Jump to content

Справочная служба

Служба поддержки — это отдел или лицо, которое предоставляет помощь и информацию, обычно по проблемам с электроникой или компьютером. [1] В середине 1990-х годов исследования Иэна Миддлтона из Университета Роберта Гордона [2] изучил ценность справочных служб организации. Было обнаружено, что ценность была получена не только за счет реагирования на проблемы пользователей, но и за счет уникальной позиции службы поддержки, позволяющей ежедневно общаться с многочисленными клиентами или сотрудниками. Информация, полученная в таких областях, как технические проблемы, предпочтения пользователей и удовлетворенность, может быть ценной для планирования и разработки других подразделений информационных технологий.

Основная функция службы поддержки — отделять проблемы от дефектов. Многие проблемы, например сброс пароля и простое недопонимание, можно решить на уровне службы поддержки. Некоторые проблемы могут быть результатом фактического дефекта продукта, который следует передать команде разработчиков для устранения.

В крупных службах поддержки есть человек или группа, ответственная за управление входящими запросами, называемыми «проблемами»; их обычно называют менеджерами очередей или диспетчерами очередей. Диспетчер очередей отвечает за очереди задач , которые можно настроить различными способами в зависимости от размера или структуры службы поддержки. Обычно крупные службы поддержки имеют несколько команд, имеющих опыт работы над различными проблемами. Диспетчер очередей назначит проблему одной из специализированных групп в зависимости от типа возникшей проблемы. Некоторые службы поддержки могут иметь телефонные системы с разделением ACD, гарантируя, что звонки по конкретным темам передаются аналитикам, обладающим необходимым опытом или знаниями. [3]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Справочная служба» . Merriam-Webster.com Словарь . 16 ноября 2021 г.
  2. ^ Миддлтон, I «Ключевые факторы успеха службы поддержки (анализ областей, имеющих решающее значение для развития и функциональности службы поддержки.)» Отчет о исследованиях и разработках Британской библиотеки 6247, Британская библиотека, 1996 г.
  3. ^ «Студенты – Информационные технологии – Колледж Кальвина» (PDF) . Кальвинский колледж . Проверено 23 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a05e90e7fd58e2e0e08a1c2e9874d7__1716598680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d7/81a05e90e7fd58e2e0e08a1c2e9874d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Help desk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)