Колл-центр
Электронная коммерция |
---|
Цифровой контент |
Розничная торговля товарами и услугами |
Интернет-магазины |
Мобильная коммерция |
Обслуживание клиентов |
Электронные закупки |
Покупка до оплаты |
Супер-приложения |
Колл -центр ( написание Содружества ) или колл-центр ( американское написание ; см. различия в написании ) — это управляемая возможность, которая может быть централизованной или удаленной и используется для приема или передачи большого объема запросов по телефону . Центр входящего вызова управляется компанией для управления входящей поддержкой продуктов или услуг или информационных запросов от потребителей. Центры исходящих вызовов обычно работают в целях продаж, таких как телемаркетинг , для сбора благотворительных или политических пожертвований , сбора долгов , исследования рынка , уведомлений о чрезвычайных ситуациях и банков крови для неотложных/критических нужд . Контакт -центр является дальнейшим расширением возможностей телефонии колл-центров, он управляет централизованной обработкой индивидуальных сообщений, включая письма , факсы , программное обеспечение поддержки в режиме реального времени , социальные сети , мгновенные сообщения и электронную почту . [1]
Раньше колл-центр рассматривался как открытое рабочее пространство для агентов колл-центра с рабочими станциями, которые включали компьютер и дисплей для каждого агента и были подключены к системе управления входящим/исходящим вызовами, а также одним или несколькими станциями супервизоров. Он может работать независимо или быть объединенным в сеть с дополнительными центрами, часто связанными с корпоративной компьютерной сетью , включая мэйнфреймы , микрокомпьютеры, серверы и локальные сети . Ожидается, что искусственного интеллекта на основе чат-боты существенно повлияют на работу колл-центров и существенно повысят производительность. [2] [3] [4] Многие организации уже внедрили чат-боты на базе искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов. [4] [5] [3]
Контакт-центр — это центральная точка, из которой управляются все контакты с клиентами. Через контакт-центры ценная информация может быть направлена соответствующим людям или системам, контакты можно отслеживать и собирать данные. компании Обычно это часть инфраструктуры управления взаимоотношениями с клиентами . Большинство крупных компаний используют контакт-центры как средство управления взаимодействием с клиентами. Эти центры могут управляться либо собственным ответственным отделом, либо поручить взаимодействие с клиентами стороннему агентству (так называемые аутсорсинговые колл-центры). [6] ).
История
[ редактировать ]Услуги автоответчика, известные в 1960-1980-х годах, раньше и немного позже, включали компанию, которая специально предоставляла эту услугу. Прежде всего, используя внешнее расширение (OPX) для каждой компании-подписчика, подключенное к коммутатору в компании автоответчика, служба автоответчика будет отвечать на оставленные в противном случае телефоны компаний-подписчиков с действующим оператором. Живой оператор мог принимать сообщения или передавать информацию, делая это с большей интерактивностью, чем механический автоответчик. Несмотря на то, что он, несомненно, был более дорогостоящим (человеческое обслуживание, стоимость установки и ежемесячная оплата телефонной компании OPX), он имел то преимущество, что был более готов реагировать на уникальные потребности звонящих в нерабочее время. Операторы автоответчика также имели возможность позвонить клиенту и предупредить его об особо важных звонках.
Истоки колл-центров восходят к 1960-м годам, когда базирующаяся в Великобритании компания Birmingham Press and Mail установила частные автоматизированные бизнес-биржи (PABX), чтобы иметь ряды агентов, обрабатывающих контакты клиентов. [7] [8] К 1973 году колл-центры привлекли всеобщее внимание после того, как Rockwell International запатентовала свой автоматический распределитель вызовов Galaxy (GACD) для системы бронирования телефонных звонков, а также популяризацию телефонных гарнитур, как это было видно в транслируемых по телевидению Центра управления полетами НАСА . мероприятиях [9] [10]
В конце 1970-х годов технология колл-центров расширилась и теперь включает продажи по телефону, бронирование авиабилетов и банковские системы. Термин «колл-центр» был впервые опубликован и признан Оксфордским словарем английского языка в 1983 году. В 1980-е годы были разработаны бесплатные телефонные номера для повышения эффективности работы агентов и общего объема звонков. Колл-центры увеличились с отменой регулирования междугородных звонков и ростом информационно-зависимых отраслей. [11]
По мере расширения колл-центров рабочие в Северной Америке начали вступать в профсоюзы. [12] такие как работники связи Америки [13] и Объединение сталелитейщиков . В Австралии Национальный профсоюз рабочих представляет работников, входящих в профсоюз; их деятельность составляет часть австралийского рабочего движения . [14] В Европе Швейцарии Глобальный союз UNI в . участвует в содействии созданию профсоюзов в сфере колл-центров [15] а в Германии United Services Union представляет работников колл-центров.
В 1990-е годы колл-центры расширились на международном уровне и превратились в два дополнительных подвида коммуникаций: контакт-центры и аутсорсинговые бюро-центры. Контакт-центр — это скоординированная система людей, процессов, технологий и стратегий, которая обеспечивает доступ к информации, ресурсам и опыту через соответствующие каналы связи, обеспечивая взаимодействие, создающее ценность для клиента и организации. [16] В отличие от внутреннего управления, контакт-центры аутсорсингового бюро представляют собой модель контакт-центра, предоставляющего услуги по модели «оплата за использование». Накладные расходы контакт-центра распределяются между многими клиентами, что обеспечивает очень экономичную модель, особенно для небольших объемов звонков. Современный контакт-центр включает в себя автоматическое объединение входящих и исходящих звонков, а также возможности прогнозирующего набора номера, что значительно повышает производительность операторов. Новые реализации более сложных систем требуют высококвалифицированного операционного и управленческого персонала, который может использовать многоканальные онлайн- и офлайн-инструменты для улучшения взаимодействия с клиентами. [17] [18] [19]
Технология
[ редактировать ]Технологии колл-центра часто включают в себя: программное обеспечение для распознавания речи , которое позволило системам интерактивного голосового ответа (IVR) обрабатывать первые уровни поддержки клиентов , интеллектуальный анализ текста , обработку естественного языка для улучшения обслуживания клиентов, обучение агентов с помощью интерактивных сценариев и автоматический анализ с использованием лучших практик из прошлое взаимодействие, автоматизация поддержки и многие другие технологии для повышения производительности агентов и удовлетворенности клиентов . Автоматический выбор лидов или управление лидами также призвано повысить эффективность как входящих, так и исходящих кампаний. Это позволяет напрямую перенаправлять входящие вызовы соответствующему агенту для выполнения задачи, минимизируя при этом время ожидания и длинные списки ненужных опций для звонящих людей. [21]
Для исходящих звонков выбор потенциальных клиентов позволяет руководству определять, какой тип потенциальных клиентов поступает к какому агенту на основе таких факторов, как навыки, социально-экономические факторы, прошлые результаты и процентная вероятность закрытия продажи для каждого потенциального клиента.
Универсальная очередь стандартизирует обработку сообщений с помощью нескольких технологий, таких как факс, телефон и электронная почта. Виртуальная очередь предоставляет вызывающим абонентам альтернативу ожиданию в режиме удержания, когда нет доступных агентов для обработки входящих вызовов.
Технология для размещения в помещении
[ редактировать ]Исторически центры обработки вызовов создавались на базе оборудования частных телефонных станций (УАТС), которое принадлежало, размещалось и обслуживалось оператором центра обработки вызовов. УАТС может обеспечивать такие функции, как автоматическое распределение вызовов , интерактивный голосовой ответ и маршрутизация на основе навыков .
Виртуальный колл-центр
[ редактировать ]В модели виртуального колл-центра оператор колл-центра (предприятие) платит ежемесячную или ежегодную плату поставщику, который размещает телефонное оборудование колл-центра и оборудование для передачи данных на своем собственном облачном объекте. В этой модели оператор не владеет, не управляет и не размещает оборудование, на котором работает колл-центр. Агенты подключаются к оборудованию поставщика через традиционные телефонные линии PSTN или посредством передачи голоса по IP . Звонки потенциальным клиентам или контактам и от них исходят или завершаются в центре обработки данных поставщика, а не в помещении оператора колл-центра. Телефонное оборудование поставщика (иногда серверы данных) затем передает вызовы агентам оператора колл-центра. [22]
Технология виртуального колл-центра позволяет людям работать из дома или любого другого места вместо традиционного централизованного колл-центра, что все чаще позволяет людям «на ходу» или людям с физическими или другими недостатками работать из желаемых мест, т. е. не выходя из дома. их дом. Единственное необходимое оборудование — это доступ в Интернет, рабочая станция и программный телефон. [23] Если программное обеспечение виртуального колл-центра использует webRTC , для набора номера не требуется программный телефон. Компании предпочитают услуги виртуального колл-центра из-за экономической выгоды. Компании могут начать работу своего колл-центра сразу же, не устанавливая базовую инфраструктуру, такую как Dialer , ACD и IVRS . [24]
Виртуальные колл-центры стали использоваться все чаще после того, как пандемия COVID-19 ограничила предприятия возможностью работать с большими группами людей, работающих в непосредственной близости.
Облачные вычисления
[ редактировать ]Благодаря использованию интерфейсов прикладного программирования (API), размещенные центры обработки вызовов и центры обработки вызовов по требованию, построенные на облачных платформах программного обеспечения как услуги (SaaS), могут интегрировать свои функциональные возможности с облачными приложениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). лид-менеджмент и многое другое.
Разработчики используют API-интерфейсы для расширения функциональности платформы облачного центра обработки вызовов, включая API-интерфейсы компьютерной телефонной интеграции (CTI), которые обеспечивают базовые элементы управления телефонией и сложную обработку вызовов из отдельного приложения, а также API-интерфейсы конфигурации, которые позволяют графического пользовательского интерфейса управлять административными функциями с помощью (GUI). .
Аутсорсинг
[ редактировать ]Аутсорсинговые колл-центры часто расположены в развивающихся странах , где заработная плата значительно ниже, чем в западных странах с более высокой минимальной заработной платой. К ним относятся отрасли колл-центров на Филиппинах , Бангладеш и Индии .
Компании, которые регулярно пользуются услугами аутсорсинговых контакт-центров, включают British Sky Broadcasting и Orange. [25] в телекоммуникационной отрасли, Adidas в сфере спорта и отдыха, [26] Audi в автомобилестроении [27] и благотворительные организации, такие как RSPCA .
Отрасли
[ редактировать ]Здравоохранение
[ редактировать ]В сфере здравоохранения уже много лет используются программы центров обработки исходящих вызовов, которые помогают управлять выставлением счетов, сбором платежей и общением с пациентами. [28] Входящий колл-центр – это новый [ когда? ] и становится все более популярной услугой для многих типов медицинских учреждений, включая крупные больницы. Центры входящего вызова могут быть переданы на аутсорсинг или управляться собственными силами.
Эти медицинские колл-центры призваны помочь оптимизировать коммуникацию, повысить удержание и удовлетворенность пациентов, сократить расходы и повысить эффективность работы.
Гостеприимство
[ редактировать ]Многие крупные гостиничные компании, такие как Hilton Hotels Corporation и Marriott International, используют колл-центры для управления бронированием. В отрасли они известны как «центральные офисы бронирования». Сотрудники этих колл-центров принимают звонки от клиентов, желающих сделать бронирование или другие вопросы, по общедоступному номеру, обычно 1-800 . Эти центры могут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, в зависимости от объема звонков, поступающих в сеть. [29]
Оценка
[ редактировать ]Математическая теория
[ редактировать ]Теория массового обслуживания — это раздел математики, в котором разрабатываются модели систем обслуживания. Колл-центр можно рассматривать как сеть массового обслуживания и он является результатом теории массового обслуживания, такой как вероятность того, что прибывающему клиенту придется подождать, прежде чем начать обслуживание, полезное для обеспечения пропускной способности. [30] ( Формула Эрланга C является таким результатом для очереди M/M/c , а для очереди M/G/k существуют приближения .) Статистический анализ данных колл-центра показал, что поступления управляются неоднородным процессом Пуассона , а задания имеют журнал -нормальное распределение времени обслуживания . [31] Алгоритмы моделирования все чаще используются для моделирования поступления вызовов, очередей и уровней обслуживания. [32]
Работа колл-центра поддерживается математическими моделями, выходящими за рамки очередей, а также исследованием операций , в котором рассматривается широкий спектр проблем оптимизации, направленных на сокращение времени ожидания при сохранении загрузки сервера и, следовательно, высокой эффективности. [33]
Критика
[ редактировать ]Колл-центры подвергались критике за низкие ставки заработной платы и ограничительные методы работы для сотрудников, которые считались бесчеловечной средой. [34] [35] [36] Другое исследование показывает, как работники колл-центров разрабатывают способы противостоять этой среде, интегрируя местные культурные особенности или принимая видение новой жизни. [37] Большинство колл-центров предоставляют электронные отчеты, в которых описываются показатели производительности, квартальные показатели и другая информация о совершенных и полученных звонках. Это имеет преимущество [38] помощи компании в планировании нагрузки и времени своих сотрудников. Однако также утверждается, что такой тщательный мониторинг нарушает право человека на неприкосновенность частной жизни . [39]
Жалобы часто регистрируются звонящими, которые считают, что персонал не обладает достаточными навыками или полномочиями для решения проблем. [40] а также выглядит апатичным. [41] Эти опасения возникают из-за бизнес-процесса, который демонстрирует различные уровни изменчивости, поскольку опыт, который получает клиент, и результаты, которых достигает компания по конкретному звонку, зависят от качества агента. [42] Колл-центры начинают решать эту проблему, используя автоматизацию с помощью агентов для стандартизации процессов, используемых всеми агентами. [43] [44] [45] Однако более популярные альтернативы используют подходы, основанные на личности и навыках. [46] [47] Различные проблемы, с которыми сталкиваются операторы связи, обсуждаются несколькими авторами. [48] [49] [50] [51] [52]
Изображения в СМИ
[ редактировать ]Колл-центры, расположенные в Индии, были в центре внимания нескольких документальных фильмов, фильма 2004 года « Репортаж Томаса Л. Фридмана: другая сторона аутсорсинга» , фильмов 2005 года «Джон и Джейн» , «Налини днем», «Нэнси ночью » и «1-800-Индия». : Импорт экономики «белых воротничков» и фильм 2006 года «Вызов Бомбея» и другие. [53] Индийский колл-центр также является предметом фильма 2006 года «На аутсорсинге» и ключевым местом в фильме 2008 года «Миллионер из трущоб» . BBC « Муха на стене» В документальном сериале 2014 года «Колл-центр» представлен зачастую искаженный, хотя и юмористический взгляд на жизнь в валлийском колл-центре. [54]
Настройка встречи
[ редактировать ]Назначение встреч — это специализированная функция в колл-центрах, где специальные агенты сосредотачивают внимание на организации и планировании встреч между клиентами и предприятиями или торговыми представителями. Эта услуга особенно распространена в различных отраслях, таких как финансовые услуги, здравоохранение, недвижимость и продажи B2B, где оперативные и персонализированные коммуникации необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами. [55]
Генерация лидов
[ редактировать ]Генерация потенциальных клиентов — это обычная операция для колл-центров, включающая стратегии и действия, направленные на выявление потенциальных клиентов или клиентов для предприятий или торговых представителей. Он включает в себя сбор информации и создание интереса среди отдельных лиц или организаций, которые могут иметь потенциальный интерес к предлагаемым продуктам или услугам. [56]
См. также
[ редактировать ]- Автоматический распределитель звонков
- Аутсорсинг бизнес-процессов
- Управление вызовами
- Список компаний колл-центров
- Предиктивный набор номера
- Сообщения оператора
- Система управления очередью
- Маршрутизация на основе навыков
- Виртуальная очередь
- Колл-центр , документальный фильм BBC, снятый на стене, о валлийском колл-центре.
- Бизнес-портал
- Телефонный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контакт-центр vs Коммуникационный центр vs Колл-центр» . EWA Индивидуальные коммуникации. 26 марта 2010 г.
- ^ Адам, М., Вессель, М. и Бенлиан, А. Чат-боты на основе искусственного интеллекта в обслуживании клиентов и их влияние на соблюдение требований пользователями. Электронные рынки 31, 427–445 (2021). два : 10.1007/s12525-020-00414-7
- ^ Jump up to: а б Кришнан К., Гупта А., Гупта А., Сингх Г. (2022). Влияние чат-ботов на основе искусственного интеллекта на взаимодействие с клиентами и рост бизнеса. В: Хонг Т.П., Серрано-Эстрада Л., Саксена А., Бисвас А. (ред.) Глубокое обучение для анализа данных в социальных сетях. Исследования в области больших данных, том 113. Springer, Cham. дои : 10.1007/978-3-031-10869-3_11
- ^ Jump up to: а б «Обслуживание клиентов с помощью искусственного интеллекта теперь является для учреждений самым быстрым и эффективным способом предоставления персонализированного и проактивного опыта, способствующего привлечению клиентов» . Нью-Йорк: McKinsey & Company . 27 марта 2023 г.
- ^ Брэндон Терпин (2 августа 2023 г.). «Как чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов» . ИБМ.
- ^ Джолаосо, Кристиана (4 февраля 2024 г.). Мэйн, Келли (ред.). «Аутсорсинг колл-центра: плюсы, минусы и лучшие практики – советник Forbes» . Форбс . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ↑ Наука и изобретения в Бирмингеме # cite note-45.
- ^ «История колл-центра» . Журнал «Помощник колл-центра». 19 января 2011 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Смит, Эрни (5 августа 2016 г.). «История колл-центра объясняет, почему обслуживание клиентов стало таким раздражающим» . Вайс.com .
- ^ «Хронология истории колл-центров» . Voxjar.com . 20 декабря 2017 г.
- ^ Батлер, Дэвид Л. Итоговое управление колл-центром . Баттерворт-Хайнеманн.
- ^ Кумар, Прадип; Шенк, Кристофер Роберт (2006). Пути обновления Союза . Бродвью Пресс. ISBN 1-55193-058-7 .
- ^ «Улучшение работы колл-центра — главный приоритет службы поддержки клиентов CWA» . Работники связи Америки. 06 мая 2010 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Разрушители профсоюзов в колл-центре получают тревожный звонок» . Рабочие онлайн . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ «Кампании по организации колл-центра Uni Global Union» . Глобальный союз Университета. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 г. Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Кливленд, Брэд , «Управление колл-центром в ускоренном режиме (третье издание)», ICMI Press , 2012 г.
- ^ Вишванатан, Рави; Сэнделл, Скотт (21 июня 2016 г.). «Переосмысление обслуживания клиентов: современный контакт-центр» . Неа.com .
- ^ «Модернизация контакт-центра» . Genesys.com . 2016.
- ^ Бернье, Паула (3 августа 2012 г.). «История и развитие контакт-центра и качество обслуживания клиентов» . Tmcnet.com .
- ^ «КоллВеб» . ПозвонитеВеб . Проверено 4 мая 2023 г.
... полная система сбора данных в режиме онлайн. Конечно, его функциональные возможности позволяют проводить веб-опросы, но он также используется для создания систем регистрации, систем отслеживания проектов, интеллектуальных форм и т. д.
- ^ Шах, Шарик; Гомеши, Хосейн; Вакай, Эдлира; Купер, Эммет; Фуад, Шерин (01 августа 2023 г.). «Обзор обработки естественного языка в автоматизации контакт-центра» . Анализ шаблонов и приложения . 26 (3): 823–846. дои : 10.1007/s10044-023-01182-8 . ISSN 1433-755X .
- ^ М. Попович и В. Ковачевич (2001). «Подход к реализации виртуального колл-центра через Интернет». Сеть — ICN 2001 . Конспекты лекций по информатике. Том. 2093. Университет Нови-Сада, Югославия. стр. 75–84. дои : 10.1007/3-540-47728-4_8 . ISBN 978-3-540-42302-7 .
- ^ Дэвид С. Иоахим. «Компьютерные технологии открывают мир труда для людей с ограниченными возможностями» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Кумар, Хариш (2016). «Услуги размещенного контактного / колл-центра в области лицензирования и регулирования телекоммуникаций в Индии» . Исследовательский гейт : 6. doi : 10.13140/RG.2.1.2931.9445 .
- ^ «В настоящее время Orange передает работу индийским подразделениям Convergys Corp» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «adidas создал специальный центр обслуживания клиентов» . Адидас . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 г. Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Audi выбрала Confero в качестве аутсорсингового контакт-центра» . Конферо.
- ^ «Выставление счетов и сборы» . Современное здравоохранение . 30 января 2019 г.
- ^ Касавана, Майкл Л.; Брукс, Ричард М. (1998). Управление работой фронт-офиса . Образовательный институт Американской ассоциации отелей и мотелей. ISBN 9780866121798 .
- ^ Ганс, Н.; Кул, Г.; Мандельбаум, А. (2003). «Телефонные колл-центры: учебное пособие, обзор и перспективы исследований» (PDF) . Управление производством и обслуживанием . 5 (2): 79–141. дои : 10.1287/msom.5.2.79.16071 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 г.
- ^ Браун, Л.; Ганс, Н.; Мандельбаум, А.; Саков А.; Шен, Х.; Зельтин, С.; Чжао, Л. (2005). «Статистический анализ телефонного колл-центра» (PDF) . Журнал Американской статистической ассоциации . 100 (469): 36–50. дои : 10.1198/016214504000001808 . S2CID 1639154 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 г.
- ^ «Букварь по двум методам укомплектования персоналом колл-центра для управления персоналом колл-центра» . Портажные коммуникации . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Борст, С.; Мандельбаум, А.; Рейман, Мичиган (2004). «Проектирование крупных колл-центров» (PDF) . Исследование операций . 52 (1): 17–34. дои : 10.1287/опре.1030.0081 . JSTOR 30036558 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2003 г.
- ^ «Условия труда и здоровье в шведских колл-центрах» . Европейский фонд улучшения условий жизни и труда . 5 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Отчет об исследовании почасовых ставок для промышленности: колл-центр» . Шкала заработной платы . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Советы по работе колл-центра» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2009 г. Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Пал, Махуя; Буззанелл, Патрис (2013). «Разрушая миф об индийских колл-центрах: постколониальный анализ сопротивления». Коммуникационные монографии . 80 (2): 199–219. дои : 10.1080/03637751.2013.776172 . S2CID 143554201 .
- ^ «Команда ответа колл-центра обращается к представителям отрасли, чтобы расколоть крепкий орешек» . Вопросы и ответы: сколько звонков мне следует отслеживать . callcentermagazine.com. 30 июля 2003 г. Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Кто на линии? Проект «Женщины в колл-центрах» (PDF) . Атлантический центр передового опыта в области женского здоровья . Здоровье Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2005 г. Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Шоу, Рассел (30 января 2006 г.). «Не обращая внимания на жалобы клиентов, Dell открывает еще один колл-центр в Индии» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Ахмед, Зубайр (22 февраля 2006 г.). «Злоупотребления раздражают сотрудников индийского колл-центра» . Новости Би-би-си . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Флеминг Дж., Коффман К., Хартер Дж. (2005) Управляйте своей человеческой сигмой, Harvard Business Review
- ^ Папшицкий, Марцин; и др. (2004). Подход интеллектуального анализа данных для анализа производительности колл-центра . Конспекты лекций по информатике. Том. 3029. Берлин: Шпрингер. дои : 10.1007/b97304 . hdl : 1959.17/43613 . ISBN 978-3-540-22007-7 . S2CID 463672 .
- ^ «Оценка эффективности работы представителей службы поддержки клиентов в колл-центре с использованием DEA/сетевой модели/Fussy Sets» . hdl : 10919/31704 . Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ Шринивасан, Радж; Талим, ЖеРом; Ван, Цзинтин; и др. (2004). «Анализ производительности колл-центра с интерактивными блоками голосового ответа». Вершина . 12 (1). Шпрингер Берлин: 91–110. дои : 10.1007/BF02578926 . S2CID 62154813 .
- ^ Скирм, Памела; и др. «Использование личности для прогнозирования эффективности работы центра обработки исходящих вызовов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ Столлец, Райк; Стефан Хелбер (2004). «Анализ производительности центра входящих вызовов с маршрутизацией на основе навыков». ИЛИ Спектр . 26 (3): 331–352. дои : 10.1007/s00291-004-0161-y . S2CID 60731382 .
- ^ Витт, Луизиана; и др. (2004). «Когда добросовестности недостаточно: эмоциональное истощение и производительность представителей службы поддержки клиентов колл-центра». Журнал менеджмента . 30 (1): 149–160. дои : 10.1016/j.jm.2003.01.007 . S2CID 145705159 .
- ^ Агир, Салах; Каресмен, Фикри; Аксинь, О. Зейнеп; Шове, Фабрис; и др. (2004). «Влияние повторных испытаний на работу колл-центра» (PDF) . ИЛИ Спектр . 26 (3): 353–376. CiteSeerX 10.1.1.579.9384 . дои : 10.1007/s00291-004-0165-7 . S2CID 6818864 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2012 г.
- ^ Мурти, Нагеш Н.; Чаллагалла, GN; Винсент, Л.Х.; Шервани, Т.А.; и др. (2008). «Влияние симуляционного обучения на производительность операторов колл-центра: полевое исследование». Наука управления . 54 (2): 384–399. дои : 10.1287/mnsc.1070.0818 . S2CID 17749514 .
- ^ Армони, Мор; Итай Гурвич. «Когда рекламные акции соответствуют операциям: перекрестные продажи и их влияние на работу колл-центра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2009 года . Проверено 1 июля 2008 года .
- ^ Гольдберг, Л.С.; А. А. Грандей (2007). «Правила отображения и автономия отображения: регулирование эмоций, эмоциональное истощение и выполнение задач в симуляции колл-центра». J Occup Health Psychol . 12 (3): 301–18. дои : 10.1037/1076-8998.12.3.301 . ПМИД 17638495 .
- ^ Хадсон, Дейл (2009). «Нежелательные тела и желательный труд: документирование глобализации и оцифровки транснациональных американских мечтаний в индийских колл-центрах». Киножурнал . 49 (1): 82–102. дои : 10.1353/cj.0.0164 . S2CID 144859546 .
- ^ «BBC Three – Колл-центр, серия 1» . BBC.co.uk. 10 декабря 2013 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «Назначение встречи» . www.xlmg.co.uk. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Лидогенерация» . www.xlmg.co.uk. Проверено 27 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кьюсак М., «Онлайн-обслуживание клиентов», Американское общество качества (ASQ) Press, 2000.
- Брэд Кливленд , «Управление колл-центром в ускоренном темпе», ICMI Press, 2006.
- Кеннеди И., Колл-центры , Школа электротехники и информационной инженерии, Университет Витватерсранда, 2003 г.
- Маси ДМБ, Фишер М.Дж., Харрис К.М., Численный анализ правил маршрутизации для центров обработки вызовов , Обзор телекоммуникаций, 1998, noblis.org
- Сайт ВШЭ Психосоциальные факторы риска в колл-центрах: оценка организации работы и благополучия.
- Рина Патель, Работа в ночную смену: женщины в индустрии колл-центров Индии (Stanford University Press; 2010) 219 страниц; прослеживает изменение взглядов на «женскую работу» в Индии в условиях глобализации.
- Фласс, Донна, «Контактный центр в реальном времени», 2005 г., AMACOM.
- Вегге Дж., Ван Дик Р., Фишер Г., Векинг К. и Мольцен К. (январь 2006 г.). Трудовая мотивация, организационная идентификация и благополучие в работе колл-центра. Работа и стресс, 20 (1), 60–83.
- Легрос, Б. (2016). Непредвиденные последствия оптимизации дисциплины очереди для уровня обслуживания, определяемого процентилем времени ожидания. Письма об исследованиях операций , 44 (6), 839–845.
- Кришнан К., Гупта А., Гупта А., Сингх Г. (2022). Влияние чат-ботов на основе искусственного интеллекта на взаимодействие с клиентами и рост бизнеса. В: Хонг Т.П., Серрано-Эстрада Л., Саксена А., Бисвас А. (ред.) Глубокое обучение для анализа данных в социальных сетях. Исследования в области больших данных, том 113. Springer, Cham. дои : 10.1007/978-3-031-10869-3_11
- Адам М., Вессель М. и Бенлиан А. Чат-боты на базе искусственного интеллекта в обслуживании клиентов и их влияние на соблюдение требований пользователями. Электронные рынки 31, 427–445 (2021). два : 10.1007/s12525-020-00414-7
- Хардалов М., Койчев И., Наков П. (2018). На пути к автоматизированной поддержке клиентов. В: Агре Г., ван Генабит Дж., Деклерк Т. (ред.) Искусственный интеллект: методология, системы и приложения. AIMSA 2018. Конспекты лекций по информатике (), том 11089. Springer, Cham. дои : 10.1007/978-3-319-99344-7_5
- Робертс, К. и Майер, Т. (2024), «Эволюция обслуживания в сторону автоматизированной поддержки клиентов: разница есть», Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol. 36 № 6, стр. 1914-1925. doi : 10.1108/IJCHM-08-2022-1037
- Сундерманн Д., Лискомб Дж., Пьераччини Р., Эванини К. (2010). «Как мои дела?»: новая система эффективного измерения эффективности автоматизированных контакт-центров обслуживания клиентов. В: Нойстейн, А. (ред.) Достижения в распознавании речи. Спрингер, Бостон, Массачусетс. дои : 10.1007/978-1-4419-5951-5_7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с колл-центрами, на Викискладе?
- Мандельбаум, Исследовательская библиография колл-центров (центров) Авишай с рефератами. Архивировано 29 апреля 2017 г. в Wayback Machine . Факультет промышленной инженерии и менеджмента Израильского технологического института Технион.