Jump to content

Налоги на сигареты в США

Карта, показывающая акцизный налог на пачку сигарет, взимаемый в каждом штате/районе/территории США.
  От 0,000 до 1,999 долларов США
  От 2000 до 3999 долларов США
  ≥$4.000

В Соединенных Штатах сигареты облагаются налогом как на федеральном уровне, так и на уровне штата, в дополнение к любым налогам с продаж штата и местным налогам , а также местным налогам на сигареты. Налогообложение сигарет возникло на протяжении всей американской истории и до сих пор является спорным вопросом.

Хотя сигареты не были популярны в Соединенных Штатах до середины 19 века, федеральное правительство все еще пыталось ввести налог на табачные изделия, такие как нюхательные изделия, на ранних этапах своей истории. В 1794 году министр финансов Александр Гамильтон ввел первый в истории федеральный акцизный налог на табачные изделия. Первоначальное предложение Гамильтона было принято после серьезных изменений, но вскоре после этого было отменено с незначительным влиянием на федеральный бюджет. [1] Несмотря на то, что налог на табак, введенный Гамильтоном, провалился, налогообложение табака продолжало играть важную роль в американской истории.

1 июля 1862 года Конгресс США ввел акцизные налоги на многие товары, включая табак. Это произошло в результате Союза увеличения долга во время Гражданской войны в США и потребности федерального правительства в дополнительных доходах. После войны многие из этих акцизов были отменены, но налог на табак остался. Фактически, к 1868 году основным источником дохода федерального правительства стали сохраняющиеся налоги на табак. [2]

Несмотря на акцизный налог федерального правительства, штаты США не ратифицировали акцизный налог на табачные изделия вплоть до начала 20 века. В 1921 году Айова стала первым штатом, который ввел акцизный налог на табачные изделия на уровне штата в дополнение к федеральному налогу. [3] Другие штаты быстро последовали этому примеру, и к 1950 году 40 штатов и Вашингтон (округ Колумбия) ввели налоги на продажу сигарет. [4]

К 1969 году все штаты, округ Колумбия и территории ввели налоги на сигареты. Некоторые города, такие как Чикаго и Нью-Йорк, также ввели собственные общегородские налоги на сигареты. Совокупный федеральный, штатный, окружной и местный налог на пачку из 20 сигарет в городе Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс, составляет 7,42 доллара, что является самым высоким показателем во всей стране. Самый низкий показатель в стране — в Миссури — 17 центов, где избиратели штата проголосовали за сохранение такого уровня в 2002, 2006, 2012 и 2016 годах. Американское онкологическое общество выступило против повышения в 2016 году (поправка 3). Их сопротивление во многом объясняется тесными связями с государственным учреждением Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Этот университет хотел большей свободы подавать заявки на получение грантов в соответствии с предложенным законом, который в значительной степени запрещал такие расходы. [5] [6]

4 февраля 2009 года о возобновлении программы медицинского страхования детей 2009 года , который повысил ставку федерального налога на сигареты с 1 апреля 2009 года с 0,39 доллара за пачку до 1,01 доллара за пачку. был подписан Закон [7] Увеличение должно было помочь покрыть расходы на увеличение страхового покрытия в рамках Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP).

Одна из самых серьезных критических замечаний по поводу законопроекта исходила от американцев, выступающих за налоговую реформу , которые опасались, что это приведет к снижению налоговых поступлений штата. [8] По словам экономиста, лауреата Нобелевской премии Гэри Беккера , который изучал долгосрочную эластичность цен на сигареты, повышение налога в результате принятия Закона о возобновлении программы медицинского страхования детей увеличивает цену сигарет на 13,3%, что в конечном итоге означает снижение на 10,6%. в штучных продажах. Налоговый фонд рассчитывает эти цифры, чтобы определить прогнозируемые потери штатов в размере 1 миллиарда долларов. Другой аргумент против этого законопроекта утверждает, что он является регрессивным, утверждая, что повышение налогов несправедливо нацелено на бедных, поскольку, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), более половины всех курильщиков имеют низкий доход. [9] CDC также отмечает, что «однако, поскольку группы с низкими доходами более чувствительны к повышению цен, повышение реальной цены на сигареты может снизить потребление сигарет среди курильщиков с низкими доходами на больший процент, чем среди курильщиков с более высокими доходами, и тем самым уменьшить социально-экономическое курение». различия. [10] Кроме того, сообщества с низкими доходами также страдают от заболеваний, связанных с табакокурением, непропорционально чаще, чем их коллеги с более высокими доходами. [11]

Одной из причин поддержки повышения налогов на сигареты чиновниками здравоохранения является то, что многие исследования показывают, что это приводит к снижению уровня курения. [12] Взаимосвязь между уровнем курения и налогами на сигареты подчиняется свойству эластичности ; чем больше сумма повышения налога, тем меньше сигарет покупается и потребляется. [13] Особенно это распространено среди подростков. На каждые десять процентов увеличения цены на пачку сигарет общий уровень курения среди молодежи снижается примерно на семь процентов. [14] Этот показатель также верен среди курильщиков из числа меньшинств и населения с низкими доходами. [15] Аналогичное снижение уровня курения после повышения налога на сигареты было обнаружено среди сексуальных меньшинств. [16] Количество звонков на горячие линии по отказу от курения напрямую связано с повышением налога на сигареты. Когда штат Висконсин поднял налог на сигареты в штате до 1 доллара за пачку, на горячую линию поступило рекордное количество звонков — 20 000 за двухмесячный период против типичных 9 000 звонков в год. [17]

Анализ ставок налога на курение и сигареты в 1955–1964 годах, до выхода первого доклада Главного хирурга , и общих антитабачных настроений показывает ту же самую связь между повышением налогов и снижением уровня курения, которая преобладает сегодня, предполагая, что отношение населения к курению меняется. не является мешающим фактором. [13] Налоги на табак также приводят к значительному улучшению общественного здравоохранения, и аргументы о предполагаемых неблагоприятных экономических последствиях таких налогов, как правило, не подтверждаются. [18]

В 2012 году RTI International анализ данных Нью-Йоркского и национального опросов о потреблении табака среди взрослых в 2010–2011 годах, чтобы оценить финансовое бремя, которое налоги на сигареты возлагают на семьи с низкими доходами провела для Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк . По данным ABC News, исследование показало, что «более высокие налоги на сигареты могут нанести финансовый ущерб курильщикам с низкими доходами, а не повысить вероятность того, что они бросят курить». Среди 13 000 опрошенных в штате Нью-Йорк курильщики с низкими доходами (те, кто живет в семьях с доходом менее 30 000 долларов США) тратили 23,6 процента своего дохода на сигареты по сравнению с 2 процентами среди жителей Нью-Йорка с более высокими доходами и в среднем с 14 процентами среди курильщиков с низкими доходами по всей стране. . [19] [20]

Контрабанда

[ редактировать ]

В штаты с высокими налогами сигареты часто ввозятся контрабандой из штатов с более низкими налогами, и создается черный рынок. По оценкам Налогового фонда , штат Нью-Йорк потерял примерно 1,63 миллиарда долларов из-за продаж на черном рынке . [21]

Сами табачные компании участвуют в контрабанде табачных изделий. В 2010 году в Канаде табачная компания RJ Reynolds согласилась выплатить в общей сложности 325 миллионов долларов для урегулирования претензий, связанных с контрабандой. Дочерняя компания Reynolds, Northern Brands International Inc., была оштрафована на 75 миллионов долларов после того, как признала себя виновной в соответствии с Уголовным кодексом Канады по одному пункту обвинения в сговоре с целью оказания помощи другим в продаже контрабандных сигарет. В то время как в 1990-е годы продолжалась операция по контрабанде, табачные компании лоббировали федеральные и провинциальные правительства с целью снижения налогов на сигареты, указывая на распространенность контрабандной продукции как на еще одну причину для снижения налогов. [22] [23]

Основываясь на зарубежном опыте, ученые также предполагают, что, хотя налог на сигареты может позволить эффективно контролировать общее потребление сигарет, он также может увеличить контрабанду и привести к потере доходов правительства. Поскольку контрабандные сигареты заменяют сигареты, облагаемые налогом, цена первых также увеличится при более высоких налоговых ставках. В результате общее потребление сигарет снижается, поскольку потребителям приходится платить больше, независимо от того, покупают ли они контрабандную продукцию или продукцию, облагаемую налогом. [24]

Налоги как доля от цен на сигареты

[ редактировать ]

Хотя цены на сигареты постоянно росли с 1965 года, процент этой цены, идущий на налоги, сейчас составляет половину того, что было тогда. [15] По состоянию на 2011 год Филлип Моррис указывает, что общий объем государственных доходов, включая федеральные, государственные, местные налоги и налоги с продаж, составляет 55% от расчетной розничной цены пачки сигарет в Соединенных Штатах. [25]

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения о налогах на сигареты во всем мире, США занимают 36-е место из 50 самых густонаселенных стран по проценту расходов на сигаретные пачки за счет налогов. По их данным, налоги составляют 42,5% стоимости пачки сигарет в США по сравнению с 82,2% в Великобритании, где самые высокие налоги на сигареты. [26]

Ставки налога на сигареты по юрисдикциям

[ редактировать ]

В следующей таблице указаны налоговые ставки штатов и территорий США (по состоянию на 1 сентября 2023 г.): [27] [28] [29] [30]

Акцизный налог за упаковку (в долларах США) Штат или территория
0.675 Алабама
2.00 Аляска
2.00 Аризона
1.15 Арканзас
2.87 Калифорния
1.94 Колорадо
4.35 Коннектикут
2.10 Делавэр
1.339 Флорида
0.37 Грузия
3.20 Гавайи
0.57 Айдахо
2.98 Иллинойс
0.995 Индиана
1.36 Айова
1.29 Канзас
1.10 [31] Кентукки
1.08 [32] Луизиана
2.00 Мэн
3.75 Мэриленд
3.51 Массачусетс
2.00 Мичиган
3.46 Миннесота
0.68 Миссисипи
0.17 Миссури
1.70 Монтана
0.64 Небраска
1.80 Невада
1.78 Нью-Гэмпшир
2.70 Нью-Джерси
2.00 Нью-Мексико
5.35 [33] Нью-Йорк
0.45 Северная Каролина
0.44 Северная Дакота
1.60 Огайо
2.03 Оклахома
3.33 Орегон
2.60 [34] Пенсильвания
4.25 Род-Айленд
0.57 Южная Каролина
1.53 Южная Дакота
0.62 Теннесси
1.41 Техас
1.70 Юта
3.08 Вермонт
0.60 Вирджиния
3.025 Вашингтон
1.20 [35] Западная Вирджиния
2.52 Висконсин
0.60 Вайоминг
4.50 [36] Округ Колумбия
3.75 Северные Марианские острова
5.10 Пуэрто-Рико
4.00 Гуам
2.50 Американское Самоа
1.10 [2] Американские Виргинские острова

В приведенную выше таблицу не включен федеральный акцизный налог на сигареты в размере 1,01 доллара США за пачку, налоги на сигареты, взимаемые отдельными муниципалитетами (такими как Нью-Йорк , Чикаго и Анкоридж ), а также налоги с продаж, взимаемые в дополнение к розничной цене и акцизным налогам.

Налоги на несигаретные табачные изделия

[ редактировать ]

Налоги на бездымный (жевательный) табак, а также (и часто одновременно с ним) нюхательный табак , сигары и трубочный табак также распространены в Соединенных Штатах. Сорок девять штатов и округ Колумбия имеют такой налог(а), не связанный с сигаретами, причем Пенсильвания является единственным исключением, где вообще нет налога на сигары (хотя там для целей налогообложения маленькие сигары считаются сигаретами) и последней, где взимается этот налог. налоги на бездымный и трубочный табак в 2016 году. [37] Из 49 штатов, которые облагают налогом эту категорию, Флорида не облагает налогом сигары, хотя все остальные табачные изделия облагаются налогом. Федеральное правительство взимает различные акцизные сборы, не связанные с сигаретами, в соответствии со следующими 6 категориями: нюхательный табак, жевательный табак, трубочный табак, самокруточный табак , большие сигары и маленькие сигары. [38] Сигаретная бумага и гильзы также облагаются налогом. По состоянию на июнь 2019 года в десяти штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, также взимались акцизы на электронные сигареты . [39] [40] [ не удалось пройти проверку ]

Налоги на электронные сигареты

[ редактировать ]

По состоянию на 31 декабря 2021 года 30 штатов и округ Колумбия приняли закон, требующий введения налога на электронные сигареты . Двенадцать штатов облагают налогом электронные сигареты за миллилитр жидкости или расходных материалов. Пятнадцать штатов, округ Колумбия и Виргинские острова США облагают налогом электронные сигареты в процентах от установленной стоимости. Четыре штата облагают налогом закрытые системы электронных сигарет (предварительно заправленные картриджи) за миллилитр жидкости и открытые системы электронных сигарет (многоразовые картриджи) в процентах от установленной стоимости. [41]

VALM: Цена производителя/оптовая закупочная цена

VALW: оптовая цена продажи

VALWD: оптовая цена продажи со скидкой

ВАЛ: Цена продажи

Ставки государственных налогов
Состояние Налог на вейп/налог на электронные сигареты Облагается ли налогом безникотиновая жидкость для электронных сигарет?
Алабама Нет налога Нет
Аляска Нет налога Нет
Аризона Нет налога Нет
Арканзас Нет налога Нет
Калифорния 56,32% ЗАВЕРШЕНО, 12,5% СФОРМИРОВАНО Нет
Колорадо 55 % ГОТОВО Нет
Коннектикут 10% VALW Открыто, 0,40 долл. США/мл закрыто Нет
Делавэр 0,05 долл. США/мл Нет
Округ Колумбия 80 % ЗНАЧЕНИЕ Нет
Флорида Нет налога Нет
Грузия 0,05 долл. США/мл закрытый сменный картридж, 7% VALW открытый и VALW одноразовый закрытый Да
Гавайи Нет налога Нет
Айдахо Нет налога Нет
Иллинойс 15 % ЗАВЕРШЕНО Да
Индиана 15% VALW закрытый картридж, 15% VAL открытый Да
Айова Нет налога Нет
Канзас 0,05 долл. США/мл Да
Кентукки 15 % VALWD в открытом состоянии, 1,50 доллара США за закрытый картридж. Да
Луизиана 0,15 долл. США/мл Нет
Мэн 43% ЗАВЕРШЕНО Да
Мэриленд 12% розничных продаж, 60% розничных продаж объемом 5 мл или меньше. Да
Массачусетс 75% ГОТОВО Да
Мичиган Нет налога Нет
Миннесота 95% ГОТОВО Нет
Миссисипи Нет налога Нет
Миссури Нет налога Нет
Монтана Нет налога Нет
Небраска Нет налога Нет
Невада 30% ЗАВЕРШЕНО Да
Нью-Гэмпшир 8% VALM открыто, 0,30 долл. США/мл закрыто Нет
Нью-Джерси 10% розничной торговли открыто, закрыто 0,10 доллара США за мл. Да/Нет соответственно
Нью-Мексико 12,5% VALM открыты, 0,50 долл. США/картриджи объемом 5 мл или менее закрытые Да
Нью-Йорк 20% ВАЛ Да
Северная Каролина 0,05 долл. США/мл Нет
Северная Дакота Нет налога Нет
Огайо 0,10 долл. США/мл Нет
Оклахома Нет налога Нет
Орегон 65 % ГОТОВО Да
Пенсильвания 40 % СТОИМОСТЬ Да
Род-Айленд Нет налога Нет
Южная Каролина Нет налога Нет
Южная Дакота Нет налога Нет
Теннесси Нет налога Нет
Техас Нет налога Нет
Юта 56% ГОТОВО Да
Вермонт 92% ЗНАЧИМОСТЬ Да
Вирджиния 0,066 долл. США/мл Нет
Вашингтон 0,09 долл. США/мл открыто > 5 мл, 0,27 долл. США/мл открыто <= 5 мл, 0,27 долл. США/мл закрыто Да
Западная Вирджиния 0,075 долл. США/мл Да
Висконсин 0,05 долл. США/мл Да
Вайоминг 15 % ЗАВЕРШЕНО Нет

В приведенную выше таблицу не включены налоги на электронные сигареты, взимаемые юрисдикциями окружного и муниципального уровня (например, в округе Кук, штат Иллинойс и городе Чикаго ), а также налоги с продаж, взимаемые в дополнение к розничной цене и акцизным налогам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История регулирования табака – регулирование доходов» . Druglibrary.org . Проверено 2 июля 2015 г.
  2. ^ «Информационные бюллетени: Налоги: история налоговой системы США» . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года.
  3. ^ «Айова» . Проверено 12 июня 2015 г.
  4. ^ [1] Архивировано 17 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Острая проблема», St. Louis Post-Dispatch , 12 ноября 2006 г.
  6. ^ «В Миссури налог на табачные изделия остается самым низким в стране: Новости» . Stltoday.com. 06.11.2012 . Проверено 2 июля 2015 г.
  7. ^ Раздел 701(b) гласит: В раздел 5701(b) такого Кодекса [Налоговый кодекс 1986 года] внесены поправки — (1) путем исключения «19,50 долларов США за тысячу (17 долларов США за тысячу сигарет, изъятых в 2000 или 2001 году)» в пункте (1) и вставив «50,33 долларов США за тысячу»; и (2) вычеркнув «40,95 долларов США за тысячу (35,70 долларов США за тысячу сигарет, изъятых из продажи в 2000 или 2001 году)» в пункте (2) и вставив «105,69 долларов США». за тысячу». «Публичное право США №: 111-3 (123 Законодательства США в целом 106)» (PDF) . 4 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2009 г.
  8. ^ « Мы вам так говорили: «Повышение ставки налога на табак снижает доходы в Арканзасе – американцы за налоговую реформу» . Американцы за налоговые реформы . 8 декабря 2009 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  9. ^ Брэд Шиллер (1 апреля 2009 г.). «Брэд Шиллер говорит, что налог на табачные изделия Барака Обамы нанесет ущерб бедным - WSJ» . ВСЖ . Проверено 12 июня 2015 г.
  10. ^ «Федеральные и государственные акцизы на сигареты — США, 1995–2009 гг.» . Проверено 12 июня 2015 г.
  11. ^ «Кампания за детей без табака» . Проверено 12 июня 2015 г.
  12. ^ Чалупка, Ф.Дж.; Каммингс, КМ; Морли, К.; Хоран, Дж. (2002). «Налоги, цены и курение сигарет: данные из табачных документов и последствия для маркетинговых стратегий табачных компаний» . Контроль над табаком . 11 (Приложение 1): i62–i72. дои : 10.1136/tc.11.suppl_1.i62 . ПМК   1766067 . ПМИД   11893816 . Проверено 12 июня 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Д. Е. Петерсон; С.Л. Зегер; ПЛ Ремингтон; Андерсон (январь 1992 г.). «Влияние государственного налога на сигареты на продажи сигарет с 1955 по 1988 год» . Американский журнал общественного здравоохранения . 82 (1): 94–96. дои : 10.2105/AJPH.82.1.94 . ПМК   1694421 . ПМИД   1536343 .
  14. ^ «Президент Обама подписывает закон о медицинском страховании детей и повышении федерального налога на табак» . Medicalnewstoday.com . Проверено 2 июля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «КТО: Атлас табака» . Кто.инт. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 2 июля 2015 г.
  16. ^ Кристофер С. Карпентер; Дарио Сансоне (2021). «Налоги на сигареты и курение среди взрослых сексуальных меньшинств» . Журнал экономики здравоохранения . 79 : 102492. doi : 10.1016/j.jhealeco.2021.102492 . hdl : 10871/126233 . ПМИД   34271472 .
  17. ^ «Повышение налогов на сигареты снижает курение, особенно среди детей» (PDF) . Tobaccofreekids.org . Проверено 2 июля 2015 г.
  18. ^ Чалупка, Ф.Дж.; Юрекли, А.; Фонг, GT (16 февраля 2012 г.). «Налоги на табак как стратегия борьбы против табака» . Контроль над табаком . 21 (2): 172–180. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2011-050417 . ПМИД   22345242 .
  19. ^ Салахи, Лара (20 сентября 2012 г.). «Налог на сигареты снижает доходы, но не препятствует курению» . Новости АВС . Проверено 19 июля 2013 г.
  20. ^ Фаррелли, Мэтью С.; Ноннемакер, Джеймс М.; Уотсон, Кимберли А. (2012). «Последствия высоких акцизов на сигареты для курильщиков с низкими доходами» . ПЛОС ОДИН . 7 (9): е43838. Бибкод : 2012PLoSO...743838F . дои : 10.1371/journal.pone.0043838 . ПМК   3440380 . ПМИД   22984447 .
  21. ^ Брезигер, Грегори (11 ноября 2017 г.). «Нью-Йорк — столица контрабанды сигарет в США: исследование» . Нью-Йорк Пост . Проверено 13 ноября 2017 г.
  22. ^ «Табачные фирмы заплатят 550 миллионов долларов за контрабанду» . Канадская радиовещательная корпорация . 13 апреля 2010 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  23. ^ «Канадский коридор контрабанды сигарет» . Международный консорциум журналистов-расследователей . 14 мая 2012 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  24. ^ Тат Чи Цуй (17 июня 2015 г.). «Сводит ли контрабанда на нет влияние повышения налога на табачные изделия?» . Контроль над табаком . 25 (3): 361–362. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2015-052310 . ПМИД   26085122 . S2CID   32615470 . ССНН   2629815 . Проверено 14 октября 2020 г.
  25. ^ «Акцизы на сигареты – национальный взгляд» . Филип Моррис США. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  26. ^ Копф, Дэн (20 января 2016 г.). «Как сигареты облагают налогом бедных» . Ценаономика . Проверено 27 января 2016 г.
  27. ^ «Ставки и рейтинги акцизного налога на сигареты в штатах» (PDF) . Tobaccofreekids.org . Проверено 2 июля 2015 г.
  28. ^ «Бюджетный беспорядок в Грузии может нанести вред местному здравоохранению» . Ежедневный гражданин . 13 марта 2010 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  29. ^ Кук, Колин (25 января 2018 г.). «Насколько высоки ставки налога на сигареты в вашем штате?» . Налоговый фонд . Проверено 3 июля 2018 г.
  30. ^ Минсер, Джилиан (9 ноября 2016 г.). «Калифорния одобряет повышение налога на сигареты» . Рейтер – Новости здравоохранения . Проверено 2 декабря 2018 г.
  31. ^ Лофтус, Том; Йеттер, Дебора (2 апреля 2018 г.). «Законопроект о налоговой реформе представлен и одобрен законодательным собранием Кентукки всего за несколько часов» . Курьерский журнал . Проверено 3 июля 2018 г.
  32. ^ «Сенат Луизианы принял решение о повышении налога на сигареты, которое вступит в силу 1 апреля» . Ассошиэйтед Пресс. 5 марта 2016 г.
  33. ^ https://www.tax.ny.gov/pdf/notices/n23-2.pdf . [ пустой URL PDF ] Акцизный налог на сигареты в штате Нью-Йорк повысится с 1 сентября 2023 г. (31 июля 2023 г.)
  34. ^ «Какой табачный продукт освобожден от нового налога Пенсильвании?» .
  35. ^ Робинсон, Кэтрин (июль 2016 г.). «Повышение налога на табачные изделия вступает в силу в Западной Вирджинии» .
  36. ^ Джамброне, Эндрю (16 мая 2018 г.). «Налоги на сигареты в округе Колумбия будут одними из самых высоких в стране в соответствии с новым бюджетом» . Вашингтонская городская газета . Проверено 3 июля 2018 г.
  37. ^ «Налог на сигареты в Пенсильвании станет 10-м по величине в стране» . 19 июля 2016 г.
  38. ^ «Ставки государственного акцизного налога на несигаретные табачные изделия» (PDF) . Tobaccofreekids.org . Проверено 2 июля 2015 г.
  39. ^ «Налог в размере 92% на электронные сигареты: это произойдет в понедельник в Вермонте» . США СЕГОДНЯ . Проверено 27 июня 2019 г.
  40. ^ Кроули, Райан А. (2015). «Электронные системы доставки никотина: краткое изложение политического изложения Американского колледжа врачей» . Анналы внутренней медицины . 162 (8): 583–4. дои : 10.7326/M14-2481 . ISSN   0003-4819 . ПМИД   25894027 .
  41. ^ «Информационный бюллетень об электронных сигаретах системы STATE» . www.cdc.gov . 16 февраля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a797ea46fb40a0f2f6d197368106659__1718368800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/59/2a797ea46fb40a0f2f6d197368106659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cigarette taxes in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)