Jump to content

Сообщения оператора

«Сообщения оператора» — это термин, аналогичный «Обмен текстовыми сообщениями» и «Обмен голосовыми сообщениями» , применяемый к колл-центру автоответчика, который фокусируется на одном конкретном стиле сценариев, который вырос из истории буквенно-цифровых пейджеров.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1970-х и начале 1980-х годов стоимость телефонного звонка снизилась, и больше делового общения осуществлялось по телефону. По мере роста корпораций и увеличения ставок на рабочую силу соотношение секретарей и сотрудников уменьшалось. Первым решением проблемы телефонной связи для бизнеса стал «центр сообщений». Центр сообщений или «стойка сообщений» представлял собой централизованную службу ручного ответа внутри компании, в которой работало несколько человек, обычно женщин, которые отвечали на все телефонные звонки. Расширения, которые были заняты или звонили «нет ответа», перенаправлялись в центр сообщений на устройство, называемое «директор вызова». У диспетчера вызовов была кнопка для каждого добавочного номера в компании, которая мигала, когда добавочный номер этого человека перенаправлялся в центр сообщений. Маленькая надпись рядом с кнопкой сообщала оператору, чей это номер.

По мере развития технологий беспроводной связи в конце 1980-х годов поставщики услуг пейджеров создали услугу подписки, предлагаемую в различных планах и опциях, чтобы удовлетворить потребности абонента и тип используемого устройства. Как правило, всем пейджерам присваиваются уникальные телефонные номера, чтобы звонящие могли дозвониться и отправить числовое сообщение, например номер обратного вызова, или специальное сообщение с числовым кодом, например номера комнат, в которые нужно сообщить, и т. Д. [1] Однако буквенно-цифровые пейджеры могли получать текстовые сообщения только в том случае, если отправитель сообщения установил на свой компьютер программное обеспечение для подключения к общедоступным модемам, управляемым пейджинговой службой. [2] поставщик услуг затем передает свое сообщение по воздуху через сеть радиовышек. [3]

Центр сообщений становится Альфа-диспетчерской

[ редактировать ]

Услугу Alpha Dispatch лучше всего можно описать как расширенный цифровой пейджинг. [4] Это услуга, состоящая из живых операторов, которые отвечают на входящие вызовы и вводят сообщения вызывающих абонентов на компьютер, а затем передают сообщение с использованием буквенно-цифрового протокола Telocator на радиовышки пейджингового провайдера. Буквенно-цифровые пейджеры принимают сообщения в виде слов и цифр. Сообщения последовательно нумеруются и архивируются для последующего использования в случае необходимости повторной отправки. PageNet была одним из крупнейших поставщиков пейджинговых услуг, предложивших эту дополнительную услугу своим клиентам буквенно-цифровых пейджеров.

Разница между полным автоответчиком

[ редактировать ]

Альфа-диспетчер никогда не задумывался как замена автоответчика с полным спектром услуг. Хотя обе службы отвечают на звонки от имени клиента и сообщают звонящему, что клиент недоступен, служба автоответчика с полным спектром услуг обычно имеет дополнительную информацию о клиенте, которой им рекомендуется поделиться с звонящим, например, бизнес-сводку, информацию о веб-сайте. , личное расписание и другие информационные подробности. Оператор службы альфа-диспетчерской службы обычно ничего не знает об абоненте, за исключением его имени и фамилии или названия компании, и служит лишь мостом для обмена сообщениями между вызывающим абонентом и абонентом, при этом вызывающий абонент диктует, что оператор должен набрать в качестве сообщения. абоненту. Из-за этой разницы от сотрудников колл-центра требуется минимальное обучение и контроль, и поэтому услуги оператора по обмену сообщениями обходятся намного дешевле, чем услуги автоответчика с полным спектром услуг. Низкая стоимость делает обмен сообщениями через оператора доступной альтернативой голосовой почте.

Обмен сообщениями оператора распространяется на обмен текстовыми сообщениями

[ редактировать ]

Поскольку в середине 1990-х годов использование буквенно-цифровых пейджеров сократилось, а доступность и надежность текстовых сообщений по сотовым телефонам с тех пор возросла, эти хорошо зарекомендовавшие себя колл-центры альфа-диспетчерской связи скорректировали свою технологию, чтобы обеспечить возможность передачи сообщений операторов в реальном времени поставщикам услуг сотовой связи в реальном времени. так же, как и поставщикам пейджерных услуг. Операторы по-прежнему следуют той же процедуре ответа и понятия не имеют, получает ли абонент текстовое сообщение на сотовый телефон или на пейджер. Оператор по-прежнему служит «ретранслятором» или «мостом», позволяющим вызывающему абоненту диктовать свое сообщение устройству абонента обмена сообщениями оператора.

Рост популярности операторских сообщений в 21 веке

[ редактировать ]

Хотя возможности электронной почты были расширены до буквенно-цифровых пейджеров и сотовых текстовых сообщений, услугами оператора обмена сообщениями пользуются люди, которые не находятся рядом с компьютером или где отправка текстового сообщения может быть опасной или непрактичной. Обмен сообщениями оператора в реальном времени объединяет технологии обмена голосовыми и текстовыми сообщениями в качестве альтернативы службе голосовой почты, используя функции переадресации вызовов для автоматического перенаправления абонентов вашего мобильного телефона в службу обмена сообщениями оператора после трех или четырех звонков без ответа. Поставщики услуг обмена сообщениями для операторов остаются прибыльными, поскольку средняя продолжительность звонка составляет менее 30 секунд, а сотрудникам часто платят меньше, чем сотрудникам службы автоответчика с полным спектром услуг, из-за ограниченного необходимого обучения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вуллард, Малькольм (январь 2003 г.). «Чрезвычайные ситуации, требующие срочной помощи, а также помощь скорой помощи: эксперт C Onsensus» . Догоспитальная неотложная помощь . 7 (3): 384–391. дои : 10.1080/10903120390936626 . ISSN   1090-3127 . ПМИД   12879391 . S2CID   37556818 .
  2. ^ Незащищенный текст [ постоянная мертвая ссылка ] . медицинский ответсервис.нет; цитировано 27 мая 2014 г.
  3. ^ Пример IVR колл-центра
  4. IDSC. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afb1cd471a5c3889b5892cae9b2470de__1708872660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/de/afb1cd471a5c3889b5892cae9b2470de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operator messaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)