Бомбей зовет
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бомбей зовет | |
---|---|
Режиссер | Бен Аддельман , Самир Маллал |
Написал | Бен Аддельман, Самир Маллал |
Продюсер: | Адам Симанский |
Кинематография | Бен Аддельман Самир Маллал |
Под редакцией | Ханнеле Хальм |
Музыка | Рамачандра Борчар , LCD Soundsystem , Bombay Rockers , DJ Aqueel |
Распространено | Национальный совет по кинематографии Канады |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72 мин. |
Язык | Английский |
«Зов Бомбея» — художественный документальный фильм 2006 года режиссёров Бена Аддельмана и Самира Маллала . Фильм снят Национальным советом по кинематографии Канады и рассказывает о пути Каза Лалани , пионера аутсорсинга колл-центров. Bombay Calling рассказывает о жизни молодых работников колл-центра в Бомбее (ныне Мумбаи ) , Индия .
Краткое содержание
[ редактировать ]Bombay Calling рассказывает о жизни группы молодых индийцев, работающих на аутсорсинге в колл-центре в Бомбее. Не уделяя слишком много внимания политике, он рассказывает о нескольких персонажах, которые тренируются и пытаются продавать телефонные услуги клиентам в Великобритании. В фильме показаны обе стороны воздействия глобализации на Индию: экономические выгоды, но также разрыв с традициями и потеря невинности, с которыми сталкиваются персонажи. К концу фильма предприятие по телемаркетингу потерпело неудачу, но персонажи выдержали. По этой причине фильм сравнивают со Startup.com . [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Он получил приз Большого жюри на фестивале индийского кино в Лос-Анджелесе и приз за самый инновационный документальный фильм на фестивале кино и видео Doxa. Фильм демонстрировался на таких фестивалях, как Hot Docs, Мельбурн и Берген, а летом 2006 года был показан в прокате в Канаде. [ нужна ссылка ]
Выпускать
[ редактировать ]22 августа он был выпущен на DVD в Канаде компанией Mongrel Media. National Geographic International транслировал фильм по кабельному телевидению по всему миру, а 15 августа он был показан в Индии и вызвал одобрение критиков. [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Открывающий глаза взгляд на странность формирующегося и уже находящегося в противоречии среднего класса».
Лос-Анджелес Еженедельник
«4 звезды… яркий, проницательный взгляд на молодых людей, работающих в оживленной индустрии колл-центров Индии… как сопутствующий восточноазиатский материал для Startup.com».
Глаз Торонто
«Ничто так не похоже на Mamet от Glengarry Glen Ross , настолько ярко оно отражает игру продаж кружки».
Торонто Сан
«Передаёт ощущение крутого мира, населенного торговцами по телефону».
Ванкувер Сан
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «The Hindu: Новости Нью-Дели: Взгляд на развивающуюся Индию на маленьком экране» . www.hindu.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 6 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2006 года
- Колл-центр
- Квебекские фильмы
- Канадские документальные фильмы
- Документальные фильмы Национального совета по кинематографии Канады
- Документальные фильмы о глобализации
- Фильмы Бена Аддельмана
- Фильмы Самира Маллала
- Документальные фильмы об Индии
- документальные фильмы 2006 года
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Канадские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные канадские фильмы
- Англоязычные документальные фильмы