Налоговый фонд
Формирование | 5 декабря 1937 г Нью-Йорк , Нью-Йорк, США |
---|---|
Тип | Мозговой центр |
Штаб-квартира | 1325 G Street NW , офис 950 |
Расположение | |
Президент | Дэниел Банн |
Веб-сайт | налоговый фонд |
Часть серии о |
Налогообложение |
---|
Аспект фискальной политики |
Tax Foundation — это международный исследовательский аналитический центр, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия , который собирает данные и публикует исследования по налоговой политике США как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Его заявленная миссия - «улучшить жизнь посредством исследований и образования в области налоговой политики, которые ведут к большему экономическому росту и возможностям». [1]
Налоговый фонд организован как образовательная и исследовательская организация по статье 501(c)(3) освобожденная от налогов некоммерческая с тремя основными направлениями исследований: Центр федеральной налоговой политики, [2] Центр государственной налоговой политики, [3] и Центр глобальной налоговой политики. [4] Группа известна своими ежегодными отчетами, такими как Индекс государственного делового налогового климата . [5] Международный индекс налоговой конкурентоспособности , [6] и факты и цифры: как выглядит ваш штат , [7] который был впервые выпущен в 1941 году. [8]
История [ править ]
Налоговый фонд был организован 5 декабря 1937 года в Нью-Йорке Альфредом П. Слоаном-младшим , председателем корпорации General Motors ; Дональдсон Браун , финансовый вице-президент GM; Уильям С. Фариш , президент Standard Oil Company из Нью-Джерси (Exxon); и Льюис Х. Браун , президент Johns-Manville Corporation, который позже стал первым председателем правления The Tax Foundation. [9] Заявленная цель организации заключалась в «контроле за налоговой и расходной политикой государственных учреждений». [10] Его офисы располагались по адресу Рокфеллер Плаза, 50 , а затем Рокфеллер Плаза, 30.
Первым проектом Налогового фонда была успешная попытка остановить повышение налогов в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк, где они предоставили исследования и анализ (включая «Обзор расходов» государственных расходов) местным активистам. [10] К 1943 году Налоговый фонд помог создать ассоциации налогоплательщиков и советы по расходам в 35 штатах. [10]
Во время Второй мировой войны исследование Налогового фонда подчеркивало необходимость ограничения государственных расходов внутри страны для финансирования расходов военного времени. В 1948 году Налоговый фонд открыл офис в Вашингтоне, округ Колумбия, а в 1978 году полностью переехал туда. [10] В своих исследованиях и анализе исторически особое внимание уделялось обнародованию финансовой информации на федеральном уровне и уровне штатов, выступлению против использования налоговых систем для «социальной инженерии» и призыву к налоговой реформе «широкой базы и низких ставок». [10]
Начиная с 1990 года, Налоговый фонд «действовал[d] как отдельное подразделение» организации « Граждане за здоровую экономику» . [11] К июлю 1991 года она снова действовала как независимая организация 501(c)(3). [12]
Начиная с 2009 года офисы Налогового фонда располагались в здании Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия. [13] В 2015 году организация переехала на нынешнее место на улице G. [14]
Цели и принципы [ править ]
Налоговый фонд заявляет, что его исследования руководствуются тем, что он называет принципами разумной налоговой политики: простотой, прозрачностью, нейтральностью и стабильностью. [15]
Исследования Налогового фонда в целом критически относятся к повышению налогов. [16] [17] [18] [19] высокие налоги на бизнес, [20] акцизы , [21] налоговые преференции для жилищного хозяйства, [22] и использование налоговых льгот , которые Фонд рассматривает как «выбор победителей и проигравших». [23] [24] Фонд положительно отозвался об усилиях по сбалансированию федерального бюджета с помощью налоговой реформы и значительного сокращения расходов, таких как план Боулза-Симпсона , [25] план Райана, [26] и план Уайдена-Коутса. [27]
Организационный обзор [ править ]
Политическая ориентация [ править ]
Налоговый фонд описывает себя как «независимую исследовательскую организацию в области налоговой политики». [1] В средствах массовой информации она упоминается как беспартийная или двухпартийная организация. [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] и также описывается как дружелюбный к бизнесу, консервативный и правоцентристский. [36] [37] [38] [39]
Совет директоров [ править ]
По состоянию на 2023 год в совет директоров организации входят Дэвид П. Льюис (председатель), Джеймс В. Линтотт (казначей), Билл Арчер , Филип Инглиш , Деннис Грот, Дуглас Хольц-Икин , Стивен Кранц, Сара МакГилл, Памела Ф. Олсон и Том Россер. [40]
Финансы [ править ]
Налоговый фонд принимает гранты от фондов, корпораций и частных лиц. Он не запрашивает и не принимает средства из государственных источников. [41] Налоговый фонд получил финансовый рейтинг 3 из 4 звезд и рейтинг подотчетности и прозрачности 4 из 4 звезд от Charity Navigator. [42]
Год | Доходы | Затраты |
---|---|---|
2017 [43] | $5,115,594 | $4,548,092 |
2016 [44] | $4,274,002 | $4,178,093 |
2015 [45] | $3,557,681 | $3,722,271 |
2014 [46] | $3,675,132 | $2,971,778 |
2013 [47] | $2,953,060 | $2,469,668 |
2012 [48] | $2,192,620 | $1,900,821 |
2011 [49] | $1,885,201 | $1,768,828 |
2010 [49] | $1,854,135 | $1,925,936 |
Деятельность [ править ]
Налоговый фонд публикует несколько крупных исследований, в том числе «Варианты реформирования Налогового кодекса Америки» , в которых подробно описывается влияние на экономику и доходы более чем 80 потенциальных изменений в Налоговый кодекс США. [50]
Группа использует свою макроэкономическую модель «Налоги и рост» (TAG) для моделирования последствий налоговой политики и получения традиционных и динамических оценок потенциальных изменений доходов, ВВП, заработной платы, занятости и распределения федерального налогового бремени. [51] Модель TAG представляет собой «неоклассическую экономическую модель сравнительной статики в сочетании с симулятором налоговых деклараций». [52] Экономическая модель оценивает предложение рабочей силы и стоимость капитала на основе предельных ставок налога, рассчитанных с помощью симулятора налоговых деклараций. [52]
С 2014 года модель TAG используется для анализа законодательных и предвыборных налоговых предложений, включая Закон о налоговой реформе 2014 года, предложенный Дэйвом Кэмпом , [53] планы, выдвинутые в ходе президентских кампаний 2016 года, [54] [55] план налоговой реформы Республиканской партии Палаты представителей на 2016 год, [56] и Закон о снижении налогов и создании рабочих мест. [57] [58]
С 2013 года Налоговый фонд предлагает однополым супружеским парам рекомендации по подаче налоговой декларации на уровне штата, где местные законы, признающие однополые браки, могут значительно различаться. [59] [60]
Ежегодно Налоговый фонд рассчитывает и объявляет Дни налоговой свободы в США. Эти исследования подверглись критике со стороны Центра бюджетных и политических приоритетов (CBPP), прогрессивного аналитического центра, а Налоговый фонд, в свою очередь, отреагировал на отчеты CBPP или раскритиковал их. [61] [62] [63] [64] Однако обе группы вместе работали над анализом штрафа за брак в федеральном подоходном налоге США. [65]
Налоговый фонд активно критиковал торговую политику администрации Трампа, особенно тарифы. [66]
Прием [ править ]
В колонке The New York Times в блоге The Upshot Джош Барро, бывший сотрудник Налогового фонда, раскритиковал подход группы к оценке налогового плана Рубио-Ли как дающий «невероятно радужные результаты». [67] Налоговый фонд опубликовал ответ на эту критику, заявив, что результаты их модели «согласуются с анализом аналогичных налоговых изменений, проведенным другими ведущими экономистами». [68]
В редакционных статьях New York Times экономист Пол Кругман охарактеризовал Налоговый фонд как «ненадежный источник», критикуя при этом отчет Налогового фонда, сравнивающий ставки корпоративного налога в США с ставками в других странах. [69] Кругман также обвинил Налоговый фонд в «преднамеренном мошенничестве» в связи с опубликованным им отчетом относительно Закона о рабочих местах в США . [70] Налоговый фонд опубликовал различные ответы на критику Кругмана. [71] [72]
См. также [ править ]
- Американцы за справедливое налогообложение
- Американцы за налоговую реформу
- Граждане за налоговую справедливость
- Совет по государственному налогообложению
- Институт налогообложения и экономической политики
- Национальный союз налогоплательщиков
- Центр налоговой политики
- Сеть налогового правосудия
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кто мы» . Налоговый фонд . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Центр федеральной налоговой политики» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Центр государственной налоговой политики» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Центр глобальной налоговой политики» . Налоговый фонд . 18 октября 2023 г. . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Индекс государственного делового налогового климата на 2024 год» . Налоговый фонд . 24 октября 2023 г. . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Менгден, Алекс (18 октября 2023 г.). «Международный индекс налоговой конкурентоспособности 2023» . Налоговый фонд . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Справочник в цифрах и фактах: как выглядит ваш штат?» . Налоговый фонд. 15 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Налоговые факты и цифры, первое издание» . Налоговый фонд. Январь 1941 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Празднование нашего 65-летия» . Налоговый фонд. 1 сентября 2002 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Налоговый фонд 1937–1987: первые пятьдесят лет» (PDF) . Налоговый фонд. 5 декабря 1987 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Налоговые особенности» (PDF) . Налоговый фонд. Январь 1990 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Налоговые особенности» (PDF) . Налоговый фонд. Июль 1991 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Налоговый фонд, свяжитесь с нами» . Taxfoundation.org . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Прием по случаю новоселья офиса» . Налоговый фонд. Taxfoundation.org. 4 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Принципы разумной налоговой политики» . Налоговый фонд. 20 августа 2007 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Портлендский деловой журнал, Налоговый фонд критикует повышение налогов штата» . Taxfoundation.org. 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Хенчмен, Джозеф (29 декабря 2008 г.). «Бюджеты штатов: повышение налогов в Мэриленде не поспевает за ростом расходов» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Кэрролл, Роберт (29 июля 2009 г.). «Экономическая цена высоких налоговых ставок» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Хенчмен, Джозеф; Маунтджой, Джек (9 июля 2009 г.). «Прорыв плотины в штате Бивер: волна повышения налогов и новые расходы в Орегоне» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Налоги на бизнес» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Акцизы» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Пранте, Джеральд (3 декабря 2007 г.). «Джулиани неправ в отношении вычета процентов по ипотеке» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Хенчмен, Джозеф (11 июля 2009 г.). «Налоговые льготы Луизианы: политики выбирают победителей и проигравших» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Хенчмен, Джозеф (5 мая 2009 г.). «Налоговый фонд, Замечания к обеду в обществе Шефтсбери» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Проект президентской комиссии по дефициту бюджета раскачивает бюджетный котел в Вашингтоне» . Налоговый фонд. 10 ноября 2010 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Ходж, Скотт (5 апреля 2011 г.). «План Райана удачно сочетает налоговую реформу с реформой расходов» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Ходж, Скотт (8 апреля 2011 г.). «План налоговой реформы Уайдена-Коутса вызывает споры, но требует исправления» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Новый налоговый план Дональда Трампа может иметь большого победителя: компании Дональда Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Почему американцы отказываются от гражданства в рекордных количествах» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Розен, Ян М. (5 декабря 1988 г.). «Налоговый контроль: скрытые способы получения доходов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Акст, Дэниел (4 февраля 2001 г.). «НАОБОРОТ: Как новые предвыборные законы помогут экономике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ О'ши, Джеймс (26 февраля 2010 г.). «Налоги как решение кризиса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Робертс, Сэм (20 июля 2014 г.). «Более богатые жители Нью-Йорка не бегут из города в налоговые убежища, говорится в исследовании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Сумерлин, Марк; Уильямс, Ной (4 марта 2016 г.). «Партизанский центр налоговой политики» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Уайт, Джиллиан Б. (15 сентября 2016 г.). «Последний экономический план Трампа: новые обещания, те же старые проблемы» . Атлантика . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Налоговая презентация Трампа» . ПОЛИТИКА . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Барро, Джош (29 октября 2015 г.). «Республиканцы проверяют факты о налоговых планах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Слоан, Аллан (17 августа 2016 г.). «Колоссальное упущение в размере 1,2 триллиона долларов в плане налоговой реформы Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Повышение налогов Байдена подорвет его план «Сделано в Америке», предупреждают экономисты» . 19 октября 2020 г.
- ^ «Знакомьтесь с нашим советом» . Налоговый фонд . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Финансы» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Благотворительный Навигатор Рейтинг – Налоговый фонд» . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 26 сентября 2018 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 11 августа 2017 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 3 августа 2016 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 13 мая 2015 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Форма 990, Налоговый фонд, 2013 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Форма 990, Налоговый фонд, 2012 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Форма 990, Налоговый фонд, 2011 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Варианты реформирования Налогового кодекса Америки (Отчет). Налоговый фонд. 6 июня 2016 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Письменные показания президента Налогового фонда Скотта Ходжа перед Объединенным экономическим комитетом: положительное влияние Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест на экономический рост» (PDF) . 6 сентября 2018. с. 5 . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ауэрбах, Алан; Бринберг, Итай (декабрь 2017 г.). «Макроэкономическое моделирование налоговой политики: сравнение существующих методологий» (PDF) . Национальный налоговый журнал . 70 (4): 819–836. дои : 10.17310/ntj.2017.4.06 . S2CID 158196589 . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Ходж, Скотт (30 июля 2014 г.). «Письменные показания Скотта А. Ходжа, президента Налогового фонда: динамический анализ Закона о налоговой реформе 2014 года перед Комитетом Палаты представителей США по путям и средствам, Подкомитетом по отдельным показателям доходов» (PDF) . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Рубин, Дженнифер (30 октября 2015 г.). «Плюсы и минусы налогового плана Теда Круза» . Вашингтон Пост . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Барро, Джош (29 октября 2015 г.). «Республиканцы проверяют факты о налоговых планах» . Итог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Рубин, Ричард (15 ноября 2016 г.). «Республиканцы в Палате представителей стремятся снизить налоги, не увеличивая дефицит» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Налоговая реформа, экономический рост и дефицит» . Уолл Стрит Джорнал . 26 ноября 2017 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Налоговый план Республиканской партии Палаты представителей мало помогает штатам с высокими налогами, таким как Нью-Джерси» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 9 ноября 2017 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Хенчмен, Джозеф (13 сентября 2013 г.). «Висконсин предлагает конструктивные рекомендации по подаче налоговой декларации для однополых пар» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Хенчмен, Джозеф (20 марта 2015 г.). «10 оставшихся штатов предоставляют рекомендации по подаче налоговой декларации однополым налогоплательщикам, состоящим в браке» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Брукс, Нил (2005). День налоговой свободы: ошибочная, бессвязная и пагубная концепция . Канадский центр альтернатив государственной политики. п. 26. ISBN 9780886274382 .
- ^ Брунори, Дэвид (24 апреля 2016 г.). «Почему День налоговой свободы имеет значение» . Форбс . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ « Анализ «Дня налоговой свободы» может дать ошибочное представление о налоговом бремени» . Центр бюджетных и политических приоритетов. 8 апреля 2014 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Ахерн, Уильям (30 марта 2006 г.). «Анализ показывает, что критика Центра бюджетных и политических приоритетов Дня налоговой свободы ошибочна и неточна» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «День налогов: вы получаете штраф или премию за брак?» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Йорк, Эрика (7 июля 2023 г.). «Отслеживание экономического воздействия тарифов» . Налоговый фонд (на французском языке) . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Барро, Джош (17 марта 2015 г.). «Снижение налогов по-прежнему не окупается» . Итог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Ходж, Скотт; Ландин, Эндрю (17 марта 2015 г.). «Ответ Джошу Барро о динамическом подсчете очков» . Налоговый фонд . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Кругман, Пол (24 августа 2008 г.). «Налоговый фонд не является надежным источником» . Блог «Совесть либерала», nytimes.com . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «Запасы, потоки и нечеткая математика» . Кругман.blogs.nytimes.com. 11 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Макбрайд, Уильям (26 июля 2012 г.). «Хватаясь за соломинку: ответ Полу Кругману» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Ходж, Скотт (11 октября 2011 г.). «Ответ Полу Кругману о налогах для «миллионеров»» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Беспартийные организации в США
- Политические и экономические аналитические центры в США
- Аналитические центры, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Налоговая реформа в США
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Организации, созданные в 1937 году
- 1937 заведений в США
- 501(c)(3) организации