Использовать налог
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии о |
Налогообложение |
---|
![]() |
Аспект фискальной политики |
Налог на использование — это тип налога , взимаемого в Соединенных Штатах правительствами многих штатов. По сути, он аналогичен налогу с продаж , но применяется не в том случае, если товар или услуга были проданы, а в том случае, когда торговец купил продукт или услугу, а затем преобразовал их для собственного использования, не уплатив налог при первоначальной покупке. Налоги за использование функционально эквивалентны налогам с продаж. Обычно они взимаются за использование, хранение, пользование или другое потребление в виде материального личного имущества, которое не облагается налогом с продаж. [1]
Введение
[ редактировать ]Налог на использование взимается с материального личного имущества и налогооблагаемых услуг, приобретенных резидентом или организацией, ведущей бизнес в налоговом государстве, при использовании, хранении, пользовании или потреблении товара или услуги, независимо от происхождения покупки. Налоги на использование предназначены для того, чтобы препятствовать покупке продуктов, которые не облагаются налогом с продаж в налоговой юрисдикции. [2] Налог на использование может применяться к покупкам у поставщиков за пределами штата, которые не обязаны взимать налог с продаж на территории штата. Налог на использование взимает компенсирующий налог, равный по сумме налогу с продаж, который был бы наложен на продажу собственности, если бы продажа произошла в пределах налоговой юрисдикции штата. [3] Налог на использование обычно исчисляется по той же ставке, что и налог с продаж, который должен был быть причитаться, и, как правило, налогооблагаемость товара или услуги не меняется. Однако в некоторых случаях ставка налога с продаж и ставка налога на использование различаются.
Например, житель Массачусетса с «налогом с продаж и использования» в размере 6,25% на определенные товары и услуги приобретает не освобожденные от налога товары или услуги в Нью-Гэмпшире для использования, хранения или другого потребления в Массачусетсе. Согласно законодательству Нью-Гэмпшира, продавец из Нью-Гэмпшира не взимает налогов с продаж на товары, но покупатель/пользователь из Массачусетса все равно должен платить 6,25% от продажной цены непосредственно в Департамент доходов штата Массачусетс в качестве налога на использование. Если те же товары приобретаются в штате США, который взимает налог с продаж на такие товары на момент покупки, любые налоги, уплаченные покупателем в этот штат, могут быть вычтены (в качестве налогового кредита ) из 6,25%, причитающихся за последующее использование. , хранение или потребление в Массачусетсе. За некоторыми исключениями, ни один поставщик штата не будет взимать налог с продаж в штате происхождения на товары, отправленные за пределы штата, а это означает, что все товары, заказанные из-за пределов штата, по сути, не облагаются налогом с продаж. Таким образом, покупатель обязан задекларировать и уплатить налог за использование заказанных товаров в своем штате.
Оценочная юрисдикция может предусматривать ежегодную уплату налога на использование, но в некоторых штатах требуется ежемесячная оплата. Например, если житель Вермонта не уплатил как минимум 6% налога с продаж на имущество, ввезенное для использования в штате, закон Вермонта требует подачи налоговой декларации (форма SU-452 и платеж) к 20-му числу месяца, следующего за неиспользованным. -освобожденные покупки, чтобы избежать штрафа за просрочку платежа в размере 50 долларов США, штрафа в размере 5% в месяц (максимум 25%), а также установленных законом процентов на неуплаченный налог и штрафы.
В настоящее время в США существует более 14 000 налоговых юрисдикций, и многие из этих юрисдикций имеют различное налогообложение услуг. Учитывая объем юрисдикций, возможно, также потребуется изучить источник продажи, чтобы правильно применить и перечислить налог. Например, штаты могут требовать налог на использование в зависимости от места, в котором была оказана услуга, в то время как другие штаты могут требовать налог на использование в зависимости от местоположения «выгоды». В традиционных услугах по ремонту и техническому обслуживанию эти места обычно одни и те же, однако при сложных технологических операциях эти места часто бывают разными.
В большинстве случаев эта сложность является частью основного законодательства о налоге с продаж ; но в то время как обычному магазину приходится иметь дело только с законами о налоге с продаж своего собственного местоположения, удаленным продавцам приходится иметь дело с законами о налоге на использование во многих юрисдикциях - вплоть до каждого штата и населенного пункта США, который их оценивает, если Компания имеет присутствие или «связь» в каждом штате (как это делают крупные «обычные» продавцы, такие как Wal-Mart и Best Buy ).
Самооценка
[ редактировать ]Налог на использование, как и налог с продаж, взимается с конечного потребителя материального имущества или услуги, но разница заключается в том, кто рассчитывает налог и как он учитывается. Налог с продаж взимается продавцом, который действует как агент государства и, таким образом, перечисляет налог государству от имени конечного потребителя. С другой стороны, налог на использование рассчитывается самостоятельно и выплачивается конечным потребителем. С точки зрения предприятия, переход от налога с продаж к налогу на использование эквивалентен переходу от счета расходов (следствие отчета о прибылях и убытках) к счету обязательств (следствие баланса).
Чтобы проиллюстрировать налог с продаж, если компания XYZ, Inc. приобрела канцелярские товары на 40 долларов у поставщика в штате, который собрал 10 долларов налога с продаж:
Счет Главной книги | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Товары для офиса | $50 | |
Наличные | $50 |
Чтобы проиллюстрировать налог на использование, если компания XYZ, Inc. приобрела канцелярские товары на сумму 40 долларов США у поставщика за пределами штата, который не взимал налог с продаж, налог на использование рассчитывается самостоятельно:
Счет Главной книги | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Товары для офиса | $50 | |
Наличные | $40 | |
Использовать налог к уплате | $10 |
Бюро переписи населения США [4] По данным в 2014 году, 45 штатов, которые собирают налоги с продаж и использования, собрали 271,3 миллиарда долларов США от продаж и валовой выручки; 33 из 45 штатов увеличили сборы из года в год. Налоги с продаж и использования в совокупности составляют 32% всех налогов, собираемых всеми штатами, уступая только сборам подоходного налога с населения.Сами штаты утверждают, что сбор налогов за пользование является второй по значимости причиной налоговых нарушений, подлежащих проверке. [5]
Правоприменение
[ редактировать ]В 2007 году 22 штата, [6] включая Нью-Йорк, Калифорнию, Огайо и Вирджинию, включили в декларации по индивидуальному подоходному налогу своих штатов запись, позволяющую налогоплательщикам добровольно рассчитать сумму обязательства по налогу на использование. Однако налогоплательщики неохотно платят налоги государству. Некоторые из этих штатов попробовали другой подход, предварительно определив налоговые обязательства, причитающиеся каждому налогоплательщику, с помощью налоговой таблицы, основанной на скорректированном валовом доходе человека. Например, налогоплательщик штата Мичиган с доходом в 45 000 долларов может использовать таблицу налога на использование штата. [7] оценить свои обязательства по налогу на использование в 36 долларов. Однако использование этой таблицы ограничено покупками на сумму менее 1000 долларов США и может быть оспорено в ходе проверки. При покупках на сумму более 1000 долларов США налогоплательщик должен рассчитать налог по каждому товару и прибавить эту сумму к налогу на использование из таблицы. В штатах, использующих этот метод, наблюдается рост добровольного соблюдения требований по сравнению с теми штатами, в которых налогоплательщики сами рассчитывают налог на использование.
Поскольку объем продаж электронной коммерции продолжает расти (34 миллиарда долларов только за второй квартал 2008 года) [8] Штаты признают, что ключ к сбору этих налогов лежит не только в обучении отдельных налогоплательщиков, но и в координации их усилий с другими штатами. участвуют 19 полноправных государств-членов и 3 ассоциированных государства-члена. В настоящее время в проекте упрощенного налога с продаж [9] (ССТП). SSTP помогает штатам в сборе налога с продаж и использования, регистрируя торговцев, которые взимают с потребителей за пределами штата соответствующий налог с продаж штата и переводят налог в соответствующий штат через сертифицированного поставщика услуг. SSTP также был в авангарде усилий, направленных на то, чтобы подтолкнуть Конгресс к внесению поправок в законы, чтобы сделать сбор налога с продаж менее обременительным. Фактически, в мае 2013 года Сенат США принял законопроект, который дает штатам право требовать от продавцов сбора налога с продаж при продажах за пределами штата. Палата представителей все равно должна принять законопроект и направить его президенту Соединенных Штатов, прежде чем он станет законом. [10]
Штаты также могут работать с соседними штатами посредством межгосударственных соглашений о налоге на использование. [11] Эти соглашения позволяют штатам обмениваться записями налоговых проверок предприятий, которые отправляли товары потребителям за пределами штата. Затем государства взаимного сотрудничества будут использовать эти записи и отправлять налоговый счет, включая штрафы и проценты, индивидуальному налогоплательщику.
Штаты также предпринимают усилия по взысканию задолженности через судебную систему. В 2007 году апелляционный суд Калифорнии [12] постановил, что Borders Online задолжала калифорнийский налог с продаж за онлайн-покупки, который магазин не смог получить с 1998 по 1999 год, поскольку клиенты могли вернуть товары, купленные онлайн, в розничные магазины Border в Калифорнии.
Исключения
[ редактировать ]Исключения обычно предлагаются в зависимости от типа клиента :
- Перепродажа. Сертификаты перепродажи являются наиболее часто используемыми сертификатами освобождения от налога с продаж. Налог с продаж применяется к розничным продажам, поэтому продажи с целью перепродажи освобождаются от двойного налогообложения. На долю перепродажи и оптовой торговли приходится $844 млрд американского ВВП, или 3,3%. [13]
- Производство. Сертификаты об освобождении от уплаты налога на производство обычно применяются к производителям материального личного имущества, промышленным переработчикам и нефтеперерабатывающим заводам, которые производят материальное личное имущество для продажи в розницу. В каждом штате указано конкретное оборудование и/или расходные материалы, подпадающие под освобождение. Оценки показывают (как обсуждается далее в разделе «Статистика»), что 2,08 триллиона долларов США и 12,5% ВВП связаны с производственным сектором.
- Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные льготы обычно применяются к продаже материального имущества, которое будет использоваться в сельском хозяйстве, животноводстве и уходе за сельскохозяйственными землями. По данным Министерства сельского хозяйства США, $412,3 млрд ВВП приходится на сельское хозяйство, а $5,816 трлн материальных активов используются в сельскохозяйственных целях. Оценки, полученные на основе валовых продаж выбранных штатов с сертификатами об освобождении, которые были пересчитаны на год и стратифицированы, показывают, что 45 миллионов долларов валовых продаж штатов связаны с сельскохозяйственным сектором.
- Правительство. Федеральное правительство освобождено от налогов с продаж и использования в соответствии с федеральным законом. Кроме того, многие штаты (все, кроме Аризоны) освобождают правительства своих штатов от уплаты налогов в соответствии с законами штатов. Не во всех штатах требуется сертификат для государственного освобождения. По оценкам, примерно 19 триллионов долларов валового объема продаж приходится на федеральное правительство и правительства штатов, что соответствует фактическим данным в отчетности по ВВП.
- Организации, освобожденные от уплаты налогов. Организации, освобожденные от уплаты налогов, обычно определяются согласно §501(c) Налогового кодекса. [14] Кроме того, во многих штатах требуется письмо Налогового кодекса, подтверждающее освобождение организации от уплаты налогов, в качестве дополнения к сертификату об освобождении. По оценкам, примерно 1,5 миллиарда долларов валового объема продаж приходится на освобожденные от налога организации.
- Подряд на строительство – строительство и/или капитальные улучшения также могут быть освобождены от уплаты налога в соответствии с законом или постановлением штата. К новому строительству и капитальному ремонту может применяться разный подход. Строительные подрядчики могут быть освобождены от уплаты налога с продаж при покупке, но должны будут платить налог на использование при включении в состав недвижимости. На долю строительства приходится $520,3 млрд ВВП.
- Самолеты. Самолеты, детали самолетов и работа с самолетами обычно освобождаются от уплаты налога, поскольку самолеты используются в нескольких штатах. На долю воздушных перевозок приходится 63,3 миллиарда долларов ВВП.
Также предоставляются льготы при использовании имущества. Например, наиболее распространенные виды исключений предназначены для торговых посредников, которые приобретают товары для их перепродажи, чтобы не быть конечным потребителем. Производители также освобождаются от уплаты налога, когда они приобретают товары, которые в конечном итоге становятся частью материальной личной собственности, предназначенной для продажи на открытом рынке. Опять же, производитель не является конечным потребителем товара. Некоторые штаты также предлагают разрешения на прямую оплату, которые выдаются производителям, позволяя им приобретать товары, предназначенные для включения в личную материальную собственность. Такие производители могут также использовать те же товары или детали для ремонта и обслуживания своих существующих продуктов, ранее приобретенных конечным потребителем. Таким образом, бремя налоговой ответственности переходит с продавца товара на производителя. Производитель будет приобретать все товары, освобожденные от налога на основании Разрешения на прямую оплату, но обязан начислять и перечислять налог на товары, которые взяты из запасов (предназначены для включения в личную материальную собственность, предназначенную для продажи) и потребляются производителем. Это делается потому, что производитель имеет более полную информацию об использовании своей собственности и поэтому может лучше определить, следует ли применять налог на использование.
Разрешения на прямую оплату
[ редактировать ]Разрешения на прямую оплату обычно используются производителями, которые приобретают движимое имущество для перепродажи и собственного использования. Обычно они требуют, чтобы продавец освободил покупки от налога и уплатил налог на использование при снятии со склада. Производители будут либо использовать сертификат об освобождении, либо полагаться на выданное государством разрешение/соглашение на прямую оплату.
Разрешение на прямые платежи позволяет предприятию приобретать налогооблагаемые товары и услуги без уплаты налога продавцу и перечислять правильный налог на использование непосредственно в DRS. Это дает предприятиям необходимое время для определения размера налога на их покупки. [15]
Бремя доказывания
[ редактировать ]Окончательное бремя ответственности за проверку действительности освобождения лежит на эмитенте сертификата. То есть торговый посредник или производитель, предоставивший сертификат продавцу, несет бремя доказывания и финансовую ответственность за уплату налога, штрафов и процентов, если доказательство не будет предоставлено. Продавец, как агент штата по сбору налогов, может быть привлечен к ответственности за неполученные налоги, если не соблюдено бремя доказывания, как это предусмотрено законами и/или постановлениями штата.
Государства используют два принципа доказывания:
Добросовестное принятие определяется как «полное отсутствие намерения получить несправедливую выгоду или обмануть другую сторону; честное намерение выполнить свои обязательства; соблюдение разумных стандартов честной деловой практики». [16] На практике это означает принятие заполненного сертификата, который на первый взгляд кажется разумным. Например, для производителя виджетов разумной будет покупка сырья, такого как металлы или пластмассы, инструменты и т. д. Покупка детских игрушек или одежды была бы неразумной для того же производителя виджетов.
Принятие строгой ответственности определяется как «Ответственность, которая не зависит от фактической небрежности или намерения причинить вред, но основана на нарушении абсолютной обязанности сделать что-либо безопасным». [17] Тогда ответственность продавца освобождается при получении сертификата, продавец не обязан проверять достоверность заявлений покупателя.
См. также
[ редактировать ]- Положение о торговле между штатами
- Освобождение от налогов
- Налоговые каникулы
- Безналоговый шопинг
- Положение о налогообложении и расходах , в частности статья I, раздел 9, пункт 5.
- Quill Corp. против Северной Дакоты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хеллерштейн, Старк, Суэйн, Янгман (2009). Государственное и местное налогообложение . Сент-Пол, Миннесота: Запад. п. 701. ИСБН 978-0-314-18506-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гарнер, Брайан (2006). Юридический словарь Блэка (Третье изд.). Томсон Уэст. п. 704. ИСБН 978-0-314-15862-8 .
- ^ Хеллерштейн, Старк, Суэйн, Янгман (2009). Государственное и местное налогообложение (Девятое изд.). Сент-Пол, Миннесота: Запад. п. 701. ИСБН 978-0-314-18506-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сводный отчет Бюро переписи населения США о сборе налогов правительством штата, 2014 г.
- ^ Годовой отчет Совета по выравниванию штата Калифорния за 12-13 финансовые годы
- ^ Манзи, Нина (ноябрь 2007 г.), Использование сбора налогов в декларациях о подоходном налоге в других штатах (PDF) , Сент-Пол, Миннесота: Краткий обзор политики, Исследовательский отдел, Палата представителей Миннесоты , получено 26 сентября 2008 г.
- ^ Мичиган MI-1040 Индивидуальный подоходный налог за 2010 г. (PDF) , Лансинг, Мичиган: Министерство финансов штата Мичиган, декабрь 2010 г., стр. 9
- ^ Уинтерс, Т.; Кинг, К.; Дэви, В. (15 августа 2008 г.), «Ежеквартальные розничные продажи электронной коммерции, 2-й квартал 2008 г.» , Бюро переписи населения США , Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли.
- ^ Петерсон, Скотт (1 июля 2008 г.), «Совет управляющих штатов» , Совет управляющих по рационализированному налогу с продаж, Нэшвилл, Теннесси.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Сенат принял законопроект о расширении сбора налогов в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 2013 г.
- ^ «Кооперативная межштатная налоговая администрация Коннектикута/Нью-Йорка с продаж и использования» (PDF) , публикация 904.1 , Олбани, штат Нью-Йорк: Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк, февраль 2006 г.
- ^ Borders Online, LLC против Совета по выравниванию штата , 29 Cal.Rptr.3d 176 (Апелляционная жалоба Калифорнии, 2005 г.).
- ^ Годовые отчеты отдельных штатов
- ^ «Требования к освобождению – 501(c)(3) Организации» . Служба внутренних доходов IRS . 17 февраля 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Департамент налоговой службы, CT.gov
- ^ Словарь деловых терминов Бэррона (2000)
- ^ Гарнер, Брайан (2006). Юридический словарь Блэка (Третье изд.). Томсон Уэст. ISBN 978-0-314-15862-8