Jump to content

Налоговые расходы

Налоговые расходы представляют собой потери государственных доходов в результате налоговых исключений, освобождений , вычетов , кредитов , отсрочек и льготных налоговых ставок . Они являются аналогом прямых расходов, поскольку оба являются формами государственных расходов .

Налоговые расходы функционируют как субсидии [ 1 ] для определенных видов деятельности это затрагивает обе оси справедливости базовой налоговой системы, предоставляя этим видам деятельности преференциальный режим. Например, два человека с одинаковым доходом могут иметь разные эффективные налоговые ставки , если один из налогоплательщиков имеет право на определенные налоговые расходы, поскольку владеет домом, имеет детей или получает медицинское обслуживание и пенсионное страхование, предоставляемые работодателем.

Определение

[ редактировать ]

Закон Конгресса о бюджете и контроле за сбором налогов 1974 года (CBA) определяет налоговые расходы как «те потери доходов, связанные с положениями федерального налогового законодательства, которые допускают специальный кредит, льготную ставку налога или отсрочку налоговых обязательств». [ 2 ]

Этот термин был придуман в 1967 году Стэнли С. Сурреем , известным ученым в области налогообложения и бывшим помощником министра финансов . Суррей создал этот термин, чтобы охарактеризовать политическое использование налоговых льгот для проведения социальной политики, которая обычно достигается за счет прямых расходов . Он утверждал, что Конгресс использовал эту политику как «огромный аппарат субсидирования для вознаграждения привилегированных избирателей или субсидирования узких областей политики». [ 3 ]

Бюджетный эффект крупнейших налоговых расходов с 2017 по 2026 год, в среднегодовом проценте ВВП

По состоянию на финансовый год 2020 Казначейство США перечисляет более 160 налоговых расходов. [ 4 ] большинство на частные социальные льготы и услуги, такие как медицинское обслуживание, предоставляемое сотрудниками. [ 3 ]

Налоговые расходы также распространены в других странах. [ 5 ]

Размер расходов

[ редактировать ]

Стоимость налоговых расходов варьируется из года в год в зависимости от уровня экономической активности , хотя изменения, как правило, скромные. [ 6 ] ( Бюджетное управление Конгресса CBO) подсчитало, что налоговые расходы США в 2019 финансовом году составили $1,6 трлн (7,8% валового внутреннего продукта ). [ 2 ] Это было больше, чем все дискреционные расходы (1,3 триллиона долларов США). [ 7 ] ) и равнялся почти половине всех федеральных доходов (3,5 триллиона долларов). [ 8 ] CBO также оценило размер основных налоговых расходов на федеральные поступления как среднегодовой процент ВВП за период с 2016 по 2026 год. Они включали, среди прочего:

  • Исключения из дохода: медицинское страхование, основанное на занятости (1,5% ВВП) и пенсионные взносы (1,2% ВВП).
  • Вычеты из дохода: государственные и местные налоги (0,6% ВВП) и проценты по ипотечным кредитам (0,6% ВВП).
  • Преференциальные (более низкие) налоговые ставки: прирост капитала и дивиденды (0,6% ВВП).
  • Налоговые льготы: налоговый кредит на заработанный доход (0,3% ВВП).

По прогнозам CBO, 10 крупнейших налоговых расходов будут составлять в среднем 6,2% ВВП каждый год в среднем в период 2016-2026 годов. Для масштаба поступления федеральных налогов в период с 1970 по 2016 год в среднем составляли около 18% ВВП. Анализ CBO не учитывает поведенческие изменения, которые могли бы произойти, если бы налоговая политика была изменена, поэтому фактическое влияние на доходы может отличаться от указанных сумм. [ 9 ]

Распределение выгод

[ редактировать ]

Существующие налоговые расходы непропорционально приносят выгоду тем, у кого высокие доходы. [ 10 ] Хотя некоторые налоговые программы, такие как налоговая льгота на заработанный доход , ориентированы на людей с более низкими доходами, по данным Центра бюджетных и политических приоритетов (CBPP), в 2013 году 1% самых богатых домохозяйств США по доходам получил примерно 17% всех налоговых расходов. а верхние 20% получили 51%. [ 1 ]

Аналогичным образом, в 2016 году Бюджетное управление Конгресса (CBO) сообщило, что: [ 9 ]

Налоговые расходы распределяются по шкале доходов неравномерно. Если измерять в долларах, гораздо большая часть налоговых расходов идет домохозяйствам с более высокими доходами, чем домохозяйствам с низкими доходами. В процентах от доходов населения налоговые расходы выше для домохозяйств с самым высоким и самым низким доходом, чем для домохозяйств, находящихся в середине распределения доходов.

Политика

[ редактировать ]

Большинство экономистов и экспертов по бюджету считают налоговые расходы «внебюджетными» расходами. [ 11 ] Налоговые расходы легче провести через Конгресс, чем увеличение расходов по ассигнованиям. Их легко рассматривать как бесплатные льготы, тогда как государственные гранты рассматриваются как подарки. [ 12 ] В отличие от прямых расходов, налоговые расходы должны проходить только через два комитета: Бюджетный комитет Палаты представителей и Финансовый комитет Сената. Программы налоговых расходов, включенные в Налоговый кодекс, не выносятся на ежегодный пересмотр и могут быть отменены только посредством налогового законодательства. Программы налоговых расходов представляют собой форму льготных расходов , поскольку каждый налогоплательщик, отвечающий критериям, может претендовать на государственные деньги. Фариси (2011) продемонстрировал, что, когда налоговые расходы считаются одним из видов государственных расходов, Демократические и Республиканские партии неотличимы по ежегодным изменениям расходов федерального правительства. [ 3 ] Это исследование также показало, что республиканцы с большей вероятностью будут увеличивать налоговые расходы, когда контролируют правительство, тем самым субсидируя деятельность бизнеса и богатых людей. [ 3 ] Джейкоб Хакер (2002) показывает, что федеральное субсидирование частного медицинского страхования с годами выросло и затруднило усилия по национализации здравоохранения. [ 13 ] Эллис и Фариси (2011) обнаруживают, что когда налоговые расходы растут, общественное мнение корректируется и становится более либеральным, чтобы противодействовать консервативной политике. [ 14 ]

Частичное освобождение бедных от налогообложения за счет использования прогрессивного подоходного налога , а не налога с продаж для доходов или налоговых льгот, таких как налоговая льгота на заработанный доход, слабо коррелирует с социально-экономической мобильностью в Соединенных Штатах с областями, в которых бедные облагаются высокими налогами, такими как Глубокий Юг демонстрирует более низкую мобильность, чем страны с щедрыми налоговыми расходами в пользу малообеспеченных семей с детьми. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Основы политики: расходы федерального налога» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 8 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Распределение основных налоговых расходов в 2019 году» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фариси, Кристофер (2011). «Политика социальной политики в Америке: причины и последствия косвенных и прямых социальных расходов». Журнал политики . 73 (1): 74–83. дои : 10.1017/S0022381610000873 . S2CID   154998866 - через журналы печати Чикагского университета.
  4. ^ «Налоговые расходы» (PDF) . Казначейство США . 26 февраля 2020 г.
  5. ^ Кристиан М.А. Валендюк, Хана Полакова Брикси, Чжичэн Ли Свифт: Налоговые расходы - проливая свет на государственные расходы через налоговую систему: уроки развитых и переходных экономик; Публикации Всемирного банка, 31 января 2003 г.
  6. ^ Томас Л. Хангерфорд: Налоговые расходы и федеральный бюджет; Исследовательская служба Конгресса, RL34622, 1 июня 2011 г.
  7. ^ «Более пристальный взгляд на дискреционные расходы» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Апрель 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  8. ^ «Ежемесячный обзор бюджета: сводка за 2019 финансовый год» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . 7 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2021 г. . Проверено 10 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Бюджет и экономические перспективы: 2016–2026 годы» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Январь 2016. стр. 101–105. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  10. ^ Берман, Леонард Э; Гейсслер, Кристофер; Тодер, Эрик Дж (2008). «Насколько велики общие расходы по индивидуальному подоходному налогу и кто от них выигрывает?» (PDF) . Американский экономический обзор . 98 (2): 79–83. дои : 10.1257/aer.98.2.79 . JSTOR   29729999 .
  11. ^ Ховард, Кристофер (1997). Скрытое государство всеобщего благосостояния: налоговые расходы и социальная политика в США . Принстон: Издательство Принстонского университета . ISBN  978-0-691-02646-6 .
  12. ^ Леонард Э. Берман: Концепция налоговых расходов все еще актуальна?; Национальный налоговый журнал, сентябрь 2003 г.
  13. ^ Хакер, Джейкоб С. (2002). Разделенное государство всеобщего благосостояния: битва за государственные и частные социальные льготы в Соединенных Штатах . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-0-521-81288-7 .
  14. ^ Эллис, Кристофер; Фариси, Кристофер (2011). «Социальная политика и общественное мнение: как идеологическое направление расходов влияет на общественные настроения» . Журнал политики . 73 (4). Издательство Чикагского университета: 1095–1110. дои : 10.1017/s0022381611000806 . JSTOR   10.1017/s0022381611000806 . S2CID   154518552 – через JSTOR.
  15. ^ Хендрен, Натаниэль; Патрик Клайн; Эммануэль Саес (июль 2013 г.). «Экономические последствия налоговых расходов, основанные на пространственных различиях в США» (PDF) . Проект «Равенство возможностей». Архивировано из оригинала (пересмотренный черновик) 9 августа 2013 г. Мы уделяем особое внимание мобильности между поколениями, поскольку многие налоговые расходы в общих чертах мотивированы целью расширения возможностей восходящей мобильности доходов для семей с низкими доходами. Например, вычеты на образование и расходы на здравоохранение, прогрессивные федеральные налоговые вычеты для подоходного налога штата и налоговые льготы, предназначенные для семей с низкими доходами, такие как Налоговая льгота на заработанный доход (EITC), — все они направлены на предоставление дополнительных ресурсов семьям с низким доходом с дети. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Дэвид Леонхардт (22 июля 2013 г.). «В восхождении по лестнице доходов местоположение имеет значение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Суррей, Стэнли С. (1974). Пути налоговой реформы: концепция налоговых расходов . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-65789-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6fa4a99128dc33c43c7cf7a44e3579a__1722343920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f6fa4a99128dc33c43c7cf7a44e3579a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax expenditure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)