Jump to content

Налоговая реформа

Налоговая реформа – это процесс изменения способа сбора налогов или управления ими правительством, который обычно проводится для улучшения налогового администрирования или для предоставления экономических или социальных выгод. [1] Налоговая реформа может включать снижение уровня налогообложения всех людей со стороны правительства, создание более прогрессивной или менее прогрессивной налоговой системы или упрощение налоговой системы и создание более понятной или более подотчетной системы.

Многочисленные организации были созданы для реформирования налоговых систем по всему миру, часто с намерением преобразовать подоходный налог или налог на добавленную стоимость во что-то, что считается более экономически либеральным . Другие реформы предлагают налоговые системы, которые пытаются справиться с внешними эффектами . Иногда предлагается, чтобы такие реформы были нейтральными с точки зрения доходов, например, в отношении нейтральности доходов FairTax , что означает, что они не должны приводить к увеличению или уменьшению собираемых налогов. [2] Джорджизм утверждает, что различные формы земельного налога могут как устранить внешние эффекты, так и повысить производительность.

Австралия [ править ]

Налоговая реформа становилась все более важным вопросом в политической повестке дня Австралии. [3] [4] Совокупный годовой дефицит правительств Содружества и штатов и территорий вырастет с 1,9% валового внутреннего продукта в 2011–2012 годах до 5,9% ВВП к 2049–2050 годам. [5] Широкомасштабной реформы оптового налогообложения в Австралии не проводилось с момента введения налога на товары и услуги в 2000 году. Налоговый обзор Генри определил 138 областей, требующих существенной реформы налоговой системы Австралии в течение следующих 10–20 лет.

В июле 2013 года PricewaterhouseCoopers предложила существенную налоговую реформу в контексте старения населения и замедления бума горнодобывающей промышленности в Австралии . [6] PricewaterhouseCoopers предложила повысить эффективность австралийской налоговой системы путем анализа конкурентоспособности уровней налогообложения, его влияния на производство и важности широких налогов для уменьшения экономических искажений . [7] Например, более 115 других налогов приносят меньше доходов, чем один налог: налог на товары и услуги. [8] Этот отчет получил широкое освещение в австралийской прессе. [9] [10] [11] [12]

США [ править ]

«Поезд «реформы доходов» остановлен «корыстными интересами», «местными проблемами», «трастами» и другими полюсами» - политическая карикатура 1880–1900 годов, комментирующая налоговую реформу.

возникло множество движений В Соединенных Штатах за реформу сбора и управления налогами.

В конце 19 века американский экономист Генри Джордж начал глобальное движение за налоговую реформу. Целью движения была отмена всех форм налогообложения, кроме единого налога на стоимость земли. Влияние этого движения на налоговую политику, хотя и уменьшилось, можно увидеть во многих частях мира, включая Австралию, Новую Зеландию, Гонконг, Тайвань и Сингапур. [ нужна ссылка ] Усилия по продвижению этой формы налоговой реформы в Соединенных Штатах продолжаются под эгидой таких организаций, как Американский фонд Генри Джорджа . [13]

В 1986 году знаковая налоговая реформа была принята в виде Закона о налоговой реформе 1986 года . В 1990-е годы возникли предложения по реформе двойного налогообложения корпоративных доходов, о чем в 1992 году сообщила Налоговая служба (IRS) с большим докладом. [14]

Во время Буша правления администрации Президентская консультативная группа по реформе федерального налогообложения рекомендовала отменить альтернативный минимальный налог . Несколько организаций работают над налоговой реформой в Соединенных Штатах, в том числе «Американцы за налоговую реформу» , «Американцы за справедливое налогообложение» и «Американцы за упрощение налога на наследство» (ASSET). Различные предложения были выдвинуты по упрощению налогообложения в Соединенных Штатах, в том числе FairTax и различные планы фиксированного налога , а также предложения двухпартийной налоговой реформы. [15]

В 2010 году Фарид Закария предложил то, что он назвал « большой сделкой » по налоговой реформе для экономических противников Пола Кругмана и Найла Фергюсона ; попытка преодолеть политический раскол путем создания простого и косвенного федерального налога с продаж . [16] Представитель Чака Фаттах от Пенсильвании представил законопроект HR 4646. [17] под названием «Акт об освобождении от долгов Америки» , который введет 1% налог на финансовые операции и отменит федеральный подоходный налог. Он вносил законопроекты, призывающие к аналогичной налоговой реформе, с 2004 года, но эти законопроекты никогда не выходили из комитета. [18]

Предложения президента Обамы по налоговой реформе освещены в предложении его администрации по федеральному бюджету США на 2013 год , а также в рамках реформы корпоративного и международного налогообложения, представленных администрацией. [19] Хотя некоторые из этих предложений стали неактуальными из-за соглашения о « фискальном обрыве» США в конце 2012 календарного года, эта политика представляет собой левоцентристский подход к налоговой реформе. В целом, предложения включают некоторое предельное повышение налоговых ставок, некоторое предельное снижение налоговых ставок и расширение базы путем закрытия, отмены или ограничения налоговых лазеек , вычетов, кредитов или других налоговых расходов для лиц с наибольшими доходами и корпораций.

В декабре 2017 года Сенат принял Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года . [20] 22 декабря 2017 года президент Трамп подписал закон о налоговой реформе, принятый Палатой представителей и Сенатом. [21]

Бизнес-сообщество активно лоббировало законопроект, который включал снижение корпоративных налогов в число более комплексных реформ. Национальная федерация розничной торговли была ведущим голосом в этих усилиях, поскольку ранее ритейлеры платили одну из самых высоких ставок корпоративного налога. [22] [23]

Выбор налога [ править ]

Выбор налогов – это теория, согласно которой налогоплательщики должны иметь больше контроля над распределением своих индивидуальных налогов. Если бы налогоплательщики могли выбирать, какие государственные организации будут получать налоги, решения об альтернативных издержках включали бы их частичные знания . [24] Например, налогоплательщик, который тратил больше налогов на государственное образование, имел бы меньше средств на государственное здравоохранение . Сторонники утверждают, что разрешение налогоплательщикам демонстрировать свои предпочтения поможет гарантировать, что правительство преуспеет в эффективном производстве общественных благ , которые действительно ценят налогоплательщики. [25]

См. также [ править ]

Организации
Предложения
Связанные понятия

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Рао, С. (2014). Налоговая реформа: Тематическое руководство. Бирмингем, Великобритания: GSDRC, Бирмингемский университет» . 8 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  2. ^ «Закон о нейтральности доходов и юридическое определение» . Definitions.uslegal.com . Проверено 21 августа 2015 г.
  3. ^ Уренса, Дэн (26 сентября 2013 г.). «В маленьком мире налоговая реформа назрела» . Австралиец . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ Глендей, Джеймс (16 августа 2013 г.). «Пришло ли время реформировать нашу «испытывающую трудности» налоговую систему?» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ «Защита процветания: почему нам нужно говорить о налогах» . ПрайсуотерхаусКуперс . Проверено 13 января 2013 г.
  6. ^ Налоговая реформа: почему вас это должно волновать ( YouTube ). ПрайсуотерхаусКуперс . 25 августа 2013 г.
  7. ^ «Защита процветания: почему нам нужно говорить о налогах» (PDF) . ПрайсуотерхаусКуперс . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2013 г. Проверено 13 января 2013 г.
  8. ^ «Защита процветания: почему нам нужно говорить о налогах» (PDF) . ПрайсуотерхаусКуперс . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2013 г. Проверено 13 января 2013 г.
  9. ^ МакМахон, Стивен (23 июля 2013 г.). «В докладе содержится призыв к «фундаментальной» налоговой реформе, чтобы избежать продолжающегося бюджетного дефицита» . News.com.au. ​Проверено 13 января 2013 г.
  10. ^ Бернэм, Стив (13 ноября 2013 г.). «Налоговая реформа необходима для защиты будущего Австралии, - говорит PwC» . Налогоплательщики Австралии . Проверено 13 января 2013 г.
  11. ^ О'Дуайер, Келли (13 ноября 2012 г.). «Австралии необходимо серьезно отнестись к налоговой реформе» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 13 января 2013 г.
  12. ^ Уайт, Эндрю (23 июля 2013 г.). «Государственный долг резко возрастет без налоговой реформы, предупреждает PwC» . Австралиец . Проверено 13 января 2013 г.
  13. ^ «Фонд Генри Джорджа обнаружил, что предлагает единственную истинную основу экономической свободы и социальной справедливости» . Проверено 1 октября 2016 г.
  14. ^ Флинор П., Уильямс Дж. (2006). Варианты реформирования корпоративного подоходного налога в США . Налоговый фонд.
  15. Спасение внутренней повестки дня: на пути к двухпартийной налоговой реформе. Архивировано 27 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Washington Monthly.
  16. ^ ФАРИД ЗАКАРИА GPS
  17. ^ http://frwebgate.access.gpo.gov/cgi-bin/getdoc.cgi?dbname=111_cong_bills&docid=f:h4646ih.txt.pdf [ пустой URL PDF ]
  18. ^ «Налог на транзакцию 1%» . 8 сентября 2010 г.
  19. ^ Бикли, Джеймс. «Налоговая реформа: обзор предложений 112-го Конгресса». Исследовательская служба Конгресса. 26 октября 2012 г. [1]
  20. ^ Морган, Дэвид; Беккер, Аманда (1 декабря 2017 г.). «Сенат одобряет значительное снижение налогов в знак победы Трампа» . Рейтер . Проверено 2 декабря 2017 г.
  21. ^ «Трамп подписывает налоговый законопроект перед отъездом в Мар-а-Лаго» . CNN . 22 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  22. ^ Раундап, WSJ. «Что означает налоговая реформа для вашей отрасли» . ВСЖ . Проверено 13 ноября 2018 г.
  23. ^ Пармли, Сюзетт. «Национальная федерация розничной торговли приветствует принятие Сенатом законопроекта о налоговой реформе» . www2.philly.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
  24. ^ «Налоговая мораль и условное сотрудничество» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2010 года . Проверено 3 января 2013 г.
  25. ^ «Увеличивают ли целевые взносы пожертвования правительству?» (PDF) . Cbees.utdallas.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c0115b35a6870d9514c18dcd4f6dcb__1717871700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/cb/79c0115b35a6870d9514c18dcd4f6dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)