Jump to content

Уклонение от уплаты налогов в США

Первая полоса газеты The Toledo News-Bee , 24 апреля 1916 г.

Согласно федеральному закону Соединенных Штатов Америки, уклонение от уплаты налогов или налоговое мошенничество – это целенаправленная незаконная попытка налогоплательщика уклониться от начисления или уплаты налога, установленного федеральным законом. Признание виновным в уклонении от уплаты налогов может повлечь за собой штрафы и тюремное заключение. [1] По сравнению с другими странами, американцы с большей вероятностью будут платить налоги вовремя и законопослушно. [2]

Уклонение от уплаты налогов отличается от уклонения от уплаты налогов , которое представляет собой законное использование налогового режима в своих интересах для уменьшения суммы налога, подлежащего уплате, способами, предусмотренными законом. Например, человек может на законных основаниях избежать некоторых налогов, отказываясь получать больший налогооблагаемый доход или покупая меньше вещей, облагаемых налогом с продаж . Уклонение от уплаты налогов является незаконным, а уклонение от уплаты налогов – законным.

В деле Грегори против Хелверинга Верховный суд США согласился с заявлением судьи Лирнед Хэнда о том, что: «Любой может устроить свои дела так, чтобы его налоги были как можно более низкими; Казначейство не имеет даже патриотического долга повышать налоги». Однако суд также постановил, что существует обязанность не незаконно искажать Налоговый кодекс с целью уклонения от уплаты предусмотренного законом налогового бремени. [3]

Определение

[ редактировать ]

США Налоговый кодекс , 26, раздел 7201, предусматривает:

Разд. 7201. Попытка уклониться или обойти налог
Любое лицо, которое умышленно пытается любым способом уклониться от любого налога, налагаемого настоящим титулом, или его уплаты, или избежать его уплаты, в дополнение к другим наказаниям, предусмотренным законом, будет признано виновным в совершении тяжкого преступления и в случае осуждения его будет оштрафовано на сумму не более 100 000 долларов США (500 000 долларов США в случае корпорации), или тюремное заключение на срок не более 5 лет, или и то и другое вместе с судебными издержками. [4]

Чтобы доказать нарушение закона, прокурор должен доказать (1) наличие налоговой задолженности (неуплаченного федерального налога), (2) положительное действие, представляющее собой уклонение или попытку уклонения от начисления или уплаты этого налога, и (3) умышленность (подразумевающая добровольное, умышленное нарушение известной юридической обязанности). [5]

Подлинное, добросовестное убеждение в том, что кто-то не нарушает федеральный налоговый закон, основанное на недопонимании, вызванном сложностью налогового законодательства, является защитой от обвинения в «умышленности», даже если это убеждение иррационально или необоснованно. [6] [7] Убеждение в том, что федеральный подоходный налог недействителен или неконституционен, не является недоразумением, вызванным сложностью налогового законодательства. [8] и не является защитой от обвинения в «своеволии», даже если это убеждение является искренним и поддерживается добросовестно. [9] [10]

Считается, что отмывание денег (термин, обозначающий фильтрацию «грязных денег») возникло, когда мафия владела прачечными самообслуживания в Соединенных Штатах. «Прачечные» использовались для фильтрации крупных сумм денег, полученных от незаконной деятельности, включая вымогательство, употребление алкоголя и проституцию. Благодаря использованию легального бизнеса, прачечной самообслуживания, незаконные доходы от следующих видов деятельности могут быть узаконены как доходы, полученные прачечными самообслуживания. Хотя Аль Капоне был признан виновным в уклонении от уплаты налогов, отмечается, что «его осуждение могло стать спусковым крючком для поднятия бизнеса по отмыванию денег с мертвой точки» (Даду, 2012; Кришна, 2008; «Аль Капоне: Биография», 2012). Аль Капоне, печально известный криминальный авторитет времен Сухого закона, проводил все свои финансовые операции наличными, никогда не имея сведений о наличии банковского счета. Продолжая расширяться, Налоговая служба так и не смогла найти никаких записей о том, что Аль Капоне покупал хоть одну ценную бумагу. Несмотря на то, что Капоне стал виновником нескольких жертв во время своего пребывания в качестве «босса мафии», федеральное правительство не смогло связать с ним какие-либо доказательства. При этом правительство приложило немало усилий для сбора доказательств того, что Капоне не уплатил налоги со своих доходов. Капоне было предъявлено обвинение по 22 пунктам обвинения в уклонении от уплаты налогов, но позже он был признан виновным по пяти пунктам обвинения в уклонении от уплаты налогов (Кришна, 2008; «Аль Капоне: Биография», 2012). После вынесения приговора Капоне Мейер Лански, которого часто называют «бухгалтером мафии», начал искать лучший способ уклониться от уплаты налогов. Двигаясь вперед, Лански обнаружил преимущества счетов в швейцарских банках и стал важной фигурой в отмывании денег с использованием иностранных налоговых убежищ. [ нужна ссылка ]

возникновение

[ редактировать ]

Почти все американцы считают, что мошенничество с налогами неприемлемо с моральной и этической точки зрения. [11] Уровень добровольного соблюдения требований (технический показатель своевременной и добровольной уплаты налогов) в США обычно составляет от 81 до 84%. [11] Это один из самых высоких показателей в мире. Напротив, уровень добровольного соблюдения требований в Германии составляет 68%, а в Италии — 62%. [11]

Служба внутренних доходов (IRS) дает формальные определения: « Валовой налоговый разрыв вовремя. , обязательствами за данный налоговый год и суммой уплаченной — это разница между реальными налоговыми разрыв в недоплате (или денежных переводах). Чистый налоговый разрыв — это часть валового налогового разрыва, которая никогда не будет возмещена посредством принудительного исполнения или других просроченных платежей». [12]

Налоговое управление США определило, что сотрудники малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей являются наиболее значительными виновниками налогового разрыва между тем, что американцы должны в виде федеральных налогов, и тем, что получает федеральное правительство. Сотрудники малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей способствуют увеличению налогового разрыва, поскольку у правительства мало способов узнать о снятии налоговых деклараций или сокрытии доходов без проведения более серьезных расследований.

Умышленное несообщение о чаевых, доходах от подработок, других денежных поступлениях и доходах от бартера являются примерами незаконного мошенничества. Аналогичным образом, самозанятые лица (или те, кто занимается малым бизнесом) уклоняются от налогообложения или уплаты налогов, если они намеренно не сообщают о доходах. Одно исследование показало, что тот факт, что экономики совместного использования компании , такие как Airbnb , Lyft и Etsy, не заполняют формы 1099-K , когда участники зарабатывают менее 20 000 долларов и совершают менее 200 транзакций, приводит к значительным неучтенным доходам. [13] Недавнее исследование показало, что сумма неучтенного дохода в 2016 году в США составила 214,6 миллиарда долларов США, при этом каждый четвертый американец не сообщает о деньгах, заработанных на подработках. [14]

Типичным уклонистом от уплаты налогов в Соединенных Штатах является мужчина в возрасте до 50 лет с высокими налогами и сложной налоговой декларацией, а наиболее распространенным способом уклонения от уплаты налогов является завышение благотворительных пожертвований , особенно церковных пожертвований. [15]

Иностранные налоговые убежища

[ редактировать ]

Юрисдикции, допускающие ограниченное налогообложение, известные как налоговые убежища, могут использоваться для законного ухода от налогов и незаконного уклонения от налогов. Люди могут использовать налоговые убежища, поскольку многие другие иностранные финансовые учреждения не придерживаются тех же требований к раскрытию информации, что и в Соединенных Штатах. Это позволяет людям прятать деньги, при этом им не нужно предоставлять доступ к налоговой информации, которая требуется в Соединенных Штатах, но не в стране, являющейся налоговой гаванью. Из-за законов, принятых в налоговых убежищах, которые ограничивают объем информации, передаваемой Соединенным Штатам, общий объем уклонения от уплаты налогов из-за налоговых убежищ не может быть надежно оценен. [16] В 2010 году был принят Закон о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам , чтобы лучше обеспечить соблюдение налогообложения в иностранных юрисдикциях.

Незаконный доход

[ редактировать ]

Граждане США обязаны сообщать о незаконных прибылях в качестве дохода при подаче ежегодных налоговых деклараций (см., например, Джеймс против Соединенных Штатов). [17] ), хотя о таких доходах обычно не сообщается. Подозреваемые нарушители закона, наиболее известный из которых Аль Капоне , были успешно привлечены к ответственности за уклонение от уплаты налогов, хотя не было достаточных доказательств для того, чтобы судить их за преступления, не связанные с налогами. Сообщение о незаконных доходах, полученных законным путем, может быть расценено как незаконное отмывание денег .

Фиктивные вычеты

[ редактировать ]

Основной тип уголовного уклонения от уплаты налогов в Соединенных Штатах включает в себя предоставление ложных вычетов или вычетов расходов, которые никогда не были понесены, чтобы уменьшить налоговый штраф. [18]

Факторы влияния

[ редактировать ]

Как налагаются штрафы

[ редактировать ]

Штрафы за уклонение от уплаты налогов налагаются двумя способами. Эти штрафы могут быть наложены на незадекларированный доход или уклонение от уплаты налогов. Существует связь между налоговыми ставками и уклонением от уплаты налогов. Увеличение налоговой ставки по-разному повлияет на уклонение от уплаты налогов в зависимости от того, как налагается штраф. Если штраф будет наложен на незадекларированный доход, будет более высокий уровень уклонения от уплаты налогов. Если штраф налагается на уклоняющегося от уплаты налога, то показатель уклонения от уплаты налогов может как увеличиться, так и уменьшиться. Увеличение или уменьшение уклонения от уплаты налогов при наложении штрафа за уклоняющихся от уплаты налогов зависит от величины дохода. [19]

Этическая точка зрения

[ редактировать ]

Этика человека может сыграть большую роль в уклонении от уплаты налогов. Человек, который рассматривает правильное представление доходов и правильную подачу налогов как этическое решение, приведет к большему соблюдению налоговых кодексов и правил. Человек, который не считает правильное представление доходов и правильную подачу налогов этическим решением, с большей вероятностью будет подвержен влиянию окружающих факторов. Например, предположим, что семья задерживает арендную плату, и налогоплательщик не считает правильное заполнение своих налогов этическим решением. В этом случае они используют это внешнее событие, чтобы оправдать уклонение от уплаты налогов. [20]

Роберт МакГи объясняет этику уклонения от уплаты налогов как «принудительное изъятие собственности правительством» (McGee 1994). В упрощенной форме налогообложение представляет собой, что граждане платят часть своего дохода правительству, а затем правительство использует эти средства для внешних целей. Будь то образование, правоохранительные органы или общественные парки, каждая ситуация связана с получением правительством денег, так называемой «собственности» от налогоплательщика. Забегая вперед, можно сказать, что понятие «обязательного» налогообложения связано с уклонением от уплаты налогов, что является незаконным. Следовательно, правительство будет наказывать тех, кто занимается уклонением от уплаты налогов. В силу следующего, уклонение от уплаты налогов считается неэтичным, поскольку нет другого выбора, кроме как платить налоги.

При условии, что уклонение от уплаты налогов неэтично, объясняется, что у человека должно быть моральное обязательство платить налоги. Как отмечается в тексте, «обязательство можно охарактеризовать как «позитивное» в том смысле, что оно предписывает определенные действия, в то время как «негативное» обязательство запрещает только определенные действия». [21] Несколько положительных вариантов использования налогообложения, которые видят многие, могут включать вклад в правоохранительную деятельность или образование, поскольку эти организации приносят пользу большинству членов общества. Однако обратная сторона медали представляет собой отрицательные стороны: возможно, программы финансируются многими, но приносят пользу очень немногим. Это различие действительно является кульминацией этики, поскольку, как отмечалось, «невозможно определить, какие типы общественных благ необходимы, в каком количестве и какие неудовлетворенные потребности одного человека предполагают обязанность другого». [21] Дополнительно отмечается, что «к принуждению можно прибегнуть с целью заставить других людей разделить расходы на удовлетворение любой потребности, которую, по его мнению, следует удовлетворить (цитата)». Для дальнейшего объяснения: даже если исключить уклонение от уплаты налогов из уравнения, становится весьма сложно определить, отвечают ли выделенные налоговые деньги потребностям налогоплательщиков. В тексте упоминается автор Джон Драйзек за его объяснение того, как «все политические механизмы, предложенные для обеспечения того, чтобы перераспределение ресурсов внутри общества соответствовало шкале предпочтений его членов, в целом неудовлетворительны (Dryzek 2004, стр. 143– 155)» В целом, главный вопрос, который возникает вместе с этикой уклонения от уплаты налогов, связан с тем, действительно ли деньги налогоплательщиков служат плательщикам, которые делают взносы. Несмотря на то, что налогоплательщики чувствуют моральное обязательство платить, многие в основном делают это, поскольку единственной альтернативой является наказание со стороны правительства.

Оценки потерянных государственных доходов

[ редактировать ]
Оценки неуплаченных налогов Министерства финансов США за 2019 год показывают, что более половины всех неуплаченных налогов приходится на 5% самых богатых людей. [22]

Налоговое управление США предоставило оценку налогового дефицита за 2001 год (345 миллиардов долларов США). [23] ) 2006 г. (450 млрд долларов США) [24] ), 2008 г. (450–500 млрд долларов США; недекларированные доходы около 2 трлн долларов США). [25] ) 2011–2013 (441 млрд долларов в год) [26] ) и 2019 (около $600 млрд. [22] ).

Согласно исследованию 2011 года, около 18–19 процентов общего отчетного дохода неправильно сообщается в IRS. [27]

Измерение

[ редактировать ]

Начиная с 1963 года и продолжая каждые три года до 1988 года, IRS проанализировало от 45 000 до 55 000 случайно выбранных домохозяйств для детальной проверки в рамках Программы измерения соблюдения требований налогоплательщиков (TCMP) в попытке измерить неучтенный доход и «налоговый разрыв». [28] Программа была прекращена частично из-за ее назойливости, но ее оценки продолжали использоваться в качестве предположений. В 2001 году модифицированная инициатива случайной выборки под названием «Национальная исследовательская программа» была использована для выборки 46 000 индивидуальных налогоплательщиков, а IRS опубликовало обновленные оценки налогового разрыва в 2005 и 2006 годах. [29] Однако критики отмечают многочисленные проблемы с мерой налогового разрыва. [30] Показатели прямого аудита IRS на несоблюдение требований дополняются косвенными методами измерения, в первую очередь моделями валютных соотношений. [31]

После проверок TCMP IRS сосредоточилось на двух группах налогоплательщиков: на тех, у кого лишь небольшое изменение в причитающейся задолженности, и на тех, у кого большое (более 400 долларов США) изменение в причитающейся задолженности. Налогоплательщики были далее разделены на «некоммерческие» и «бизнес» группы, и каждая группа была разделена на пять классов в зависимости от общего положительного дохода. Используя позиции из контрольной таблицы аудитора, дискриминантный анализ и механизм оценки, каждому возврату присуждался балл, известный как «Z-оценка». Более высокие Z-показатели ассоциировались сотрудниками IRS с более высоким риском уклонения от уплаты налогов. Однако система дискриминантной индексной функции (DIF) не предоставила экзаменаторам конкретные проблемные переменные или причины высокого балла, поэтому каждую заявку аудитору приходилось проверять вручную. [32]

Следственные процедуры

[ редактировать ]

IRS может проводить расследования для определения правильности любой налоговой декларации и сбора необходимого подоходного налога, в том числе требовать от налогоплательщика предоставления конкретной информации, такой как бухгалтерские книги, записи и документы. [33] Программа награждения информаторов IRS была создана, чтобы помочь IRS в получении необходимой информации. Хотя эти расследования могут привести к уголовному преследованию, IRS не имеет полномочий преследовать преступления. IRS может налагать только денежные штрафы и требовать уплаты надлежащего налога. Налоговое управление США проводит проверки при подозрении на несоблюдение требований, но также исторически проводило случайно выбранные проверки для оценки общего несоблюдения требований ; предыдущие проверки имеют гораздо более высокий шанс несоблюдения требований. [28]

Методы подтверждения собственного капитала и денежных расходов

[ редактировать ]

В соответствии с методами доказательства собственного капитала и денежных расходов IRS ежегодно проводит сравнения собственного капитала и денежных расходов, чтобы выявить занижение чистой стоимости активов. Хотя методы чистой стоимости активов и начисления денежных средств могут использоваться отдельно, они часто используются в сочетании друг с другом. В соответствии с методом чистой стоимости IRS выбирает год для определения начального чистого капитала налогоплательщика на конец года. Это дает представление о собственном капитале налогоплательщика на определенный момент времени.

Снимок включает в себя наличные деньги налогоплательщика, банковские счета, брокерские услуги (акции и облигации), дом, автомобили, домик на пляже, ювелирные изделия, меха и другие подобные предметы. Как правило, IRS узнает об этих статьях посредством всесторонних и углубленных расследований, иногда отслеживая подозреваемого налогоплательщика в мошенничестве. Кроме того, IRS также оценивает обязательства налогоплательщика. Обязательства включают такие расходы, как ипотека налогоплательщика, автокредиты, задолженность по кредитным картам, студенческие кредиты и потребительские кредиты. Начальная чистая стоимость активов является наиболее критической точкой, в которой IRS должна оценить активы и обязательства налогоплательщика. В противном случае сравнение чистой стоимости активов будет неточным.

Затем IRS оценивает новые долги и обязательства, накопленные в следующем году, и оценивает последний собственный капитал налогоплательщика на конец следующего года. Кроме того, IRS проверяет денежные расходы налогоплательщика в течение налогового года. Затем IRS сравнивает увеличение собственного капитала и денежных расходов с заявленным налогооблагаемым доходом с течением времени, чтобы определить законность заявленного дохода налогоплательщика.

Метод чистой стоимости впервые был использован в деле Капоне против Соединенных Штатов . [34] Кассовый метод был одобрен в 1989 году в деле США против Хогана . [35]

Метод расходования денежных средств на банковском депозите

[ редактировать ]

Впервые одобрено Восьмым округом в 1935 году по делу Глекман против США . [36] Метод денежных расходов по банковским депозитам выявляет уклонение от уплаты налогов путем проверки банковских депозитов налогоплательщика. Этот метод расследования в первую очередь фокусируется на том, равна ли общая сумма банковских депозитов налогоплательщика в течение года заявленному доходу налогоплательщика. Этот метод является наиболее подходящим, когда большая часть доходов налогоплательщика хранится в банке, а большая часть расходов оплачивается чеками. [37]

Этот метод чаще всего используется для наблюдения за сотрудниками, получающими чаевые, и сочетается со статистическим анализом для определения фактической заработной платы сотрудника, получающего чаевые. Информация, собранная с помощью этого метода, наиболее успешна, когда доверие к сотрудникам, получающим чаевые, может быть подорвано. Сейчас этот метод используется реже для сотрудников, получающих чаевые, поскольку IRS ведет переговоры с отелями или казино, крупнейшими работодателями сотрудников, получающих чаевые, для определения суммы чаевых. Если сотрудник, получивший чаевые, сообщает о согласованной минимальной сумме, IRS не допрашивает его. Однако рекомендуется подкрепить другие методы доказательства. [38] Учитывая неопределенность этого метода, этот метод, вероятно, не может быть использован в уголовных преследованиях, где вина должна быть установлена ​​вне всякого разумного сомнения.

Программа информирования

[ редактировать ]

В дополнение к методам доказательства, разработанным IRS, Законом о налоговых льготах и ​​здравоохранении 2006 года было создано Управление по информированию о нарушениях IRS . [39] что позволяет анонимным информаторам получать от 15 до 30 процентов любого возмещения со стороны IRS, что составляет не менее 2 миллионов долларов, включая все штрафы, проценты и любые другие деньги, полученные от правительства. Программа информирования о нарушениях ищет информацию, основанную на доказательствах и анализе, которые могут обеспечить прочную основу для дальнейшего расследования, а не спекуляции и слухи. [40]

Программа призвана стимулировать простых граждан сообщать о налоговых махинациях. Программа предлагает гораздо большие стимулы для информаторов, чем предыдущие программы, поскольку в рамках предыдущих программ правительство не было обязано выплачивать компенсации информаторам. [41] По этой программе налогоплательщики, не получившие заслуженной награды, могут подать иск в суд. [40]

Офис осведомителей

[ редактировать ]

Учрежденные в соответствии с Законом о налоговых льготах и ​​здравоохранении 2006 года, отделы IRS для информирования о нарушениях обрабатывают сообщения от лиц, имеющих на это право, которые обнаруживают налоговые проблемы на своем рабочем месте, в повседневной личной деятельности или где-либо еще. После определения степени достоверности дело направляется на дальнейшее расследование в соответствующий офис IRS. Назначаемый офис IRS зависит от типа проблемы, о которой его предупредил информатор. [42]

Лица должны соответствовать требованиям, чтобы иметь право на получение вознаграждения, и должны подать форму 211 с подтверждающей документацией в Управление налоговой службы в Огдене, штат Юта. Чтобы претендовать на право на участие, человек не должен быть сотрудником Министерства финансов или был там сотрудником на момент получения информации, не должен был получить информацию в рамках своих официальных обязанностей в качестве служащего федерального правительства или получить информация основана на контракте с федеральным правительством. Инциденты с информаторами чаще происходят в частном секторе, чем в правительстве. [42]

Вознаграждение может составлять от 15 до 30 процентов от общей суммы доходов, собираемых IRS. Чтобы претендовать на вознаграждение, IRS должна действовать на основе предоставленной информации, а указанная сумма, включая налоги, штрафы и проценты, должна составлять более 2 миллионов долларов. Если налогоплательщиком является физическое лицо, требуется валовой доход в размере 200 000 долларов США или более. [43]

В Закон о двухпартийном бюджете 2018 года был добавлен подраздел 7623(c), который расширил определение доходов от вознаграждений информаторов и применялся к открытым заявлениям информаторов. Президент Трамп подписал Закон «О налогоплательщиках прежде всего» 1 июля 2019 года. Этот закон внес изменения в процесс уведомления информаторов и усилил защиту от репрессалий, доступную для информаторов. Основная цель закона состояла в том, чтобы улучшить обслуживание налогоплательщиков и обеспечить справедливость и беспристрастность правоохранительных органов, что в конечном итоге способствовало дальнейшему успеху страны. [43]

Непреднамеренное уклонение от уплаты налогов

[ редактировать ]

Неправильное заполнение налоговых документов также может быть квалифицировано как налоговое мошенничество или уклонение от уплаты налогов. Хотя эти неправильные данные могут быть вызваны пренебрежением или незнанием налогового кодекса, IRS отнесется к этим вопросам серьезно. Просто просмотрев документацию, IRS не может определить, была ли неправильная заполнение непреднамеренной ошибкой или сделано намеренно. Если будет установлено, что ошибка была непреднамеренной, IRS применит к физическим лицам два распространенных штрафа, связанных с точностью: халатность или игнорирование правил или положений или существенное занижение подоходного налога. [44]

Халатность определяется, когда при подготовке налоговых деклараций не предпринимается разумная попытка соблюдать налоговое законодательство. Игнорирование правил и положений классифицируется как небрежное, неосторожное или намеренное игнорирование налоговых правил и положений подателем декларации. Штраф за оба неправильных способа подачи декларации составляет 20% от части недоплаты налога. [44]

Существенное занижение подоходного налога применяется, когда налоговое обязательство занижается на сумму, большую из 5000 долларов США или 10% от налога, который необходимо указать. IRS отправит письмо с уведомлением, если применим штраф, связанный с точностью. [44]

На эти штрафы будут начисляться проценты, но их можно оспорить или снять. Дата начисления процентов зависит от размера штрафа, но увеличивает сумму задолженности до тех пор, пока остаток не будет погашен. Если податель декларации действует добросовестно и указывает разумную причину невыполнения обязательства, IRS может снять штраф. Проценты не могут быть уменьшены или отменены до тех пор, пока не будет уменьшен или отменен штраф. IRS предлагает бесплатный номер в правом верхнем углу письма-уведомления, по которому податель заявления может позвонить и оспорить. Заявитель также может написать письмо с обоснованием того, почему IRS следует пересмотреть штраф. При отправке письма податель письма должен включить в него письмо-уведомление, штраф, подлежащий рассмотрению, и объяснение, почему его следует удалить. [45]

Исторические дела об уклонении от уплаты налогов в США

[ редактировать ]

IRS публикует количество гражданских и уголовных наказаний в книге данных IRS (публикация IRS 55B). [46] и делает их доступными в Интернете. В Таблице 17 представлены табличные данные о гражданских наказаниях, а в Таблице 18 показаны данные об уголовных расследованиях. [47] В 2012 году IRS наложило гражданские штрафы в 37 910 493 случаях и в 4 994 926 случаях снижения налогов. [47] В 2012 году IRS инициировало 5125 расследований; из 3701 переданных в уголовное дело, 2634 закончились осуждением. [47] Агентство также освещает текущие расследования на своем веб-сайте по различным категориям, включая неправомерные доходы, налоговые схемы, корпоративное мошенничество, отмывание денег и различные другие категории. [48]

  • 1932–1939: Аль Капоне отбыл семь лет из 11-летнего срока в федеральной тюрьме на острове Алькатрас за уклонение от уплаты налогов. Его выпустили из тюрьмы досрочно, поскольку он страдал от поздних стадий сифилиса .
  • 1933: Гангстеру Датчу Шульцу было предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов. Вместо того чтобы предъявить обвинения, он скрылся.
  • Президент США Гарри Трумэн помиловал Джорджа Колдуэлла, Джорджа Берхама Парра и Сеймура Вайса за уклонение от уплаты подоходного налога.
  • 1963: Джо Конфорте , владелец публичного дома, отсидел два с половиной года тюремного заключения по обвинению в уклонении от уплаты подоходного налога.
  • 1971: Мартин Б. МакКнилли (республиканец от Нью-Йорка) был приговорен к одному году испытательного срока и оштрафован на 5000 долларов за непредставление налоговой декларации. Он не платил налоги много лет назад.
  • 1972: Корнелиус Галлахер (демократ от штата Нью-Джерси) признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов и отсидел два года тюремного заключения.
  • 1974: Отто Кернер-младший (демократ) - подал в отставку с поста судьи Федерального округа седьмого округа после осуждения за взяточничество, мошенничество с использованием почты и уклонение от уплаты налогов, будучи губернатором штата Иллинойс. Его приговорили к 3 годам тюремного заключения и штрафу в 50 000 долларов.
  • 1982: Фредерик В. Ричмонд (демократ от Нью-Йорка) был признан виновным в уклонении от уплаты налогов и хранении марихуаны. Отслужил девять месяцев
  • 1985: Джозеф Алиото , юрист, признался, что не платил подоходного налога в те годы, когда занимал пост мэра Сан-Франциско.
  • 1985–1986: Дело Иран-контрас - Томас Дж. Клайнс был признан виновным по четырем пунктам обвинения в налоговых правонарушениях за несообщение о доходах от операций.
  • 1987: Роберт Бернард Андерсон (справа), бывший министр финансов США (1957–1961), признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов при управлении оффшорным банком.
  • 1986: Гарри Клэйборн , судья Федерального окружного суда штата Невада, был привлечен к ответственности Палатой представителей и осужден Сенатом по двум пунктам обвинения в уклонении от уплаты налогов. Он отсидел в тюрьме больше года.
  • 1990: Говард Снайдер купил фишек на сумму 3,35 миллиона долларов в Trump Taj Mahal и ушел, не заплатив ни одной игры, что привело к штрафу в 65 000 долларов.
  • 1991: Гарри Мохни, основатель сети стриптиз-клубов «Дежавю» , начал отбывать три года тюремного заключения за уклонение от уплаты налогов.
  • «Конь Мэтти» Янниелло (Мафия) был отправлен в тюрьму за уклонение от уплаты подоходного налога. [49] [50]
  • 1992: Каталина Васкес Вильяльпандо (справа), казначей США, признает себя виновной в препятствовании осуществлению правосудия и уклонении от уплаты налогов.
  • 1993: Сэму Роти, племяннику чикагского олдермена Фреда Роти , было предъявлено обвинение в федеральных налогах, которые позже были сняты.
  • Николя Кастронуово владеет пиццерией во Флориде, где сенатор Роберт Торричелли был пойман на прослушивании телефонных разговоров ФБР с требованием пожертвований в 1996 году. Николас Кастронуово и его внук Николас Мелоне позже признали себя виновными в уклонении от уплаты правительством 100 000 долларов налогов.
  • 1995: Вебстер Хаббелл , (D) помощник генерального прокурора, признал себя виновным в мошенничестве с использованием почты и уклонении от уплаты налогов. Он приговорен к 21 месяцу тюремного заключения.
  • 1996: Хайди Фляйсс была признана виновной в уклонении от федеральных налогов и приговорена к 7 годам тюремного заключения. Через двадцать месяцев ее отпустили в приют с предписанием пройти 370 часов общественных работ .
  • 2001: Президент США Билл Клинтон помиловал Марка Рича и Пинкуса Грина , которым прокурор США предъявил обвинения в уклонении от уплаты налогов и незаконной торговле с Ираном. Клинтон также помиловала Эдварда Дауна-младшего за мошенничество с использованием электронных средств, подачу ложных налоговых деклараций и мошенничество с ценными бумагами.
  • 2002: Джеймс Трафикант (демократ от штата Огайо) был признан виновным в десяти уголовных преступлениях, включая взяточничество, рэкет и уклонение от уплаты налогов. Его приговорили к 8 годам лишения свободы.
  • 2002: Ассоциация христианских патриотов, «ультраправая группа», была закрыта после осуждения за налоговое мошенничество и уклонение от уплаты налогов.
  • 2005: Дюк Каннингем (республиканец от Калифорнии) признал себя виновным по обвинению в сговоре с целью взяточничества, мошенничестве с использованием почты, мошенничестве с использованием электронных средств связи и уклонении от уплаты налогов в ходе так называемого Каннингемского скандала. Его приговорили к восьми годам лишения свободы.
  • 2006: Джек Абрамофф , лоббист, был признан виновным в заговоре, уклонении от уплаты налогов и коррупции государственных чиновников в трех разных судах в ходе широкомасштабного расследования. Его приговорили к 70 месяцам тюремного заключения и штрафу в 24,7 миллиона долларов.
  • 2008: Чарльз Рэнджел (демократ от Нью-Йорка) не сообщил о доходе в размере 75 000 долларов США от аренды своей виллы в Пунта-Кане в Доминиканской Республике , и ему было приказано выплатить 11 000 долларов США в виде задолженности по налогам. [51] [52] Палата представителей проголосовала 333–79 за осуждение Рэнджела. [53] Прошло 27 лет с момента последней подобной меры, и Рэнджел был лишь 23-м членом Палаты представителей, подвергшимся порицанию . [54]
  • 2008: Сенатор Тед Стивенс (республиканец от АК) был осужден по семи пунктам обвинения во взяточничестве и уклонении от уплаты налогов незадолго до выборов. Он продолжил борьбу за переизбрание, но проиграл. Однако до вынесения приговора обвинительное заключение было отклонено (фактически отменив обвинительный приговор), когда расследование Министерства юстиции выявило доказательства грубых нарушений со стороны прокурора .
  • 2013: «большой четверки» Бухгалтерская фирма Ernst & Young согласилась выплатить федеральным прокурорам 123 миллиона долларов для урегулирования уголовных обвинений в уклонении от уплаты налогов, связанных с 2 миллиардами долларов США в виде неуплаченных налогов примерно от 200 богатых людей, которых консультировали четыре старших партнера Ernst & Young в период с 1999 по 2004 год. [55]

Крупнейшие случаи уклонения от уплаты налогов в истории

[ редактировать ]

Ernst & Young с 1999 по 2002 год помогала богатым клиентам избежать уплаты налогов, в результате чего сумма налогов составила до 2 000 000 000 долларов. Они использовали мошеннические налоговые убежища, чтобы снизить налоговые обязательства своих клиентов без изменения доходов/активов. Убежища получили названия «Кобра» и «CDS». Эти имена использовались примерно с 1999 по 2002 год и помогли 200 клиентам. Они выглядели как настоящие инвестиции, призванные помочь снизить налоги для клиентов, но приюты не имели никакого экономического содержания, а единственной целью было незаконное снижение налогов. Все мошеннические приюты фирмы были удалены в 2003 году. Ernst & Young выплатила IRS компенсацию в размере 15 000 000 долларов и еще 123 000 000 долларов в 2013 году для урегулирования федеральных обвинений. Правительство исключило EY из-под уголовного преследования, но фирме пришлось соблюдать строгий контроль над своей налоговой практикой. [56]

Бывший сотрудник KPMG Дэвид Ривкин потерял работу партнера, когда скандал с уклонением от уплаты налогов заставил его признать себя виновным. Он использовал незаконные налоговые убежища, чтобы снизить ответственность по подоходному налогу, и был первым работником фирмы, сознавшимся в совершении этих преступных действий. Эти убежища принесли ложные убытки на сумму до 11 000 000 000 долларов. Этот незаконный акт был в полном разгаре, начиная с 1999 года и заканчивая примерно в 2005 году. Его просьба позволила клиентам отказаться от уплаты налогов на сумму 20 миллионов долларов, что в общей сложности составило 235 миллионов долларов, украденных у правительства. Это было сделано с помощью девяти клиентов, которым помог Ривкин. Он также пообещал помочь осудить других фигурантов этого дела. Тринадцать обвиняемых, не признавших себя виновными, были уволены из-за неконституционных действий прокурора. Эти действия были расценены как принуждение, поскольку КПМГ вынуждали не выплачивать ответчикам судебные издержки, что нарушало их права. Четверо обвиняемых предстали перед судом и были оправданы по всем пунктам обвинения. Дэвид Ривкин был единственным сотрудником КПМГ, осужденным и наказанным за совершенные преступления, и был одним из второстепенных лиц, замешанных во всем скандале. [57] [58] [59]

Уолтер Андерсон был замешан в крупнейшем деле об уклонении от уплаты налогов со стороны одного человека, сумма которого составила 365 миллионов долларов незаявленного дохода. В деле говорилось, что Андерсон уклонился от уплаты налогов на заработанные 450 миллионов долларов, что привело к потере государственных налогов в размере 200 миллионов долларов в период с 1995 по 1999 год, но признал себя виновным в меньшей сумме. Ему были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения в уклонении от уплаты налогов и по одному пункту обвинения в мошенничестве с DOC из-за неотчета о доходах. Он основал новые иностранные корпорации Gold & Appel и Iceberg Transport, но также имел счета в иностранных банках, ни один из которых не был раскрыт IRS. Андерсон пытался скрыть право собственности на эти организации, которые помогли ему заработать 365 миллионов долларов дохода. В 1999 году Андерсон подал ложную налоговую декларацию из-за того, что не сообщил об этом доходе. Его приговор составил девять лет тюремного заключения с компенсацией, причитающейся DOC. [60] [61]

  1. ^ 26 USC § 7201.
  2. ^ Чун, Рене (10 марта 2019 г.). «Почему американцы не жульничают с налогами» . Атлантика . Проверено 27 февраля 2020 г.
  3. ^ Хелверинг против Грегори , 69 F.2d 809, 810 (2-й округ 1934 г.), подтверждено , 293 US 465, 55 S.Ct. 266, 79 Л.Эд. 596 (1935).
  4. ^ 26 USC   § 7201 . Для физического лица штраф в размере 100 000 долларов США, предусмотренный настоящим законом, может быть увеличен до максимальной суммы 250 000 долларов США. См. подраздел (b), параграф (3) 18 USC   § 3571 .
  5. ^ См. в целом Стивена Р. Тошера, JD, Денниса Л. Переса, JD, Чарльза П. Реттига, JD, LL.M. и Эдвард М. Роббинс-младший, доктор юридических наук, магистр права, Налоговые преступления , Портфели доходов США, Vol. 636 (3-е изд. 2012 г.), Bloomberg BNA.
  6. ^ Чик против Соединенных Штатов , 498 США 192, 203 (1991).
  7. ^ Стивен Р. Тошер, Деннис Л. Перес, Чарльз П. Реттиг и Эдвард М. Роббинс-младший, Налоговые преступления , Портфель налогового управления, Том 636, Bloomberg BNA (3-е изд. 2012 г.).
  8. ^ См. в целом Дэн М. Кахан, «Незнание закона является оправданием, но только для добродетельных», 96 Michigan Law Review 127, 146 (октябрь 1997 г.).
  9. ^ Лайл Деннистон, «Суд расширяет использование заявления о незнании в налоговых делах», Baltimore Sun , 9 января 1991 г., на [1] .
  10. ^ Чик , 498 США, 206.
  11. ^ Jump up to: а б с Чун, Рене (10 марта 2019 г.). «Почему американцы не жульничают с налогами» . Атлантика . Проверено 10 марта 2019 г.
  12. ^ «Налоговый разрыв» . irs.gov . Служба внутренних доходов США. 2019. Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года.
  13. ^ «Airbnb и другие компании обходятся правительству в миллиарды? — Boston Globe» . Бостон Глобус .
  14. ^ Макдермотт, Дженнифер (3 сентября 2017 г.). «Подработка и уклонение от уплаты налогов: показательная статистика» . finder.com . Проверено 21 сентября 2017 г.
  15. ^ Сабатини, Патрисия (25 марта 2007 г.). «Налоговые махинации обходятся США в сотни миллиардов» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года.
  16. ^ Крайнион, Грегори П. (1986). «Сбор информации об уклонении от уплаты налогов в странах-убежищах». Юрист-международник . 20 (4): 1209–1244. JSTOR   40706786 .
  17. ^ 366 US 213 (1961), «отменяющее решение» Комиссара против Уилкокса , 327 US 404 (1946).
  18. ^ «Мошенничество при подготовке налоговых деклараций» (PDF) . Служба внутренних доходов .
  19. ^ Ли, Канго (2015). «Сроки введения штрафов, налоговые ставки и уклонение от уплаты налогов». ФинансАрхив . 71 (1): 37–52. дои : 10.1628/001522115X14180276055699 . JSTOR   24807711 .
  20. ^ Рекерс, Филип М.Дж.; Сандерс, Дебра Л.; Рорк, Стивен Дж. (1 декабря 1994 г.). «Влияние этических отношений на соблюдение требований налогоплательщиками». Национальный налоговый журнал . 47 (4): 825–836. дои : 10.1086/NTJ41789111 . JSTOR   41789111 . S2CID   54753976 .
  21. ^ Jump up to: а б Багус, Филипп; Блок, Уолтер; Эабрасу, Мариан; Хауден, Дэвид; Ростан, Жереми (сентябрь 2011 г.). «Этика уклонения от уплаты налогов». Обзор бизнеса и общества . 116 (3): 375–401. дои : 10.1111/j.1467-8594.2011.00390.x . S2CID   154076078 .
  22. ^ Jump up to: а б Лопес, немец; Ву, Эшли (26 августа 2022 г.). «Теории заговора / Как увеличение финансирования IRS превратилось в политическую бурю» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года. Источник: Министерство финансов США; Оценки за 2019 год
  23. ^ «IRS обновляет оценки налогового разрыва» . Irs.gov . Проверено 10 декабря 2011 г.
  24. ^ «Налоговый разрыв за 2006 налоговый год, обзор, 6 января 2012 г.» (PDF) . Служба внутренних доходов США . Проверено 14 июня 2012 г.
  25. ^ Ричард Себула и Эдгар Файги, «Теневая экономика Америки: измерение размера, роста и факторов, определяющих уклонение от подоходного налога в США» https://ideas.repec.org/p/pra/mprapa/29672.html
  26. ^ «Оценка налогового разрыва на 2011-2013 налоговые годы» . irs.gov . Служба внутренних доходов США. 2017. Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года.
  27. ^ Ричард Себула и Эдгар Файги «Теневая экономика Америки: измерение размера, роста и факторов, определяющих уклонение от подоходного налога в США» https://ideas.repec.org/p/pra/mrapa/29672.html
  28. ^ Jump up to: а б Джеймс Андреони, Брайан Эрард и Джонатан Файнштейн, 1998. « Налоговое соблюдение », Журнал экономической литературы , Американская экономическая ассоциация, том. 36(2), страницы 818-860, июнь
  29. ^ Слемрод, Джоэл . 2007. « Обманываем себя: экономика уклонения от уплаты налогов » . Журнал «Экономические перспективы » , 21 (1): 25–48.
  30. ^ Тодер, Э. «Что такое налоговый разрыв?» http://www.urban.org/publications/1001112.html
  31. ^ Файги, Эдгар Л. (редактор), 1989. Подпольная экономика: уклонение от уплаты налогов и искажение информации . Cambridge Books, издательство Кембриджского университета, номер 9780521262309.
  32. ^ Нигрини, Марк (июнь 2011 г.). Судебная аналитика: методы и приемы судебно-бухгалтерских исследований . John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN  978-0-470-89046-2 .
  33. ^ 26 USC § 7602.
  34. ^ ИРА Л. ШАФИРОФФ, ПРАКТИКА И ПРОЦЕДУРЫ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННИХ ДОХОДОВ 14-29 (1998).
  35. ^ 886 F.2d 1497 (7-й округ 1989 г.).
  36. ^ 80 F.2d 394 (8-й округ 1935 г.).
  37. ^ Д. ЛАРРИ КРАМБЛИ, ЛЕСТЕР Э. ХЕЙГЕР, Г. СТИВЕНСОН СМИТ, СУДЕБНО-РАСЛЕДСТВЕННЫЙ УЧЕТ 6-19 (2005).
  38. ^ IRS
  39. ^ Новак, Джанет; Уильям П. Барретт (14 декабря 2009 г.). «Налоговые информаторы на свободе» . Форбс .
  40. ^ Jump up to: а б "Мошенничество" . Irs.gov . Проверено 15 марта 2011 г.
  41. ^ Шерцер, Лиза (13 марта 2007 г.). «Налоговое управление США заплатит вам за то, что вы сдадите налоговых мошенников» . Finance.yahoo.com . Проверено 10 декабря 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор Управления информаторов | Налоговая служба» . www.irs.gov . Проверено 12 мая 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Офис осведомителей | Налоговая служба» . www.irs.gov . Проверено 12 мая 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Штраф, связанный с точностью | Налоговая служба» . www.irs.gov . Проверено 12 мая 2022 г.
  45. ^ «Проценты по недоплате и переплате | Налоговая служба» . www.irs.gov . Проверено 12 мая 2022 г.
  46. ^ Книга данных IRS
  47. ^ Jump up to: а б с Налоговая статистика SOI — Сборник данных IRS . Налоговое управление США.
  48. ^ Расследования налогового мошенничества и отмывания денег за текущий финансовый год . Налоговое управление США.
  49. ^ МакШейн, Ларри (4 марта 2007 г.). «Поездка Лошади Мэтти может закончиться тюрьмой» . США сегодня.
  50. ^ Сенатор Роберт Торричелли и мафия
  51. ^ de Vogue, Ариана (16 ноября 2010 г.). «Член Палаты представителей Чарльз Рэнджел осужден за нарушение правил этики Палаты представителей» . Новости Эй-Би-Си.
  52. ^ Коценевский, Давид (16 ноября 2010 г.). «Рэнгел признан виновным комиссией по этике» . Нью-Йорк Таймс . п. А24.
  53. ^ Кейн, Пол; Фарентольт, Дэвид А. (2 декабря 2010 г.). «Палата представителей осуждает Чарльза Рэнджела при голосовании 333–79» . Вашингтон Пост .
  54. ^ Кляйнфилд, Северная Каролина (3 декабря 2010 г.). «Среди рутинных дел, истории и унижений» . Нью-Йорк Таймс . п. А28.
  55. ^ Бауэрс, Саймон (3 марта 2013 г.). «Ernst & Young заплатит американским регуляторам $123 млн за схемы уклонения от уплаты налогов» . Хранитель . Проверено 23 марта 2013 г.
  56. ^ Рапопорт, Майкл (01 марта 2013 г.). «Ernst & Young платит 123 миллиона долларов, чтобы расплатиться с США по поводу налоговых льгот» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 мая 2022 г.
  57. ^ Харрис, Эндрю (28 марта 2006 г.). «Бывший партнер КПМГ признает себя виновным в уклонении от уплаты налогов». Калгари Геральд . п. Д6. ПроКвест   245376929 .
  58. ^ Фине, JP (8 августа 2008 г.). «Четыре пункта обвинения в уклонении от уплаты налогов против ответчика освобождены от обвинений в налоговом убежище КПМГ». Отчет об учетной политике и практике . 4 (16): 711–712. ПроКвест   220368575 .
  59. ^ «Обвинения против бывших сотрудников КПМГ обоснованно уволены». Оповещение о налоговом убежище . 5 (9): 4–5. Сентябрь 2008 года. ПроКвест   216263702 .
  60. ^ Прокурор США Кеннет Л. Вайнштейн, округ Колумбия - правосудие. (без даты). Получено 10 мая 2022 г. с https://www.justice.gov/archive/tax/usaopress/2006/txdv06Anderson_TaxEvasion.pdf .
  61. ^ Апелляционный суд США. Соединенные Штаты Америки против Уолтера Андерсона. (без даты). Получено с https://www.justice.gov/archive/opa/pr/2008/November/us-vs-anderson.pdf.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4f8f8f11538e027bdb655f9f2db1cc__1720152060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/cc/4a4f8f8f11538e027bdb655f9f2db1cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax evasion in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)