Отслеживание посылок

Отслеживание посылок или регистрация посылок — это процесс локализации транспортных контейнеров , почты и посылок в разные моменты времени во время сортировки, складирования и доставки посылок для проверки их происхождения , а также для прогнозирования и облегчения доставки.
Отслеживание посылок развивалось исторически, поскольку оно предоставляло клиентам информацию о маршруте посылки, а также ожидаемой дате и времени доставки. [1] Это было важно, поскольку доставка почты часто осуществлялась несколькими перевозчиками в различных условиях окружающей среды, что приводило к потере почты. [2] [3]
Идентификация
[ редактировать ]
Отслеживание почты становится возможным благодаря заказной почте и заказной почте , дополнительным почтовым службам, которые требуют регистрации идентичности почтового отправления в различных точках доставки, чтобы отправитель мог получить подтверждение доставки, а получатель мог предсказать время. доставки. [2] Услуга предоставляется за дополнительную плату [4] [5] но недавно была введена бесплатная услуга, поскольку стоимость соответствующей технологии снижается. [6]
Первоначально почтовое отправление идентифицировалось по дате отправки и адресам отправителя и получателя; позже номера отслеживания стали использоваться для идентификации. [7] Отслеживаемость еще больше улучшилась за счет штрих-кодирования : с помощью неспецифических 1D- линейных штрих-кодов и 2D- матричных штрих-кодов , а также специализированных расширенных почтовых кодов, таких как метод почтового буквенно-цифрового кодирования (PLANET), метод почтово-цифрового кодирования (POSTNET), интеллектуальный почтовый штрих-код и другие. электронные коды продукции (EPC-ы).
Методы
[ редактировать ]Для определения местонахождения почты использовались два метода. Один из подходов включает в себя сообщение о прибытии или отправке посылки и запись идентичности посылки, местоположения, времени и статуса. Этот подход использовался для отслеживания посылок, предоставляемых компаниями доставки, такими как Deutsche Post , United Parcel Service , AirRoad или FedEx . Другой подход заключается в использовании GPS на основе системы слежения за транспортными средствами , а в настоящее время — маяков, чтобы определить местонахождение транспортного средства, в котором находится посылка, и записать его в базу данных в реальном времени. [8]
По мере развития технологий отслеживания посылок также стало возможным увеличить объем возвращаемой информации и показателей о посылке и сообщать помимо ее местоположения также температуру, влажность, давление, ускорение, высоту и воздействие света в разные моменты времени — факторы которые важны для деликатного или скоропортящегося содержимого. [1]
Запросы и отчеты
[ редактировать ]Отслеживание посылок через Интернет использовалось с первых дней существования Интернета. [9] для автоматизации обслуживания клиентов и как более дешевая альтернатива телефонным колл-центрам , предоставляющая возможность отслеживать статус посылки «в течение нескольких минут». [9] Услуга быстро стала популярной: для UPS количество посылок, отслеживаемых в Интернете, увеличилось с 600 в день в 1995 году. [9] до 3,3 миллиона в день в 1999 году. [10] Отслеживание посылок в режиме онлайн стало доступно для всех крупных компаний-перевозчиков и было улучшено с появлением веб-сайтов, предлагающих консолидированное отслеживание для различных почтовых перевозчиков. [11] С появлением смартфонов для отслеживания посылок мобильные приложения получили возможность отправлять информацию об отслеживании на мобильные телефоны клиентов. Благодаря улучшенной обработке данных программы электронной почты смогли автоматически определять номера отслеживания в сообщениях. [12] и квитанции и распечатайте в реальном времени . местоположение посылки [13]
Внутреннее отслеживание посылок
[ редактировать ]Большинство традиционных систем отслеживания посылок не отслеживают посылки после того, как посылка доставлена в централизованный центр почтовых услуг с доставкой в одну точку , например те, которые используются в жилых комплексах, общежитиях колледжей , корпоративных почтовых отделениях , почтовых ящиках и почтовых отделениях. и посылочные центры. Эти центры почтовых услуг принимают всю входящую почту и сортируют ее; Затем почта может быть доставлена отдельным получателям, или получателям, возможно, придется забрать почту самостоятельно. Чтобы восполнить этот пробел и отслеживать посылку на различных этапах внутреннего процесса доставки, были разработаны специализированные внутренние или «входящие» системы отслеживания посылок.
Эти системы регистрируют поступившие посылки, записывая отправления от разных компаний-перевозчиков, время доставки, имя получателя, номер отслеживания и другие данные. Получатели уведомляются о посылках или отправляют напоминания. Как только пакет получен конечным получателем, системы записывают временную метку получателя , подпись и метод аутентификации , после чего пакет выходит из системы.
Несколько технологий развивались с немного отличающимися функциями (Winn Solutions или WITS, PackageLog, PakLog, SCLogic, TekTrack, Oden Industries, Inc. (PacTrac), WTS от Quadient и другие), включая запатентованные решения. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Марк Эссер, разработанное промышленностью устройство для отслеживания температуры упаковок, может иметь применение в области климатической метрологии NIST Beat, 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Герберт Джойс История почтового отделения от его основания до 1836 года . Лондон: Ричард Бентли и сын, 1893 г.
- ^ Алан Холиок, Алан Великобритания обеспечил доставку почты 1450-1862 гг. Филателистическое общество Великобритании, 2012 г.
- ^ Сертифицированная почта USPS
- ^ Заказная почта USPS
- ^ Почтовое отделение Деборы Янг объявляет о бесплатном отслеживании посылок Staten Island Advance , 4 января 2013 г.
- ^ Джеймс А. Маккей, Джеймс А. Заказная почта Британских островов. Дамфрис, Шотландия: Джеймс А. Маккей, 1982 г.
- ^ Ларри Динган FedEx объединяет Google Earth с активным отслеживанием посылок ZDNat, 23 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Компании Лори Флинна используют Интернет в надежде сэкономить миллионы New York Times , 17 июля 1995 г.
- ↑ Результаты UPS соответствуют прогнозу, но не впечатляют инвесторов New York Times, 1 февраля 2000 г.
- ^ Saikat Basu 10 веб-сайтов отслеживания посылок для альтернативных способов отслеживания ваших отправлений Makeuseof, 27 августа 2010 г.
- ^ Почта Кристиана Зибрега в iOS 4: интеграция с календарем, отслеживание посылок. Архивировано 7 мая 2012 г. на Wayback Machine Geek.com, 21 июня 2010 г.
- ↑ Дэвид Пог. Умная электронная почта New York Times , 8 августа 2012 г.
- ^ Джон Корнелиус Системы и методы отслеживания входящих посылок. Патенты США, 8 апреля 2003 г.