Налоги на сигареты в США

Часть серии о |
Налогообложение |
---|
![]() |
Аспект фискальной политики |
В Соединенных Штатах сигареты облагаются налогом как на федеральном уровне, так и на уровне штата, в дополнение к любым налогам с продаж штата и местным налогам , а также местным налогам на сигареты. Налогообложение сигарет возникло на протяжении всей американской истории и до сих пор является спорным вопросом.
История
[ редактировать ]Хотя сигареты не были популярны в Соединенных Штатах до середины 19 века, федеральное правительство все еще пыталось ввести налог на табачные изделия, такие как нюхательные изделия, на ранних этапах своей истории. В 1794 году министр финансов Александр Гамильтон ввел первый в истории федеральный акцизный налог на табачные изделия. Первоначальное предложение Гамильтона было принято после серьезных изменений, но вскоре после этого было отменено с незначительным влиянием на федеральный бюджет. [1] Несмотря на то, что налог на табак, введенный Гамильтоном, провалился, налогообложение табака продолжало играть важную роль в американской истории.
1 июля 1862 года Конгресс США ввел акцизные налоги на многие товары, включая табак. Это произошло в результате Союза увеличения долга во время Гражданской войны в США и потребности федерального правительства в дополнительных доходах. После войны многие из этих акцизов были отменены, но налог на табак остался. Фактически, к 1868 году основным источником дохода федерального правительства стали сохраняющиеся налоги на табак. [2]
Несмотря на акцизный налог федерального правительства, штаты США не ратифицировали акцизный налог на табачные изделия вплоть до начала 20 века. В 1921 году Айова стала первым штатом, который ввел акцизный налог на табачные изделия на уровне штата в дополнение к федеральному налогу. [3] Другие штаты быстро последовали этому примеру, и к 1950 году 40 штатов и Вашингтон (округ Колумбия) ввели налоги на продажу сигарет. [4]
К 1969 году все штаты, округ Колумбия и территории ввели налоги на сигареты. Некоторые города, такие как Чикаго и Нью-Йорк, также ввели собственные общегородские налоги на сигареты. Совокупный федеральный, штатный, окружной и местный налог на пачку из 20 сигарет в городе Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс, составляет 7,42 доллара, что является самым высоким показателем во всей стране. Самый низкий показатель в стране — в Миссури — 17 центов, где избиратели штата проголосовали за сохранение такого уровня в 2002, 2006, 2012 и 2016 годах. Американское онкологическое общество выступило против повышения в 2016 году (поправка 3). Их сопротивление во многом объясняется тесными связями с государственным учреждением Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Этот университет хотел большей свободы подавать заявки на получение грантов в соответствии с предложенным законом, который в значительной степени запрещал такие расходы. [5] [6]
4 февраля 2009 года о возобновлении программы медицинского страхования детей 2009 года , который повысил ставку федерального налога на сигареты с 1 апреля 2009 года с 0,39 доллара за пачку до 1,01 доллара за пачку. был подписан Закон [7] Увеличение должно было помочь покрыть расходы на увеличение страхового покрытия в рамках Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP).
Одна из самых серьезных критических замечаний по поводу законопроекта исходила от американцев, выступающих за налоговую реформу , которые опасались, что это приведет к снижению налоговых поступлений штата. [8] По словам экономиста, лауреата Нобелевской премии Гэри Беккера , который изучал долгосрочную эластичность цен на сигареты, повышение налога в результате принятия Закона о возобновлении программы медицинского страхования детей увеличивает цену сигарет на 13,3%, что в конечном итоге означает снижение на 10,6%. в штучных продажах. Налоговый фонд рассчитывает эти цифры, чтобы определить прогнозируемые потери штатов в размере 1 миллиарда долларов. Другой аргумент против этого законопроекта утверждает, что он является регрессивным, утверждая, что повышение налогов несправедливо нацелено на бедных, поскольку, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), более половины всех курильщиков имеют низкий доход. [9] CDC также отмечает, что «однако, поскольку группы с низкими доходами более чувствительны к повышению цен, повышение реальной цены на сигареты может снизить потребление сигарет среди курильщиков с низкими доходами на больший процент, чем среди курильщиков с более высокими доходами, и тем самым уменьшить социально-экономическое курение». различия. [10] Кроме того, сообщества с низкими доходами также страдают от заболеваний, связанных с табакокурением, непропорционально чаще, чем их коллеги с более высокими доходами. [11]
Эффекты
[ редактировать ]Одной из причин поддержки повышения налогов на сигареты чиновниками здравоохранения является то, что многие исследования показывают, что это приводит к снижению уровня курения. [12] Взаимосвязь между уровнем курения и налогами на сигареты подчиняется свойству эластичности ; чем больше сумма повышения налога, тем меньше сигарет покупается и потребляется. [13] Особенно это распространено среди подростков. На каждые десять процентов увеличения цены на пачку сигарет общий уровень курения среди молодежи снижается примерно на семь процентов. [14] Этот показатель также верен среди курильщиков из числа меньшинств и населения с низкими доходами. [15] Аналогичное снижение уровня курения после повышения налога на сигареты было обнаружено среди сексуальных меньшинств. [16] Количество звонков на горячие линии по отказу от курения напрямую связано с повышением налога на сигареты. Когда штат Висконсин поднял налог на сигареты в штате до 1 доллара за пачку, на горячую линию поступило рекордное количество звонков — 20 000 за двухмесячный период против типичных 9 000 звонков в год. [17]
Анализ ставок налога на курение и сигареты в 1955–1964 годах, до выхода первого доклада Главного хирурга , и общих антитабачных настроений показывает ту же самую связь между повышением налогов и снижением уровня курения, которая преобладает сегодня, предполагая, что отношение населения к курению меняется. не является мешающим фактором. [13] Налоги на табак также приводят к значительному улучшению общественного здравоохранения, и аргументы о предполагаемых неблагоприятных экономических последствиях таких налогов, как правило, не подтверждаются. [18]
В 2012 году RTI International анализ данных Нью-Йоркского и национального опросов о потреблении табака среди взрослых в 2010–2011 годах, чтобы оценить финансовое бремя, которое налоги на сигареты возлагают на семьи с низкими доходами провела для Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк . По данным ABC News, исследование показало, что «более высокие налоги на сигареты могут нанести финансовый ущерб курильщикам с низкими доходами, а не повысить вероятность того, что они бросят курить». Среди 13 000 опрошенных в штате Нью-Йорк курильщики с низкими доходами (те, кто живет в семьях с доходом менее 30 000 долларов США) тратили 23,6 процента своего дохода на сигареты по сравнению с 2 процентами среди жителей Нью-Йорка с более высокими доходами и в среднем с 14 процентами среди курильщиков с низкими доходами по всей стране. . [19] [20]
Контрабанда
[ редактировать ]В штаты с высокими налогами сигареты часто ввозятся контрабандой из штатов с более низкими налогами, и создается черный рынок. По оценкам Налогового фонда , штат Нью-Йорк потерял примерно 1,63 миллиарда долларов из-за продаж на черном рынке . [21]
Сами табачные компании участвуют в контрабанде табачных изделий. В 2010 году в Канаде табачная компания RJ Reynolds согласилась выплатить в общей сложности 325 миллионов долларов для урегулирования претензий, связанных с контрабандой. Дочерняя компания Reynolds, Northern Brands International Inc., была оштрафована на 75 миллионов долларов после того, как признала себя виновной в соответствии с Уголовным кодексом Канады по одному пункту обвинения в сговоре с целью оказания помощи другим в продаже контрабандных сигарет. В то время как в 1990-е годы продолжалась операция по контрабанде, табачные компании лоббировали федеральные и провинциальные правительства с целью снижения налогов на сигареты, указывая на распространенность контрабандной продукции как на еще одну причину для снижения налогов. [22] [23]
Основываясь на зарубежном опыте, ученые также предполагают, что, хотя налог на сигареты может позволить эффективно контролировать общее потребление сигарет, он также может увеличить контрабанду и привести к потере доходов правительства. Поскольку контрабандные сигареты заменяют сигареты, облагаемые налогом, цена первых также увеличится при более высоких налоговых ставках. В результате общее потребление сигарет снижается, поскольку потребителям приходится платить больше, независимо от того, покупают ли они контрабандную продукцию или продукцию, облагаемую налогом. [24]
Налоги как доля от цен на сигареты
[ редактировать ]Хотя цены на сигареты постоянно росли с 1965 года, процент этой цены, идущий на налоги, сейчас составляет половину того, что было тогда. [15] По состоянию на 2011 год Филлип Моррис указывает, что общий объем государственных доходов, включая федеральные, государственные, местные налоги и налоги с продаж, составляет 55% от расчетной розничной цены пачки сигарет в Соединенных Штатах. [25]
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения о налогах на сигареты во всем мире, США занимают 36-е место из 50 самых густонаселенных стран по проценту расходов на сигаретные пачки за счет налогов. По их данным, налоги составляют 42,5% стоимости пачки сигарет в США по сравнению с 82,2% в Великобритании, где самые высокие налоги на сигареты. [26]
Ставки налога на сигареты по юрисдикциям
[ редактировать ]В следующей таблице указаны налоговые ставки штатов и территорий США (по состоянию на 1 сентября 2023 г.): [27] [28] [29] [30]
Акцизный налог за упаковку (в долларах США) | Штат или территория |
---|---|
0.675 | Алабама |
2.00 | Аляска |
2.00 | Аризона |
1.15 | Арканзас |
2.87 | Калифорния |
1.94 | Колорадо |
4.35 | Коннектикут |
2.10 | Делавэр |
1.339 | Флорида |
0.37 | Грузия |
3.20 | Гавайи |
0.57 | Айдахо |
2.98 | Иллинойс |
0.995 | Индиана |
1.36 | Айова |
1.29 | Канзас |
1.10 [31] | Кентукки |
1.08 [32] | Луизиана |
2.00 | Мэн |
3.75 | Мэриленд |
3.51 | Массачусетс |
2.00 | Мичиган |
3.46 | Миннесота |
0.68 | Миссисипи |
0.17 | Миссури |
1.70 | Монтана |
0.64 | Небраска |
1.80 | Невада |
1.78 | Нью-Гэмпшир |
2.70 | Нью-Джерси |
2.00 | Нью-Мексико |
5.35 [33] | Нью-Йорк |
0.45 | Северная Каролина |
0.44 | Северная Дакота |
1.60 | Огайо |
2.03 | Оклахома |
3.33 | Орегон |
2.60 [34] | Пенсильвания |
4.25 | Род-Айленд |
0.57 | Южная Каролина |
1.53 | Южная Дакота |
0.62 | Теннесси |
1.41 | Техас |
1.70 | Юта |
3.08 | Вермонт |
0.60 | Вирджиния |
3.025 | Вашингтон |
1.20 [35] | Западная Вирджиния |
2.52 | Висконсин |
0.60 | Вайоминг |
4.50 [36] | Округ Колумбия |
3.75 | Северные Марианские острова |
5.10 | Пуэрто-Рико |
4.00 | Гуам |
2.50 | Американское Самоа |
1.10 [2] | Американские Виргинские острова |
В приведенную выше таблицу не включен федеральный акцизный налог на сигареты в размере 1,01 доллара США за пачку, налоги на сигареты, взимаемые отдельными муниципалитетами (такими как Нью-Йорк , Чикаго и Анкоридж ), а также налоги с продаж, взимаемые в дополнение к розничной цене и акцизным налогам.
Налоги на несигаретные табачные изделия
[ редактировать ]Налоги на бездымный (жевательный) табак, а также (и часто одновременно с ним) нюхательный табак , сигары и трубочный табак также распространены в Соединенных Штатах. Сорок девять штатов и округ Колумбия имеют такой налог(а), не связанный с сигаретами, причем Пенсильвания является единственным исключением, где вообще нет налога на сигары (хотя там для целей налогообложения маленькие сигары считаются сигаретами) и последней, где взимается этот налог. налоги на бездымный и трубочный табак в 2016 году. [37] Из 49 штатов, которые облагают налогом эту категорию, Флорида не облагает налогом сигары, хотя все остальные табачные изделия облагаются налогом. Федеральное правительство взимает различные акцизные сборы, не связанные с сигаретами, в соответствии со следующими 6 категориями: нюхательный табак, жевательный табак, трубочный табак, самокруточный табак , большие сигары и маленькие сигары. [38] Сигаретная бумага и гильзы также облагаются налогом. По состоянию на июнь 2019 года в десяти штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, также взимались акцизы на электронные сигареты . [39] [40] [ не удалось пройти проверку ]
Налоги на электронные сигареты
[ редактировать ]По состоянию на 31 декабря 2021 года 30 штатов и округ Колумбия приняли закон, требующий введения налога на электронные сигареты . Двенадцать штатов облагают налогом электронные сигареты за миллилитр жидкости или расходных материалов. Пятнадцать штатов, округ Колумбия и Виргинские острова США облагают налогом электронные сигареты в процентах от установленной стоимости. Четыре штата облагают налогом закрытые системы электронных сигарет (предварительно заправленные картриджи) за миллилитр жидкости и открытые системы электронных сигарет (многоразовые картриджи) в процентах от установленной стоимости. [41]
Ключ
[ редактировать ]VALM: Цена производителя/оптовая закупочная цена
VALW: оптовая цена продажи
VALWD: оптовая цена продажи со скидкой
ВАЛ: Цена продажи
Состояние | Налог на вейп/налог на электронные сигареты | Облагается ли налогом безникотиновая жидкость для электронных сигарет? |
---|---|---|
Алабама | Нет налога | Нет |
Аляска | Нет налога | Нет |
Аризона | Нет налога | Нет |
Арканзас | Нет налога | Нет |
Калифорния | 56,32% ЗАВЕРШЕНО, 12,5% СФОРМИРОВАНО | Нет |
Колорадо | 55 % ГОТОВО | Нет |
Коннектикут | 10% VALW Открыто, 0,40 долл. США/мл закрыто | Нет |
Делавэр | 0,05 долл. США/мл | Нет |
Округ Колумбия | 80 % ЗНАЧЕНИЕ | Нет |
Флорида | Нет налога | Нет |
Грузия | 0,05 долл. США/мл закрытый сменный картридж, 7% VALW открытый и VALW одноразовый закрытый | Да |
Гавайи | Нет налога | Нет |
Айдахо | Нет налога | Нет |
Иллинойс | 15 % ЗАВЕРШЕНО | Да |
Индиана | 15% VALW закрытый картридж, 15% VAL открытый | Да |
Айова | Нет налога | Нет |
Канзас | 0,05 долл. США/мл | Да |
Кентукки | 15 % VALWD в открытом состоянии, 1,50 доллара США за закрытый картридж. | Да |
Луизиана | 0,15 долл. США/мл | Нет |
Мэн | 43% ЗАВЕРШЕНО | Да |
Мэриленд | 12% розничных продаж, 60% розничных продаж объемом 5 мл или меньше. | Да |
Массачусетс | 75% ГОТОВО | Да |
Мичиган | Нет налога | Нет |
Миннесота | 95% ГОТОВО | Нет |
Миссисипи | Нет налога | Нет |
Миссури | Нет налога | Нет |
Монтана | Нет налога | Нет |
Небраска | Нет налога | Нет |
Невада | 30% ЗАВЕРШЕНО | Да |
Нью-Гэмпшир | 8% VALM открыто, 0,30 долл. США/мл закрыто | Нет |
Нью-Джерси | 10% розничной торговли открыто, закрыто 0,10 доллара США за мл. | Да/Нет соответственно |
Нью-Мексико | 12,5% VALM открыты, 0,50 долл. США/картриджи объемом 5 мл или менее закрытые | Да |
Нью-Йорк | 20% ВАЛ | Да |
Северная Каролина | 0,05 долл. США/мл | Нет |
Северная Дакота | Нет налога | Нет |
Огайо | 0,10 долл. США/мл | Нет |
Оклахома | Нет налога | Нет |
Орегон | 65 % ГОТОВО | Да |
Пенсильвания | 40 % СТОИМОСТЬ | Да |
Род-Айленд | Нет налога | Нет |
Южная Каролина | Нет налога | Нет |
Южная Дакота | Нет налога | Нет |
Теннесси | Нет налога | Нет |
Техас | Нет налога | Нет |
Юта | 56% ГОТОВО | Да |
Вермонт | 92% ЗНАЧИМОСТЬ | Да |
Вирджиния | 0,066 долл. США/мл | Нет |
Вашингтон | 0,09 долл. США/мл открыто > 5 мл, 0,27 долл. США/мл открыто <= 5 мл, 0,27 долл. США/мл закрыто | Да |
Западная Вирджиния | 0,075 долл. США/мл | Да |
Висконсин | 0,05 долл. США/мл | Да |
Вайоминг | 15 % ЗАВЕРШЕНО | Нет |
В приведенную выше таблицу не включены налоги на электронные сигареты, взимаемые юрисдикциями окружного и муниципального уровня (например, в округе Кук, штат Иллинойс и городе Чикаго ), а также налоги с продаж, взимаемые в дополнение к розничной цене и акцизным налогам.
См. также
[ редактировать ]- Закон о доходах 1862 года
- Сигарета § Налогообложение
- Табакокурение § Налогообложение
- Акцизный налог в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История регулирования табака – регулирование доходов» . Druglibrary.org . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Информационные бюллетени: Налоги: история налоговой системы США» . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года.
- ^ «Айова» . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 17 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Острая проблема», St. Louis Post-Dispatch , 12 ноября 2006 г.
- ^ «В Миссури налог на табачные изделия остается самым низким в стране: Новости» . Stltoday.com. 06.11.2012 . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Раздел 701(b) гласит: В раздел 5701(b) такого Кодекса [Налоговый кодекс 1986 года] внесены поправки — (1) путем исключения «19,50 долларов США за тысячу (17 долларов США за тысячу сигарет, изъятых в 2000 или 2001 году)» в пункте (1) и вставив «50,33 долларов США за тысячу»; и (2) вычеркнув «40,95 долларов США за тысячу (35,70 долларов США за тысячу сигарет, изъятых из продажи в 2000 или 2001 году)» в пункте (2) и вставив «105,69 долларов США». за тысячу». «Публичное право США №: 111-3 (123 Законодательства США в целом 106)» (PDF) . 4 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2009 г.
- ^ « Мы вам так говорили: «Повышение ставки налога на табак снижает доходы в Арканзасе – американцы за налоговую реформу» . Американцы за налоговые реформы . 8 декабря 2009 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Брэд Шиллер (1 апреля 2009 г.). «Брэд Шиллер говорит, что налог на табачные изделия Барака Обамы нанесет ущерб бедным - WSJ» . ВСЖ . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Федеральные и государственные акцизы на сигареты — США, 1995–2009 гг.» . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Кампания за детей без табака» . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Чалупка, Ф.Дж.; Каммингс, КМ; Морли, К.; Хоран, Дж. (2002). «Налоги, цены и курение сигарет: данные из табачных документов и последствия для маркетинговых стратегий табачных компаний» . Контроль над табаком . 11 (Приложение 1): i62–i72. дои : 10.1136/tc.11.suppl_1.i62 . ПМК 1766067 . ПМИД 11893816 . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д. Е. Петерсон; С.Л. Зегер; ПЛ Ремингтон; Андерсон (январь 1992 г.). «Влияние государственного налога на сигареты на продажи сигарет с 1955 по 1988 год» . Американский журнал общественного здравоохранения . 82 (1): 94–96. дои : 10.2105/AJPH.82.1.94 . ПМК 1694421 . ПМИД 1536343 .
- ^ «Президент Обама подписывает закон о медицинском страховании детей и повышении федерального налога на табак» . Medicalnewstoday.com . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КТО: Атлас табака» . Кто.инт. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Кристофер С. Карпентер; Дарио Сансоне (2021). «Налоги на сигареты и курение среди взрослых сексуальных меньшинств» . Журнал экономики здравоохранения . 79 : 102492. doi : 10.1016/j.jhealeco.2021.102492 . hdl : 10871/126233 . ПМИД 34271472 .
- ^ «Повышение налогов на сигареты снижает курение, особенно среди детей» (PDF) . Tobaccofreekids.org . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Чалупка, Ф.Дж.; Юрекли, А.; Фонг, GT (16 февраля 2012 г.). «Налоги на табак как стратегия борьбы против табака» . Контроль над табаком . 21 (2): 172–180. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2011-050417 . ПМИД 22345242 .
- ^ Салахи, Лара (20 сентября 2012 г.). «Налог на сигареты снижает доходы, но не препятствует курению» . Новости АВС . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Фаррелли, Мэтью С.; Ноннемакер, Джеймс М.; Уотсон, Кимберли А. (2012). «Последствия высоких акцизов на сигареты для курильщиков с низкими доходами» . ПЛОС ОДИН . 7 (9): е43838. Бибкод : 2012PLoSO...743838F . дои : 10.1371/journal.pone.0043838 . ПМК 3440380 . ПМИД 22984447 .
- ^ Брезигер, Грегори (11 ноября 2017 г.). «Нью-Йорк — столица контрабанды сигарет в США: исследование» . Нью-Йорк Пост . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Табачные фирмы заплатят 550 миллионов долларов за контрабанду» . Канадская радиовещательная корпорация . 13 апреля 2010 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Канадский коридор контрабанды сигарет» . Международный консорциум журналистов-расследователей . 14 мая 2012 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Тат Чи Цуй (17 июня 2015 г.). «Сводит ли контрабанда на нет влияние повышения налога на табачные изделия?» . Контроль над табаком . 25 (3): 361–362. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2015-052310 . ПМИД 26085122 . S2CID 32615470 . ССНН 2629815 . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Акцизы на сигареты – национальный взгляд» . Филип Моррис США. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Копф, Дэн (20 января 2016 г.). «Как сигареты облагают налогом бедных» . Ценаономика . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Ставки и рейтинги акцизного налога на сигареты в штатах» (PDF) . Tobaccofreekids.org . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Бюджетный беспорядок в Грузии может нанести вред местному здравоохранению» . Ежедневный гражданин . 13 марта 2010 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Кук, Колин (25 января 2018 г.). «Насколько высоки ставки налога на сигареты в вашем штате?» . Налоговый фонд . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Минсер, Джилиан (9 ноября 2016 г.). «Калифорния одобряет повышение налога на сигареты» . Рейтер – Новости здравоохранения . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Лофтус, Том; Йеттер, Дебора (2 апреля 2018 г.). «Законопроект о налоговой реформе представлен и одобрен законодательным собранием Кентукки всего за несколько часов» . Курьерский журнал . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Сенат Луизианы принял решение о повышении налога на сигареты, которое вступит в силу 1 апреля» . Ассошиэйтед Пресс. 5 марта 2016 г.
- ^ https://www.tax.ny.gov/pdf/notices/n23-2.pdf . [ пустой URL PDF ] Акцизный налог на сигареты в штате Нью-Йорк повысится с 1 сентября 2023 г. (31 июля 2023 г.)
- ^ «Какой табачный продукт освобожден от нового налога Пенсильвании?» .
- ^ Робинсон, Кэтрин (июль 2016 г.). «Повышение налога на табачные изделия вступает в силу в Западной Вирджинии» .
- ^ Джамброне, Эндрю (16 мая 2018 г.). «Налоги на сигареты в округе Колумбия будут одними из самых высоких в стране в соответствии с новым бюджетом» . Вашингтонская городская газета . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Налог на сигареты в Пенсильвании станет 10-м по величине в стране» . 19 июля 2016 г.
- ^ «Ставки государственного акцизного налога на несигаретные табачные изделия» (PDF) . Tobaccofreekids.org . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Налог в размере 92% на электронные сигареты: это произойдет в понедельник в Вермонте» . США СЕГОДНЯ . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Кроули, Райан А. (2015). «Электронные системы доставки никотина: краткое изложение политического изложения Американского колледжа врачей» . Анналы внутренней медицины . 162 (8): 583–4. дои : 10.7326/M14-2481 . ISSN 0003-4819 . ПМИД 25894027 .
- ^ «Информационный бюллетень об электронных сигаретах системы STATE» . www.cdc.gov . 16 февраля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.