Jump to content

Налоговый фонд

Налоговый фонд
Формирование 5 декабря 1937 г .; 86 лет назад ( 1937-12-05 )
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Тип Мозговой центр
Штаб-квартира 1325 G Street NW , офис 950
Расположение
Президент
Дэниел Банн
Веб-сайт налоговый фонд .org

Tax Foundation — это международный исследовательский аналитический центр, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия , который собирает данные и публикует исследования по налоговой политике США как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Его заявленная миссия - «улучшить жизнь посредством исследований и образования в области налоговой политики, которые ведут к большему экономическому росту и возможностям». [1]

Налоговый фонд организован как образовательная и исследовательская организация по статье 501(c)(3) освобожденная от налогов некоммерческая с тремя основными направлениями исследований: Центр федеральной налоговой политики, [2] Центр государственной налоговой политики, [3] и Центр глобальной налоговой политики. [4] Группа известна своими ежегодными отчетами, такими как Индекс государственного делового налогового климата . [5] Международный индекс налоговой конкурентоспособности , [6] и факты и цифры: как выглядит ваш штат , [7] который был впервые выпущен в 1941 году. [8]

История [ править ]

Налоговый фонд был организован 5 декабря 1937 года в Нью-Йорке Альфредом П. Слоаном-младшим , председателем корпорации General Motors ; Дональдсон Браун , финансовый вице-президент GM; Уильям С. Фариш , президент Standard Oil Company из Нью-Джерси (Exxon); и Льюис Х. Браун , президент Johns-Manville Corporation, который позже стал первым председателем правления The Tax Foundation. [9] Заявленная цель организации заключалась в «контроле за налоговой и расходной политикой государственных учреждений». [10] Его офисы располагались по адресу Рокфеллер Плаза, 50 , а затем Рокфеллер Плаза, 30.

Первым проектом Налогового фонда была успешная попытка остановить повышение налогов в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк, где они предоставили исследования и анализ (включая «Обзор расходов» государственных расходов) местным активистам. [10] К 1943 году Налоговый фонд помог создать ассоциации налогоплательщиков и советы по расходам в 35 штатах. [10]

Во время Второй мировой войны исследование Налогового фонда подчеркивало необходимость ограничения государственных расходов внутри страны для финансирования расходов военного времени. В 1948 году Налоговый фонд открыл офис в Вашингтоне, округ Колумбия, а в 1978 году полностью переехал туда. [10] В своих исследованиях и анализе исторически особое внимание уделялось обнародованию финансовой информации на федеральном уровне и уровне штатов, выступлению против использования налоговых систем для «социальной инженерии» и призыву к налоговой реформе «широкой базы и низких ставок». [10]

Начиная с 1990 года, Налоговый фонд «действовал[d] как отдельное подразделение» организации « Граждане за здоровую экономику» . [11] К июлю 1991 года она снова действовала как независимая организация 501(c)(3). [12]

Начиная с 2009 года офисы Налогового фонда располагались в здании Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия. [13] В 2015 году организация переехала на нынешнее место на улице G. [14]

Цели и принципы [ править ]

Налоговый фонд заявляет, что его исследования руководствуются тем, что он называет принципами разумной налоговой политики: простотой, прозрачностью, нейтральностью и стабильностью. [15]

Исследования Налогового фонда в целом критически относятся к повышению налогов. [16] [17] [18] [19] высокие налоги на бизнес, [20] акцизы , [21] налоговые преференции для жилищного хозяйства, [22] и использование налоговых льгот , которые Фонд рассматривает как «выбор победителей и проигравших». [23] [24] Фонд положительно отозвался об усилиях по сбалансированию федерального бюджета с помощью налоговой реформы и значительного сокращения расходов, таких как план Боулза-Симпсона , [25] план Райана, [26] и план Уайдена-Коутса. [27]

Организационный обзор [ править ]

Политическая ориентация [ править ]

Налоговый фонд описывает себя как «независимую исследовательскую организацию в области налоговой политики». [1] В средствах массовой информации она упоминается как беспартийная или двухпартийная организация. [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] и также описывается как дружелюбный к бизнесу, консервативный и правоцентристский. [36] [37] [38] [39]

Совет директоров [ править ]

По состоянию на 2023 год в совет директоров организации входят Дэвид П. Льюис (председатель), Джеймс В. Линтотт (казначей), Билл Арчер , Филип Инглиш , Деннис Грот, Дуглас Хольц-Икин , Стивен Кранц, Сара МакГилл, Памела Ф. Олсон и Том Россер. [40]

Финансы [ править ]

Налоговый фонд принимает гранты от фондов, корпораций и частных лиц. Он не запрашивает и не принимает средства из государственных источников. [41] Налоговый фонд получил финансовый рейтинг 3 из 4 звезд и рейтинг подотчетности и прозрачности 4 из 4 звезд от Charity Navigator. [42]

Год Доходы Затраты
2017 [43] $5,115,594 $4,548,092
2016 [44] $4,274,002 $4,178,093
2015 [45] $3,557,681 $3,722,271
2014 [46] $3,675,132 $2,971,778
2013 [47] $2,953,060 $2,469,668
2012 [48] $2,192,620 $1,900,821
2011 [49] $1,885,201 $1,768,828
2010 [49] $1,854,135 $1,925,936

Деятельность [ править ]

Налоговый фонд публикует несколько крупных исследований, в том числе «Варианты реформирования Налогового кодекса Америки» , в которых подробно описывается влияние на экономику и доходы более чем 80 потенциальных изменений в Налоговый кодекс США. [50]

Группа использует свою макроэкономическую модель «Налоги и рост» (TAG) для моделирования последствий налоговой политики и получения традиционных и динамических оценок потенциальных изменений доходов, ВВП, заработной платы, занятости и распределения федерального налогового бремени. [51] Модель TAG представляет собой «неоклассическую экономическую модель сравнительной статики в сочетании с симулятором налоговых деклараций». [52] Экономическая модель оценивает предложение рабочей силы и стоимость капитала на основе предельных ставок налога, рассчитанных с помощью симулятора налоговых деклараций. [52]

С 2014 года модель TAG используется для анализа законодательных и предвыборных налоговых предложений, включая Закон о налоговой реформе 2014 года, предложенный Дэйвом Кэмпом , [53] планы, выдвинутые в ходе президентских кампаний 2016 года, [54] [55] план налоговой реформы Республиканской партии Палаты представителей на 2016 год, [56] и Закон о снижении налогов и создании рабочих мест. [57] [58]

С 2013 года Налоговый фонд предлагает однополым супружеским парам рекомендации по подаче налоговой декларации на уровне штата, где местные законы, признающие однополые браки, могут значительно различаться. [59] [60]

Ежегодно Налоговый фонд рассчитывает и объявляет Дни налоговой свободы в США. Эти исследования подверглись критике со стороны Центра бюджетных и политических приоритетов (CBPP), прогрессивного аналитического центра, а Налоговый фонд, в свою очередь, отреагировал на отчеты CBPP или раскритиковал их. [61] [62] [63] [64] Однако обе группы вместе работали над анализом штрафа за брак в федеральном подоходном налоге США. [65]

Налоговый фонд активно критиковал торговую политику администрации Трампа, особенно тарифы. [66]

Прием [ править ]

В колонке The New York Times в блоге The Upshot Джош Барро, бывший сотрудник Налогового фонда, раскритиковал подход группы к оценке налогового плана Рубио-Ли как дающий «невероятно радужные результаты». [67] Налоговый фонд опубликовал ответ на эту критику, заявив, что результаты их модели «согласуются с анализом аналогичных налоговых изменений, проведенным другими ведущими экономистами». [68]

В редакционных статьях New York Times экономист Пол Кругман охарактеризовал Налоговый фонд как «ненадежный источник», критикуя при этом отчет Налогового фонда, сравнивающий ставки корпоративного налога в США с ставками в других странах. [69] Кругман также обвинил Налоговый фонд в «преднамеренном мошенничестве» в связи с опубликованным им отчетом относительно Закона о рабочих местах в США . [70] Налоговый фонд опубликовал различные ответы на критику Кругмана. [71] [72]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кто мы» . Налоговый фонд . Проверено 20 февраля 2019 г.
  2. ^ «Центр федеральной налоговой политики» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  3. ^ «Центр государственной налоговой политики» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  4. ^ «Центр глобальной налоговой политики» . Налоговый фонд . 18 октября 2023 г. . Проверено 31 января 2024 г.
  5. ^ «Индекс государственного делового налогового климата на 2024 год» . Налоговый фонд . 24 октября 2023 г. . Проверено 31 января 2024 г.
  6. ^ Менгден, Алекс (18 октября 2023 г.). «Международный индекс налоговой конкурентоспособности 2023» . Налоговый фонд . Проверено 31 января 2024 г.
  7. ^ «Справочник в цифрах и фактах: как выглядит ваш штат?» . Налоговый фонд. 15 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  8. ^ «Налоговые факты и цифры, первое издание» . Налоговый фонд. Январь 1941 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  9. ^ «Празднование нашего 65-летия» . Налоговый фонд. 1 сентября 2002 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Налоговый фонд 1937–1987: первые пятьдесят лет» (PDF) . Налоговый фонд. 5 декабря 1987 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  11. ^ «Налоговые особенности» (PDF) . Налоговый фонд. Январь 1990 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  12. ^ «Налоговые особенности» (PDF) . Налоговый фонд. Июль 1991 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  13. ^ «Налоговый фонд, свяжитесь с нами» . Taxfoundation.org . Проверено 5 апреля 2012 г.
  14. ^ «Прием по случаю новоселья офиса» . Налоговый фонд. Taxfoundation.org. 4 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  15. ^ «Принципы разумной налоговой политики» . Налоговый фонд. 20 августа 2007 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  16. ^ «Портлендский деловой журнал, Налоговый фонд критикует повышение налогов штата» . Taxfoundation.org. 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  17. ^ Хенчмен, Джозеф (29 декабря 2008 г.). «Бюджеты штатов: повышение налогов в Мэриленде не поспевает за ростом расходов» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  18. ^ Кэрролл, Роберт (29 июля 2009 г.). «Экономическая цена высоких налоговых ставок» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  19. ^ Хенчмен, Джозеф; Маунтджой, Джек (9 июля 2009 г.). «Прорыв плотины в штате Бивер: волна повышения налогов и новые расходы в Орегоне» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  20. ^ «Налоги на бизнес» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  21. ^ «Акцизы» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  22. ^ Пранте, Джеральд (3 декабря 2007 г.). «Джулиани неправ в отношении вычета процентов по ипотеке» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  23. ^ Хенчмен, Джозеф (11 июля 2009 г.). «Налоговые льготы Луизианы: политики выбирают победителей и проигравших» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  24. ^ Хенчмен, Джозеф (5 мая 2009 г.). «Налоговый фонд, Замечания к обеду в обществе Шефтсбери» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  25. ^ «Проект президентской комиссии по дефициту бюджета раскачивает бюджетный котел в Вашингтоне» . Налоговый фонд. 10 ноября 2010 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
  26. ^ Ходж, Скотт (5 апреля 2011 г.). «План Райана удачно сочетает налоговую реформу с реформой расходов» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  27. ^ Ходж, Скотт (8 апреля 2011 г.). «План налоговой реформы Уайдена-Коутса вызывает споры, но требует исправления» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  28. ^ «Новый налоговый план Дональда Трампа может иметь большого победителя: компании Дональда Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
  29. ^ «Почему американцы отказываются от гражданства в рекордных количествах» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
  30. ^ Розен, Ян М. (5 декабря 1988 г.). «Налоговый контроль: скрытые способы получения доходов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  31. ^ Акст, Дэниел (4 февраля 2001 г.). «НАОБОРОТ: Как новые предвыборные законы помогут экономике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  32. ^ О'ши, Джеймс (26 февраля 2010 г.). «Налоги как решение кризиса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  33. ^ Робертс, Сэм (20 июля 2014 г.). «Более богатые жители Нью-Йорка не бегут из города в налоговые убежища, говорится в исследовании» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  34. ^ Сумерлин, Марк; Уильямс, Ной (4 марта 2016 г.). «Партизанский центр налоговой политики» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  35. ^ Уайт, Джиллиан Б. (15 сентября 2016 г.). «Последний экономический план Трампа: новые обещания, те же старые проблемы» . Атлантика . Проверено 15 сентября 2016 г.
  36. ^ «Налоговая презентация Трампа» . ПОЛИТИКА . Проверено 15 сентября 2016 г.
  37. ^ Барро, Джош (29 октября 2015 г.). «Республиканцы проверяют факты о налоговых планах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2016 г.
  38. ^ Слоан, Аллан (17 августа 2016 г.). «Колоссальное упущение в размере 1,2 триллиона долларов в плане налоговой реформы Трампа» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
  39. ^ «Повышение налогов Байдена подорвет его план «Сделано в Америке», предупреждают экономисты» . 19 октября 2020 г.
  40. ^ «Знакомьтесь с нашим советом» . Налоговый фонд . Проверено 9 мая 2023 г.
  41. ^ «Финансы» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  42. ^ «Благотворительный Навигатор Рейтинг – Налоговый фонд» . Проверено 9 апреля 2015 г.
  43. ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 26 сентября 2018 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  44. ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 11 августа 2017 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  45. ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 3 августа 2016 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
  46. ^ «Форма 990 Декларация об освобождении организации от подоходного налога» (PDF) . Taxfoundation.org . 13 мая 2015 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  47. ^ «Форма 990, Налоговый фонд, 2013 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
  48. ^ «Форма 990, Налоговый фонд, 2012 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Форма 990, Налоговый фонд, 2011 г.» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 9 апреля 2015 г.
  50. ^ Варианты реформирования Налогового кодекса Америки (Отчет). Налоговый фонд. 6 июня 2016 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  51. ^ «Письменные показания президента Налогового фонда Скотта Ходжа перед Объединенным экономическим комитетом: положительное влияние Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест на экономический рост» (PDF) . 6 сентября 2018. с. 5 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ауэрбах, Алан; Бринберг, Итай (декабрь 2017 г.). «Макроэкономическое моделирование налоговой политики: сравнение существующих методологий» (PDF) . Национальный налоговый журнал . 70 (4): 819–836. дои : 10.17310/ntj.2017.4.06 . S2CID   158196589 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  53. ^ Ходж, Скотт (30 июля 2014 г.). «Письменные показания Скотта А. Ходжа, президента Налогового фонда: динамический анализ Закона о налоговой реформе 2014 года перед Комитетом Палаты представителей США по путям и средствам, Подкомитетом по отдельным показателям доходов» (PDF) . Проверено 20 февраля 2019 г.
  54. ^ Рубин, Дженнифер (30 октября 2015 г.). «Плюсы и минусы налогового плана Теда Круза» . Вашингтон Пост . Проверено 20 февраля 2019 г.
  55. ^ Барро, Джош (29 октября 2015 г.). «Республиканцы проверяют факты о налоговых планах» . Итог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2019 г.
  56. ^ Рубин, Ричард (15 ноября 2016 г.). «Республиканцы в Палате представителей стремятся снизить налоги, не увеличивая дефицит» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 февраля 2019 г.
  57. ^ «Налоговая реформа, экономический рост и дефицит» . Уолл Стрит Джорнал . 26 ноября 2017 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  58. ^ «Налоговый план Республиканской партии Палаты представителей мало помогает штатам с высокими налогами, таким как Нью-Джерси» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 9 ноября 2017 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  59. ^ Хенчмен, Джозеф (13 сентября 2013 г.). «Висконсин предлагает конструктивные рекомендации по подаче налоговой декларации для однополых пар» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  60. ^ Хенчмен, Джозеф (20 марта 2015 г.). «10 оставшихся штатов предоставляют рекомендации по подаче налоговой декларации однополым налогоплательщикам, состоящим в браке» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  61. ^ Брукс, Нил (2005). День налоговой свободы: ошибочная, бессвязная и пагубная концепция . Канадский центр альтернатив государственной политики. п. 26. ISBN  9780886274382 .
  62. ^ Брунори, Дэвид (24 апреля 2016 г.). «Почему День налоговой свободы имеет значение» . Форбс . Проверено 16 сентября 2016 г.
  63. ^ « Анализ «Дня налоговой свободы» может дать ошибочное представление о налоговом бремени» . Центр бюджетных и политических приоритетов. 8 апреля 2014 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  64. ^ Ахерн, Уильям (30 марта 2006 г.). «Анализ показывает, что критика Центра бюджетных и политических приоритетов Дня налоговой свободы ошибочна и неточна» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  65. ^ «День налогов: вы получаете штраф или премию за брак?» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  66. ^ Йорк, Эрика (7 июля 2023 г.). «Отслеживание экономического воздействия тарифов» . Налоговый фонд (на французском языке) . Проверено 31 января 2024 г.
  67. ^ Барро, Джош (17 марта 2015 г.). «Снижение налогов по-прежнему не окупается» . Итог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2019 г.
  68. ^ Ходж, Скотт; Ландин, Эндрю (17 марта 2015 г.). «Ответ Джошу Барро о динамическом подсчете очков» . Налоговый фонд . Проверено 20 февраля 2019 г.
  69. ^ Кругман, Пол (24 августа 2008 г.). «Налоговый фонд не является надежным источником» . Блог «Совесть либерала», nytimes.com . Проверено 18 марта 2011 г.
  70. ^ «Запасы, потоки и нечеткая математика» . Кругман.blogs.nytimes.com. 11 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  71. ^ Макбрайд, Уильям (26 июля 2012 г.). «Хватаясь за соломинку: ответ Полу Кругману» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.
  72. ^ Ходж, Скотт (11 октября 2011 г.). «Ответ Полу Кругману о налогах для «миллионеров»» . Налоговый фонд . Проверено 15 февраля 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961ec28bfc909d62f0a1f4683548b117__1718131980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/17/961ec28bfc909d62f0a1f4683548b117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)