Jump to content

Центр бюджетных и политических приоритетов

Центр бюджетных и политических приоритетов
Аббревиатура CBPP
Формирование 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Тип государственной политики Аналитический центр
Штаб-квартира 1275 Первая улица NE Люкс 1200
Расположение
Президент
Шэрон Пэрротт
Доход (2015)
$25,506,794 [1]
Затраты (2015) $33,807,175 [1]
Веб-сайт www .cbpp .org

Центр бюджетных и политических приоритетов ( CBPP ) — прогрессивный американский аналитический центр , который анализирует влияние бюджетной политики федерального правительства и правительства штата. [2] Заявленная миссия Центра, некоммерческой организации 501 (c)(3), заключается в том, чтобы «проводить исследования и анализ, чтобы помочь сформировать общественные дебаты по предлагаемой бюджетной и налоговой политике, а также помочь гарантировать, что политики учитывают потребности семей и отдельных лиц с низкими доходами в эти дебаты». [3]

CBPP была основана в 1981 году Робертом Гринштейном , бывшим политическим назначенцем в администрации Джимми Картера . Гринштейн основал организацию, базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия , чтобы представить альтернативный взгляд на инициативы социальной политики администрации Рональда Рейгана . [4]

Деятельность

[ редактировать ]

расположен в Вашингтоне, округ Колумбия Центр , и был основан в 1981 году Робертом Гринштейном . [5] В 2013 году Центр сообщил о выручке в размере 37,5 млн долларов США, расходах в размере 27,3 млн долларов США и общих активах на конец года в размере 67,7 млн ​​долларов США. [6]

В 1993 году Центр участвовал в создании Инициативы государственного финансового анализа (SFAI), сети некоммерческих политических организаций государственного уровня, которые изучают государственный бюджет и налоговую политику и их влияние на домохозяйства с низкими и средними доходами. [7]

В 1997 году Центр учредил Международное бюджетное партнерство (МБП). МБП публикует раз в два года Индекс открытости бюджета, который измеряет прозрачность и подотчетность государственного бюджета во всем мире. [8]

В 2005 году представители CBPP присутствовали на встрече Демократического альянса в мае 2006 года вместе с Центром американского прогресса и Институтом экономической политики, чтобы «поговорить о программах, над разработкой которых они были заняты, которые катапультируют демократическую политику в экономическое будущее». [9]

Центр выступает против современных попыток созвать съезд для внесения поправок в Конституцию Соединенных Штатов . [10]

Политическая позиция

[ редактировать ]

Центр описывает себя как «беспартийный исследовательский и политический институт», специализирующийся на сокращении бедности и неравенства. [11] Другие назвали это беспартийным, [12] [13] прогрессивный, [14] [15] либеральный, [16] [17] [18] [19] и левого толка. [20]

Совет директоров

[ редактировать ]
Имя [21] Другое членство
Генри Дж. Аарон Старший научный сотрудник Брукингского института
Кеннет С. Эппл Бывший комиссар Управления социального обеспечения ; Профессор практики Школы государственной политики Университета Мэриленда
Генри А. Коулман Университет Рутгерса , Школа планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блустейна
Антония Эрнандес Президент Калифорнийского общественного фонда
Уэйн Джордан Генеральный директор Jordan Real Estate Investments, LLC
Линн Макнейр Старший директор по развитию бизнеса и мобилизации ресурсов, Internet Society
Роберт Райшауэр бывший директор Бюджетного управления Конгресса ; Почетный президент Института урбанистики
Меланн Вервир Исполнительный директор Джорджтаунского института женщин, мира и безопасности
Ким Уоллес Управляющий директор, руководитель вашингтонской политики, Renaissance Macro Research
Давид де Ферранти Основатель результатов для развития
Джек Лью Бывший министр финансов США
Джейн Д. Хартли Бывший посол США во Франции и посол США в Монако.

Финансирование

[ редактировать ]

Центр поддерживается рядом фондов, в том числе Фондом Энни Э. Кейси , Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур и Фондом Форда , а также отдельными донорами. [22] Atlantic Philanthropies является крупным донором CBPP. [23] как и Джордж Сорос . [24] CBPP получил финансирование через Демократический Альянс . [25] [26] В 2012 финансовом году он принял государственные гранты на сумму 1 533 236 долларов США. [27]

Год Доходы Затраты
2013 [6] $37,586,760 $27,383,933
2012 [27] $22,247,145 $31,902,277
2011 [28] $24,356,998 $28,854,661
2010 [28] $29,425,074 $26,380,857

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Центр бюджетных и политических приоритетов» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 12 апреля 2018 г.
  2. ^ Корасанити, Ник (3 октября 2019 г.). «Кори Букер хочет поговорить о детской бедности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2019 г.
  3. ^ «Что такое Центр по бюджету и политическим приоритетам?» . Центр бюджетных и политических приоритетов . Проверено 17 апреля 2015 г.
  4. ^ Радин, Берил (2000). За пределами Макиавелли: политический анализ достигает зрелости . Издательство Джорджтаунского университета. п. 65. ИСБН  9781589012752 .
  5. ^ Пианин, Эрик (6 апреля 2015 г.). «Как ведущий эксперт по бюджету видит конец года» . Фискальные времена . Проверено 17 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Форма IRS 990 за 2013 год» (PDF) . Гайдстар . Служба внутренних доходов . Проверено 17 апреля 2015 г.
  7. ^ Радин, Берил (2013). За пределами Макиавелли, второе издание (2-е изд.). Издательство Джорджтаунского университета. ISBN  9781589019591 .
  8. ^ Гончаров Дмитрий; Кондри, Стивен; Либерт, Салтанат (2013). Государственное управление в посткоммунистических странах: бывший Советский Союз, Центральная и Восточная Европа и Монголия . ЦРК Пресс. п. 87. ИСБН  9781439861370 .
  9. ^ Бай, Мэтт (2008). Аргумент: внутри битвы за переустройство демократической политики . Пингвин. ISBN  9781440635748 .
  10. ^ Гринштейн, Роберт (21 октября 2014 г.). «Конституционное собрание может оказаться самым опасным способом «исправить» американское правительство» . Вашингтон Пост . Проверено 7 декабря 2015 г.
  11. ^ «Наша миссия | Центр бюджетных и политических приоритетов» . www.cbpp.org . Проверено 15 сентября 2016 г.
  12. ^ Саул, Стефани (7 июля 2016 г.). «Государственные колледжи гонятся за студентами из других штатов и платят за обучение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  13. ^ Колонка, Джилиан Минсер А. Dow Jones Newswires (18 октября 2008 г.). «Сокращение государственного бюджета приводит к повышению платы за обучение» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ Теркель, Аманда (21 мая 2014 г.). «Советник Поля ЛеПейджа по реформе социального обеспечения заимствовал отчет прогрессивного аналитического центра» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 октября 2014 г.
  15. ^ Ламарш, Гара (13 августа 2014 г.). «Как левые оживляют себя» . Нация . Проверено 28 октября 2014 г.
  16. ^ Меклер, Лаура (14 сентября 2015 г.). «Цена предложений Берни Сандерса: 18 триллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  17. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (14 июня 2016 г.). «Спорная предпосылка, лежащая в основе плана Пола Райана по борьбе с бедностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  18. ^ Калмс, Джеки (15 февраля 2016 г.). «Левые экономисты подвергают сомнению стоимость планов Берни Сандерса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  19. ^ Маклин, Джим (30 сентября 2017 г.). «Налоговый план Трампа имеет отголоски эксперимента по снижению налогов в Канзасе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . ... сказал Майкл Личман, директор по государственным финансовым исследованиям либерального Центра бюджетных и политических приоритетов, ...
  20. ^ Радновский, Луиза; Хьюз, Шивон (22 июня 2016 г.). «Республиканцы Палаты представителей обнародовали предложение по медицинскому страхованию» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  21. ^ «ЦБПП: Совет директоров» . Проверено 21 сентября 2021 г.
  22. ^ «Энергостанция для бедных» , The Washington Post , 4 мая 2007 г.
  23. ^ Каллахан, Дэвид (30 июля 2014 г.). «Окупится ли большая ставка Atlantic на Центр бюджетных и политических приоритетов?» . Внутри благотворительности . Проверено 17 апреля 2015 г.
  24. ^ Лингеман, Ричард (2008). Национальный путеводитель по нации . Винтажные книги. п. 83 . ISBN  9780307387288 .
  25. ^ Прокоп, Андрей (24 ноября 2014 г.). «Альянс за демократию: как секретная группа доноров помогает определить прогрессивную повестку дня» . Вокс . Проверено 20 апреля 2015 г.
  26. ^ Каплан, Ларри (1 декабря 2014 г.). «Левое эхо Трехсторонней комиссии?» . Некоммерческий ежеквартальный журнал . Проверено 20 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Рейтинг «Благотворительный навигатор», Центр бюджетных и политических приоритетов» . Благотворительный навигатор . Проверено 9 апреля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Форма 990 2011 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1224575ed0c7400c6c0b530e29f74364__1714782120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/64/1224575ed0c7400c6c0b530e29f74364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center on Budget and Policy Priorities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)