Jump to content

Отслеживание посылок

Отслеживание посылок с помощью стационарного считывателя штрих-кода при сортировке на складе

Отслеживание посылок или регистрация посылок — это процесс локализации транспортных контейнеров , почты и посылок в разные моменты времени во время сортировки, складирования и доставки посылок для проверки их происхождения , а также для прогнозирования и облегчения доставки.

Отслеживание посылок развивалось исторически, поскольку оно предоставляло клиентам информацию о маршруте посылки, а также ожидаемой дате и времени доставки. [1] Это было важно, поскольку доставка почты часто осуществлялась несколькими перевозчиками в различных условиях окружающей среды, что приводило к потере почты. [2] [3]

Идентификация

[ редактировать ]
Многофункциональный сканер штрих-кодов используется для контроля перевозки упаковок с радиоактивными лекарственными средствами.

Отслеживание почты становится возможным благодаря заказной почте и заказной почте , дополнительным почтовым службам, которые требуют регистрации идентичности почтового отправления в различных точках доставки, чтобы отправитель мог получить подтверждение доставки, а получатель мог предсказать время. доставки. [2] Услуга предоставляется за дополнительную плату [4] [5] но недавно была введена бесплатная услуга, поскольку стоимость соответствующей технологии снижается. [6]

Первоначально почтовое отправление идентифицировалось по дате отправки и адресам отправителя и получателя; позже номера отслеживания стали использоваться для идентификации. [7] Отслеживаемость еще больше улучшилась за счет штрих-кодирования : с помощью неспецифических 1D- линейных штрих-кодов и 2D- матричных штрих-кодов , а также специализированных расширенных почтовых кодов, таких как метод почтового буквенно-цифрового кодирования (PLANET), метод почтово-цифрового кодирования (POSTNET), интеллектуальный почтовый штрих-код и другие. электронные коды продукции (EPC-ы).

Для определения местонахождения почты использовались два метода. Один из подходов включает в себя сообщение о прибытии или отправке посылки и запись идентичности посылки, местоположения, времени и статуса. Этот подход использовался для отслеживания посылок, предоставляемых компаниями доставки, такими как Deutsche Post , United Parcel Service , AirRoad или FedEx . Другой подход заключается в использовании GPS на основе системы слежения за транспортными средствами , а в настоящее время — маяков, чтобы определить местонахождение транспортного средства, в котором находится посылка, и записать его в базу данных в реальном времени. [8]

По мере развития технологий отслеживания посылок также стало возможным увеличить объем возвращаемой информации и показателей о посылке и сообщать помимо ее местоположения также температуру, влажность, давление, ускорение, высоту и воздействие света в разные моменты времени — факторы которые важны для деликатного или скоропортящегося содержимого. [1]

Запросы и отчеты

[ редактировать ]

Отслеживание посылок через Интернет использовалось с первых дней существования Интернета. [9] для автоматизации обслуживания клиентов и как более дешевая альтернатива телефонным колл-центрам , предоставляющая возможность отслеживать статус посылки «в течение нескольких минут». [9] Услуга быстро стала популярной: для UPS количество посылок, отслеживаемых в Интернете, увеличилось с 600 в день в 1995 году. [9] до 3,3 миллиона в день в 1999 году. [10] Отслеживание посылок в режиме онлайн стало доступно для всех крупных компаний-перевозчиков и было улучшено с появлением веб-сайтов, предлагающих консолидированное отслеживание для различных почтовых перевозчиков. [11] С появлением смартфонов для отслеживания посылок мобильные приложения получили возможность отправлять информацию об отслеживании на мобильные телефоны клиентов. Благодаря улучшенной обработке данных программы электронной почты смогли автоматически определять номера отслеживания в сообщениях. [12] и квитанции и распечатайте в реальном времени . местоположение посылки [13]

Внутреннее отслеживание посылок

[ редактировать ]

Большинство традиционных систем отслеживания посылок не отслеживают посылки после того, как посылка доставлена ​​в централизованный центр почтовых услуг с доставкой в ​​одну точку , например те, которые используются в жилых комплексах, общежитиях колледжей , корпоративных почтовых отделениях , почтовых ящиках и почтовых отделениях. и посылочные центры. Эти центры почтовых услуг принимают всю входящую почту и сортируют ее; Затем почта может быть доставлена ​​отдельным получателям, или получателям, возможно, придется забрать почту самостоятельно. Чтобы восполнить этот пробел и отслеживать посылку на различных этапах внутреннего процесса доставки, были разработаны специализированные внутренние или «входящие» системы отслеживания посылок.

Эти системы регистрируют поступившие посылки, записывая отправления от разных компаний-перевозчиков, время доставки, имя получателя, номер отслеживания и другие данные. Получатели уведомляются о посылках или отправляют напоминания. Как только пакет получен конечным получателем, системы записывают временную метку получателя , подпись и метод аутентификации , после чего пакет выходит из системы.

Несколько технологий развивались с немного отличающимися функциями (Winn Solutions или WITS, PackageLog, PakLog, SCLogic, TekTrack, Oden Industries, Inc. (PacTrac), WTS от Quadient и другие), включая запатентованные решения. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Марк Эссер, разработанное промышленностью устройство для отслеживания температуры упаковок, может иметь применение в области климатической метрологии NIST Beat, 7 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Герберт Джойс История почтового отделения от его основания до 1836 года . Лондон: Ричард Бентли и сын, 1893 г.
  3. ^ Алан Холиок, Алан Великобритания обеспечил доставку почты 1450-1862 гг. Филателистическое общество Великобритании, 2012 г.
  4. ^ Сертифицированная почта USPS
  5. ^ Заказная почта USPS
  6. ^ Почтовое отделение Деборы Янг объявляет о бесплатном отслеживании посылок Staten Island Advance , 4 января 2013 г.
  7. ^ Джеймс А. Маккей, Джеймс А. Заказная почта Британских островов. Дамфрис, Шотландия: Джеймс А. Маккей, 1982 г.
  8. ^ Ларри Динган FedEx объединяет Google Earth с активным отслеживанием посылок ZDNat, 23 февраля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Компании Лори Флинна используют Интернет в надежде сэкономить миллионы New York Times , 17 июля 1995 г.
  10. Результаты UPS соответствуют прогнозу, но не впечатляют инвесторов New York Times, 1 февраля 2000 г.
  11. ^ Saikat Basu 10 веб-сайтов отслеживания посылок для альтернативных способов отслеживания ваших отправлений Makeuseof, 27 августа 2010 г.
  12. ^ Почта Кристиана Зибрега в iOS 4: интеграция с календарем, отслеживание посылок. Архивировано 7 мая 2012 г. на Wayback Machine Geek.com, 21 июня 2010 г.
  13. Дэвид Пог. Умная электронная почта New York Times , 8 августа 2012 г.
  14. ^ Джон Корнелиус Системы и методы отслеживания входящих посылок. Патенты США, 8 апреля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 896e808614e9d0c1fb590a3d6106bf27__1720186320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/27/896e808614e9d0c1fb590a3d6106bf27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Package tracking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)