода денег из частной казны в государственную. Государство просто хочет получить финансирование. Внефискальная политика посредством налогового законодательства может поощрять или препятствовать поведению в соответствии с интересами общества посредством регрессивного или прогрессивного налогообложения или предоставления налоговых льгот. Можно сказать, что посредством этой политики налоговая деятельность призвана вмешиваться в экономику, то есть в отношения производства и обращения богатства.
Приверженность экономическому развитию, включенная в теоретическое размежевание с гарантией равенства возможностей, стала скрытой в Федеральной конституции 1988 года , устанавливающей обязанность обеспечивать полное осуществление гражданства в рамках основ бразильского демократического государства. Текст Конституции 1988 года стал важной вехой, поскольку он содержал правовые положения, призванные искоренить бедность и сократить социальное неравенство, запретить дискриминацию по происхождению, полу, расе и цвету кожи. В этом контексте государство взяло на себя новый фронт среди тех, кто осуществляет свою власть, начав разрабатывать государственную политику, направленную на улучшение жизни и сокращение неравенства. В этом аспекте Конституция 1988 года, занимающая лидирующее положение и действующая в экономической сфере, использует экономическую модель благосостояния, наделяя государственного агента ролью, ответственной за планирование и разработку государственной политики экономического развития, связанной с содействием экономическому развитию. в сочетании с политикой сокращения неравенства возможностей. В рамках новой перспективы, открытой Конституцией 1988 года, целеустремленное экономическое развитие с учетом социальных вопросов возникает не только как необходимость, но и как государственная власть и обязанность, наделенная широкой автономией в определении своей государственной политики, что выводит из вопросов налогового права незаменимый инструмент. Прежде всего дань проявляется в виде существенного бремени для финансирования государственной деятельности, направленной на создание социальной политики.
Налоговое бремя в Бразилии
[ редактировать ]Первый известный показатель налогового бремени Бразилии был сделан в 1947 году и составил 13,8% ВВП . С тех пор эта мера росла постепенно и непрерывно. Тем не менее, по данным Налоговой службы Бразилии , в 1965 году налоговое бремя Бразилии достигло 19% ВВП. Благодаря изменению налоговой системы Бразилии, ставшему возможным благодаря поправке № 18 от 1 декабря 1965 года, произошел значительный рост, достигший 26% индекса ВВП. В 1986 году анализ налогового бремени показал, что он составил 26,2% национального ВВП. Анализ федеральных доходов Бразилии за 2005 год указывает на долю 37,37% ВВП.Налоговое бремя Бразилии составляет 1/3 доли ВВП и помещает Бразилию в список стран с самым высоким бременем в мире, сравнимым с Францией, Германией и Швецией, однако не обеспечивая такой же доход для населения, как эти страны. страны предоставляют.
В этих цифрах обращает на себя внимание важность косвенных налогов, взимаемых со всех налогоплательщиков. Учитывая это число, можно сделать вывод, что в Бразилии налоги имеют высокую долю в ВВП, эти цифры соответствуют уровням развитых стран и несовместимы с низким качеством предлагаемого государственного внимания, особенно в социальной сфере.Явная дихотомия , полученная в результате анализа собираемого продукта по отношению к государственному рассмотрению, приводит к однозначному выводу о том, что высокие национальные налоговые поступления теряются до достижения целевого назначения.Сбор доходов ежегодно достигает рекордных показателей: напротив, инвестиции в государственные социальные услуги и проекты испытывают стагнацию вложенных сумм, покрывая обратно пропорциональную траекторию роста по сравнению с тем, что они собирают, и приростом населения.
Профиль Леви
[ редактировать ]Сбор федеральных налогов из резервной базы показывает, что из суммы, собираемой IRS Бразилии, большинство налогов основаны на потреблении, при этом в среднем около 53% средств собираются Федеральным налоговым управлением Бразилии и продолжают составлять более половины налога (52%), взимаемого агентством. Эта налоговая структура становится еще более извращенной, если мы добавим к ней налоги, собираемые на уровне штатов и муниципалитетов, которые приносят крупнейший источник доходов. Налоговое бремя на потребление является регрессивным. В Бразилии те, кто зарабатывает в два раза больше минимальной заработной платы, тратят 26% своего дохода на уплату косвенных налогов, тогда как налоговое бремя для семей с доходом, превышающим 30-кратную минимальную заработную плату, составляет всего 7%. Чрезмерное налогообложение потребления снижает спрос, напрямую влияя на экономику, сокращая потребление семей со средним и низким доходом.
Налоги, влияющие на капитал, в Бразилии собираются незначительно, а налоги на доходы остались практически на том же уровне в общих доходах: в среднем с 38,80% до 41,14%.
См. также
[ редактировать ]- Реестр физических лиц — реестр индивидуальных налогоплательщиков Бразилии.
Ссылки
[ редактировать ]- Высший суд юстиции. Хабеас корпус №. 181636-1, 6-й. Гражданская палата суда штата Сан-Паулу, Бразилиа, Германия, 6 декабря 1994 г.
- Лекс: прецедентное право STJ и федеральных региональных судов, Сан-Паулу, v. 10, no. 103, с. 236-240, море. 1998.
- КОСТА, В.Р. В рамках закона: Программа общественной солидарности. В повестке дня: журнал факультета социальной работы UERJ, Рио-де-Жанейро, н. 12, с. 131-148, 1998.
- ГОМЕС, LGFF Роман и общество в Бразилии. Нитерой: EDUFF 1998.
- Пуччи, Б.; ОЛИВЕЙРА, Н.Р.; Сгуиссарди, В. Вечерняя школа и рабочие. 2. изд. Сан-Карлос: EdUFSCar, 1995. 148 стр.