Jump to content

Индустрия колл-центров на Филиппинах

Сайт Teletech BPO в Каинте, Ризал

Колл-центры возникли на Филиппинах как поставщики услуг по ответам на электронную почту и управлению, а затем расширились до промышленных возможностей практически для всех типов отношений с клиентами , начиная от туристических услуг , технической поддержки , образования , обслуживания клиентов , финансовых услуг и онлайн-поддержки бизнеса для клиентов. и онлайн -поддержка бизнеса для бизнеса . Отрасль колл-центров является одной из самых быстрорастущих в стране.

Филиппины также считаются предпочтительным местом из-за меньших затрат на эксплуатацию и рабочую силу, а также постоянного потока выпускников с высшим образованием, которые пополняют и без того в основном молодую рабочую силу. Филиппинцы также обычно демонстрируют владение английским языком в американском стиле, а также сленгом , а также хорошее знание американской и европейской культур. [1] Сегодня Филиппины остаются ведущим направлением аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) для индустрии BPO, объем которой оценивается в 150 миллиардов долларов. [2] В колл-центрах работают более миллиона филиппинцев. [3]

Виды поддержки

[ редактировать ]

Звонки, обслуживаемые рядом филиппинских колл-центров, можно разделить на один из двух типов: исходящие вызовы и входящие вызовы. Исходящие звонки включают в себя консультации, проверку продаж, обслуживание клиентов, опросы, сборы и телемаркетинг. Входящие звонки включают запросы по счетам, проверку, техническую поддержку, продажи и различные услуги для клиентов.

Процесс подбора и обучения

[ редактировать ]

Процесс набора новых операторов колл-центра может включать в себя следующее:

  • Проверка телефона – на этом этапе определяется качество голоса по телефону и то, как заявитель отвечает на звонок;
  • Первоначальное собеседование – проводится отделом кадров компании или другой аутсорсинговой кадровой фирмой для проверки разговорных навыков, отношения и уверенности заявителя при ответе на вопросы;
  • Экзамен – сюда входят тесты на способности, компьютерное моделирование разговоров и тесты на эмоциональный коэффициент (EQ); и
  • Заключительное собеседование – для оценки навыков обслуживания клиентов, технических навыков или навыков продаж.

Существуют различные способы начать карьеру в колл-центрах, наиболее распространенным из которых является обращение непосредственно в отдел кадров колл-центра. Этот процесс обычно называют «автоматическим применением». Другая процедура включает направление сотрудника , когда заявителя направляет существующий сотрудник колл-центра. Человек также может подать заявление через агентство по трудоустройству, которое проведет собственные процедуры проверки, прежде чем направить заявителя в любой колл-центр.

Новый способ подать заявку на карьеру в колл-центре — это онлайн-заявка, поскольку она предоставляет заявителям более простой способ получения дополнительной информации о колл-центре или бизнесе, упрощает подачу заявлений и резюме и позволяет филиппинцам работать в более отдаленных или удаленных местах. области применения. [4]

Аутсорсинг

[ редактировать ]

Глобальная рецессия 2008 года привела к потере рабочих мест для многих зарубежных филиппинских рабочих (OFW). Это побудило правительство Филиппин помочь OFW в переходе на агентов колл-центра. [5] Правительственная программа, финансируемая Администрацией социального обеспечения зарубежных рабочих (OWWA), является частью правительственной программы профессиональных стипендий OWWA и реинтеграции OFW, возвращающихся в страну.

Эта дешевая отрасль оказалась под угрозой из-за стабильного повышения курса местной валюты. [6] Филиппины сейчас на 30 процентов дороже Индии из-за 30-процентной разницы в песо и индийской рупии курсах по отношению к доллару США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Дон (01 февраля 2015 г.). «Филиппины стали мировой столицей колл-центров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2015 г.
  2. ^ «Филиппины по-прежнему лидируют в сфере BPO – консалтинговой фирмы» . Новости ГМА . 04.10.2007 . Проверено 8 октября 2015 г.
  3. ^ Пейтон Паксон (17 мая 2018 г.). Массовые коммуникации и медиа-исследования: Введение . Издательство Блумсбери. п. 323. ИСБН  978-1-5013-2996-8 .
  4. ^ Хайнц Булос (март 1997 г.). «Онлайн: мы отправимся на поиски работы» . Мир ПК Филиппины . webphilippines.com . Проверено 8 октября 2015 г.
  5. ^ «Ассоциация благосостояния зарубежных рабочих (OWWA)» . Всемирный экономический форум . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г. Рецессия вызвала значительную потерю рабочих мест для OFW. Это побудило правительство Филиппин провести спонсируемое правительством обучение филиппинских домашних помощников, чтобы OFW могли стать агентами колл-центра.
  6. ^ Майербругер, Арно (27 декабря 2012 г.). «Крепкий песо наносит ущерб филиппинским колл-центрам» . Проверено 8 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d887b66d4d79933108448ffbbe7d6d9__1711914480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d9/9d887b66d4d79933108448ffbbe7d6d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call center industry in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)