Jump to content

Сигаретная пачка

Слева — новая финская пачка сигарет Lucky Strike, соответствующая новой директиве ЕС, с предупреждающей фотографией; справа устаревшая пачка красного цвета. Некоторые страны, такие как Франция , Великобритания и Австралия , идут дальше в своих предупреждениях ( простая упаковка ). [1]

Пачка . или пачка сигарет (также неофициально называемая пачкой сигарет на британском сленге ; как в идиоме «задняя часть пачки сигарет» или «расчет пачки сигарет» ) представляет собой прямоугольный контейнер , в основном из картона в котором находятся сигареты , Упаковка выполнена из фольги, бумаги или пластика, защитной от вкуса, и запечатана прозрачной воздухонепроницаемой пластиковой пленкой. Потянув за «язычки», упаковка открывается. Твердые упаковки можно снова закрыть после открытия, а мягкие - нет.

Пачки сигарет часто содержат предупреждающие надписи в зависимости от того, в какой стране они продаются. [2] В Европейском Союзе большинство предупреждений о табакокурении стандартизированы. [1]

Получен патент на сигаретную пачку, содержащую контейнер для утилизации окурков. [3] [4]

Размер упаковки [ править ]

Коробка из 400 Marlboro сигарет ( Мюнхен , Германия , 2006 г.)

Пакет [ править ]

Размер пачки часто регламентируется. Государственные учреждения обычно устанавливают минимальный размер упаковки.

В Австралии наиболее распространенное количество в упаковке — 25, но у некоторых брендов их 26 или 20 (законный минимум), а также продается 30, 40 и даже 50 упаковок.

В Канаде большинство продаваемых пачек содержат 25 сигарет, но также популярны пачки по 20 сигарет.

Во многих европейских странах повышение налога на сигареты может привести к изменению количества сигарет в пачке для достижения той же конечной цены.

В Малайзии запрещена продажа пачек, содержащих менее 20 сигарет.

В США количество сигарет в пачке должно быть не менее 20, при этом некоторые марки, такие как Export As , продаются в пачках по 25 штук.

В Ирландии можно купить сигареты пачками по 33 штуки.

В Великобритании бренды продаются только упаковками по 20 штук; В мае 2017 года новые законы, ограничивающие продажу табачных изделий на россыпи массой, кратной 30 или 50 г, также поставили вне закона продажу упаковок по 10 стиков и фирменной упаковки, введя коробки простого зеленого цвета . [1]

Мягкая упаковка Marlboro Gold.

На новой упаковке название бренда набрано базовым шрифтом, при этом большая часть упаковки посвящена текстовым и фотографическим предупреждениям о вреде для здоровья. Хотя старые торговые автоматы иногда выдают пачки, содержащие 16 или 18 сигарет, размеры упаковки такие же, как у эквивалентной пачки, содержащей 20 сигарет. [5]

Картон [ править ]

В коробке сигарет обычно содержится 10 пачек, всего 200 сигарет. [5] В некоторых картонных коробках содержится двадцать пачек, всего 400 сигарет. [5]

Твердая и мягкая упаковка [ править ]

Твердая пачка это обычная картонная упаковка для сигарет, купленных в магазине, которая состоит из относительно устойчивой коробки. с откидной крышкой Жесткий портсигар был представлен в 1955 году компанией Philip Morris. [6] [7] Это успешно предотвращает сминание сигарет при хранении в кармане или сумочке. Твердая упаковка предназначена для того, чтобы курильщик каждый раз при открытии смотрел на название бренда и логотип в верхней части пачки, сохраняя бренд в памяти потребителя и потенциально повышая его лояльность. [8]

Откидная верхняя часть упаковки жесткой
Мягкая упаковка

Мягкая пачка это коробчатая упаковка из тонкой бумаги, обычно вмещающая 20 сигарет. Мягкие упаковки можно считать неудобными, поскольку они легко рвутся и их невозможно повторно запечатать. Они обеспечивают немедленное удобство: не нужно открывать пачку каждый раз, когда курильщик хочет закурить. Им требуется меньше физического «карманного пространства», когда в пачке остается меньше сигарет. Сигареты американских марок в мягкой пачке обычно на несколько миллиметров длиннее, чем их аналоги в твердой упаковке. [ нужна ссылка ]

Сбор [ править ]

Сигаретные пачки – популярный предмет среди коллекционеров. Они являются прекрасными образцами промышленного дизайна и хорошим источником для изучения социальной, культурной и маркетинговой истории. [9] Коллекционеры обычно основывают свои коллекции на различных критериях, таких как марка сигарет, страна производитель, период времени, предупреждающее сообщение и т. д. Кроме того, для коллекционеров важно, пусты упаковки или полны. Пустые упаковки встречаются чаще и дешевле полных. Полные упаковки считаются редкостью и поэтому зачастую стоят дороже, особенно упаковки в оригинальной целлофановой упаковке.

Коллекционный набор [ править ]

Коллекционный набор «Верблюд»

Чтобы поощрить коллекционеров сигаретных пачек, некоторые пачки сигарет были созданы так, чтобы представлять особый интерес для коллекционеров. Есть пачки сигарет с пометкой «коллекционные».

Некоторые бренды представляют рекламные пакеты в обход законов о рекламе. Примером может служить ограниченная по времени рекламная акция, в которой пачка сделана из жести и имеет форму, назначение и внешний вид портсигара, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Они отличаются уникальным декором, либо очень старые, либо по каким-то причинам были сняты с производства и вследствие этого стали редкими.

сигарет с 1920 по годы 1930 Марки

Пачка сигарет Wild Woodbine

Самыми популярными марками сигарет этого периода были Player's Navy Cut , Woodbine , Capstan , Craven 'A' и Black Cat. Woodbines были дешевыми сигаретами, предназначенными для представителей рабочего класса, а Craven «A» была одной из первых марок с фильтрами, изначально ориентированных на женщин. [9]

Марки сигарет 1940 х годов -

Самыми продаваемыми брендами сигарет десятилетия были Lucky Strike , Camel , Chesterfield и Old Gold . [10] Это было время расцвета всей табачной промышленности: во время Второй мировой войны сигареты снова были включены в солдатский рацион. [ нужна ссылка ]

Марки сигарет 1950 х годов -

Самые продаваемые марки сигарет десятилетия были такими же, как и в предыдущее, за исключением того, что номером один был Camel. Другими брендами были Balto, Brunette, Encore, Gitanes и Kent. Сигареты широко рекламировались по телевидению. [10]

Простая табачная упаковка [ править ]

Упаковка табачных изделий повышает имидж бренда, привлекает новых потребителей к их табачным изделиям и создает лояльность к бренду.Чтобы придать стильный вид табачной упаковке, компании используют различные методы, такие как тиснение золотой и серебряной фольгой, тиснение, перфорация, дебусирование, рельефная печать чернилами, цифровая печать и трафаретная печать.В целом, упаковка табачных изделий играет важную роль в рекламе и продвижении табачных изделий.

Недавнее внедрение простой упаковки способствует улучшению здоровья населения, поскольку молодые люди рассказали, что простая упаковка снижает положительный имидж курения и возможность стимулирования, связанного с дизайном упаковки.

Некоторые коллекционеры считали, что введение простых упаковок положило конец коллекционированию сигаретных пачек, поскольку это сделало пачки непривлекательными. Остальные коллекционеры адаптировались к новой реальности и включили варианты предупреждающих сообщений в качестве одного из критериев в основу своих коллекций.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ассоциация прессы (19 мая 2017 г.). «В Великобритании вступают в силу более строгие правила упаковки сигарет» . Хранитель . Проверено 13 сентября 2018 г.
  2. ^ Эшнер, Кэт (11 января 2017 г.). «На протяжении десятилетий люди пытались сделать предупреждающие надписи на сигаретах в США более графическими» . Смитсоновский институт . Проверено 13 сентября 2018 г.
  3. ^ «Пачки сигарет с контейнером для окурков» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 г. Проверено 8 декабря 2012 г.
  4. ^ Патент на пачку сигарет с контейнером для окурков.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пачки сигарет» . Лицензированные торговые вендинговые товары. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  6. ^ Джин Борио. «Хронология табака: Двадцатый век, 1950–1999 годы – битва началась» . Табак.орг. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  7. ^ Льюис, MJ; Вацковски, О. (7 августа 2005 г.). «Работа с инновационной индустрией: взгляд на ароматизированные сигареты, продвигаемые основными брендами» . Американский журнал общественного здравоохранения . 96 (2). Ncbi.nlm.nih.gov: 244–251. дои : 10.2105/AJPH.2004.061200 . ПМК   1470487 . ПМИД   16380563 .
  8. ^ «История мира в 52 упаковках | 10. Флип-топ-коробка Marlboro» . www.packagingnews.co.uk . 29 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Винтаж, ретро и социальная история: статьи и путеводители для коллекционеров» . www.retroow.co.uk . Проверено 29 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «СИГАРЕТЫ» . adage.com . 15 сентября 2003 года . Проверено 31 марта 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ab849da82cce5557ccc9d2295312f0__1710336240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/f0/41ab849da82cce5557ccc9d2295312f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cigarette pack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)