Jump to content

Изолированный транспортный контейнер

Изолированные транспортные контейнеры — это тип упаковки, используемый для перевозки чувствительных к температуре продуктов, таких как продукты питания , фармацевтические препараты , органы , кровь , биологические материалы, вакцины. [1] и химикаты . Они используются как часть холодовой цепи , чтобы помочь сохранить свежесть и эффективность продукта. Этот термин также может относиться к изолированным интермодальным контейнерам или изолированным съемным кузовам .

Строительство

[ редактировать ]
Поставка вакцины: коробка с полиуретановой изоляцией, гелевые пакеты, термометр.

Разработаны разнообразные конструкции. [2] [3] [4] [5] Изотермический транспортный контейнер может состоять из:

  1. термос , похожий на термос
  2. готовые термоодеяла или подкладки
  3. формованный пенополистирол (EPS, пенопласт ), аналог охладителя
  4. другие формованные пенопласты, такие как полиуретан , полиэтилен
  5. листы пенопласта
  6. Панели с вакуумной изоляцией (ВИП)
  7. светоотражающие материалы: ( металлизированная пленка )
  8. пузырчатая пленка или другие газонаполненные панели
  9. другие упаковочные материалы и конструкции

Некоторые из них предназначены для одноразового использования, другие подлежат возврату для повторного использования . Некоторые изотермические контейнеры представляют собой выведенные из эксплуатации холодильные установки. Некоторые пустые контейнеры отправляются грузоотправителю в разобранном или «разобранном» виде, собраны и использованы, а затем снова разобраны для облегчения обратной перевозки.

Имеются транспортные контейнеры для поддержания криогенных температур с использованием жидкого азота. Некоторые операторы связи предоставляют это как специализированную услугу. [6]

Использовать

[ редактировать ]
Duration: 7 minutes and 5 seconds.
Видео Агентства медицинского оборудования армии США, показывающее, как упаковываются контейнеры для поддержания постоянной низкой температуры.

Изотермические транспортные контейнеры являются частью комплексной холодовой цепи, которая контролирует и документирует температуру продукта на протяжении всего цикла его распределения. Контейнеры можно использовать с хладагентом или охлаждающей жидкостью, например: [7]

  • в виде блоков или кубиков лед , жидкий лед
  • сухой лед
  • Гелевые пакеты или пакеты со льдом (часто разработаны для определенных температурных диапазонов)
  • Материалы с фазовым переходом (PCM)
  • Некоторые продукты (например, замороженное мясо) имеют достаточную термическую массу, чтобы способствовать контролю температуры, и не требуется избыток охлаждающей жидкости.

Цифровой регистратор данных температуры или временной индикатор температуры часто прилагается для контроля температуры внутри контейнера на протяжении всей его перевозки.

этикетки Обычно требуются и соответствующая документация (внутренняя и внешняя).

Персонал всей холодовой цепи должен знать об особом обращении и документации, необходимой для некоторых контролируемых поставок. Для некоторых регулируемых продуктов требуется полная документация.

Проектирование и оценка

[ редактировать ]

Использование готовых изолированных транспортных контейнеров не обязательно гарантирует надлежащую производительность. Необходимо учитывать несколько факторов: [8]

  • чувствительность продукта к температурам (высоким и низким) и времени при температурах
  • используемая конкретная система распределения: ожидаемое (и в худшем случае) время и температура.
  • нормативные требования
  • конкретная комбинация используемых упаковочных компонентов и материалов

При выборе изолированного транспортного контейнера двумя основными характеристиками материала являются его теплопроводность или значение R и его толщина. Эти два атрибута помогут определить сопротивление передаче тепла из окружающей среды в пространство полезной нагрузки. Температура загрузки охлаждающего материала, его количество, скрытое и явное тепло помогут определить количество тепла, которое может поглотить посылка, сохраняя при этом желаемую контрольную температуру. Сочетание характеристик изолятора и охлаждающей жидкости позволит проанализировать ожидаемый срок службы изоляционной системы транспортных контейнеров. Необходимо тестирование многокомпонентных систем. [9]


Целесообразно (а иногда и обязательно) провести официальную проверку работоспособности изотермического транспортного контейнера. Лабораторные испытания упаковок могут включать ASTM D3103-07, Стандартный метод испытаний характеристик теплоизоляции упаковок, Руководство ISTA 5B: Руководство по целенаправленному моделированию испытаний тепловых характеристик транспортной упаковки с контролируемой температурой и другие. [10] Кроме того, проверка чрезвычайно полезна эксплуатационных характеристик (аттестация производительности).

Часто требуются специалисты по проектированию и тестированию упаковки для чувствительных к температуре продуктов. Это могут быть консультанты, независимые лаборатории, университеты или авторитетные поставщики. Многие лаборатории имеют сертификаты и аккредитации: ISO 9000s , ISO/IEC 17025 и т. д.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Изоляционные транспортные контейнеры размером от посылки до поддона исторически были одноразовыми продуктами из-за недорогого состава материала, состоящего из пенополистирола и гелевых упаковок на водной основе. Изоляционный материал обычно попадает в потоки свалок, поскольку в Соединенных Штатах он не подлежит вторичной переработке.

Было доказано, что разработка многоразовых высокоэффективных транспортных контейнеров позволяет сократить количество упаковочных отходов на 95%, а также способствует значительной экономии других загрязнителей окружающей среды. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Упаковка вакцин для транспортировки во время чрезвычайных ситуаций (PDF) , Центры профилактики и контроля заболеваний USHHS, 2015 г. , получено 4 декабря 2020 г.
  2. ^ США 5924302 , Дерифилд, Родни М., «Изолированный транспортный контейнер», опубликован 20 июля 1999 г., передан компании Foremost In Packaging Systems Inc.  
  3. ^ US 5201868 , Джонсон, Роберта Л., «Изолированный транспортный контейнер», опубликован 13 апреля 1993 г., передан компании Rock-Tenn.  
  4. ^ US 6868982 , Гордон, Лоуренс А., «Изолированный транспортный контейнер и способ его изготовления», опубликован 22 марта 2005 г., передан компании Cold Chain Technologies Inc.  
  5. ^ США 6119465 , Малленс, Патрик Л. и Эммель, Грегг, «Транспортный контейнер для хранения материалов при криогенных температурах», опубликовано 19 сентября 2000 г.  
  6. ^ «ИБП Температура True® Cryo: ИБП – США» . Объединенная посылочная служба . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  7. ^ Мацунага, К; Берджесс, Локхарт (март 2007 г.). «Два метода расчета количества хладагента, необходимого для циклических температурных испытаний изотермических упаковок» . Упаковочные технологии и наука . 20 (2): 113–123. дои : 10.1002/pts.747 . S2CID   135844034 .
  8. ^ Чхве, Сын Джин; Берджесс (ноябрь 2007 г.). «Практическая математическая модель для прогнозирования характеристик изоляционных пакетов». Упаковочные технологии и наука . 20 (6): 369–380. дои : 10.1002/pts.762 . S2CID   136558384 .
  9. ^ Ван, К. (март 2020 г.), «Исследование влияния теплоизоляционных материалов на характеристики упаковки», Packaging Technology and Science , 33 (6): 227–237, doi : 10.1002/pts.2500
  10. ^ Сингх, СП; Берджесс, Сингх (2008). «Сравнение характеристик термоизолированных упаковочных коробок, мешков и хладагентов для отправлений по одной посылке» . Упаковочные технологии и наука . 21 : 25–35. дои : 10.1002/pts.773 . S2CID   14036303 . Проверено 9 октября 2018 г.
  11. ^ Гёлльнер, Кай Н.; Воробей, Эф (26 ноября 2013 г.). «Сравнение воздействия на окружающую среду одноразовых и многоразовых транспортных контейнеров с терморегулированием» . Международный журнал оценки жизненного цикла . 19 (3): 611–619. дои : 10.1007/s11367-013-0668-z . ISSN   0948-3349 .
[ редактировать ]
  • «Управление холодовой цепью», 2003, 2006, [1]
  • Броуди А.Л. и Марш К.С., «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 1997 г., ISBN   0-471-06397-5
  • Локхарт Х. и Пейн Ф.А. «Упаковка фармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения», 2006 г., Блэки, ISBN   0-7514-0167-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017c5d4c3f13e8452e7030fc167316fb__1722714120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/fb/017c5d4c3f13e8452e7030fc167316fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Insulated shipping container - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)